Риторический вопрос про перспективы ))

  • Автор темы Автор темы Mick
  • Дата начала Дата начала
так, а почему на лейблах где выпускаешься никто тебе букинг не делает? они по идее не просто должны, а даже заинтересованы :)

я не на мейджорах потому что и у них нет своего букинга, они только изданием занимаются:nea:
 
Если нету хорошего муз. образования и опыта достаточного, чтобы уверенно писать музыку, воплощать идеи и т.д. то зарабатывание денег (денег которые заменят основную работу) думаю придет только тогда когда все эти пункты будут при тебе + все же пробиваться надо, что-то как-то где-то делать, крутиться, вертеться.Типа "хочешь жить умей вертеться" Это ИМХО

Второй вариант если есть и муз. образование и оборудование и слух, талант и всякое тому подобное, но как было сказано в теме где-то "зажимают" "не даю раскрыть себя в полной мере"...есть на мой взгляд выход - это обучение.
Сейчас очень модно делать так..
В детстве музыкальная школа,от 4 до 7 условно лет в этой сфере человек, создает сайт, раскручивает, подготавливает материал по программе какой нибудь или пишет свою интерактивную "обучалку" выкладывает все это в видео формате, ссылки на скачивание так же имеются. Когда подготовленных материалов становится много, делается отсеивание на группы.
Бесплатные уроки и платные соответственно.
бесплатная часть необязательно пошаговая чтобы была(курсом),а вот платная обязательно пошаговая тема какая-то должна быть рассмотрена. Как пример: "как написать трек в ******* с нуля" где будет рассказываться от самого начала до конечного этапа, сведения и мастеринга к примеру. А бесплатные уроки они конечно должны быть актуальными, интересными и полезными самое главное, для того чтобы ресурс раскрутили сами же поситители, ссылаясь на Вас. В платную категорию могут включены быть не только полновесные курсы, но и опять же модные на сегодня вебинары, посвященные узкой тематике..например "сведение трека" .Или при наличии оборудования, помещения, знакомых, головы, то можно устроить мастер-класс в своем городе, желательно чтобы город был не маленьким.

Поэтому я лично считаю (ИМХО) что зарабатывать занимаясь музыкой и
крутясь в музыкальной теме можно, при определенных условиях, которые указал выше...всего и сразу не бывает или бывает очень очень редко, поэтому надо набирать опыт, трудиться и работать. Даже если это хобби.
 
в смысле "стереть "видео курс"" ?
написал к тому что я не даю никаких советов а просто высказал свое мнение и то как я вижу сегодняшнюю ситуацию, по сабжу
 
Люди с муз. образованием, так или иначе, дадут фору людям его не имеющим!
Я занимаюсь музыкой, как хобби, почти 4 года, и только сейчас приходит осознание того, что делаю, именно с музыкальной стороны, т.к. параллельно "ковыряюсь" в учебниках музыки.

Если есть в тебе запал, которому ты хочешь не дать погаснуть, то работай, просто работай. Я хз какие еще могут быть рецепты! :training1:
 
достаточно спорный вопрос
+500. Миллион случаев было, когда человек с консерваторским образованием приходит на студию прописать какую-то партию (не важно даж на каком инструменте), ему говорят: вот в куплете тут - обыграй мелодию вокала, например (ну типа - между вокальными фразами что-то симпровизировать), - а он говорит: А мне ноооты нада!!! без нот нимагуу... :yes3: это что - музыкант?? ))) это, по выражению одного моего коллеги, - "механическое приложение к инструменту" )))) Имхо, тут не от образования зависит - образование просто... расширяет рамки, что ли...возможности... если они есть изначально )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и d1mey
...а еще случай вспомнился :music: приходили записываться как-то... один ансамбль вокальный, в обшем. Все - нар. артисты, и все из консы. Им по ходу записи нужно было разложить, собсно, вокальные партии на 4 голоса, каждый должен быть спеть свою. Так вот каждый из них стоял, как пень, и не мог сообразить - какие ж ноты ему петь ))) и я - без образования ) - подсказывал каждому, какую партию пропеть - типа, ты в терцию, ты туда, ты сюда...я как-то даже не вижу в этом разложении ничего сложного... а для них, при всем ихнем образовании, это было затруднительно :to_pick_ones_nose2:
 
Rusik, по этой теме расскажу историю по мотивам моего опыта))))))когда заканчивал муз училище по классу аккордеон(народные инструменты) то перед госами,где то за месяц,происходит "допуск"(кто учился тот в курсе)))так вот вместе со мной на курсе учился мой друг,баянист,который и сейчас мой друг,просто он на родине а я на чужбине)))на допуске он играет 2 произведения из 5,ибо он остальные просто не выучил!!!его естественно не допускают,а человек просто слухач,в гармонии шарит,сольфеджио диктанты полифонические за 3 минуты пишет,но просто ему не интересны готовые произведения вот и всё!!!))
Ну так вот-я,будучи оооочень деятельным,плюс ещё пару человек, впрягаемся за него перед директором и тд и тп,кое как допускают но с условием что 4 произведения минимум он должен выучить!настали госы-Андрюха( друг)садится играть,благополучно отыигрывает 3 произведения,а 4-ое просто играет по слуху,что запомнил,и на сплошных своих вариациях)))получает 4-,я 5 и красный диплом и вместе мы идём в загул на пару дней)))
мораль в сей басьне такова-щас Андрюха на разрыв в своём городе,зарабатывает бабки как годовая зарплата у людей,плюс то редкое чудо когда работа и хобби совпали в одно и ещё приносят бабло!!!а я щас на аккордеоне от силы 2 песни наиграю,но зато с красным дипломом))
пс-многа букфф и годы молодые вспомнил)))))))):smoke:
 
  • Like
Реакции: d1mey
Так от и я ж к тому, что если изначально есть способности - то образование их разовьет и тд (если, конечно, правильное образование )) .. Я вот жалею, например, что не получил его - наверняка чего то бы добавило )

ПС а может и нет... ))
 
Последнее редактирование:
Миллион случаев было, когда человек с консерваторским образованием приходит на студию прописать какую-то партию (не важно даж на каком инструменте), ему говорят: вот в куплете тут - обыграй мелодию вокала, например (ну типа - между вокальными фразами что-то симпровизировать), - а он говорит: А мне ноооты нада!!! без нот нимагуу...
А бывает, что и с нотами никаг. Был у меня случай - в рок балладу прописать струнный квартет, раздали ноты и чувак один с консой, препод музучилища, играющий в академических коллективах и в этих кругах на очень хорошем счету, не смог сыграть элементарной вещи - четыре шестнадцатых на одной ноте, последняя залигована с первой нотой след такта (синкопа). Сколько ни бился - у него звучали две шестнадцатых, восьмушка и сильная доля вместо синкопы.
 
  • Like
Реакции: Rusik
Нечего мучать людей синкопами. :biggrin:
Кстати, синкопа - это один кубик перед чертой? :laugh2:

Хотя это такой академист... Я постоянно сотрудничаю с Камератой - они играют ритмичнее многих горе-барабаншиков.

И еще - вопрос желания. Однажды пришлось столкнуться с такой же ситуацией - человек играл в долю, свято веря, что это синкопа :laugh2: (звук при этом - великолепный). Но у него было настоящее желание правильно играть острую римически музыку - так он через пару месяцев по правильным методикам стал не только академистом.
 
Последнее редактирование:
Помещик разорился. все звери от него бегут.
Один Шарик сидит. не бежит
Звери такие: ты чаво, он же разорился, кормить нечем - мы сматываемся.
Шарик: - А я остаюсь! у меня тут ПЕРСПЕКТИВА!!!

- ???!..... какая еще перспектива - спрашивают звери?

Шарик: - Да я вона недавно помещика с другом слышал разговор, так он сказал, что мол если дела так и далее пойдут, я мол скоро у Шарика сосать буду
 
  • Like
Реакции: Ceedud, Dottz и d1mey
Ого, развили тему:popcorm2:
Ну, я имел ввиду именно то, что муз. образование расширяет поле зрения, и является отличным "бонусом"!:to_become_senile:
Александр Жога, жжете =)))
Rusik,
и я - без образования ) - подсказывал каждому, какую партию пропеть - типа, ты в терцию, ты туда, ты сюда...
Так чтобы знать что такое терция и все остальное, нужно хотябы иметь о них представление, что это такое вообще)) Какое никакое, а муз. образование все же было)):friends:
 
Пришел как-то к нам басист после училишша (пел, правда, хорошо), но слух был - на попуррях я ему гавкал - до!..ля!..ми!..Народ смотрел на меня как на придурка.

Так более того, собрали мы деняжек и послали его в Москву купить Fender Jazz Bass - ну слыхал кто-ньть(1988 г.). Дак этот идиёт привез какой-то короткомензурный Фендер красного цвета, зато в фирменном жестком кофре!!
Тьфу, блиннафикнизчяг!!!
 
Александр Жога, Rusik, вы сейчас наговорите, а народ подумает что образование вообще нафиг не надо...
А потом топики появляются "Я диджей, издаюсь на крутом лейбле. Могу ли я в домажоре сыграть ноту сибемоль?"

пинта, кварта, терция, шквалик
мож, всёжэ шкалик? :)
 
Буду круток:

1) Риторические вопросы не требуют ответа, но тут вот уже 6 страниц, значит не такой уж и риторический вопрос;
2) Учиться нужно обязательно;
3) Перспективы туманны, но есть;
4) Шансы на популярность растут с ростом вложений в себя: сл-но образование - первое о чем стоит задумываться;
5) Без собственного желания ничто не поможет;
6) Идиотам не поможет даже желание;
 
достаточно спорный вопрос)))

- Что же это за импровизация такая? Кто её придумал? Немцы, наверное, вечно они что-нибудь выдумают? А русский человек потом мучайся!

http://www.youtube.com/watch?v=nbNtJ8-eJa4&feature=player_detailpage#t=71s

;)
 
  • Like
Реакции: d1mey
Александр Жога, Rusik, вы сейчас наговорите, а народ подумает что образование вообще нафиг не надо
ни в коем случае. Я лишь отвечал на заявление выше, что:
Люди с муз. образованием, так или иначе, дадут фору людям его не имеющим!
Считаю, что это не всегда так, и привел пару примеров из собств. опыта, подтверждающих это. К тому же я сам же и сказал про образование:
Я вот жалею, например, что не получил его
З.Ы.
Так чтобы знать что такое терция и все остальное, нужно хотябы иметь о них представление, что это такое вообще)) Какое никакое, а муз. образование все же было))
Оно как-то само пришло ))
 
Последнее редактирование:
Как уже говорилось, денег на этом у нас заработать нельзя и скажу больше - не нужно. Если конечно речь не идёт о работе на заказ. Я вообще считаю что музыкант не должен зарабатывать своей музыкой, потому-что тогда это уже не творчество, а бизнес.
 
Rusik написал(а):
Оно как-то само пришло ))
У меня пришло только после того как я прочитал книгу Способина))) А до этого родился интерес к теории музыки))
Ну, спорить не будем конечно же, в любом случае, каждый по-своему прав!:friends:
 

Сейчас просматривают