Focal solo6 be !

Ауралекс и бытовой поролон - это все же две большие разницы, в том числе по плотности материала.

Fuse сиречь предохранитель не надо трогать, если только ты не притащил моники из штатов. Это не переключатель, а защелка, фиксирующая его внутри.

Греется - потому, что работа у нее такая)

И, заглядывая вперед, забудь про переключатель вольтажа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AgentSmith
аааа...я думал эт переключатель) моники привезены из франции) А на счет того что греется мне все равно не по себе, он довольно сильно и быстро нагрееватся, что довольно тяжело руку даж держать. Интересно эт у всех так? у меня просто комната еще довольно душная и воздух почти не идет даж с открытым окном(сквозняка нету)
 
Я далеко не специалист в схемотехнике, но вроде бы усилитель класса AB и должон греть не хило.
 
Я далеко не специалист в схемотехнике, но вроде бы усилитель класса AB и должон греть не хило.
Усилитель класса АВ только на пищалку http://www.focalprofessional.com/en/sm6-line/solo6-be.php ,греться сильно не должен.но пусть другие ,матерые юзеры отпишутся насчет нагрева,а мы,неспециалисты,пока подождём.
 
Ауралекс и бытовой поролон - это все же две большие разницы, в том числе по плотности материала.
Все эти прокладки убирают непосредственный контакт и снижают прямую вибрацию в энной степени. Но стол всегда будет колебаться на своих резонансных частотах даже если мониторы стоят на стойках и даже если они вмонтированы в стену. Сила вибрации в любых этих случаях будет зависеть от давления звука в зоне самого стола. Но так или иначе - вынести мониторы со стола - более верное решение.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Там есть переключатель вольтажа. Смотри внимательно

Смотрю) а толку?(если я не знаю какой должен быть) у меня щас стоит на 230....а еще там есть 170(помоему).


Кстать ребят, хотел затронуть тему непосредственно звучания этих мониторов.... Вобщем один косячок меня немного смутил. Я не знаю мож эт трабла акустики помещения, но в сравнении с моими старыми КРК РП5 на фокалах бочка оч провалена, даж в коммерческих треках. Также возможно это изза того что слушал на неболшой громкости(этот момент проверю дома). Фокалы пока стоят на столе, чуть больше метра от головы.
 
Последнее редактирование:
Смотрю) а толку?(если я не знаю какой должен быть) у меня щас стоит на 230....а еще там есть 170(помоему).


Кстать ребят, хотел затронуть тему непосредственно звучания этих мониторов.... Вобщем один косячок меня немного смутил. Я не знаю мож эт трабла акустики помещения, но в сравнении с моими старыми КРК РП5 на фокалах бочка оч провалена, даж в коммерческих треках. Также возможно это изза того что слушал на неболшой громкости(этот момент проверю дома). Фокалы пока стоят на столе, чуть больше метра от головы.

А что проваливается? Щелчёк или 70-120Гц(у бочки тут основной вес)?

Похоже ты столкнулся с проблемой помещения.
Попробуй потягать их по комнате и обязательно проверь расстановку по аксиальным модам.
http://www.acoustic.ua/forms/calculator8.html

У меня с адамами была похожая ситуация: подвину на 10см - что-то выпрет или что-то провалится. Такова специфика незаглушенных комнат и студийного аппарата. Рассчитывай калькулятором моды и пробуй расставлять колонцы в соответствии с рекомендациями.

Также я настоятельно советую разместить мониторы так, чтоб от уха до твиттера были честные 130-150 см(между мониторами тоже). Если ставить близко, то читаемость планов пропадает...Всё звучит "на одной линии".
 
  • Like
Реакции: Max KLM
но в сравнении с моими старыми КРК РП5 на фокалах бочка оч провалена, даж в коммерческих треках.
Просто в РП5 низ искусственно задран, а в Фокалах - нет. И как уже написали - помещение и расположение. Вполне вероятно, что попал в "мёртвую" зону.
 
Да я тоже думал о помещении. Проваливается щелчок у бочки. Но тут еще над попривыкать к ним) Просто у крк моих бочка всегда четко читается, если даж провалена.(но на крк низ задран да)
Я вот еще думаю мож изза довольно сильного и глубоко низа(которые еще умножается немного столом и помещением) сьедается щелчок у бочки....мож попробовать прибрать низа у них. Надо будет проверить эту идею.
А вот отделать комнату не получится, жилая комната да и маленькая, забита вся. Кстать за счет того что она довольно сильно заставлена, звук немного получше)

Спасибо за калькулятор)
 
Да я тоже думал о помещении. Проваливается щелчок у бочки. Но тут еще над попривыкать к ним) Просто у крк моих бочка всегда четко читается, если даж провалена.(но на крк низ задран да)
Я вот еще думаю мож изза довольно сильного и глубоко низа(которые еще умножается немного столом и помещением) сьедается щелчок у бочки....мож попробовать прибрать низа у них. Надо будет проверить эту идею.

Вполне возможно что бубнёжка на резонансах на низах может съедать щелчёк, но не настолько сильно.

Вообще всё и от самого кика зависит.
Бывает так, что накрутишь кик, у которого в щелчке всего 4-5 циклов синуса, потом провал и пинок. В соло он вроде как звучит, а как только добавляется басс и несколько звуков, то щелчёк кика съедается и звучит уже скорее как артефакт. Тут надо или сводить тщательно, или переделывать кик.
Все нормальные простукивающие кики имеют в щелчке 20-30 полных периодов синуса(с питчбэндом естесственно) и в частотку это плотно садится в частотах где-то от 700 до 2Кгц. Надо приложить усилия что б такой щелчёк завалить звуками до неслышимости. А когда к такому щелчку правильно сделать пинок(который займёт по длительности примерно две трети-половину длительности кика, а весь кик будет не длиннее 1/16), эквализировать, подкомпрессировать по вкусу, то на выходе получится целостный быстрый кик, который плотно сядет в центр микса. Ещё ни на одних колонках, мониторах в самой ужасной расстановке я не слышал, что б такие кики пропадали. Может быть дело в той музыке, которую ты на них слушаешь.
К примеру nommos у меня простукивает везде и всегда.
http://www.youtube.com/watch?v=gDr-Tf_l9iU
У греков с прокачкой киков всё в порядке(хоть и приглушают вершок)
http://www.youtube.com/watch?v=RM69T9o2iRc&feature=related
Ну и конечно же Olien
http://www.youtube.com/watch?v=QDdDFccbEJ4

Если кик теряется тут, то тогда я не знаю чем это ещё можно объяснить :)
 
Последнее редактирование:
Да не, дело не в кике) я знаю как делать кик. И когда пишу на крк знаю как это будет звучать на танцполе. Слышу если кик вылезает или наоборот. А вот щас на фокалах все время ощущение что кик как то размазан и не четок. Я говорю про коммерческие треки, где все впоряде) Вобщем буду разбираться с этой темой, все таки думаю дело в низе)
Ссылки вечером дома посмотрю)

Кстать еще вопрос у меня карта - e-mu0404 usb. Нормальные ли у нее цапы для фокалов, или нужна модель повыше?
 
Кстать еще вопрос у меня карта - e-mu0404 usb. Нормальные ли у нее цапы для фокалов, или нужна модель повыше?

Смену карточки на более дорогую ты почувствуешь однозначно, но в EMU-0404usb стоят хорошие ЦАПы и карточки до $500 вряд ли зазвучат существенно лучше. Будет меняться специфика звука, но не координально. Хотя для кого-то это может быть определиющим
Лично я предпочёл Presonus вместо TC Konnekt6 и EMU.
А сам в своё время скидывал EMU из-за стирающегося регулятора громкости(плыл баланс каналов) и одноклиентских ASIO драйверов.
 
вообще в фокалах относительно большинства мониторов (Адам, KRK, Genelec) как бы провалена верхняя середина (она не провалена-просто так ощущается)
наверное дело в этом-тебе придется привыкнуть
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и AgentSmith
Ну вот изза верхней середины вполне может быть, в любом случае буду привыкать, во всем остальном мне мониторы оч даж нравятся))
 
Ну вот изза верхней середины вполне может быть, в любом случае буду привыкать, во всем остальном мне мониторы оч даж нравятся))

Услышать бы их. Очень интересно узнать что я потерял оставшись на A7X :)
Поздравляю таки с апгрейдом!.
 
В клубе! Из магазина дотащил до дому пешком в руках :russian_ru::paratrooper:. За это они мне лет 10 без фокусов должны отработать. Пока вовоксы паяются под них, закоммутировал йорквиллом. Кстати, никто не знает их энергопотребление? Я их в свой Furman M-10Lx E воткнул, вроде пашут без вопросов. Но у меня от него еще 3 ламповых и гибридных преампа питается (одновременно, правда, не больше двух), так что знание кол-ва ватт на потребление будет не лишним (фурман тянет до киловатта).

Сижу, цепенею, открываю для себя заново последний Мастодон :music2:.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
так что знание кол-ва ватт на потребление будет не лишним (фурман тянет до киловатта).
Потребление мониторов на пиках громкости врядли может быть больше удвоенной заявленной пиковой выходной мощности. То есть предполагаем КПД =50%. А на маленькой громкости потребление совсем маленькое (справедливо для всех усилителей, кроме класса А). Ну а преампы предположительно потребляют ватт по 20-30, если конечно там не намудрили.
 
  • Like
Реакции: Ghast
Обладатели сабжа, скажите у вас сильно греется задняя стенка???? меня этот вопрос досих пор беспокоит....почти до обжигающей температуры нагреваются при том что я тихо их слушаю, и сильно нагретые если даж вообще не слушаю
 
у многих мониторов это встречается ... не загоняйся денис
 
Обладатели сабжа, скажите у вас сильно греется задняя стенка???? меня этот вопрос досих пор беспокоит....почти до обжигающей температуры нагреваются при том что я тихо их слушаю, и сильно нагретые если даж вообще не слушаю
Не такого немае !:declare: Отлично работают,и не греюца так сильно, как у меня до этого были KRK . Хоть громко слушай, хоть тихо . Ну правда в жару то наверное нагреюца само собой :to_pick_ones_nose:
 
Предположение. Может нагрев зависит от характеристик напряжения? Поэтому у кого-то греются сильно, а у кого-то не очень.

Или это такая (очень хреновая) особенность всех фокалов??
 
Logic выше же написал, что КПД мониторов ~50%. Куда остальное уходит? В тепло. У фокалов радиатора в его классическом исполнении нет, его роль выполняет металлическая задняя стенка. Что здесь криминального - хоть убейте, не вижу.
 
Logic выше же написал, что КПД мониторов ~50%
Да. Только не мониторов, а усилителей в них. Хочу подчеркнуть, что это ориентировочная цифра, реальный КПД зависит от конкретной схемотехники и свойств ("качества") применённых элементов, от характера входного сигнала, от температуры в помещении и других факторов, то есть в рабочих условиях это величина даже не постоянная.
 
Последнее редактирование:
Не понял, если "КПД динамиков как правило не превышает 1-3 %" - то о чём может быть речь что кпд мониторов 50%? :mosking::mosking::mosking:
КПД динамиков 1-3%, КПД усилителя 5-50%. Сумма этих КПД даст для монитора 0,3-1%.))
 
Не понял, если "КПД динамиков как правило не превышает 1-3 %" - то о чём может быть речь что кпд мониторов 50%? :mosking::mosking::mosking:
КПД динамиков 1-3%, КПД усилителя 5-50%. Сумма этих КПД даст для монитора 0,3-1%.))

Имелось ввиду совсем другое. Человек интересуется, хватит ли ему например киловата (от розетки, стабилизатора, автотрансформатора и т.д.), чтобы питать свои мониторы. Для этих целей нужен только КПД усилителя, причем действительно, КПД может быть и 5% и меньше, типа ток покоя оконечника 0,2А, а выходная мощность 0,5 вт (это нормальный ток покоя, и это уже 20вт потребления "вхолостую" при питании оконечника от +/- 50в). Но мы рассматриваем выходную мощность, близкую к максимальной, то есть когда ток покоя, в сравнении с потребляемым током, - очень мал. А в этом случае вполне можно "навскидку" взять 50% и примерно прикинуть, сколько будет потреблять монитор на максимальной громкости.
 
Сегодня получил свои PiTone MIDI + Filigrane FA-400. Не смотря на то, что на бумаге активные мониторы в плюсах, а пассив нервно курит в сторонке, на практике данная связка легко и не принужденно оставила фокалы позади. Фокалы- отличные мониторы, ничего плохого не скажу про их. Но уровень не тот, совсем не тот. Ямахи MSP- это стартовый уровень с которого можно вообще говорить что колонки являются мониторами- закинул их на балкон. :dance3: Если удасться когда нить вытащить из мятежной ливийской джамахирии свои фокалы- будут вторыми, вспомогательными мониторами. Наверное.
 

Сейчас просматривают