Focal solo6 be !

google, Насколько удалось навскидку понять за 15 минут, Квесты довольно ровные, по сравнению с Адамами показались немного "глуховатыми" (нет слегка подчёркнутой верхней серединки как в Адамах) и не совсем понял, что происходило в нижней середине (слегка подгуживало), возможно, из-за комнаты (хотя сделана по типу Нюэловской, дизайн Брускова). У Ямахи верхушка поярче (но мне не показалось, что верха там ядовитые, как пишут некоторые) и какая-та специфично подкрашенная (типа совковая, хз) верхняя середина, навскидку я не понял (хотя с серией HS ИМХО ничего общего, в HS верхняя середина просто рвёт уши). И после Квестов конечно Ямаху слушать было, скажем так, сложновато:laugh3: Хотя и не криминально, но разница большая. Ещё раз повторю - это первые поверхностные впечатления.
Да, и сорри за оф, тема всё-таки о Фокалах.:blush:
 
У меня тоже S2A с сабом (Sub12). Но я точно уверен, что Twin6 звучали детальнее. Возможно, это засчёт качественно иного тракта, который был в демо-зале. У меня-то какая-то Lynx Two-B. Но деталей было побольше в серединке (отчётливо это услышал на треке O, Fortuna! Карла Орффа).
 
Кто-нибудь слушал на них отдельные сэмплы бочек и басов? Случайно нет ли дребезга или других посторонних звуков как например на Adam A7X? (http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=63704&page=19 - про хрипы в адамах)
по поводу сэмплов бочек и баса. Слушал на разной громкости,призвуков нет.
Бывают призвуки на большой громкости когда ложка в бокале на столе )))))

Ужасно интересно что там сейчас твориццо у обладателя соло6... что он скажет с новыми взглядами на них...
мотиторы нравятся по прежнему.
привык к ним почти.
повторюсь нравится как ревер контролируется)
если сэмпл грязноват, сразу слышно без помощи наушников.
после покупки бас ловушек и небольшой перестановки, с басом и н.с. все ок.
 
Что можете добавить к сказанному о мониторах по прошествии длительного периода времени работы на них / более года /? Если, конечно, за это время Вы не поменяли мониторы. Не разочарованы в итоге?
 
Дада, тема соло6 мне кажется не особо раскрыта. Я думаю о них как о доп контроле с фазиком. Либо мито рсф 6 или 8. Но душа к соло лежит почему-то.
 
Можно впринципе. Не понравится - продать можно будет.
Хотя я сейчас озадачен внепланово... кажется предстоит покупать ещё один монитор о300... не спрашивайте меня только почему...
 
Вот те на! Жаль у меня O300D и уже пара, так бы продал.
А к О300 я бы брал Quested S7.
 
многие софт синты просто снес , до фокал я не слышал в них ничего криминального
не хватает саб низа (но это понятно)
приходится дэнс проверять в клубе на electro voice
для попсы вполне( хотя и попса иногда нуждается в проверке)
CDA ot mp3 хорошо слышны отличия
и все же первое время приходилось привыкать к середине
мне всегда хотелось сделать ее потише
и в итоге проваливал
видимо в начале еще не отвык от мониторов с улыбкой )
 
jeronimo-go, ну так стоят они своих денег или... ?
А лучше расскажи более подробно про их минусы!
 
по поводу стоимости я считаю, что стоят они своей стоимости
64 за пару не заоблачная сумма
хотя и конкурентов много
например Quested S6R- 65 000 за пару
Adam A7X
а по поводу минусов
во всех мониторах они есть, но разные
у меня не такой огромный опыт по прослушки различных моделей мониторов, поэтому по поводу минусов почитай этот пост
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1091381&postcount=54
я думаю что схожесть есть у них с твинами )
 
я гонял синусы и до 50 Гц показывает всё отлично - слышно, читаемо, артикулированно
на 8" Эвентах такой информации не было
я буду брать к ним саб просто для того, чтоб колбасило:crazy:
ибо на 30-40 Гц обычно срезаю
 
CDA ot mp3 хорошо слышны отличия
А в чём это заключается? Срез по высоким или как-то общая картина микса меняется? И ещё вопрос - а какую звуковую плату используете? Такие ньюансы не через всё можно услышать.
 
верха жесткие, слышно, что резко обрезаны.
 
Вот это главная фишка! Теперь ты начнешь сводить в пространстве

Прошу Вас немного подробнее об этом.
Спасибо.

Какие интересные мониторы, и отзывы. Жаль их нет в наличии нигде в Санкт-Петербурге.
 
Последнее редактирование:
AnnaV, ну ты то знаешь, как расставлены мнструменты в концертном зале на классических концертах! Солисты спереди, струнные посередине, духовые дальше, орган за всеми, ударные справа, перкуссия слева. Только аккустика высокого уровня способна воспроизвести музыкальный материал так, чтобы музыкальные образы в звуковом поле располагались не только вправо и лево но и ближе и глубже. Только на хороших мониторах и при условии их правильной усстановки каждый звук в комнате занимает определенное место. Соло и голос прослушиваются поцентру перед мониторами, фоновые звуки располагаются далеко за колонками, гитары возле колонок. Как 3д в кино) Это называется пространственная локализация. Процесс сведения длиться к тому, чтобы каждый звук в миксе был на своем месте в этом звуковом пространстве. Если этого не слышно в мониторах, то можно и не сводить! А в дешевых мониторах звуковой образ скудный и только в середине в каше! Фу... Я давно заметил, что как звучат мониторы, так потом и будут звучать треки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nesinnu, stu и AnnaV
AnnaV, ну ты то знаешь, как расставлены мнструменты в концертном зале на классических концертах! Солисты спереди, струнные посередине, духовые дальше, орган за всеми, ударные справа, перкуссия слева. Только аккустика высокого уровня способна воспроизвести музыкальный материал так, чтобы музыкальные образы в звуковом поле располагались не только вправо и лево но и ближе и глубже. Только на хороших мониторах и при условии их правильной усстановки каждый звук в комнате занимает определенное место. Соло и голос прослушиваются поцентру перед мониторами, фоновые звуки располагаются далеко за колонками, гитары возле колонок. Как 3д в кино) Это называется пространственная локализация. Процесс сведения длиться к тому, чтобы каждый звук в миксе был на своем месте в этом звуковом пространстве. Если этого не слышно в мониторах, то можно и не сводить! А в дешевых мониторах звуковой образ скудный и только в середине в каше! Фу... Я давно заметил, что как звучат мониторы, так потом и будут звучать треки.

Вот именно так я и хочу.
Эх жаль вернулась недавно из США и не купила там.
 
Процесс сведения длиться к тому, чтобы каждый звук в миксе был на своем месте в этом звуковом пространстве.
Ну а потом дожать все софтклипом лимитером до -6 RMS :laugh3::girl_witch:
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Ingalipt
Вадим Володин, намек понят)) конечно же еще важно как мониторы воспроизводят динамику, прорабатывают транзиенты и еще куча важных моментов! Поэтому дополню, что сведение это не просто расстановка инструментов в пространстве - это целый комплекс мероприятий по приведению трека к определенному звучанию. И от того, как звукорежиссер слышит - зависит результат. Тут немаловажен опыт и весь звуковой тракт. Насколько можно сделать вывод из коментариев и различных объективных факторов, сабж - отличный вариант.
 
Последнее редактирование:
Друзья, появляется возможность сменить adam a7x на сабжевые моники.
Работать получается и на адамах(после привыкания ко всем их особенностям), но уж слишком велик соблазн сделать апгрейд. Да и много коллег, пишуших схожую музыку(psytrance), после приобретения фокалов настоятельно их рекомендуют как лучшие мониторы для такой музыки. Постановка звука у этих ребят с фокалами поправилась в лучшую сторону.

Сам я solo6 be не слышал, но работать приходилось ещё и на ямахах MSP . Слушать нравится на адамах, а работать - на msp5/7. Свои субъективные заметки я уже писал в теме про AX серию.
Те, кто советовали focal как номер один, затем советовали ямаху и маки, и у меня сложилось определённое представление, что приобретая фокалы я получаю в первую очередь рабочий прибор с околоямаховской спецификой(или по крайней мере избавлюсь от адамовского звука который почти всегда обманчиво хорош.)

А теперь главный вопрос. Комната у меня 12 квадратов где-то. Адамы, как и любые моники в бытовой комнате, играют не идеально. Работаю в ближнем-среднем поле. Сознательно не хочу тянуть более мощные моники т.к. для этой комнаты A7X есть самая сбалансированная модель. По параметрам solo 6 be почти один в один как и адамы, 6.5 дюймов у фокал и 6.9 у адамов. Заявленый частотный диапазон примерно схож. Мучают только высказывания, что мол фокалы надо гонять на достаточно большой громкости что б они отыгрывали свои параметры. На адамах низкие частоты, кик с басом, я тоже накручиваю почти на 0db, а вот сводить верхушку и середину получается на умеренной громкости.

Стоит ли мне ожидать каких-то существенных изменений в этом отношении с solo6 be?
Кто что может сказать про некую схожесть ямах и фокалов в работе при сравнении с адамами?
 
фокал соло классом выше)
Я думаю стоит уже исходя ток из этого)
 
У Focal Solo 6be нет таких четких до рези верхов как в MSP5. Верха там какие то мягкие что ли. Их не чувствуешь, они не подчеркнуты. Звучание WAW! эффекта невызывает. Очень нейтрально непредвзятое, что поначалу сбивает даже с толку. По сравнению с MSP5 куда как более сильная прорисовка сцены в глубь. По панораме и MSP5 не плохо отрисовывают. У фокалов кратно большая точность воспроизведения тонких ньюансов. MSP5 их подъедает слегка. На средней и малой громкости можно работать и с теми и другими. На малой если и страдают, то басы да может слегка самая нижняя середина.
С ADAM-ми не сравнивал и вообще, адамы не слышал ни разу :).
Вообще, все это большой субъективизм. Самый лучший способ бороться с искушениями- поддаться им :)
Контроль надо оставлять либо такой какой есть, либо брать сразу максимальный для своих нужд и потребностей.
 
В общем присоединился к списку обладателей этих мониторов:dance2::yahoo:
Первые впечателния офигенные, мониторы класс, в принципе как раз то что и искал)
Пока что стоят в метре от меня и на столе компьютерном, но уже чувстуется уровень. В скором времени планирую переделать стол и повесить их на стену какими нить крепежами либо подложить под них что нить.
Что можете посоветовать?? кто нить знает с помощью чего их можно повесить на стену или что можно подкложить чтоб качественно изолировать звук от стола)
 
На стол - Auralex MoPads или, если есть возможность вытащить с Thomann.de, T.Akustik Iso-pad 6 или 7 (6ки узковаты для Соло6, как, впрочем, и ауралекс)
 
Последнее редактирование:
На счет ауралекса спасибо...чет я щас попробовал поставить их в паралоне на стол(в котором они были в коробке)... особого результата не дало, стол все равно довольно сильно вибрирует.

ПОдскажите плзз еще 2 момента - что то задняя железная стенка оч сильно греется, при том что я слушаю их на маленькой громкости...на скока эт опасно?
и еще там один перелючатель сзади Fuse. Я вот не понял в каком положении он должен быть?
Заранее спасибо.
 
  • Like
Реакции: TContinental

Сейчас просматривают