Focal solo6 be !

D.Darvin,
успокойтесь, эталон у меня живой звук, вы же наверно имеете желание проверить как будет звучать ваша работа в клубе, у меня тоже есть такое желание,
за тем различие что не нужно ждать очередного концерта а просто воспользоваться тем что есть под рукой


bloodykot,
на фоне электроники в бюджетных мониторов, микросхемы 4580 не самое печальное, не скатывайтесь в шнурковщину, и давайте закроем вопрос про электронику, обсуждать компоненты в отрыве от схемы маразм
история повторяется, раз в несколько лет появляется некий бренд с "умопомрочительным" звуком, история циклическая, на моей памяти, только по этому форуму, эпопея с динаудио, затем адам, сейчас фокал
к ямахам относятся спокойно и выдержано, при том что работают они вполне адекватно, я имею в виду MSP серию, относитесь так же к фокалам, не приписывайте того чего нет

Для многих эти мониторы ближнего уровня - предел той стоимости, которые они могут себе позволить
это момент я прекрасно осознаю, но взгляните по иному, если этот ширпотреб имеет столько достоинство то как тогда назвать действительно высокого уровня мониторы,
"космические ретрансляторы божественного звучания"?

А вот смысл говорить, что это просто "красивый ширпотреб" в чем?
не желаете понять, ваше дело
 
это момент я прекрасно осознаю, но взгляните по иному, если этот ширпотреб имеет столько достоинство то как тогда назвать действительно высокого уровня мониторы,
"космические ретрансляторы божественного звучания"?

инструмент для прецизионной работы со звуком, не? :)

Я все таки так и не понял почему от мониторов ближней зоны ожидается то, что вообще то является прерогативой средней и даже дальней зоны? И таки какие стоящие альтернативы в 6"-7" для ближней зоны? (только не MSP конечно- их есть у меня и ИМХО фокалам они не конкуренты).
Всем нам хочется в ближней зоне что то очень хорошее с отличным соотношением цены и качества. ИМХО пока соло тут - очень хороший выбор. При всем богатстве выбора при цене до 40 тыс. за 1 монитор достойных альтернатив я, лично не наблюдаю. Мониторы реально играют несколько дороже тех денег, что за них просят. От суда и эйфория.

P.S. Кстати, взгянем на те же ADAM S2X -76.6 килорублей за тот же цифровой усилитель на вуфере! За Quested S7R с его низом до 65 просят 42 тыс. за 1 монитор.
 
а ваще интересно - как всегда математику и физику все обмануть хотят. типа 50 Гц "чистенько" с расстояния в 2 метра услышать... нуну... а фокал так мне послушать толком и не удалось - всё некогда. думал, может они "попроще", чем АДАМ звучат, т.e. лучше транслируемость у них.
 
а ваще интересно - как всегда математику и физику все обмануть хотят. типа 50 Гц "чистенько" с расстояния в 2 метра услышать... нуну... а фокал так мне послушать толком и не удалось - всё некогда. думал, может они "попроще", чем АДАМ звучат, т.e. лучше транслируемость у них.
мифы\чушь про 2 метра и 50 Гц не надо писать только.
 
bloodykot,
играть должны музыканты а не мониторы, у них иная задача, так же как не стоит задача получить в ближнем поле адекватные 50 герц, для этого нужно динамик большего объёма, оно и технически оправдано
деформация маленького диффузора при воспроизведении низких частот, неизбежно потащит за собой искажения в середине, идеальных динамиков пока не существует а лучшие образцы стоят дорого
прецизионные мониторы это те что на заказ под конкретное помещение, но там всё в комплексе, от оформления до кроссоверов и индивидуального усиления на полосу
по этому на фоне старших братьев, цена до $2...3k за активный монитор, по сути ширпотреб, работать можно, с поправками на ветер

За Quested S7R с его низом до 65 просят 42 тыс. за 1 монитор.
начального уровня монитор
 
эпопея с динаудио, затем адам, сейчас фокал
Кстати, да. Я пережил эти все эпопеи, но так и не купил всем известные популярные модели вышеозначенных марок как мне их только не сватали - не нравились и все тут... А потом смотрю - так те, кто за них меня агитировали вдруг поизбавлялись от них сами)) (особенно в конце прошлого и в этом году полетели на рынок А7). Тоже самое думал и про фокалы - ну очень уж похожа история - только ленивый не хвалит. Но послушал, поразмыслил и решил, что эти мониторы я себе точно возьму. Пока не то что не пожалел, наоборот все больше доволен приобретением. Вообще хотел взять msp7. Но их у нас послушать не удалось, рисковать не стал - вдруг лично мне бы они не подошли бы?. На хвалебные отзывы вестись нельзя. Надо слушать лично.
 
  • Like
Реакции: civilizator
Добрый день, купил себе фокалы, все отлично. А вот вчера, пришел включил, начал писать, после того как поработал час, остановил трек и слышу металлический треск(электрический, периодически, меняющейся) с левого монитора. Думал что провод, взял поменял провода левый с правым,(треск остался периодичный), перегрузил карту,(треск остался(периодический(потрещит и перестанет)). Решил отключить (провод, карту), и монитор все ровно трещит. Решил розетку подключения питания монитора, вроде треск пропал. Но сегодня с утра встал включил и снова треск, буквально 2-3 сек, и снова пропал. Может кто чем поможет мыслями? Опытом.
 
oigun, пишите сразу в поддержку - там вменяемые и отзывчивые люди. Здесь вряд ли кто-то определит причину, мы ж не экстрасенсы.
Единственное что, попробуйте подключить мониторы через самый простой удлинитель без заземления.
 
  • Like
Реакции: oigun
Друзья, а нет ли у кого-нибудь вещей сведенных на одних мониках, а пересведенных на фокале? Очень интересно послушать.
 
Демки начинались на других мониторах, а закончил на фокалах. Так что показываю только финальные результаты. Из своих - вот:


ну еще вот здесь пересвожу старый материал.

Собой не доволен. Мониторами - очень:-)
 
  • Like
Реакции: Searh4
Собой не доволен. Мониторами - очень:-)
А я вот не совсем! Добавлю ложку дегтя, тем более впечатления еще свежи.

Где-то недели три назад мой хороший знакомый, озадаченный в данный момент покупкой оборудования (в том числе и контроля) для студии, попросил меня дать ему на прослушку КРК 6000. Я дал ему их, вместе с 3000-м Хафлером. Так я остался с Соло 6 ВЕ "один на один".

Как раз на тот момент был намечен релиз интернет-сингла моей команды "Белки на Акации". Я решил свести его, используя только лишь Соло (обычно я всегда проверяю результат на 6000-х).
Свел. Понравилось. Послушал в АКГ 240 - вроде хорошо. Послушал в Сенхах 280 - вообще отлично (ну это немудрено, в них все всегда отлично).
Вобщем релиз состоялся.

Зашел как-то раз в музыкальный магазин к знакомым и говорю - послухайте, песню недавно сделали. Ставлю на небольшой громкости. И понимаю, что... НЕ ТО. Вяло, бездыханно как-то. У меня непроизвольно вырывается: "Если на большой громкости послушать - прям хорошо будет". Хотя вообще-то понимаю, что это все хрень. Хотя всем понравилось.

Прихожу в студию, ставлю на Соло - нормально все! Думаю - неужто показалось? А в голове уже зудят неприятные мысли...

И вот сегодня вернулись ко мне КРК 6000-е... Поставил песню на них. Трындец. Вялая плоскотня, совершенно не отображающая суть песни. Сделал правки - немного по балансу, немного по динамике, немного по планам и совсем чуть-чуть по EQ. И добился того, чего хотел с самого начала.
Сравнил с предыдущим вариантом - совсем другое дело.
Поставил два варианта на Соло - и тот хорош и этот хорош.

Вот так.

П.с. Ради справедливости отмечу, что в это время сводил и другие проекты (рэп), там все было нормально. Но на 100 процентов доверять этим французам я больше не хочу.
П.П.С. С вложениями сегодня беда какая-то, поэтому даю ссылки

ссылка на 1-ю версию
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=97210
ссылка на 2-ю версию
http://files.mail.ru/HR49X1
 
Последнее редактирование:
D.Darvin, удивлен, вообще на скока знаю фокалы хорошо динамику передают, по крайней мере транзиенты отлично на них слышны. возможно все изза того у что фокалов завал на верхней середины и там работать сложнее а на крк 6000(их я не слышал) наверное сухое серединнестое звучание изза чего верхняя середина и динамика этой области лучше мониторятся. скоро слухану оба варианта на кх :)
PS я не спец, но для развития интересные факты)
 
D.Darvin, Я тогда в теме по поводу первого варианта не отписался (прости), но мне через такие же фокалы трек показался слегка под одеялом, ватным. Но я подумал - так художник увидел:-). Не критично, если подложить видео - еще лучше бы слушалось. Так что вот. Да и когда двое мониторов - всяко лучше. Жаль у меня пока просто некуда ставить вторую пару:-(
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
А я предположу, что это новодел и хай фай...
 
  • Like
Реакции: stu
Я не хочу чтобы люди подумали, что Соло - плохой контроль.

Если вспомнить что я вытворял первые полгода на КРК 6000 - это содрогнуться можно.
Просто с КРК было все ясно с самого начала - своеобразные, очень критичные мониторы, надо привыкать и т.п.
А с Соло у меня было ощущение, что и привыкать к ним не нужно. Просто садишься и сводишь. И получается вроде хорошо!..

У них, на мой взгляд, есть эдакая тенденция "повышенной комфортности"... То есть там, где еще надо поработать, на них работать уже не хочется.

Хотя все, что касаемо рэпа, например, да и вообще синтетики, у меня на них отлично получается рулить. Причем с первого раза. И живаго одну песню свел - тоже хорошо.

Предыдущий мой пост - это был первый такой явный прокол с ними.
Написал я про него, чтобы новые юзеры были более внимательны.
 
А по- моему одинаково звучит. Автору всегда что-то не так. А потребителям пофиг, какие мониторы.

А причем тут потребитель?) Тут вроде как освещается ситуация, в которой звукорежиссер не слышит различий на Focal, а на KRK слышит. Вот и всё.
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
Почем эти моники в долларах? А то пишите всё в рублях. Да и курс у вас, наверное, скачет. Просьба, пишите в $.
Это правда, что в России их можно БУ взять за 1500$?
 
Интересно, после VXT8 не будет ли ощущаться на них недостаток низа?
 

Сейчас просматривают