Makkoshka,
Абсолютно, особенно сильно "бросается в глаза" при прослушивании в наушниках. Пример - Air - you make it easy. Отметил 16 кгц. Подозреваю что это иногда используется с целью "улучшить"качество семплов низкого качества.
И вопрос к уважаемому Freddy Kruger, на картинке я заодно отметил район саб частот, это то о чем вы говорили? Вы натолкнули на интересную мысль, совсем недавно экспериментировал с розовым шумом, с примерно той же целью что и топикстартер, и к сожалению не догадался внимательно посмотреть в этот диапазон. Я сейчас сделал небольшое сравнение композиций разных жанров, и вот что получилось, рок записи 80-х и 90-х годов, ниже 40-50 вырезано жестко, что логично, а вот например последний альбом Metallica - Death Magnetic, артефакты в этом диапазоне есть, а в ранних альбомах уровень их гораздо ниже. Проверил выборочно электронные и танцевальные треки последних 5-6 лет, и практически во всех встретил артефакты в районе 15 гц, с уровенем -50-60 db, с разницей уровня левого и правого каналов, т.е наверняка с ревером, в основном статичные, такие как о розового шума например, но и попадаются записи в которых артефакты в этом районе синхронны с сабом и киком например, и могут быть не специально помещенным туда шумом, а "шумом" различных "утеплителей" и просто естественным шумом семплов.
Сдается мне, это одна из тех фишек которая придает трекам этакую "фирмовость".
Насколько я прав?
Абсолютно, особенно сильно "бросается в глаза" при прослушивании в наушниках. Пример - Air - you make it easy. Отметил 16 кгц. Подозреваю что это иногда используется с целью "улучшить"качество семплов низкого качества.
И вопрос к уважаемому Freddy Kruger, на картинке я заодно отметил район саб частот, это то о чем вы говорили? Вы натолкнули на интересную мысль, совсем недавно экспериментировал с розовым шумом, с примерно той же целью что и топикстартер, и к сожалению не догадался внимательно посмотреть в этот диапазон. Я сейчас сделал небольшое сравнение композиций разных жанров, и вот что получилось, рок записи 80-х и 90-х годов, ниже 40-50 вырезано жестко, что логично, а вот например последний альбом Metallica - Death Magnetic, артефакты в этом диапазоне есть, а в ранних альбомах уровень их гораздо ниже. Проверил выборочно электронные и танцевальные треки последних 5-6 лет, и практически во всех встретил артефакты в районе 15 гц, с уровенем -50-60 db, с разницей уровня левого и правого каналов, т.е наверняка с ревером, в основном статичные, такие как о розового шума например, но и попадаются записи в которых артефакты в этом районе синхронны с сабом и киком например, и могут быть не специально помещенным туда шумом, а "шумом" различных "утеплителей" и просто естественным шумом семплов.
Сдается мне, это одна из тех фишек которая придает трекам этакую "фирмовость".
Насколько я прав?
Вложения
Последнее редактирование: