Клон Klark Teknik DN60 - бесплатный спектроанализатор VST

все равно это не заменит никак
оффлайновый peak power в вейвлабе )
потому что реалтаймовые метры
не дают полной картины
 
потому что реалтаймовые метры
не дают полной картины

они дают как раз то, что надо - остальное избыточно, и нужно только для измерений. Там уже лучше какой-нить спектралаб... С точки зрения контроля музыкального сигнала - только РМЕ, которая к карте привязана, либо вот этот эмулятор. Есть еще http://vb-audio.pagesperso-orange.fr/us/products/freq_analyzer/freqa.htm - можно просто похоже на эти настроить. Волюметр, кстати, там тоже настраивается как хочешь http://vb-audio.pagesperso-orange.fr/us/products/vumeters/vumeter.htm
 
  • Like
Реакции: DAZZER
потому что реалтаймовые метры
не дают полной картины
А я наоборот, не могу понять оффлайновых измерителей.
Именно онлайновые дают полную картину динамических изменений.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Не подскажите, как "читать" именно такие анализализаторы? Статьи хорошие на эту тему?
Совершенно не понимаю, а хочется чего-нибудь помимо SPAN.

Вот к примеру анализатор RME DIGICHECK (справку к нему читал - не подсказывает):
На картинке одна (моно) синусоида, нота C4:
sinc4.jpg


Почему он показывает, что звучат еще 7 частот?...

ps заранее извините, если повтор.
 
"они дают как раз то, что надо - остальное избыточно"


не согласен )) в случае того же пресловутого сравнения с фирмой , с динамическим измерителем рмс гораздо легче ошибиться ....

olegsound а что тут не понятного ?
считается суммарный рмс по миксу...
в случае с динамикой он в разных местах будет разный

когда нужно сранивать и анализировать - из за этого куча проблем ...надо искать похожие по динамике места

и т д
 
Почему он показывает, что звучат еще 7 частот?...
Потому что избирательность частотных фильтров по ГОСТу имеет треугольную форму. Другими словами, между частотными каналами имеется взаимопроникновение сигнала.
 
Alexey Lukin,
В таком случае, что же судя по ним можно понимать? Если одна синусоида отображается на пол спектра, как же быть тогда со сложными сигналами?...
 
Задачи разные бывают. Одним нужно хорошее частотное разрешение, а другим — наоборот, усреднение по частоте плюс определённая динамика.
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
новая версия вроде нормально работает с другими частотами ( по сравнению с прошлой...или позапрошлой)
Кстати на морде кнопку бы, чтоб не путать версии, хоть скрытую, хоть под правую кн. мыши, неплохо бы
 
в случае того же пресловутого сравнения с фирмой , с динамическим измерителем рмс гораздо легче ошибиться ....

а что вы настраиваете в миксе по измерителю рмс?:crazy: Вообще-то все делается ушами, и ничем иным, все измерители нужны для контроля технических параметров, и никак ничего они о качестве именно микса не говорят.
 
В таком случае, что же судя по ним можно понимать? Если одна синусоида отображается на пол спектра, как же быть тогда со сложными сигналами?...

а что именно вы хотите по ним понимать?
 
Andrey Subbotin
в миксе я ничего не настраиваю
данные по рмс мне нужны только для сверки по уровню субъективной громкости
 
Andrey Subbotin,
1) я хочу пользоваться преимуществами своего оборудования по-максимуму
2) я хочу понимать по нему то, для понимания чего он был создан, и пользоваться им в тех случаях, для которых он предназначен. И это как раз я и пытаюсь здесь выяснить : )
его же не просто так сделали именно таким, а не иначе, верно?
 
olegsound


имеем 2 микса один наш, другой референсный
меряем среднюю температуру , делаем выводы...
 
имеем 2 микса один наш, другой референсный
меряем среднюю температуру , делаем выводы...
Ну это если структура треков похожая. А если у меня в середине провал по громкости на 16 тактов а в оригинале всё ровно - выровняв треки по общему РМС я пережму свой трек.
Ладно, что-то мы отклонились от спектроанализации. ))
 
данные по рмс мне нужны только для сверки по уровню субъективной громкости

показатели среднеквадратичных значений плохо коррелируют с громкостью, потому что не учитывают кривых равной громкости.
1) я хочу пользоваться преимуществами своего оборудования по-максимуму

в чем здесь преимущества? и над чем?
я хочу понимать по нему то, для понимания чего он был создан, и пользоваться им в тех случаях, для которых он предназначен. И это как раз я и пытаюсь здесь выяснить : )

отсутствует понимание того, для чего он был создан :) он показывает напряжение, а не громкость.
 
Andrey Subbotin,
имелось в виду то, что к RME "прилагается" анализатор DIGICHECK, которым хотелось бы пользоваться.


отсутствует понимание того, для чего он был создан :)
Именно! Поэтому я и здесь.


он показывает напряжение, а не громкость.
я вас не понимаю. И дабы не приставать к вам с вопросами, количество которых лишь только немного уменьшилось, не могли бы вы угостить ссылкой на хорошую, подробную статью про анализаторы такого типа, и главное с примерами предполагаемого использования?
 
Andrey Subbotin

другие, допустим у меня в референсе рмс меньше
а звучит субъективно громче...
значит есть ошибки

olegsound - разумеется места где большие провалы по динамике исключаются
 
Именно! Поэтому я и здесь.

желание разобраться как раз похвально, упираться бессмысленно не стоит, если факты разошлись с представлениями... Ну вот сам проведи эксперимент сгенери три синуса. скажем, 100, 1000 и 10 000 Гц. (осторожно, пищалки не сожги). не глядя на приборы, выставь эти три сигнала субъективно по громкости. просто как чувствуешь - "ну вот так вроде выровнялись". После этого померь у каждого из сигналов рмс. Это про измерители уровня и их показания.

Теперь про анализаторы... Анализатор - это набор фильтров, после каждого из которых стоит измеритель уровня. Т.е. все характеристики фильтров, а именно - добротность, крутизна спада, ширина полосы, и т.д для анализатора работают так же, как и для любого эквалайзера. Отсюда та картинка, которая тебя так возмутила :) Анализаторы с точки зрения применения можно очень условно разделить на "исследовательские" и "звукорежиссерские" - в первых, как раз, нам могут потребоваться какие-то характеристики, о которых ты тут говорил - типа, "хочу увидеть гармоники". Если ты контролируешь именно микс, и хочешь видеть отдельные его составляющие (типа, перекрывания спектров например, хотя рекомендовать делать это "по приборам" я бы не стал) - то тебе все эти научно-исследовательские фичи нафиг не нужны, тебе нужен некий усредненный показатель, который покажет быстро, и, если так можно сказать - достоверно с "музыкальной" точки зрения. Чтобы было видно что где играет - это грубо :) таким свойством обладает именно стандартный спектроанализатор звуковых сигналов. Бред всех софтин в том, что их разработчики этих стандартов не читали, сами не сводили, и поэтому просто не знают, что надо делать, запихивая туда кучу всяких разных параметров, и делая всякое неудобоваримое говно, типа Waves, который просто бестолково мечется, не неся никакой полезной информации. Вменяемы тут все перечислены - тот, который, собственно сабж, ибо он сделан по стандартам, и пара, которые можно настроить похожим на него образом.
 
другие, допустим у меня в референсе рмс меньше
а звучит субъективно громче...
значит есть ошибки

вовсе нет :) результат определяется эстетической оценкой, "нравится - не нравится", а приборов для показывания ошибок микса и аранжировки пока не придумали...
 
Andrey Subbotin

вот тут и корень проблемы - большинству слушателей эстетическая оценка нравится выставляется более громким миксам
это и есть главная прчина пресловутых loudness wars
уж не вам как мастеринг инженеру объяснять

неужто не приходилось ни разу скрепя сердце убивать миксы , под вопли заказчика "громче громче "

не поверю ))
 

Сейчас просматривают