Собираем Custom 1176

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
serge_d,
ясно, а с корпусом нашли варианты?

С корпусами у нас проблем нет.. на радиорынке доступны разнообразные варианты рековых корпусов. Правда сделаны они максимально дёшего..зато цена соответствующая (около 20$). в принципе можно сделать по индивидуальному заказу.
 
вот кое какие ньюсы по нашему проекту, транс что был установлен в 1176 грелся(особенно после того как девайс был собран и закрыт верхней крышкой) и выдавал такой сигнал П_П_П.
Намотали сегодня сами! транс, вот фото


теперь надо интегрировать в корпус!
 
с полусамодельным трансом, девайс почти не греется, провели пока многочасове тестоыве репетиции!
 
Посмотрел на это торжество DIY, стало грустно, настолько что запаял все 16 валявшихся уже 4 года плат , вот теперь сижу и думаю, что дальше, может собрать восьмиканальный 1176? Пойду искать корпус, понадобится не меньше 4U http://i96.photobucket.com/albums/l173/Valery_011/SHEMA-1.jpg
 
Ну ниХфигасебе.. вот это человек грустит. Количество впечатляет)). Только вот зачем 8-ми канальный, куда его девать потом.. хорошо если на примете есть кто купит. Платы сам разводил/заказывал?
 
ADAMP1,
Чего не сделаешь в рамках любимого хобби. На самом деле, все гораздо проще - когда заказывал платы (а весь пакет спокойно лежал на сайте gyraf.dk) оказалось дешевле всего заказать 30 плат. 10 компрессоров я осилил, даже немного поэксплуатировал на студии , а потом, когда интерес угас, рассовал, в основном разменял на другое, оборудование. 20 плат лежали, вот и решил завершить процесс, тем более нет только переключателей, остальное есть в наличии (когда покупал детали, выяснилось, что 10 конденсаторов можно купить за 75 рублей, а 100, их же за 240. Эта арихметика вкупе с жадностью заставляла покупать все детали в больших количествах. Вот и оттянулся, запаял практически все детали, не выходя из мастерской Кстати, если кто надумает делать эквалайзер с того же gyraf.dk, у меня есть много лишних плат, отдам по себестоимости, а это рублей 300 за 2 штуки. Уж их то я точно не буду собирать, хотя EQ очень достойный.
 
  • Like
Реакции: PNC
Вот вчера записали 1176 с новым трансом, соло гитара ratio 4, atack release medium\fast
больше никакой обработки, только слегка ревера в сенде и обрезные фильтры
[media]http://panacea.rusrock.ru/hit_test.mp3[/media]
 
Всем привет! Немного своих историй.
После того, как были попробованы G1176, Mnats rev.H и Mnats rev.D осталось ощущение некоторой неудовлетворенности по поводу звукового тракта без компрессии. Лучшее значение THD+N@1KHz на этих платах у меня получилось 0,007%. На низах и верхах гармоник было заметно больше. В первую очередь из-за трансформаторов, но и сам тракт 1176-го снизу не фонтан.
Сделал свой тракт на быстрых ОУ с хорошим двухполярным питанием, цифры стали лучше (0,005%@1KHz) и звук прозрачнее.

Т.к. не было особого желания переплачивать за корпус из нержавейки, безумно быстрый, но и дорогой волюметр, поты, трансы... сделал себе просто - на оригинальных полевиках 1176-го, биполярных транзисторах как в Purple MC77 и с собственным звуковым трактом, который может быть балансным с трансформатором и без него. В любом включении он не имеет разделительного электролита в звуке.

По ходу сборки плат слушал компоненты и смотрел на работу измерительных головок. Ни одна бюджетная головка так и не стала волюметром. Китайские Flashstar тормозят в обе стороны, хорошие отечественные (и 70х, и 90х годов) лучше, но тормозят в режиме GR. Рядом с оригинальным волюметром 1176-го их стрелка как общественный транспорт - опаздывает и едва шевелится. От их использования пришлось отказаться, но волюметр успешно заменяет холодный байпас (+ мод) и отключение GR, выведенные отдельными переключателями. На слух вернее.

На этом экономия закончилась. Чтобы прибор звучал, использованы электролиты Panasonic серий FC и FM, Hitano EXR, полипропиленовые конденсаторы Evox Rifa PHE426 и Wima FKP2, точные малошумящие резисторы Fistronics 0,6W, триммеры Bourns, диоды Шотки и свичи Lorlin.
Корпус, плата, рассыпуха - вот и вся стоимость.

Послушали в сравнении с современным Universal Audio 1176LN (современный, но ручки уже хрипят) и Tube-Tech CL1B.
Оба 1176 в миксе вели себя лучше Тюб-тека, но у Юниверсала и реплики Юрей была разница по низам. Юниверсал их просто пропускает, а Юрей жмет. Решение задачи было найдено добавлением переключателя хай-пасс в цепи сайд чейн как в Manley Vari-Mu (+ мод). Очень удобная фича на бас-гитаре и бочке.

Если интересно, так выглядел один из промежуточных вариантов http://yfrog.com/jpimg3161xj
И звуковые примеры прибора последней версии (18Mb) со всемы модами.
http://www.sendspace.com/file/8brms6
http://depositfiles.com/files/d8h24ccvc
 
  • Like
Реакции: johnymaker и vari-mu
что звучит, где звучит, никто не знает :)))
фигею и от примеров и от комментариев))

выложи кусок какого нить инструмента - без сабжа , и с сабжем с выровнянной громкостью и частоткой
хотя бы курвой

тогда будет ,наглядно

а такие примеры вообще бессмысленны)
 
Что за беспомощность? Ручки крутить умеем?

Компрессор выравнивает динамический диапазон, работает чиста и дерзка не как преамп. Преамп тупо воткнул два и уровни отстроил. Компрессор - тупо отстроил уровни (у сжатого файла кстати пики РМС меньше на 0,3дБ, чем у оригинала - он типа тише=) и поднял тихие звуки так, чтобы не уг:?*шить звук при этом. Все дела.

Потом слушаешь на большой громкости или рулишь по ситуации. Курвы, биксы и ивинлопы - не модно. Аналог жжот.

Следующим номером прослушивания будет "оживление" ВСТ.
 
Последнее редактирование:
выложи кусок какого нить инструмента - без сабжа , и с сабжем с выровнянной громкостью и частоткой
ранее были драй и вэт примеры, а это я выложил просто кусок микса, на нем четко слышна работа 1176.
 
Прочитал ветку... ну пусть кому-то нравятся почерневшие контакты. Типа стимпанк) Но с флюсом так обращаться все же не надо. Активный флюс разрушает контакты и в определенный момент устройство может просто перестать работать.
Еще небольшая деталь. !8-ый и последний тест по калибровке оригинального прибора заключается в том, что оператор широко открывает рот и в течение пяти секунд дует на полевик Q1. Смешно, но если есть девиации, плата еще раз моется.
Кто не догадался - канифоль вполне охотно всасывает влагу из воздуха и становится проводником. В ЛТИ 120 помимо активных компонент также есть канифоль.

По поводу аутентичности и референсов.
Жираф в силу каких-то причин выбрал самую последнюю и самую неудачную по звуку версию. Например C9, который тоже в звуке, никогда не был электролитом, там с 68-го года ставилась пленка 1мкФ. В блекфейсе ревизии F это Evox Rifa MKK 100В.

Вот схема rev F.
http://yfrog.com/ncrevfj
cравните с rev K. (к тому же зафотошопленной=) G1176.
[media]http://www.gyraf.dk/gy_pd/1176/1176sch.gif[/media]

Компоненты... В 2010-ом году для граждан РФ нет вообще никакой проблемы с комплектующими. Выходные транзисторы (см. ревизию F, не путая с фотошопом жирафа) на маузере продаются по 48 коп.
 
  • Like
Реакции: PNC
PNC ,я не слышу работы 1176) я слышу кусок гитары в миксе))) и больше ничего )

а чем оно и где компрессировано , вообще неизвестно )

atxt,
ты меня будешь учить что что такое компрессор ,и что он делает ?)
ну ну ))))

"слушаешь на большой громкости, рулишь по
ситуации "
о , да офигительный совет по референсному сравнению
PNC не приметил dry/wet примеров в теме , на какой странице ?
 
Zerocool, выравнивать частотку - это ты малость погорячился, согласись. В тесте не должно быть обработки, если это заранее не оговорено. Например тестируя компрессор в конфигурации деэссера, эквалайзер потребуется по-любому. Но мы вроде не деэссеры слушаем.

Писать обрывочные фразы... вот это действительно бессмысленно.
Если ты хоть раз слушал компрессоры и так подкован, опиши процесс. Для начала неплохо указать цель сравнения. Например, как компрессор делает или не делает "кирпич". Мой делает=) Или "давайте послушаем как работает тракт". Для этого нужно выключить GR.
Какие у тебя идеи?

С "выровненной громкостью" согласен, но это каждый может понять по-своему. Она может быть выровнена по пикам, по пикам RMS, по общему RMS... Ты о чем? Я ровняю по пикам RMS.
 
atxt

выравнивать частотку - поскольку , аналоговый 1176 как и любой другой дает специфический окрас.
в том случае если ваш - действительно дает ...
опять же для чистоты референса ....

"если я хоть раз слушал компрессоры " ?:laugh3:
ниче что я , звукорежиссурой 15 лет занимаюсь ?)

выровнянной субъективной громкостью а не рмс ,
рмс - далеко не всегда совпадает с ощущениями...


метода тестирования очень проста , несколько референсных объектов ,например -драмлуп - ,
,вокал , кусок гитары желательно хорошего качества , пропускаются через сабж -

выравниваются относительно исходников и на приличном контроле внимательно изучаются
как и визуально так и на слух
а сделать "кирпич" ,можно абсолютно любым vst
ratio 20:1 ....

это ни о чем не говорит в контексте полезности прибора
 
Ну я вроде понял о чем ты. Но смотри. Взял я трек вокала с _большой_ неравномерностью динамики и выровнял компрессором. Получается что в исходнике есть тихое место и громкое, а в поджатом все громко. Поэтому и нужна большая громкость прослушивания, чтобы не приходилось напрягать слух на тихом фрагменте исходника.
А "пересчет" лучше делать в уме. Контролька у меня такая http://geokrilov.com/00OptimaSE.html и даже на ней пластмасса от цифровой обработки больше мешает, чем помогает.
Так что делаю два-три дубля, чтобы по верхушкам сошлось.

Кирпич может сделать не любой компрессор, оптика имеет свойство щелкать.

По инструментам хорошо, уже конкретика. Думаю исходники должны быть не просто хорошего качества, но и с большими перепадами амплитуды, иначе толку что. А с динамикой - тут пик подрежем, тут поплотнее сделаем.

На поджатом материале 1176 делает громче ну и если втопить по входу, подгружает. Как кто-то сказал "делает звук больше". Можно и так затестить.

И вот еще тестик... можно в миксе попробовать. Свести с софтовыми компрессорами и с живыми. Интересно?
 
PNC не приметил dry/wet примеров в теме , на какой странице ?
например на самой первой) пост номер 5 на басу http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=915649&postcount=5

на вокале пост 100 http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=977605&postcount=100

п.с. Выложу спецально для тебя гитару отдельно без микса!
 
вот гитара без обработок, только с компрессором
[media]http://panacea.rusrock.ru/gitara1176.wav[/media]
_ttp://panacea.rusrock.ru/gitara1176.wav
 
PNC, ну это че за мода музыку с автозапуском приклеивать?

Или на форум новый плеер сделали?
 
ну это че за мода музыку с автозапуском приклеивать?
хз я ссылку на вав дал а форум ее както по зехерному интерпритировал...
п.с. у меня никакого автозапуска не происходит при открывании этой страницы...
 
хз я ссылку на вав дал а форум ее както по зехерному интерпритировал...
п.с. у меня никакого автозапуска не происходит при открывании этой страницы...

Хм, у меня опера сразу при загрузке страницы начинает проигрывать гитару...

Причем в коде страницы есть:

http://imgur.com/VOiPa.png
 
PNC, ну елки там же бас чистый без барабасов, а с обработанным они зачем? На вокале загадки какие то, просто пример обработанного материала и не обработанного можно как то услышать? Действительно интересно, а тут то помехи то загадки....)) плиз ))
 
PNC дальше , что ? гитара как гитара
где работа компрессора то ?
без компрессора можно услышать этот же пример ?

atxt уже давно известно даже детям , что "пластмасса в звуке " не имеет никакого отношения
к цифре или аналогу ) а только к кривым рукам звукорежиссера или безумным мозгам слушающих)
не уподобляйтесь :)
 
atxt уже давно известно даже детям , что "пластмасса в звуке " не имеет никакого отношения
к цифре или аналогу ) а только к кривым рукам звукорежиссера или безумным мозгам слушающих)
не уподобляйтесь :)
Привет! Детей у меня нет, спросить не могу)
Залимитировал бочку поплотнее, исходник чистый - AKG112-Avalon2022-RME ADI8.
http://www.sendspace.com/file/7nfjjc
http://depositfiles.com/files/jbgwb8mgc
В примере на вокале фаза перевернута. Тут норм.
 
  • Like
Реакции: vari-mu
Очень аккуратная работа, по поводу кручения ручек без сомнений.
"Нашего" компрессора по ссылке нет, есть его даунсэмпл в файле 1.wav. Все четыре примера сливают просто прошедшему звуковую карту без пересчета. И разница слышна с закрытыми глазами даже на бочке)
Т.е. в сумме тест показывает, что после двойной оцифровки, 7м кабеля и пересчета из 32-ух бит в 16 разница с файлом, не покидавшим компа и обработанным плагином становится минимальна.
Ну в общем уже результат)
Теперь бы покорежить звуки с яркими обертонами и послушать режимы компрессора, когда он сильнее красит. На бочке релиз и атака были посерединке.
 
мне впадлу повторять))) она и в 32 битах минимальна :))
делал ночью и не обратил внимания на частоту оригинального файла
разница короче между 16 и 32 битами, а не между звучанием :))

и никакого аккуратного кручения , - 3 на любом лимитере с минимальными атакой и релизом :)
и ничего 2 раза не оцифровывалось , ..., все не покидало компа
 

Сейчас просматривают