Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик? (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Возник такой вопрос, есть ли апарат, каторый можно подсоеденить к велосипеду и получить такой же кайф как в оригинальном мерседесе и при этом оставатся юзером велосипеда?

Не надо иронизировать - есть такой аппарат! :laugh2:

Строго по сабжу: разве нельзя работать в Лоджике, выводя звук в аналоговую консоль, а конкретно - в SSL или Neve?
Ну и плюс дополнительный набор железок.

Как грицца - и всех делов-то...


Теперь взгляд на проблему с другой, может быть неожиданной стороны.

По поводу извечных споров на известную тему скажу: оборудование, как и музыкальные инструменты, может являться источником вдохновения. Вспомните состояние подъема от покупки хорошего инструмента, долгожданной звуковой карты или пятого куба... Вот оно, счастье! Теперь из меня попрет настоящая музыка (звук, тексты)... :laugh4:

Поэтому, если аналоговое (или цифровое) оборудование дает пользователю хотя бы иллюзию кайфа, что ж в этом плохого? Если он работает с удовольствием, его отношение к работе передается на продукт.

С другой стороны, профи часто следуют принципу - любите оборудование, на котором вам приходится работать. Это перефразированное изречение (кажется, из Эмерсона) - "если вы не смогли жениться на любимой женщине, любите ту, на которой женились".

Так что, если у вас в распоряжении нет консоли SSL или Neve, это не повод работать кое-как, производя черт знает что...
 
daicehawk,

Про мастеринг на SSL я лично ничего не утверждал, девайс не для этого создан, это понятно, но вот утверждать, что этого не делают так категорично я не возмусь))).
 
Последнее редактирование:
Сорри, оффтоп - это после обмыва?
Не поверишь, но не обмываю и вообще никак не праздную.
И ещё хуже - начал за собой замечать что покупки уже почти не приносят эйфории. Купил и купил. Просто приятное тепло на душе. :) В лучшем случае. :biggrin:
 
olegsound, главное что сводить купил, остальное уже не так важно )))
 
оборудование, как и музыкальные инструменты, может являться источником вдохновения

замечу, что существует немало приборов или плагинов, про которые непонятно ПОЧЕМУ "звучат как надо" или "на миллион долларов". многие инженеры и продюсеры не ищут или не могут найти объяснение этому эффекту, они просто им пользуются.

не спрашивайте, что такое хороший бас, не ответят, но могут показать как сделать хороший бас (для конкретного стиля или направления в музыке)

пока нет точного объяснения эффекта "на миллион долларов", инженеры делают этот звук "на миллион долларов" исходя из предыдущего опыта, знаний и ТАЛАНТА

будем объективны, как сделать в Лоджике "звук как у Бионсе" никто не знает, но все знают инженера и продюсера у которых этот звук получился на pt hd + plugins + ssl 9000j + lex480 + etc

:pioneer_smoke:
 
Они выбирали без моих подсказок, я только кнопку переключал с одного на другой. Разница настолько очевидна, что часть клиентов затребовала в будущем делать и полностью аналоговый трекинг:-)



Процессы абсолютно не идентичные. Разница аналогична разнице между съёмкой на видеокамеру и кинокамеру, что затрагивает следующий, упомянутый Вами товарищ, статья которого скорее о преимуществах цифровых измерителей уровня !:-)
А в звуке этот перец ориентируется как инженер по связям с общественностью:-)

А вот насчёт "детских" болезней цифры я использую так любимое здесь заклинание ИМХО, которое позволит мне предположить, что от этих болезней цифра не излечится никогда, если только нам не залечат мозги многочисленные производители цифровы-х устройств:-)

может быть и так , по поводу очевидной разницы , надо б как-нить провести слепой тест.. Да и имхо если лезть в аналог , то надо иметь соответствующий бюджет , а то у нас в городе один товарищ приобрел АленХит концертный в студию (в смысле что разве что на концертах , с типичным для них уровнем искажений еще и ничего - у самого в театре такой) , хотя за такую стоимость можно приобрести Metric Halo ULN-8 (и еще б на пару 2882 или ULN-2 осталось б + МакПро) , при слепом тесте имхо было б очевидно ,
какой сетап "теплее"..
Разница... в аналоге условно можно принять частоту сэмплирования за безконечно большую. Собственно , современные преобразователи к этому и стремятся , также как появились и 1 бит рекордеры , та же ШИМ.
Ориентируется он пусть и на связях , но самое главное - он знает и понимает суть вопроса , причем не оглядываясь на тренды.
Уже давно излечилась , мало того , концертные инженеры массово переходят на цифру , прогрессивные инженеры пишут на цифровые микрофоны (тот же Терминатор-3 на Нойман) при наличие соответствующего бюджета , и вопрос ставится не так , что хорошо , а что плохо , критерии другие - удобно/не удобно , подходит/не подходит... и цифра более демократична - можете получить характер милионбаксового компрессора за 50 у.е. - чем не хорошо?:) если , конечно , уровень фетишизма позволит , хотя судя по популярности УАДов , позволяет многим :)
Лучше эти миллионы потратьте на акустику студийных помещений - имхо гораздо более значительный фактор , чем выбор между цифрой и аналогом :)
 
Ради истины признаем, что мода на плагинные эмуляции железных обработок коственно указывает на то, что что-то там есть. :) Правда часть производителей действительно что-то эмулирует, а часть просто рисует картинки в маркетинговых целях - но всё же...
Но любая крайность не разумна. Если есть студия полностью аналоговая - нужно работать и получать удовольствие. Но если нужно собрать студию с нуля - тут крайности не нужны а нужет оптимальный компромис деньги-качество. Как говорил своему ученику Bruce Swedien "В работе помни - студия это всегда бизнес".
А не так -"ТОлько в "коробке"!"; "Только в аналоге"; "Только слушать музыку вживую - при любой записи уже не то..". :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
EvJe, дайте послушать вашу работу сделанную в аналоговом домене?

Разница... в аналоге условно можно принять частоту сэмплирования за безконечно большую. Собственно , современные преобразователи к этому и стремятся , также как появились и 1 бит рекордеры , та же ШИМ

мне кажется, Вы не понимаете разницу между физикой и математикой

иногда математика лучше физики, например lex480 "красивее" и "привычнее" в поп-музыке, чем реальная реверберация

но как правило наоборот
 
Ради истины признаем, что мода на плагинные эмуляции железных обработок коственно указывает на то, что что-то там есть. :) Правда часть производителей действительно что-то эмулирует, а часть просто рисует картинки в маркетинговых целях - но всё же...

визуальная информация тоже важна , пусть это даже будет просто красивый плагинчик со стандартным алгоритмом - если инженеру с ним работать приятнее , это тоже хорошо :)
 
EvJe, дайте послушать вашу работу сделанную в аналоговом домене?



мне кажется, Вы не понимаете разницу между физикой и математикой

иногда математика лучше физики, например lex480 "красивее" и "привычнее" в поп-музыке, чем реальная реверберация

но как правило наоборот

таковой у меня нет - в свое время записали один материал на ленту по принципу "лента - круто" , да , характер интересный , при определенных ситуациях - то , что нужно. Последние записи чисто в цифровом домене.

Да не может быть математика лучше физики или наоборот , математика описывает физику , также как физика описывает Природу , они неразрывно связаны. По поводу реальной реверберации , последняя сессия , где музыканты все вместе играют в реальном времени в концертном зале - естественная реверберация. Сейчас скину кусочек , это еще в процессе работы , как дополнительный материал , так сказать :) В мастеринг пока не лезу , так что если кому-то покажется тихо (надеюсь , инженеры мастеринга не обидятся , что я так описал их работу - в шутку :) ) , сделайте погромче :)
 
автор - тролль и даже пишет с ошибками и некомпетентен, (на ссл, например, не мастерят мейнстрим).
холивор старт детектед. Закройте тему, пожалуйста.

Пишут с ошибками, увы, многие.
Некомпетентность - так ведь раздел для новичков.

И даже за пределами этого раздела не только компетентные товарищи открывают темы...

А вообще одна из задач форума - излечение от некомпетентности (при желании больного излечиться :laugh3: )

Кроме того, в разговоре каждый может продемонстрировать свою компетентность. :laugh4:

А вот симптомы вялотекущего холивора действительно имеются. При их развитии тему придется как минимум прикрыть.

Поэтому просьба ко всем участникам дискуссии - кто чувствует за собой грешок, почистите посты сами, чтобы модеры не наживали себе врагов из-за принятых карательных мер... :sarcastic:
 
версия не финальная - финальной еще нет - эта для оценки в домашней обстановке , но характер уже такой , какой планируется. Для музыкантов был первый такой опыт - играть всем вместе , так что на какие-то огрехи внимание не акцентировал , нужна была атмосфера.

http://disk.tom.ru/7fg4tf7 - файл вавка , ибо нет плагина кодирования в мп3 , у меня Линукс на этом ПК.
 
это все к тому , что я не говорю , что вы не правы , а к тому , что посмотрите на данный вопрос под другим углом :)
 
А представте ситуацию - купили вы ССЛ, фаерчилдов, манли целый рэк...
И вот сводите вы, а ТОГО САМОГО звука нет!!! В чем причина?
Дело только в ушах и опыте!!! Не помогут ссл и нив, если нет опыта!

С одной стороны - да, человек, уши которого затравлены плагинами будет и на ниве пытаться сделать родной цифровой звук, и такие случаи я знаю:-)
Но с другой стороны даже если вы просто свой мультитрек пропустите через Нив, вы услышите реальное "оживление" звука.

Купите для начала простой микшер (типа Маки или Саундкрафт), недорогие компрессоры (ДБХ). И попробуйте свести - почувствовать, что такое аналог.

А вот это не Надо ! Маки как раз был первый аналоговый пульт с цифровым звучанием:-()
 
:)) ладно , видимо , каждый останется при своем мнении , кто-то делит звучание на цифровое и аналоговое , кто-то нет , в конечно итоге , главное , чтоб и у тех , и у тех были хорошие записи , чем тов. Маккошка , как я понял , похвастаться МОЖЕТ , остальное наверное риторика.

Ехать пора :)
 
Как говорил своему ученику Bruce Swedien "В работе помни - студия это всегда бизнес".

Вчера читал интервью с ним где он говорил, что если его действительно беспокоит сюдьба проекта, он пишет его в цифру 24/96, от чего получает большое удовольствие, а ленточный магнитофон уже год не включал.
 
чера читал интервью с ним где он говорил, что если его действительно беспокоит сюдьба проекта, он пишет его в цифру 24/96, от чего получает большое удовольствие,

Бедолага ! :-(
Болезнь поражает даже лучших:-(((
 
  • Like
Реакции: romchik19
он говорил, что если его действительно беспокоит сюдьба проекта, он пишет его в цифру 24/96, от чего получает большое удовольствие, а ленточный магнитофон уже год не включал.
То есть, если Bruce Swedien предложит "А не записать вас на плёночку?" - то это не значит ничего хорошего?:laugh3:
Ленивый стал наверно

Да, разленился и не читает наш форум. :)
 
Хорошо, что он наш форум не читает

Да, это хорошо !
Но в их мире правит $, и все они делают так как удобно(но не значит лучше) клиентам.
Есть же очевидные вещи.
То, что звук "хороший у них" в значительной степени зависит от тех музыкантов,которых они пишут.
Не хочу развивать эту тему, но за всю историю записей наших музыкантов за рубежом не получен ни один "продукт" такого же качества(классика не в счёт).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают