Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Совет на будущее: хотите стать специалистом - ставьте в приоритет овладение принципами работы со звуком, а не владение орудиями.
А вот это самая главная правда. Аж обидно...
Но признаем - орудия - это часто наши "фетиши". И некоторые плагины я купил себе не потому, что они были сильно нужны. И уровень работ от них не сильно повысился. Но приятно ведь. :)
P.S. Кризис заставил стать более экономным, и держа в руках деньги и горя желанием купить новый плаг я спросил себя:
"Олег, ты думаешь покупка этого плагина поможет тебя достичь большего качества работы?"
Честно ответил себе - "нет". Тогда я задал себе следующий вопрос - "А покупка чего поможет тебя достичь большего качества?"
"Улучшение акустики помещения, возможно смена помещения на большое"

Усилием воли я отложил деньги на акустику помещения...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86,8 KB · Просмотры: 142
Я прекрасно знаю ,что без проблем можно сделать качественный микс в коробке.
Но звук меня не устраивает. Я хочу аналог ;)

Я не думаю что ктото тут считает что миксовать цифру и миксовать аналог = одно и тоже.
Звук другой, может не качественнее чем цифра, а просто приятнее для моего слуха.
Уже привелся пример выше.

Чтобы почувствовать разницу не обязательно быть супер звукарем, достаточно просто быть меломаном.

При наличии "запорожца" руль от "мерса" ничего не изменит... :)))

Была практика "мастеровая" с дорогими аналоговыми приборами - могу только сказать, что я остался крайне недоволен - а все уже было оплачено. Накопление все было в компе, редакции и прочее - а вот "типа мастеринг" происходил с приборами - лучше я бы этого не делал... Теперь, если все сделано в компе - окончательный результат с него - технологически так проще и качественнее. Я так и не понял - для Вас это хобби или работа?

Да, согласен полностью - аналоговый звук отличается (так было в прошлом веке) на заре цифровых технологий. На данное время никто не сможет отличить - ибо аналог нужно слушать через аналог... А если он уже переведен в "цифру" никакого смысла в этом уже нет. Винил нужно слушать на винил проигрывателях. Совмещение технологий - в этом что-то есть... Но рационально ли? В свое время "тайм-коды" так достали с аналоговых... "Улучшателя" звука, мне кажется, не существует и от этого панацеи нет. Даже микрофон нужно комплектовать в паре с предварительным - ибо дорогой не будет звучать с дешевым, и наоборот. Если уж "тащиться по полной" от приобретения - нужен весь комплект вместе с ушами на макушке...

Согласен - миксовать аналог и цифру это совсем разные виды работ - но от этого окончательный результат не зависит абсолютно. Да и "Ринг-тонам"все равно на чем сделано... :)))

Народ на чем слушает? Это также было бы хорошо согласовать.
 
romchik19,
Раз хобби, значит вопрос отбить деньги не стоит. А раз вопрос отбить деньги не стоит - сразу бери либо Neve 8816 либо SSL X-Desk. :)
 
romchik19, не совсем в этом дело. Если пустить тех же людей, которые играют или сводили ту Вашу запись на миллион долларов и пригласить их например в Вашу квартиру - то они процентов на 70-80 сделают такой же звук, как на той консоли за миллион долларов.. а можно потратить миллиард долларов, купить все , что можно и даже что нельзя и на выходе как был звук на 3 копейки- так он таким и останется.. так что копать нужно в этом направлении
 
Кризис заставил стать более экономным,

Это правда, но тратить деньги всегда нужно с умом (даже не кровные, а инвесторские), чтоб соотношение выхлоп/затраты было максимальным...

И еще - банальная истина: крепость цепи определяется слабейшим из звеньев. Купить дорогущую железку и при этом сидеть в контрольной, напоминающей по акустике городскую баню?!

Или скомпоновать дорогую консоль, мониторы за 100 зеленых и микрофон за 200...

Кстати, покупка даже относительного недорогого сумматора Neve подразумевает и наличие конверторов для заполнения дырочек в нем...

А уж хорошая консоль просит еще больше, да желательно Prism или Apogee.
 
Alf_Zetas, "предчувствия его не обманули" :laugh2:

Альбом записан за 55 часов - пока личный рекорд :heat:
Сроки поджимали...
Хотя и вялотекущий долгострой тоже не люблю - кураж и драйв в работе улетучиваются.

Был бы благодарен за более детальный разбор (можно в личку).
 
Совмещение технологий - в этом что-то есть... Но рационально ли? В свое время "тайм-коды" так достали с аналоговых...

Совмещение технологий, ИМХО, вещь замечательная.
Сочетание достоинств цифры - нелинейного монтажа, неограниченного количества треков в распоряжении, дешевизна и объем носителей - и при этом аналоговый микс, не нуждающийся в софтовых суррогатных грелках - ИМХО, прекрасно.

Другое дело, что для такого сочетания при поточном производстве консоль и прочие железки должны обеспечивать повторимость микса через recall. А это удорожает сетап...

П.С. Да, синхрон аналогового мультитрека - это что-то...
Простите за офтоп - я помню еще секвенсеры эпохи до SMPTE, понимавшие только FSK - проект синхронизировался только при старте с нулевой точки, и для прослушивания коды нужно было прогонять всю песню :heat:
 
Как получить аналоговый звук, используя лоджик?
очень просто: купите Empirical labs fatso http://www.empiricallabs.com/fatdes.html заведите по external в лоджик (или тем способом, каким в лоджике реализована коннекция внешнего железного outboard в хост) и будет, имхо, Вам так страстно желаемый винтаж (в виде ленточного двухдюймовика, трансформаторного консольного мэйна и т.д.) в составе цифро-софтверного домена. только, вот, зачем Вам это всё, если это для Вас хобби? впрочем, этот вопрос не имеет отношения к делу...
Сочетание достоинств цифры - нелинейного монтажа, неограниченного количества треков в распоряжении, дешевизна и объем носителей - и при этом аналоговый микс, не нуждающийся в софтовых суррогатных грелках - ИМХО, прекрасно.
+1 :drinks: только, вот, до любого серьёзного инструментария нужно профессионально дорости. иначе, потраченные попусту время, деньги, интеллектуальная энергия, а на выходе - пшик с жалкими потугами на грамотную распальцовку в кругу знакомых...
 
fat john, обещаю дорасти, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченные время, деньги, интеллектуальную энергию! :laugh2:
 
Как получить аналоговый звук, используя лоджик?

Если Лоджик(или другой софт) использовать только для трекинга с последующим цифровым монтажом, что является единственным преимуществом цифры перед аналогом, то необходимо иметь очень хорошие AD/DA конверторы, затем переписать весь материала на аналоговый мультитрек, затем делать микс через аналоговую консоль, ну и аналоговый мастеринг в финале.
Аналоговость звучания при этом останется даже в формате CD Audio.
Лучший вариант- сначала писать всё на аналоговый магнитофон, затем монтаж в цифре, потом опять перегонять весь отмонтированный материал на ленту, ну и далее, как выше..
Все остальные варианты - отдельные 2-хканальные сатюраторы, утеплители, многоканальные сумматоры и т.д. имеют крайне незначительный эффект.
Также не имеет смысла "утеплять" звуки дешёвых софтверных инструментов.
Мнения "авторитетных" западных инженеров о предпочтении цифрового звука в основном основаны на их ангажированности от производителей волшебного софта, и удобств переносимости материала из студии в студию.
Ну, а если иметь ввиду падение критериев оценки качества звука, в эпоху победного шествия формата МР3, то результаты
такой пропаганды налицо, и даже в этом топике.
На самом деле, ещё ни один мой клиент не предпочёл цифровой микс из Лоджика этому же миксу просто сброшенному на аналоговый стерео магнитофон:-)
Хорошо, что ещё многие люди просто слушают и делают выводы.
 
  • Like
Реакции: romchik19
Все остальные варианты - отдельные 2-хканальные сатюраторы, утеплители, многоканальные сумматоры и т.д. имеют крайне незначительный эффект.
пожалуйста, не забывайте писать имхо в своих постах, дабы новички, не имеющие продолжительного опыта общения с вышеописанным оборудованием, не принимали Ваш субъективизм за чистую монету.
 
Также не имеет смысла "утеплять" звуки дешёвых софтверных инструментов.
Мнения "авторитетных" западных инженеров о предпочтении цифрового звука в основном основаны на их ангажированности от производителей волшебного софта, и удобств переносимости материала из студии в студию.
Ну, а если иметь ввиду падение критериев оценки качества звука, в эпоху победного шествия формата МР3, то результаты
такой пропаганды налицо, и даже в этом топике.
На самом деле, ещё ни один мой клиент не предпочёл цифровой микс из Лоджика этому же миксу просто сброшенному на аналоговый стерео магнитофон:-)
Хорошо, что ещё многие люди просто слушают и делают выводы.
Тут не просматривается этакое ползучее скатывание в набившее оскомину обсуждение вопроса " железо vs софт"?
Если нет ,то сорри!
 
А дорогих софтверных инструментов?

Есть аналоговые счинтезаторы с софтверным управлением.
Их имеет смысл. Сравните звучание софтверного минимуга с железным... Сейчас меня забанят:-)
Неужели не замечали как во время микса, только что отлично звучащие тембры безнадёжно маскируются при добавлении новых инструментов в аранжировке.
 
[стартеру]

а, простите, слушать-то кто в конце будет? Смогут ли они оценить все ваши старания и затраты?:english_en:
 
пожалуйста, не забывайте писать имхо в своих постах, дабы новички, не имеющие продолжительного опыта общения с вышеописанным оборудованием, не принимали Ваш субъективизм за чистую монету.
________________________________________________

Вы хотите чтобы Ваш субъективизм(или может умысел) принимали за чмстую монету ?
За своё мнение я отвечаю монетой, которую получаю от клиентов:-) И я не хочу, чтобы у новичков возникли позывы "профессионально дорости" на основании ложных умозаключений.

Тут не просматривается этакое ползучее скатывание в набившее оскомину обсуждение вопроса " железо vs софт"?

Какие-то неадекватные выводы. А что, собственно , заложено в названии темы? :-) Я дал конкретный ответ(имхо- для fat john:-)
Кроме того, я не в курсе что именно Вам набило оскомину, и с каким результатом:-) Кто победил-то у вас ? Железо или софт ?
 
  • Like
Реакции: RomanD
Я о том что многие слушатели танцевалки не заметят разницу между "аналоговым" треком и "дигитальным".
Соответственно , трата денег на аналоговые примочки безсмысленна, если писать для них...
 
И смысл топика тогда?
Непонятно......

В первую очередь я пишу для себя.
Мне лично важно ,чтобы мой треки звучали именно так как я хочу, а не так как "проканает".
Кроме того, дорогая железяка добовляет больший интерес к делу, так как и внешний синтезатор добавляет креативности.
Это же хобби ;) , оно должно быть интересным .
 
...Ваш субъективизм...
...в отличии от Вас...
Тема накаляется, перешли на Вы. :laugh3:
Кто победил-то у вас ? Железо или софт ?
У нас железо и софт не соревнуются, так как разведены в различные ветки. :)
Поэтому не стоит заводить тему в это русло, так как топик стартер сам определился, что хочет аналоговый звук.
На этот момент можно подвести такие итоги:
1) Купи Слл.
2) Своди в Лоджике, это лучше.
3) Купи сумматор, сатуратор.
3) Делай всё в аналоге.
4) Как не своди, всё равно сведёшь так, как могут руки а не так, как хочет голова. :)
 
  • Like
Реакции: Shootkin и aps
olegsound, просто сказал бы ,чтоб твою подпись читали
Мониторы купил, а сводить - не купил:gamer2:
 
aps,
Да можно подставлять по ходу развития студии - плагин купил а сводить не купил, сумматор купил а сводить не купил, микрофон дорогой купил, а сводить не купил.
Вопрос - что купить, что-бы сводить?
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают