Ссылки на интересные оркестровые Online уроки

@Alexlub, а Вы думаете, что я не знаю - как у нас? В коллективе, в котором я достаточно плотно работаю, 6 человек из симфонического - духовая и ритм-секции. Но Вы же земляк, в принципе в курсе?
 
@keyboarder, Ну про наш коллектив я вообще промолчу, хотя во многих административных и других делах он выше многих московских коллективов. В частности музыканты оркестра могут прямо высказать приглашенному дирижеру что они о нем думают и ничего им за это не будет)
 
  • Like
Реакции: keyboarder
@keyboarder, Ну про наш коллектив я вообще промолчу, хотя во многих административных и других делах он выше многих московских коллективов. В частности музыканты оркестра могут прямо высказать приглашенному дирижеру что они о нем думают и ничего им за это не будет)
Справедливости ради замечу, что выскажут недостаточно квалифицированному приглашённому дирижёру, по принципу: а сам-то! Бывали случаи. Провинция)))
 
Как работают симфонические оркестры США

Из статьи по ссылке (моей когдатошней однокурсницы по училищу, но это было так давно, что почти и неправда):

...Государство не может просто так взять и закрыть какой-нибудь оркестр; на это нужна воля народа. Демократия действует.

Про демократию в Симфонической Америке, довольно гибкую.

[HIDE-POSTS=150] Когда очень хочется провести концерт/фестиваль, когда ты все уже придумал, а спонсоров нет... Там ведь какая вещь: собрали мелких пожертвований тыщ на пять – подключаются более крупные спонсоры, собрали 50 тыщ – подключаются еще более крупные. А так, чтобы с нуля крупного спонсора найти, – так, наверно, никогда не бывает. Попечительский совет, пока не соберет какую-то стартовую сумму, потенциальных крупных спонсоров даже и не информирует, ибо нельзя тратить почем зря такой ресурс, как выход на спонсоров. Многие проекты так и не выходят на следующую ступень финансирования, и навсегда остаются проектами.

Однажды, в начале двухтысячных, чтобы провести фестиваль русской музыки (в том самом упоминавшемся Бенаройя Холле и нескольких залах поменьше), такую штуку пришлось разыграть. Майкрософт в то время удваивал пожертвования своих сотрудников. Если какой-нибудь программист жертвует $500 из своих кровных на благотворительность, он приносит в Майкрософт бумажку подтверждающую, а Майкрософт тогда еще $500 от себя добавляет в ту же кассу. Такая, значит, схема.

И ходили мы, значится, по Майкрософту «со шляпой», ходили, ходили... Однако мечтающих о «Фестивале русской музыки в Сиэттле» что-то не находилось даже среди русскоязычной части MS (это примерно 10% от общего числа сотрудников в то время). И тогда была придумана следующая схема, закулисно одобренная Попечительским советом: пожертвованные деньги возвращаются. Дает, значит, программист свои 500 зеленых, Майкрософт их удваивает, а через какое-то время программист получает назад свою пятихатку (без всяких компрометирующих бумажек), и, как частное лицо, еще и налоговую поблажку в конце года получает. А в настоящих полковниках спонсорах один Майкрософт и остается :)

На первый фестиваль мы не без скрипа собрали нужную сумму, недоверие имело место быть. Но в следующий раз, когда «первая ступень отработала в штатном режиме», программистский народ стал «щедрее»...

Еще одна цитата из статьи:

Попечительский совет несет ответственность перед государством за деятельность подопечной организации — а именно, за ее некоммерческую и демократическую базу.

Несёт-несёт! Несуны те еще...

Я там был, пиво амерское пил, а чтобы с РММ не утекло, поставлю-ка я ограничитель комментов так в 150 (первый раз в жизни). Надеюсь на понимание :)[/HIDE-POSTS]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak, smack и Alexlub
Но почему акцент на Berlin Brass?
ну и на Dimension Brass тоже. Потому что в этих библах есть возможость отдельной валторной озвучивать отдельный голос, хоть и 4)
Впрочем, для миди это всё не так уж важно, более нужно для расписывания партий живым исполнителям
 
интересно, а скриптом это можно сделать, чтоб не руками?
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Для тех, кто в Москве - завтра (во вторник)
Творческая встреча с Юрием Потеенко
 

на музбизнес "вылезло".
Немного оффтоп вслед. Делал проект, заказали в классическом стиле. Показали его И.И. Матвиенко.Он предложил все это сделать оркестом полностью по классике. И вот в тему мне попалось это видео. Читал ранее темы Воска про вену и про штрихи и обработку струнных, сам играл когда- то тоже в симф. орк. Но понял, как мало понимаю в этом)) В записи семплерного оркестра. Конечно, я отдаю себе отчет, что не готов к такой работе и не собирался ( юсь) ее делать ( именно оркестр) и комп еле тащит даже то, что сделал. Но, блин, 2000 с лишним каналов в кубе. Для меня это открытие. И про библы тут рассказыаает Сергей Первов. Думаю народу будет интересно посмотреть.
 
  • Like
Реакции: wladimir
Добыча интересных идей из музыки Джерри Голдсмита к фильму "Основной инстинкт":

 
  • Like
Реакции: wladimir
Стоп, стоп, стоп, это что бесплатные курсы? То есть Том вот так вот просто обучает целый учебный год!?

How much will this cost?
The program itself is absolultey free, however students are responsible for supporting their own living expenses - which equates to roughly $1,800 - $3,500 / month (depending on where and how you live).
 
Довольно подробно и просто все объясняется. Для музыкантов будет интересна тех. часть, для инженеров - немного теории, гармонии, композиции, инструментовки (всё по верхушкам). В последнем модуле создание трека с нуля до мастеринга.
 
https://epiconlineorchestra.com для начинающих, бесплатное построение аккордов озвученных оркестром, с экспортом в миди, mp3, wave. Просто что бы гармонически начать слышать, вобще что это такое. Важно для предслышения, следующего изменения аккорда (для самых маленьких ребятишек, попавших в царство оркестра). И сюда же на английском, откуда ростут голливудские ушки.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают