Для тех кто ищет свой музыкальный стиль

  • Автор темы Автор темы Remy
  • Дата начала Дата начала
Почему у россиян такое жёсткое разграничение на
"душу" и "деньги"? Чёза ч/б?
Бизе, на вопрос о том, насколько хороша ваша опера, отвечал - спросите в кассах.
 
Бизе, на вопрос о том, насколько хороша ваша опера, отвечал - спросите в кассах.

Не, ребят, эт не аргумент. Во времена Бизе для того, чтобы иметь деньги и возможность потратить их на поход в оперу, надобно было:
1. Пролить кровь за отечество, в результате пары десятков лет службы заработав дворянство.
2. Совершить серьёзное научное открытие.
3. Основать серьёзную фирму, рассчитанную на десятилетия - с серьёзным качественным продуктом, имеющим спрос у потребителя.
итд, итп.

Сейчас спрос определяют (музыку заказывают, девушку ужинают):
1. Бывшие быки.
2. Их "тьолки"
3. Бывшие директоры нефтяных заводов, вовремя ставшие владельцами этих заводов.
итд, итп.

А Бизе в наше весёлое время либо сочинял бы хиты для ВИА "Фабрика", либо отнимал хлеб у других кабацких музыкантов, либо - впрочем, всё вы понимаете сами.:girl_cray3:
 
я мысль понимаю, но не совсем согласен
Всё же Бизе и Матвиенко - разные чуваки
Даже Плетнёв, что не по калибру Бизе, да и вообще, он просто исполнитель - живёт в Швецарии не на правах гастрабайтера и в ус не дует.
Если конечно рассчитывать только на внутренний рынок, то да.
 
Почему у россиян такое жёсткое разграничение на
"душу" и "деньги"? Чёза ч/б?
Бизе, на вопрос о том, насколько хороша ваша опера, отвечал - спросите в кассах.

Учитывая то, как он жил и умер, трудно его обвинить в меркантильности.
Полагаю, если эта фраза им и была произнесена, то с сарказмом.
 
Здесь речь о том, что у человека внутри. Какая внутренняя музыка звучит (а она бесконечна)

Насчёт звучащей внутри музыки согласен. А вот насчёт того, что она бесконечна -- нет. Будь так, не существовало бы понятия "исписаться". Вспомним, какие классные песни сочиняли в 70-80-е Дунаевский, Зацепин, Гладков... А что они сочиняют сейчас? Жуткое дело... :sad: Вон, на Новый год посмотрел 3-ю часть "Бременских музыкантов". Кошмар...
 
Хотел отправить темку во флейм , но тут вроде приятнее, не подумайцте и не возмите меня за. г.((Парни я считаю эта хорошая тема.., во всяком слычае для наших начинаний, правда не таких и начинаний! кому то понравиться кому то нет , судите вы сами.
 

Вложения

  • 1
    1
    4,3 MB · Просмотры: 7
Записи не сахар, но есть в них, чтот цепляющее.., почему кидаю, дп потому что сам переслушиваю всё это.., отять же , кому как кому то близко , а ктото пошлётна 5 или 3 .. буквы..
 

Вложения

  • 2
    2
    4,3 MB · Просмотры: 4
Последняя из этой серии записей.., дальше просто . надо пописаться, но пока так пописали.., хотя ты без пафоса.. думаю с крутой записью тоже пафоса тут не будет, песни не для этого созданы..
пописали мы в кайф будет скорее тема лететь, человек прошол всякий ахабах абхах хз, знаю только что тн снайпер, сам иногда побаиваюсь, но больше потому что вмете не были на горячих.. рядом то не пропьёт уж явно ))
 

Вложения

  • 3
    3
    5,1 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Ну темка пусть такая, я сам летал ещё больше поникших в юою познал, не быду раскручивать тему и расказывать что со мной приклю чалдось, пусть буде этот трек..
 

Вложения

  • 04
    04
    2,3 MB · Просмотры: 3
я не совсем понимаю, зачем искать свой стиль, причём как вместе, так и раздельно... Зачем нужен стиль и зачем что-то искать, когда всё уже есть, причём живое и развивающееся. Думается, творчский процесс - большая иллюзия, комбинируя то, что существует от нас независимо, можно ли считать себя творцом? Мне сложно все эти мысли глубоко сформулировать, это из области ощущений, нечто фрагментарное и неуловимое, не нуждающееся в словесном выражении. :pardon: Что такое стиль - пустые слова, не существующие без того, кто понимает их суть, а суть этого слова отнюдь не константа и, прям по Гайдару, каждый понимает её по своему и слава Богу, чем меньше искуственных, придуманных рамок, тем больше свободы в самовыражении. :preved:
 
ленивые ищут свой стиль, умные работают без рамок стереотипов и стилевых ограничений
 
Встречал много музыкантов совершенно без музыкального образования, а слушаешь их песни - красивые и мелодичные.
умение писать музыку - это следствие нейронных цепочек, а не музыкального образования. само муз. образование конечно немножко учит, но в большей степени выполняет роль ОГРАНИЧИТЕЛЯ. увы, но ученики перенимают лишь фильтры восприятия учителей, их убеждения и даже ценности, а СВОИ СОБСТВЕННЫЕ там как правило подавляются.

что же касается композиторского таланта, то это вообще подсознательный процесс, и музыкальная школа его не развивает (а даже притупляет \ ограничивает). композиторский талант создается не музыкальной школой. как его получить - это уже другой вопрос, здесь нужна казуальная психотерапия (я не шучу) с применением НЛП.

тут есть еще один тонкий момент - люди идут за музыкальным образованием в том числе из-за того, что им кто-то сказал туда идти. а если человек куда-то идет не по своей воли, живет с чужыми и навязанными установками, то эффективность от этого очень сильно упадет (кстати, это одна из причин безработицы)

Из за этого явления "гибнут" много музыкантов, изменяя своим музыкальным вкусам из за денег.
если человек начинает делать то, что ему некомфортно, то результат будет плачевным. но эффективнее расширять зону комфорта, чем работать в имеющейся (причем расширять опять же, психотерапией, а не практикой)
 
умение писать музыку - это следствие нейронных цепочек, а не музыкального образования. само муз. образование конечно немножко учит, но в большей степени выполняет роль ОГРАНИЧИТЕЛЯ. увы, но ученики перенимают лишь фильтры восприятия учителей, их убеждения и даже ценности, а СВОИ СОБСТВЕННЫЕ там как правило подавляются.

что же касается композиторского таланта, то это вообще подсознательный процесс, и музыкальная школа его не развивает (а даже притупляет \ ограничивает). композиторский талант создается не музыкальной школой. как его получить - это уже другой вопрос, здесь нужна казуальная психотерапия (я не шучу) с применением НЛП.

тут есть еще один тонкий момент - люди идут за музыкальным образованием в том числе из-за того, что им кто-то сказал туда идти. а если человек куда-то идет не по своей воли, живет с чужыми и навязанными установками, то эффективность от этого очень сильно упадет (кстати, это одна из причин безработицы)

если человек начинает делать то, что ему некомфортно, то результат будет плачевным. но эффективнее расширять зону комфорта, чем работать в имеющейся (причем расширять опять же, психотерапией, а не практикой)

Во даёт!:dance4:
Долой консерватории!
 
Музыкальное образование дает очень многое. "Ограничения" сводятся в рамках классической гармонии - не более. У преподавателей свое на у меня, у вас свое.

Я, когда пошел учиться, стал многое понимать, особенно форму произведения, "описание событий". Различные методы выделений музыкальных частей и т.д.

Да, композиторский талант врожденный, но без его развития, он может умереть...

Как не странно, но с момента написания первого поста в этой теме, многие мои мысли изменились.

Работать можно в любом стиле, просто привносить свою фишку, писать своим почерком...

Главное - это ЧЕСТНОСТЬ в творчестве. И конечно же, вклад огромного труда в композицию.

Если бы сейчас, в композицию вкладывали столько труда, то рождались бы одни шедевры!
 
mqwefs,
Как ты где-то писал "Твоё представление о мире не есть мир". :)
Наверно в танцевальных стилях работаешь, поэтому тебе так кажется.
А джазовую гармонию на удобнее слух подбирать, или немного посидеть за учебниками?
А оркестровки писать не учась, или изучив хотя-бы базовую теорию?
 
Последнее редактирование:
Во даёт!
Долой консерватории!
долой не консерватории, а все следствия консерватории, которые накладывают ограничения. по крайней мере - больше гибкости и больше альтернативных взглядов.

Как ты где-то писал "Твоё представление о мире не есть мир". :)
Наверно в танцевальных стилях работаешь, поэтому тебе так кажется.
странная логическая цепочка, по твоему получается так: ,,если человек работает не в танцевальных стилях, то его представление о мире есть мир", что не возможно в принципе.
нет, я НЕ ТОЛЬКО в танцевалке. А данную пресуппозицию я взял из НЛП.

Музыкальное образование дает очень многое.
опять же, в плане чего.

Да, композиторский талант врожденный, но без его развития, он может умереть...
нет, он есть у всех, просто блокируется родителями, воспитателями, социумом, сми... особенно пагубную роль в этом играют внедренные убеждения (особенно о себе. самоидентификация), импринты, мыслевирусы, итд... кстати, высказывание ,,это врожденное качество" тоже навязанное убеждение, или же это отмазка собственного организма, чтобы бездействовать и вести пассивно-диванный образ жизни и ментально мастурбировать на тему есть ли бог на луне, вместо того, чтобы делать.
 
Если б не знал муз теории и гармонии, то сложнее всего мне было бы в работе с диссонансами, я думаю.
Особенно в электронной музыке.
 

Сейчас просматривают