Конкретно Yamaha HS80m или Behringer truth B2031A

у меня на этих ямашках все фирменные записи с реально крутых студий звучат без каких бы то ни было перекосов и с нормальными высокими а вот многие московские типа "респектные" и всенародно любимые песни звучат с резкими высокими, сразу почерк совковый узнается ))))))
Yamaha NS-10m Studio. Присоединяюсь к сказанному.
 

Вложения

  • beer2.jpeg
    beer2.jpeg
    86,8 KB · Просмотры: 124
  • beer.jpeg
    beer.jpeg
    120,5 KB · Просмотры: 145
Пол года назад был нацелен на Yamaha NS-10m. Но в городе их небыло и за привозку цену ломили. Решил купить Yamaha HS80m, но друзья-музыканты посоветовали обратить внимание на очень удачную модель Behringer truth B2031A. Типа раньше на бехр и внимания не обратили, а тут Траст отличился...:dance:
Не особо доверяя послушал в магазине оба варианта. И купил Behringer truth B2031A. Прошло пол года, зашол в магазин и увидел Yamaha HS80m. Думаю послушаю еще, а то может друзья с толку сбили? Послушал...
Я бы и сейчас выбрал Behringer. Просто к нему тоже привыкнуть нужно, т.к. вопросы по нему есть. Но эти нюансы я учитываю в процессе сведения и вроде все нормально. А насчет разборчивости, то эт больше от карты зависит.Поменял 3 штуки и все звучали по разному.(кстати последней тоже не доволен).
Надо искать свой звук:gamer3:
 
надо слушать у себя в помещении. а еще лучше - вне помещения. то, что вне помещения\в большом зале с небольшлого расстояния звучит правильнее - и есть правильнее. и потом брать это, а если потом в помещении ахтунг - то это косяк помещения...
 
Читал о выборе мониторов YAMAHA HS80M, Behringer truth B2031A, TASCAM VLA8, о всех говорят что они самые лучшие в своем ценовом диапазоне. Стоят в Краснодаре YAMAHA HS80M - 10 144 руб (шт.), Behringer truth B2031A - 19 685,00 руб, TASCAM VLA8 - 21 472 руб, вот я и стою в раздумьях не зная что выбрать. Чтобы послушать надо ехать 200 км. ещё по месту побегать прийдётся, так как в одном месте всё не найти. За Behringer думаю что просят много, но где дешевле не знаю, а то наверное взял бы их. По поводу б/у не хочется рисковать так как опыт работы с мониторами отсутствует. Помогите определиться?
 
Бери любые, 100 % не прогадаешь. Лучше YAMAHA HS80M - потом легче продать.:popcorm1:
 
Вообще-то я для пользования, а не для продажи хочу брать. У нас тут купить не так просто, а говорить о продаже даже не стоит так как мало кто здесь вообще знает разницу между мониторами и обычными колонками. От того и выбор студийного оборудования не велик.
 
JonSmit,
Тогда ехай, слушай и выбирай на свой вкус, что руки околачивать? У всех этих мониторов свои плюсы и недостатки, будешь все равно ошибаться по началу пока не привыкнешь. (если вообще привыкнешь)

Если по совету хочешь брать - говорю бери любые из этих трех. Лично я бы взял Ямахи, т.к. они популярнее. Почитай форум и ты поймешь, что я не вру.

ЗЫ Ты что один в Краснодаре из "звукачей" ?
 
у меня были берингер года четыре это хорошие мониторы что бы музыку на них слушать, и клиентам показывать как хорошо всё звучит, сейчас работаю на ямахе, долго привыкал, важно какое помещение, и размещение мониторов. Скажу так ямаха при работе с еквалайзером очень чуствительна, на ней не будет звучать плохой материал. Я оценил их по достоинству. поэтому не выбирайте мониторы по звуку, поставил фонограму и всё.
Надо все стороны смотреть. Будьте увырены если на ямахе будет звучать, то и везде!!!
 
[MOD]JeraFF, вы бы освежили в у себя в памяти Правила форума. В частности, пункт насчёт кросспостинга.
Такими темпами и до бана недалеко.[/MOD]
 
Читал о выборе мониторов YAMAHA HS80M, Behringer truth B2031A, TASCAM VLA8, о всех говорят что они самые лучшие в своем ценовом диапазоне. Стоят в Краснодаре YAMAHA HS80M - 10 144 руб (шт.), Behringer truth B2031A - 19 685,00 руб, TASCAM VLA8 - 21 472 руб, вот я и стою в раздумьях не зная что выбрать. Чтобы послушать надо ехать 200 км. ещё по месту побегать прийдётся, так как в одном месте всё не найти. За Behringer думаю что просят много, но где дешевле не знаю, а то наверное взял бы их. По поводу б/у не хочется рисковать так как опыт работы с мониторами отсутствует. Помогите определиться?

YAMAHA HS80M не слушал, но я их сразу отмёл, так как у них фазоинвертор сзади, что плохо для ограниченного пространства помещения, так как нужно ставить далеко от стен.
А вот Behringer B2031A и Tascam VL-A8 у меня есть в собственности. Tascam однозначно лучше, но их больше нет в продаже, и на вторичном рынке продавалась только одна пара, а мне нужно несколько пар для сложного surround, поэтому пришлось покупать Behringer B2031A Thruth. Ещё есть у меня пара Presonus Eris E8. На них некоторая электронная музыка звучит более мягко и красиво, но Behringer по сравнению с ними кажутся более детальными и честными.

Ещё хочу обратить внимание на то что в Behringer B2031A Thruth нужно сразу по умолчанию ставить переключатель room compensation в крайнее правое положение на -6ДБ - басов станет поменьше, зато выровняется горб на 100-110 герцах и они перестанут бубнить. По поисковику легко найти частотную характеристику, где это наглядно показано. Я ссылку давать не буду, так как это здесь запрещено...
 
читайте мой обзор недорогих 6-8 дюймовых мониторов с передними ФИ (и впечатления от BEHRINGER TRUTH) на сайте моей студии http://bernaud-studio.ucoz.ru/

Спасибо за интересную информацию.

Могу кое-что добавить и от себя:

По поводу Tannoy Reveal 601A и Alesis M1 Active MKII могу добавить что Tannoy Reveal 601A у меня были (продал так как перешёл на 8ми дюймовые), и была возможность купить Alesis M1 Active MKII почти вдвое дешевле с рук, но я взял с собой Tannoy Reveal 601A и со знакомым звукорежиссёром поехал туда где продавали Alesis M1 Active MKII, чтобы сделать прямое сравнение.

При прямом сравнении стало всем очевидно что Alesis M1 Active MKII очень сильно уступают в детальности и имеют заметный провал в нижней середине, хотя по басам имеют больший частотный диапазон и могут воспроизводить более низкие частоты, чем Tannoy Reveal 601A, но лучше бы они этого не делали - басы в них хоть и есть, но довольно бубнящие и не очень разборчивые.
Tannoy Reveal 601A звучит заметно качественнее, чем Alesis M1 Active MKII, и настроен более правильно - его вуфер работает скорее как среднечастотный, что даёт меньший частотный диапазон со стороны басов, зато середина гораздо более ровная, и общая читаемость намного выше чем в Alesis M1 Active MKII. Ещё в Tannoy Reveal 601A середина наоборот немного задрана, что делает его звучание довольно навязчиво гнусавым, но к этому привыкаешь, и для выявления ошибок в середине это наоборот помогает.
В результате я не стал покупать Alesis M1 Active MKII даже за пол цены, а потом продал и Tannoy Reveal 601A, купив вместо них Behringer B2031A Thruth, о чём нисколько не жалею.
Кстати Yamaha MSP7 у меня тоже есть. Они значительно качественнее всех вышеперечисленных, а по частотному диапазону со стороны басов уже чем Behringer B2031A, что очевидно при их меньшем размере, но шире чем Tannoy Reveal 601A и детальнее. Но и стоят они значительно дороже.
 
YAMAHA HS80M не слушал, но я их сразу отмёл, так как у них фазоинвертор сзади, что плохо для ограниченного пространства помещения, так как нужно ставить далеко от стен.
А вот Behringer B2031A и Tascam VL-A8 у меня есть в собственности. Tascam однозначно лучше, но их больше нет в продаже, и на вторичном рынке продавалась только одна пара, а мне нужно несколько пар для сложного surround, поэтому пришлось покупать Behringer B2031A Thruth. Ещё есть у меня пара Presonus Eris E8. На них некоторая электронная музыка звучит более мягко и красиво, но Behringer по сравнению с ними кажутся более детальными и честными.

Ещё хочу обратить внимание на то что в Behringer B2031A Thruth нужно сразу по умолчанию ставить переключатель room compensation в крайнее правое положение на -6ДБ - басов станет поменьше, зато выровняется горб на 100-110 герцах и они перестанут бубнить. По поисковику легко найти частотную характеристику, где это наглядно показано. Я ссылку давать не буду, так как это здесь запрещено...
а вы на каком расстоянии от мониторов почувствовали эффект от этого? просто в том же обзоре от JeraFF указано, что на расстоянии более 1 метра звуковая картинка становится приемлемой, да я и сам это слышал. Только на что это больше влияет - на середину или низ - так и не понял
 
а вы на каком расстоянии от мониторов почувствовали эффект от этого? просто в том же обзоре от JeraFF указано, что на расстоянии более 1 метра звуковая картинка становится приемлемой, да я и сам это слышал. Только на что это больше влияет - на середину или низ - так и не понял

Больше метра точно. Она приемлемая в любом случае, только с переключателями Room compensation на - 6 дБ меньше басов, зато нижняя середина не бубнит.
 
Тоже задумался в сторону Yamaha HS80m.. или Бехры лучше.. Ямашки появились тут на вторичке в моей провинции, надо бы съездить послушать.. Только думаю по фазоинверторам.. если ставить мониторы от стены на расстоянии полуметра скорее стоит исключить мониторы с фазиками сзади?? А может быть что-то ещё интересное есть в таком ценовом сегменте?

Я почитал отзывы о том, что на Ямахах некоторый материал звучит некрасиво и вспомнил сразу свои Quested vs2108, я бы не сказал что они некрасиво звучат, но есть одна интересная особенность.. сводишь на них материал и тебе не всё нравится, потом переслушиваешь где-нибудь в другом месте на какой-нибудь галимой бытовухе и О Чудо.. там звучит всё гораздо лучшеo_O:D... Но у квестедов по мне очень правильная середина и верх, как-то сразу это ощущается, предположим в сравнении с бывшими Adam A8X да и Adam A7 тоже..

В общем домой себе хочу ещё контрольные колоночки..

ps, а вот хоть и не по теме, но... был у меня напарник одно время в студии и он тоже самое заметил при работе на Квестедах)))...
сейчас уже вместе не работаем, а недавно рассказывал,что тоже себе их купил.. видать зацепили, раз не пожалел на них 210к. (в такую цену они ему встали) за б/у
 
Последнее редактирование:
ок.. тут говорят они на хай фай похоже... или привирает народ?)) Дело в том, что вот их я вряд ли послушаю и если брать то вслепую, НО.. лет 5 или 7 назад , когда я выбирал свои первые вменяемые мониторы после M-audio bx5a.. помню на них серьёзно останавливался, но в итоге купил Adam A7...
Ещё такой момент. Вроде в ветке пролетел коммент, что B2031A это аналог каких-то более дорогих мониторов за $2000... это чья-то фантазия или правда.. Интересно, проводил ли кто сравнительные тесты?
 
А модельки b2030a заслуживают внимания? Как понял НЧ у них 6 дюймов, НО ведь и комнатка у меня от силы 10-12 кв. Вспоминается сравнения Адам А7 и А8... так вот А7 как раз более сбалансированными казались, на 8-ках серединка как-то была "затуманена"..)
 
Вроде в ветке пролетел коммент, что B2031A это аналог каких-то более дорогих мониторов за $2000... это чья-то фантазия или правда.. Интересно, проводил ли кто сравнительные тесты?

Behringer B2031A Truth



Нагло скопированы внешне со стареньких Genelec 1031A
(которые выпускались с 1991 по 2005 год)



И там и там нч 8 дюймов и имхо ОЧЕНЬ похожий дизайн))
Что там внутри - бог его знает. Не думаю что беринджер копировали внутрянку...
На счет сравнительных тестов лоб в лоб тоже сомневаюсь что проводилось такое))
 
  • Like
Реакции: Spartak
@02_Goliaf, тут скорее тот момент, что эти Genelec были очень популярны в свое время, их нередко можно было увидеть в серьезных студиях рядом с энэсками: звук гораздо больше, красивее, с басом, наверняка клиенты радовались)) Вот Берингер и решил сыграть на узнаваемости. Динамики/усиление отличаются, Genelec изначально классом выше. Другое дело, что в своей ценовой 2031a вполне неплохи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
модельки b2030a заслуживают внимания?
Сравнивал в начале года b2030a с N100, у которых 7" на нч. Так вот, Бехры эти ну очень похожи по ширине играемого диапазона, я даже удивился. НО звук в них укомпрессован просто в ноль. Как результат - ни планов, ни динамики. Бочки везде начинают звучать почти одинаково, как будто в этих бехрах инженеры эквалайзером НЧ выпрямляли. И хуже того, часть звуков, которые обычно звучат на дальнем плане для заполнения, они просто съедают. И последнее - панорама в них.. короче можно выставить звук либо по центру, либо жестко влево/вправо, а все что в промежутках они очень мутно показывают.

Эти Бехры были у меня первыми мониками, поигрался пару лет и взял им на замену те самые Ямахи hs80. Ямахи явно были лучше. Да, они басят и подгуживают, но масштаб звука крупнее, панорама адекватная и тембры легче было настраивать. По планам тоже плоскотня. Если выбирать из b2030a и hs80, – однозначно hs80.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner и panmusicman
Tannoy reveal 601a предлагают.. Стоит рассмотреть?? Кто сталкивался?... В сравнении с B2031a? И учитывая, что 8-дюймов мне в принципе не надо.. У них 6.5 НЧ
 
Парни, у кого Behringer truth B2031A, как у них обстоят дела с панорамированием инструментов? Реально выстроить панораму на них?
Или на них можно услышать только строго по центру и в упор влево или вправо, а передать более точное расположение инструмента они не способны?
 
Есть возможность сравнить их с Genelec 1030, но в разных условиях (Behringer в домашнем пользовании, Genelec в подготовленном, но не идеальном, помещении). Честно, я очень удивился, когда получил более-менее адекватный результат на Бехрах. Своим друзьям уже нахвалился про них, но это лично моё мнение. По существу: баланс и панораму в них при должной установке (равносторонний треугольник) и даже при расстоянии до слушателя около метра сделать вполне реально. Фазовые и частотные проблемы слышны не так явно как в G, но слышны. Бас контролировать более объективно получилось в В (1030 меньшего размера, в них баса немного больше чем в hs50). Единственная разница которую пока заметил и которой не хватает - глубина Микса: G более глубокие, но В по размерам больше, возможно, маскируют, хотя в них тоже есть глубина, но не такая ощутима. Свожу в В как Академ (да, я рисковый парень), так и pop/dance и в качестве более-менее правдивого мониторинга - доверяю. В сравнении с HS50 В дают больше нижней середины и низ в них можно отстроить лучше. Из своего ценового сегмента я считаю, что лучшие (слышал КРК рокит... ну тут сами понимаете). Если будет опыт сравнения с чем-нибудь ещё - обязательно напишу. Работать дома и привыкнуть можно, а для всего остального есть студии!
 

Сейчас просматривают