И еще многие говорят о Ямахе - если на них зазвучит, зазвучит везде...
Это можно сказать об абсолютно всех мониторах и даже телевизорах:biggrin:
И еще многие говорят о Ямахе - если на них зазвучит, зазвучит везде...
Yamaha NS-10m Studio. Присоединяюсь к сказанному.у меня на этих ямашках все фирменные записи с реально крутых студий звучат без каких бы то ни было перекосов и с нормальными высокими а вот многие московские типа "респектные" и всенародно любимые песни звучат с резкими высокими, сразу почерк совковый узнается ))))))
Бери любые, 100 % не прогадаешь. Лучше YAMAHA HS80M - потом легче продать
Читал о выборе мониторов YAMAHA HS80M, Behringer truth B2031A, TASCAM VLA8, о всех говорят что они самые лучшие в своем ценовом диапазоне. Стоят в Краснодаре YAMAHA HS80M - 10 144 руб (шт.), Behringer truth B2031A - 19 685,00 руб, TASCAM VLA8 - 21 472 руб, вот я и стою в раздумьях не зная что выбрать. Чтобы послушать надо ехать 200 км. ещё по месту побегать прийдётся, так как в одном месте всё не найти. За Behringer думаю что просят много, но где дешевле не знаю, а то наверное взял бы их. По поводу б/у не хочется рисковать так как опыт работы с мониторами отсутствует. Помогите определиться?
читайте мой обзор недорогих 6-8 дюймовых мониторов с передними ФИ (и впечатления от BEHRINGER TRUTH) на сайте моей студии http://bernaud-studio.ucoz.ru/
а вы на каком расстоянии от мониторов почувствовали эффект от этого? просто в том же обзоре от JeraFF указано, что на расстоянии более 1 метра звуковая картинка становится приемлемой, да я и сам это слышал. Только на что это больше влияет - на середину или низ - так и не понялYAMAHA HS80M не слушал, но я их сразу отмёл, так как у них фазоинвертор сзади, что плохо для ограниченного пространства помещения, так как нужно ставить далеко от стен.
А вот Behringer B2031A и Tascam VL-A8 у меня есть в собственности. Tascam однозначно лучше, но их больше нет в продаже, и на вторичном рынке продавалась только одна пара, а мне нужно несколько пар для сложного surround, поэтому пришлось покупать Behringer B2031A Thruth. Ещё есть у меня пара Presonus Eris E8. На них некоторая электронная музыка звучит более мягко и красиво, но Behringer по сравнению с ними кажутся более детальными и честными.
Ещё хочу обратить внимание на то что в Behringer B2031A Thruth нужно сразу по умолчанию ставить переключатель room compensation в крайнее правое положение на -6ДБ - басов станет поменьше, зато выровняется горб на 100-110 герцах и они перестанут бубнить. По поисковику легко найти частотную характеристику, где это наглядно показано. Я ссылку давать не буду, так как это здесь запрещено...
а вы на каком расстоянии от мониторов почувствовали эффект от этого? просто в том же обзоре от JeraFF указано, что на расстоянии более 1 метра звуковая картинка становится приемлемой, да я и сам это слышал. Только на что это больше влияет - на середину или низ - так и не понял
ок.. тут говорят они на хай фай похоже... или привирает народ?)) Дело в том, что вот их я вряд ли послушаю и если брать то вслепую, НО.. лет 5 или 7 назад , когда я выбирал свои первые вменяемые мониторы после M-audio bx5a.. помню на них серьёзно останавливался, но в итоге купил Adam A7...Бехры лучше.
Вроде в ветке пролетел коммент, что B2031A это аналог каких-то более дорогих мониторов за $2000... это чья-то фантазия или правда.. Интересно, проводил ли кто сравнительные тесты?
Сравнивал в начале года b2030a с N100, у которых 7" на нч. Так вот, Бехры эти ну очень похожи по ширине играемого диапазона, я даже удивился. НО звук в них укомпрессован просто в ноль. Как результат - ни планов, ни динамики. Бочки везде начинают звучать почти одинаково, как будто в этих бехрах инженеры эквалайзером НЧ выпрямляли. И хуже того, часть звуков, которые обычно звучат на дальнем плане для заполнения, они просто съедают. И последнее - панорама в них.. короче можно выставить звук либо по центру, либо жестко влево/вправо, а все что в промежутках они очень мутно показывают.модельки b2030a заслуживают внимания?