бочки и сольник как у NickelBack.

Евгений Скрипкин, я уже активно переписываюсь с создателем этой проги:)
Flynt, думаю в этой проге это быстро рулиться, я про SSD 3.5
 
вчера было немного свободного времени, попробовал нарулить подобный звук в MF (первый стандартный пресет + родная обработка хоста). четкого совпадения с оригиналом не добивался, в моем примере и пространство другое и частотка, но характер, я думаю, передается. если нужно в 0, можно пошаманить ))
Какой же где тут характер передаётся? Его-то как раз тут и не передаётся никапельки. И получить этот характер как раз будет самое сложное.)) Это то самое за что мы и собсна любим никельбэков. И то, за что их продюсеры и звукари получают немалые деньги.
 
The GP, не понравилось слово ударка?
я вообще гитарист и вокалист, поэтому не заморачиваюсь по этому поводу, если обидел - прости.
 
вот что нашёл по ударным у никелбэков:

Daniel Adair

Sticks: Regal Tip Daniel Adair Model

Drum Heads:

Toms Top - Clear Emperors
Toms Bottom - Clear Ambassadors
Snare Top - Coated CS Dot
Kick Batter - Powerstroke 3 Clear
Kick Front - Powerstroke Ebony

Drums: Pearl Masterworks - 4 Ply Maple, Sunrise Fade finish

10X8 Tom Tom
12X9 Tom Tom
18x16 Floor Tom
22x18 Bass Drum
14x61/2 Steve Ferrone Snare Drum

Kick Double Pedal: P-2002C

Hihat Pedal: H-2000

Live Cymbals: Sabian

14" HHX Groove Hats brilliant
21" HHX Groove Ride brilliant
18" HHXplosion Crash
18" AAXplosion Crash
10" HHX Evolution Splash
18" AAX Chinese

Studio Crashes:

18" AAX Dark Crash Brilliant
18" HHX Studio Crash Regular
18" AAXplosion Crash Brilliant
18" AAX Stage Crash Regular
18" El Sabor Brilliant (thin but what a great sound in the studio!)
19" AAX Dark Crash Brilliant
 
  • Like
Реакции: TContinental
Какой же где тут характер передаётся? Его-то как раз тут и не передаётся никапельки. И получить этот характер как раз будет самое сложное.)) Это то самое за что мы и собсна любим никельбэков. И то, за что их продюсеры и звукари получают немалые деньги.
и к чему тут этот пафос? человек просит помочь нарулить ему похожий звук при помощи VSTi, помогли бы конкретным примером, а то говорить мы все умеем.
 
Я против ничего и не сказал.)) Это была констатация факта,а не пафаз.
Могу продлить мысль. Подбор одноимённых барабанов и железа как у никелей - ничего не значит и ничего не даёт. Суть в тех приёмах записи оных и обработках, которые есть у никеля и нет "тут". А выглядело это примерно так - "вот я подобрал марки барабасов никелевских, и если бы у меня было ещё пол часика, довести их до уровня самих никелей - не составило бы труда. Но этих пол часов нету. Сорри." А в этом и кроется успешность характера барабанов никелей - запись уникальная, сведение уникальное. И я могу признаться - за пол часа я такое не сотворю как у никелей. И даже больше чем за пол часа не сотворю. И хотя бы потомучто как минимум запись ромплеров доступных нам и запись барабанов у никелей - разные вещи, отражающиеся в первую очередь на результате. И по обработкам - тяп-ляпом за день мало чего можно сделать. Я свои записанные барабаны на альбом оттачиваю уже 4й месяц по ходу записи альбома дальше. Но повторюсь - я не формулирую свою позицию как - было бы чуток больше времени - сделал бы как у никелей. Нет.
 
И кстати в этом топике на редкость форуму была крутая мысль озвучена - не надо повторять чейто фирмовый саунд, надо вырабатывать свой.
 
The GP, не понравилось слово ударка?
я вообще гитарист и вокалист, поэтому не заморачиваюсь по этому поводу, если обидел - прости.

Просто давайте выражаться профессионально -Ударная установка,Барабаны,Драмы,Драмсы,Ударные----Ну куда уж вокалисту и гитаристу в 32 года не знать?!
 
И кстати в этом топике на редкость форуму была крутая мысль озвучена - не надо повторять чейто фирмовый саунд, надо вырабатывать свой.
свои это хорошо конечно, но не радуют свои как вот эти, потому и хочеться сначала эти, а потом искать свои.
если не сравнивать чтобы-то нибыло с чембы-то нибыло так вообще супер сплошной былбы.
The GP я понял, исправлюсь!
 
  • Like
Реакции: The GP
TContinental, один человек пытается помочь, а другой болтает языком. И это не редксоть на нашем форуме, к сожалению.
и пафос лучше бы и правда поумерить, не в первый раз уже, начинает надоедать....
 
Хоспаде, чтож такое е та.))
За список подробный кухонь никелей - спасибо, интересно было, да.
А чем тут ещё помочь? Раскрыть тайные секреты продюсеров никелей? Ну дык.)) Этому весь рмм посвещён собсна.
Мои целых 5 копеек в таком случае (я эту песню год назад до косточек разбирал) -
в топике была мысль о непременной параллельной компрессии чтобы получить тот самый саунд. Ну если вслушаться в хотябы в эту фаллоу ю хом, то слышно отчётливо что один из главных факторов кача здесь - накачка звука посредством сайдчейна от бочки на оверхэды и райд. А это приоритетнее внешне тут чем параллельная. Также в данной песне заметен другой интересный ход - в разряденные моменты при игре в закрытый хэт, есть очень ощутимый посыл с хэта на густой румовый ревер. При мясных моментах при игре в открытый хэт - этот посыл исчезает. Цель и причины я думаю понятны.)) Ну и ещё одно - во вступлении играет живой один кик без лэеров (ну не утверждаю, ибо главная суть в следующем), в момент вступительных киков во входе в главный риф - к ним подмешивается субкик аля синтезированный. Чем объяснить? Ну аранжировкой видимо. 32е доли киков иначе бы звучали дерьмово с субкиком глубоким. Ну а как это реализовывается я думаю все знают. Вывод один - надо внимательно слушать и думать - что нужно вам в ваших барабанах. За подробной информацией я думаю придётся обратиться к самим никелям.)):training1:
 
один из главных факторов кача здесь - накачка звука посредством сайдчейна от бочки на оверхэды и райд
Ой ли? Такого же эффекта можно добиться обычной групповой компрессией барабанов на всю кухню, и это намного технологичнее, чем возня с сайдчейном =)
 
  • Like
Реакции: deviant™
Это как раз менее технологичнее. А я чуток не то сформулировал - там сайдчейнится естесна не непосредственно оверы и райд, и некая шина параллельная особая, вполне вероятно состоящая из этих элементов (возможно + рум + ещё чтонить из кухни итд), сначало это параллельно компрессится (логично), затем сайдится. Управляющий сигнал кстати тоже может быть совсем не бочка, а только определённые сильные/слабые доли, прописанные отдельно на замьюченом канале. Это тоже более технологично чем просто ломаная бочка. На каждом этапе этих действий технологичность имеет ряд преимуществ перед компрессией всей группы а накачкой самой себя.
 
я уверен что при помощи ssd можно получить нужный тебе саунд ударных. помню ещё на версии 1.5 с западного форума мною был скачан микс в очень похожем стиле с найклбэк. так вот саунд ударных был "тот самый". сейчас уже, к сожалению, файл затерян...
SSD это жыр и миасо - то что тебе нужно, я считаю. так же для пробиваемости никто ещё не отменял NY style compression ) дерзай)
 
  • Like
Реакции: TESAURUS
kombat666, спасибо!
ещё послушал песен с ударными от SSD 3.5 то, что надо!
у нас весь софт ломаный и мало кто решается переступить этот порог - купить лицензию.
не купишь и жуй всю жизнь "сопли", а не хочеться, время слишком быстро бежит.
 
не купишь и жуй всю жизнь "сопли",
да этих драмов щас пруд пруди.. теже ошены или миксозавры, Sid, супы ,EZ , аддиктивы, это не считая семплов и прочего.. я 1000 процентов уверен, что почти любой звук человек может накрутить на любом из них. а кто не может - и 100 терабайтные тонны семплов не помогут и вечно будет он что то искать , докупать и складировать. :popcorm2:
 
да этих драмов щас пруд пруди.. теже ошены или миксозавры, Sid, супы ,EZ , аддиктивы, это не считая семплов и прочего.. я 1000 процентов уверен, что почти любой звук человек может накрутить на любом из них. а кто не может - и 100 терабайтные тонны семплов не помогут и вечно будет он что то искать , докупать и складировать. :popcorm2:

Андрей вы не правы!:-) Просто есть специфика и я вот то же не могу найти барабасы где например удар малого был бы от плеча, как необходимо в тяже или любом другом активном роке. Судя по всему в SSD это присутствует.
 
Андрей вы не правы!:-) Просто есть специфика и я вот то же не могу найти барабасы где например удар малого был бы от плеча, как необходимо в тяже или любом другом активном роке. Судя по всему в SSD это присутствует.
возможно, но например с ССД я вдруг понял, что такое нарулить в других можно... т.е. это знаете, с ССД тот самый случай, когда очень хочется что-то, получаешь.... и вдруг понимаешь, что можно было и без этого обойтись)) хороший повод задуматься и начать прилагать голову как получать отличный результат из того что есть. так что в этом плане прав Андрюха. ССД тоже далеко не универсальны, просто как бы в струе... но есть и обратная сторона, когда я показал результат закзчику, сказали "драмы как у всех, нафиг")) даже хорошо перестает быть хорошим, когда это везде и у всех, вспомните как недавно сразу ворочали нос - "изи драмером за километр несет".... ССД, как тут уже не раз говорили, не панацея, и рулить их надо как и все другие, просто есть уже некоторая отправная точка можно сразу понять результат, скажем так. но и устроит ли он в конце?, это тоже не факт...))
Это все некоторый офтоп и имхо. В целом ССД библа отличная, ничего плохого не скажу (хотя к некоторым специфичностям надо привыкнуть), при работе в контакте вообще дает уникальные возможности, которых нигде нет пожалуй, одна опция "оживления" чего стоит. И звук никелей из сабжа там нарулить гораздо проще, чем где либо, факт ;)))
Да и про удары, есть там свои фишки, например удар по пластику одновременно с римшотом на рабочем, мне очень нравится
 

Вложения

  • TR.JPG
    TR.JPG
    100,2 KB · Просмотры: 162
пластик с римшотом вообще штука крутая по звуку, я в супе так делаю, только 2 звука одновременно беру.

ssd отличет хотябы тем, что его надо купить, остальное можно нахаляву найти. а покупателей очень немного.

тут как бы и возникает желание оставить на компе что-то одно, а не плодить тоннами звуков, их чтобы отслушать пол жизни надо, не говоря ещё чтобы найти то что нужно в данный момент.

вот я отношусь к этому примерно также как и Mike Shipley
(Nickelback, AC/DC/ Shania Twain)
"I've got tons of samples gathered over the years.. but now, I've got the Steven Slate samples. Clean, fat, and punchy snares, toms, and bass drums. At last I've got a GO TO library with multi samples that are just great"

я начинал на bfd, потом появился адиктив драмс, потом суп и разные песни на разных установках и все приходиться пока хранить.
а хочеться 1 хорошую библиотеку и не париться, а больше заботиться о творчестве (песнях) их интересности в плане музыкального материала, а не поиск приёмов обработки, а знаний пока маловато у меня.
 
наверно всё тот же, я в супе 2 ноты одновременно ставлю, удар римшот немного тише чем обычный по пластику и получается звонкий и качёвый удар по сольнику.
 
cool, ну ваще да, но римшот римшоту рознь. во всех библах, римшот звучит очень звонко, как будто один обод, тощий звенящий звук. а в ССД там пластика больше, тела больше и звук действительно как написано cracky. я пока не прочитал мануал и не думал, что это римшот. Тут кто-то давно рассказывал о драмере слипкнот, о его фирменном приеме игры, там технология описывалась, тока ссылки нема
 
звук римшота сильно зависит от того из чего сделан барабан, и как настроен пластик и тип пластика.
Он может звенеть а может просто давать четкости и пробивности.
Ну и куда драмер бьёт, в обод и центр или в обод и со смещением, звучание различно.
По библиотекам лучше не делать выводы...
 

Сейчас просматривают