Евгений Скрипкин, я уже активно переписываюсь с создателем этой проги
Flynt, думаю в этой проге это быстро рулиться, я про SSD 3.5
Flynt, думаю в этой проге это быстро рулиться, я про SSD 3.5
я смотрел эквипмент никелбэков, там как правило пёрловская ударка.
ударка---Браво пионэры!!!!!!:hunter::hunter::hunter:так в стандартном ките от БФД2 вроде есть перловская ударка
Какой же где тут характер передаётся? Его-то как раз тут и не передаётся никапельки. И получить этот характер как раз будет самое сложное.)) Это то самое за что мы и собсна любим никельбэков. И то, за что их продюсеры и звукари получают немалые деньги.вчера было немного свободного времени, попробовал нарулить подобный звук в MF (первый стандартный пресет + родная обработка хоста). четкого совпадения с оригиналом не добивался, в моем примере и пространство другое и частотка, но характер, я думаю, передается. если нужно в 0, можно пошаманить ))
и к чему тут этот пафос? человек просит помочь нарулить ему похожий звук при помощи VSTi, помогли бы конкретным примером, а то говорить мы все умеем.Какой же где тут характер передаётся? Его-то как раз тут и не передаётся никапельки. И получить этот характер как раз будет самое сложное.)) Это то самое за что мы и собсна любим никельбэков. И то, за что их продюсеры и звукари получают немалые деньги.
The GP, не понравилось слово ударка?
я вообще гитарист и вокалист, поэтому не заморачиваюсь по этому поводу, если обидел - прости.
свои это хорошо конечно, но не радуют свои как вот эти, потому и хочеться сначала эти, а потом искать свои.И кстати в этом топике на редкость форуму была крутая мысль озвучена - не надо повторять чейто фирмовый саунд, надо вырабатывать свой.
Ой ли? Такого же эффекта можно добиться обычной групповой компрессией барабанов на всю кухню, и это намного технологичнее, чем возня с сайдчейном =)один из главных факторов кача здесь - накачка звука посредством сайдчейна от бочки на оверхэды и райд
да этих драмов щас пруд пруди.. теже ошены или миксозавры, Sid, супы ,EZ , аддиктивы, это не считая семплов и прочего.. я 1000 процентов уверен, что почти любой звук человек может накрутить на любом из них. а кто не может - и 100 терабайтные тонны семплов не помогут и вечно будет он что то искать , докупать и складировать. opcorm2:не купишь и жуй всю жизнь "сопли",
да этих драмов щас пруд пруди.. теже ошены или миксозавры, Sid, супы ,EZ , аддиктивы, это не считая семплов и прочего.. я 1000 процентов уверен, что почти любой звук человек может накрутить на любом из них. а кто не может - и 100 терабайтные тонны семплов не помогут и вечно будет он что то искать , докупать и складировать. opcorm2:
возможно, но например с ССД я вдруг понял, что такое нарулить в других можно... т.е. это знаете, с ССД тот самый случай, когда очень хочется что-то, получаешь.... и вдруг понимаешь, что можно было и без этого обойтись)) хороший повод задуматься и начать прилагать голову как получать отличный результат из того что есть. так что в этом плане прав Андрюха. ССД тоже далеко не универсальны, просто как бы в струе... но есть и обратная сторона, когда я показал результат закзчику, сказали "драмы как у всех, нафиг")) даже хорошо перестает быть хорошим, когда это везде и у всех, вспомните как недавно сразу ворочали нос - "изи драмером за километр несет".... ССД, как тут уже не раз говорили, не панацея, и рулить их надо как и все другие, просто есть уже некоторая отправная точка можно сразу понять результат, скажем так. но и устроит ли он в конце?, это тоже не факт...))Андрей вы не правы! Просто есть специфика и я вот то же не могу найти барабасы где например удар малого был бы от плеча, как необходимо в тяже или любом другом активном роке. Судя по всему в SSD это присутствует.
А когда ещё и обратным концом палки, и когда обода на рабочем литые - звук ещё круче.)) :music:пластик с римшотом вообще штука крутая по звуку
Эм... Римшот же и так подразумевает удар по пластику+обод. Или там какой-то другой приём?удар по пластику одновременно с римшотом на рабочем