Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.611
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Господа, доброго вам дня.

Интересует мнение тех, кто реально работал с сервисом abbeyroadonlinemastering.com ?

Трек у них стоит 90 фунтов.
Стоит ли оно ?

Пожалуйста, только мнения тех, кто имел дело. Спасибо.
 
Если у Вас проблемный микс, Вас может ждать разочарование.
Если микс нормальный, то сделают нормально.
Реставрация стоит других денег.
Выложите фрагмент, тогда можно как-то сориентировать.
Может быть проще сделать у наших ?
 
Fantomax, имеет смысл сравнить "у тех и у тех". Каждая нормальная студия сделает Demo Cut. А там уже как хотите.
 
Вам мастеринг нужен или мнение?:-)
У меня один знакомый разослал свою вещь на мастеринг в десяток разных европейских и американских мастеринговых студий.
Некоторые ...очень известны. Своим мнением он поделился со мной. Мы оба были удивлены. Да, перед этим он эту же вещь отсылал на микс, в другие студии:-)

Если Вам очень интересно на сколько фунтов делают мастеринг в интересующей Вас студии - пошлите им, и послушайте результат.
Обычно цена имеет какое-то основание.
 
  • Like
Реакции: Dj eliS и dr_pavlic
Вам мастеринг нужен или мнение?:-)
У меня один знакомый разослал свою вещь на мастеринг в десяток разных европейских и американских мастеринговых студий.
Некоторые ...очень известны. Своим мнением он поделился со мной. Мы оба были удивлены. Да, перед этим он эту же вещь отсылал на микс, в другие студии:-)

Что-то куда-то, а оттуда вот так-то! Информативно поделились мнением :)
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
А можно по подробней?

Подробней надо слушать.
Общая тенденция у них - практически не вмешиваться в эквализацию, типа, уважают творческое видение микс инженера.
Тем более, что всё под присмотром продюсера обычно делается.
Короче, все делают просто громче.
Больше половины "испытуемых" допустили наличие вполне заметных искажений.
 
Что-то куда-то, а оттуда вот так-то! Информативно поделились мнением :)

О, какие люди ! А Вас тут не было:-)
Специально для Вас - У меня есть список этих студий и их, подписанные ими сэмплы.
Выкладывать всю эту информацию в открытый форум я ни за что не буду вследствие профессиональной этики.
Хотите получить информацию посылайте свой материал сами, может вас всё вполне и устроит. Вещь моего товарища была не так проста, как оказалось:-)
Кроме того, просили поделиться мнением, а не выкладывать "компромат":-)

Сейчас посмотрел список. abbeyroadonlinemastering среди них нет.
Полагаю, что в такой солидной фирме мастеринг делают не в протулзе, и не на коленке.
 
Последнее редактирование:
Короче, все делают просто громче.
Мастеринг, в котором не трогается АЧХ а "делается просто громче" то что есть - это или заранее отмастеренный и очень хорошо сделанный трек или наплевательское отношение. Мне кажется нам надо повышать самооценку. Отошлите например Анди Ваксу на мастеринг. Что-то мне подсказывает что он не "просто сделает громче" а поработает с конфликтными частотами, фазовыми искажениями, да и не "просто громче" сделает, а сделает "просто чётче" , если Вы меня понимаете.
 
Кроме того, просили поделиться мнением, а не выкладывать "компромат":-)

Вот как раз мнение (с чего вдруг компромат?) и было-то интересно узнать! Констатацию удивления, причем без указания со знаком + или -, мнением трудно назвать :)

Впрочем, вопрос закрыт:

Общая тенденция у них - практически не вмешиваться в эквализацию, типа, уважают творческое видение микс инженера.
Тем более, что всё под присмотром продюсера обычно делается.
Короче, все делают просто громче.
Больше половины "испытуемых" допустили наличие вполне заметных искажений.

Спасибо.

О, какие люди ! А Вас тут не было:-)

Я тоже был рад встретить Вас здесь. Или что-то иное имели ввиду? :)
 
Короче, все делают просто громче.
Больше половины "испытуемых" допустили наличие вполне заметных искажений.

Хм. А в чем тогда прикол процесса ? Как выразился GrinGrin, лимитер на мастер любой дурак вставить может. И к чему бесконечные интервью где мастеринг инженеры делятся тем, с какими миксами им приходится сталкиватся...

Я без иронии. Реально интересуюсь вопросом.
 
И к чему бесконечные интервью где мастеринг инженеры делятся тем, с какими миксами им приходится сталкиватся...

Да это они в основном пиарятся, заодно рекламируя какой-нибудь очередной "волшебный" плагин:-)
На мастеринг к таким перцам известным, да за такие деньги попадают только очень хорошие миксы от известных микс-инженереов.
Мне приходится иногда иметь дело с западными миксами, так EQ практически не включается, лёгкая компрессия + лимитер, и всё уже звучит.
Наш мастеринг, как правило, предполагает использование технологий реставрации.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Хм. А в чем тогда прикол процесса ? Как выразился GrinGrin, лимитер на мастер любой дурак вставить может. И к чему бесконечные интервью где мастеринг инженеры делятся тем, с какими миксами им приходится сталкиватся...

Я без иронии. Реально интересуюсь вопросом.

Прикол процесса в другом фокусном расстоянии. Я без иронии. Ты когда сводишь... ну или я когда свожу - так будет корректнее :-) - целиком и полностью заточен на то, чтобы прояснить, подчеркнуть, проявить, раскрыть. А мастеринговый, мне кажется, больше ориентирован на то, чтобы усреднить (в формате альбома), подогнать к общему знаменателю все творческие рывки и метания микса. В случае сингла - вогнать в формат (технический или вкусовой). Правка фаз и конфликтных частоток, на мой взгляд, не задача мастеринга. Скорее это про пересведение разговор. Ну и самое главное, всегда - покрыть всё это толстым слоем лака, чтобы ни одна живая душа не могла бы своими шаловливыми ручками исказить звучание готовой фонограммы. Есть такие мастера, после которых не то что частотка не рулится, но и громкость не меняется. Орёт, пока не выключишь из сети :-)
И вообще тенденция такая наблюдается: значение мастеринга либо сильно преувеличено и возведено в ранг реставрации-протезирования, либо унижено до пионерского порыва воткнуть лимитер на мастер. Типа вот. Я долго могу говорить об этом :-)
 
На мастеринг к таким перцам известным, да за такие деньги попадают только очень хорошие миксы от известных микс-инженереов.
Мне приходится иногда иметь дело с западными миксами, так EQ практически не включается, лёгкая компрессия + лимитер, и всё уже звучит.
Наш мастеринг, как правило, предполагает использование технологий реставрации.
абсолютно верно :big_boss:
Хм. А в чем тогда прикол процесса ?
прикол в том что они делают то же самое что делают и для своих же звёзд, если ты прислал им на мастеринг "Арию" не ожидай услышать на выходе "Металлику", будет таже самая "Ария" только причёсанная по стандартам их студии для такого материала,

з.ы. ну и собственно по одному куску демо трека судить о мастеринге возможно только косвенно, т.к. мастеринг в основном подразумевает приведение целого альбома к общему звуковому знаменателю, а это согласитесь совсем не то о чём у нас почему то думают говоря слово "мастеринг".

И вообще тенденция такая наблюдается: значение мастеринга либо сильно преувеличено и возведено в ранг реставрации-протезирования, либо унижено до пионерского порыва воткнуть лимитер на мастер.
есть такое дело, на самом деле то место где в иерархии звукопроизводства реально находится мастеринг - становится понятно как только узнаёшь цены на миксинг. :sarcastic_hand:
 
  • Like
Реакции: ColoBack, RomanD и TRAX
На мастеринг к таким перцам известным, да за такие деньги попадают только очень хорошие миксы от известных микс-инженереов.

Ага. Чем круче мы умеем, тем меньше от нас требуется :-) Клиенты ведь тоже крутеют.
Опыт с годами растет, а востребованность его наоборот - уменьшается. То есть опыт и его востребованность движутся навстречу друг другу! Где они пересекаются?
 
  • Like
Реакции: Saw
Оффтоп... Никогда не слышали про мастеринг через FM-станции :)? Лет так 10-12 назад одни пацаны собственную запись специально с FM-радио записали так как обнаружили, что по радио почему-то звучит лучше, чем в оригинале :))) Не знали тогда еще, что на FM компрессора да лимитеры на выходе стоят...
 
  • Like
Реакции: shaman_
есть такое дело, на самом деле то место где в иерархии звукопроизводства реально находится мастеринг и для чего он нужен - становится понятно как только узнаёшь цены на миксинг.

Увы-увы! Они (цены) в таком же диапазоне и колбасятся :-) От помазать зеленкой лоб до вставить титановый ирокез :-)
 
Оффтоп... Никогда не слышали про мастеринг через FM-станции :)? Лет так 10-12 назад одни пацаны собственную запись специально с FM-радио записали так как обнаружили, что по радио почему-то звучит лучше, чем в оригинале :))) Не знали тогда еще, что на FM компрессора да лимитеры на выходе стоят...

Наверное, с этого и началсЯ мастЕринг! :preved:
 
С этого началось засирание качественного звука,и его окрашивание в расчёте на недалёкие умы и дурной вкус слушателей поростков.
Скажите ну накой хрен слушателю все эти компрессоры,эксайтеры,расширители стереобазы,агрессивная эквализация,для дебилов,когда басы и высокие задирают,когда на любом бумбоксе есть все эти эффекты.Каждый себе сам добавит сколько ему нужно,или не нужно.Этим мастерингом просто достают нормальных слушаелей,которым вся эта химия и синтетика не нужна и которые хотят слушать натуральный звук.
:feminist::punish::bb:
 
Интересно, как мастерингом можно поправить фазовые искажения?
ну вот видео от анди вакса и посмотрите.
А повышение громкости - это нормалайз, тьфу ты... нормирование. Даже не банальное сужение динамического диапазона.

п.с. да, мода сужать динамический диапазон пошла именно от того что авторы не понимали почему на радио композиции звучат иначе. Так что сужая динамический диапазон вы преобщаетесь к поп культуре. Делаем мастеринг творчества господа.
 
Делаем мастеринг творчества господа.
Полностью согласен! Сейчас произошла подмена понятий и теперь любое действие совершается под чей то вкус(чаще всего обывательский), а не ради того, для чего действительно это нужно... для творчества, искусства.. да мало ли для чего! Так и мастеринг сейчас делают просто для мастеринга, если же этот этап рассматривать, как творческий, то все, думаю, будет иначе.
Что же касается abbeyroadonlinemastering.com, сам когда узнал заинтересовался. Если честно, я бы доверился этим ребятам, тем более кажется они пишут, что будут крутить ручки до тех пор пока клиенту не понравится! А это уже своего рода страховка, да и авторитет там ценят, не то что у нас))
Fantomax, я за Abbey Road!!! Если деньги на это дело есть, то боятся нечего!
 
90 фунтов - это примерно 150 басков, так?
Т.е. за альбом получится 1500. В-принципе, это уже вполне адекватные деньги, за которые можно найти неплохого инженера, который будет работать на СВОЕ имя.
В AbbeyRoads вызывает вопросы то, что сам процесс обезличен и фактически не люди работают "на имя", а "имя" работает на людей.
В общем вариант ИМХО хороший если нужно сделать и пиарить один трек. Если нужен альбом, я бы искал ME, который работает с инди лейблами, у которого можно послушать дискографию и с которым можно лично поговорить.
 
Я тут мыл голову и такая еще мысль пришла)) Если после мастеринга, они разрешат Вам на своем альбоме написать, что мастеринг -Abbey Road, то это совсем хорошо!!! Но тут другой момент, в таком случае они не будут брать на мастеринг все, что попало, иначе прощай их могучая репутация))) Это ведь не в их интересах, если на кажом втором отстое будет их имя)) Короче весело!
 

Сейчас просматривают