Pavel Fomitchov - Краткие анонсы релизов
1. «Человек в большом городе» - современный рок в стиле post Pink Floyd
Я хочу сделать альбом о попытке найти себя и свое место в сумасшедшей атмосфере большого города, об обожженных нервах, не выдерживающих прикосновения с обыденностью, о нескончаемости работы и требованиях делать все больше и больше,
о нехватке времени для самого себя и самых любимых людей, о маленьком огоньке немодной любви среди модного гламура, о глотке свежего воздуха вдалеке от города, о звездном небе, о доме, где люди становятся самим собой, о том, как живу я и десятки миллионов других людей.
Музыкальный стиль и форма: Современный рок, развивающий идеи Pink Floyd и близких групп, звуковой коллаж городских тем от бурлеска до баллады.
Пример композиции:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=876653&postcount=40
2. «На два голоса...» - цикл человечных песен
Цикл песен о любви, человеческих отношения, мыслях об окружающем мире на стихи поэтов в возрасте от шестнадцати до двадцати с небольшим лет. В этот период жизнь переживается с особенной остротой и кажется, что верно найденная строчка способна обьяснить этот мир, а смерть далека, и так хочется любить и быть любимым... Я перечитал сборники своих друзей, выбрал стихи, которые продолжают волновать меня, уже взрослого, сложившегося человека, и положил их на музыку.
Музыкальный стиль и форма: Предельный минимализм, только голос и гитара.
3. «Музыка эльфов» - фэнтези музыка для детей и некоторых взрослых
У этого цикла, написанного по мотивам книг Д.Р. Толкиена, есть две версии:
- "Старинный" вариант: мелодичная фэнтези музыка, основанная на звучании флейт, арф, струнных и необычных инструментов и элементах кельтской музыки. Все песни этого цикла исполнены на синдарине - эльфийском языке, придуманном Толкиеном.
- "Современный" вариант: потомки древних эльфов, которые в обычной жизни ничем не отличаются от обычных людей, собираясь в своем кругу играют эльфийскую музыку, дополняя старинные песни и мотивы музыкальными красками сегодняшнего для.
Музыкальный стиль и форма: мелодичная инструментальная фэнтези музыка и песни на эльфийском языке, предназначеные преимущественно для детской аудитории.
4. «Краски дня и краски ночи» - инстр. музыка в стиле Sting, Piazzolla, Kosma, Vangelis, Рыбникова
Эмоции современного человека, живущего в большом городе: будни и праздники, путешествия реальные и воображаемые, разнообразие стилей и настроений, встречи, клубы, бульвары и проспекты, мысли и мечты, краски дня и краски ночи...
Музыкальный стиль и форма: Музыка в стиле Contemporary Instrumental в духе любимых артистов - Sting, Enigma, Piazolla, Kosma, Vangelis, Рыбников и многих других.
5. «NY Russian Waltzes» - красивые "электроные" вальсы
Вальсы нравятся многим – от ценителей легкой классики (Штраус, Чайковский) и любителей мелодрам и лирических комедий (к/ф «Берегись автомобиля», «Мой ласковый и нежный зверь») до поклонников городской романтики «Вальса-Бостона». Я хочу записать альбом современных вальсов, соединив красивые мелодии с необычными электронными аранжировками, звуковым дизайном и свежими ритмами.
Музыкальный стиль и форма: Современные вальсы: классические солирующие инструменты и электронные аранжировки.
6. «Beautiful sadness» - адажио для струнных
Я слушаю и пишу такую музыку, когда мне хочется побыть одному. Адажио для струнного оркестра – это способ пережить состояние светлой грусти, ненадолго погрузиться в атмосферу расставания и возвращения, обретения и утраты, краткосрочности и неизбывности любви, вызвать щемящее чувство “невыносимой легкости бытия”...
Музыкальный стиль и форма: Адажио для струнного оркестра, мелодичные оркестровые пьесы для флейты, лютни и других инструментов.
7. «Готика сердца» - психологические миниатюры для органа и фортепиано
Наверное в предыдущей жизни я был средневековым монахом. Видимо по-этому звуки органа притягивают меня с неодолимой силой, а готика старинных соборов нравится больше, чем многоэтажность современых городов.
Фортепианные композиции цикла – это отражение внутреннего мира человека моего возраста, в чем-то состоявшегося, а в чем-то еще ищущего себя; небольшие психологические новеллы, которые я записываю, нажимая на белые и черные клавиши.
Музыкальный стиль и форма: Органные медитации и психологические этюды для фортепиано.
8. Концерт для оркестра и фантастического рояля №1
У меня есть задумка концерта для фортепиано с оркестром, главные темы которого написаны под впечатлением Первых концертов Грига, Шопена и Второго концерта Рахманинова. В качестве элемента новизны в этом предельно классическом стиле я хочу реализовать идею свободной трансформации звука рояля в ходе развится музыкальной темы: морфинг тембра и другие звуковые сюрпризы, подчеркивающие музыкальный образ.
Музыкальный стиль и форма: Фортепианный концерт в духе романтического периода XIX-XX веков, построенный на идее свободной трансформации звука рояля в ходе развится музыкальной темы.