Pavel Fomitchov: идеи музыкальных проектов

Идеи каких проектов вас заинтересовали?

  • «Человек в большом городе» - современный рок в стиле post Pink Floyd

    Голосов: 27 34,6%
  • «На два голоса...» - цикл человечных песен для голоса и гитары

    Голосов: 17 21,8%
  • «Музыка эльфов» - фэнтези музыка для детей и некоторых взрослых

    Голосов: 19 24,4%
  • «Краски дня и краски ночи» - инстр. музыка в стиле Sting, Piazzolla, Kosma, Vangelis, Рыбникова

    Голосов: 32 41,0%
  • «NY Russian Waltzes» - красивые "электроные" вальсы

    Голосов: 12 15,4%
  • «Beautiful sadness» - адажио для струнных...

    Голосов: 22 28,2%
  • «Готика сердца» - психологические миниатюры для фортепиано и органа

    Голосов: 9 11,5%
  • «Концерт для фантастического рояля и оркестра №1» - см. описание

    Голосов: 11 14,1%

  • Всего проголосовало
    78

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Хочу обсудить очень важный для меня вопрос.

За время занятий музыкой мне в голову пришло множество идей для музыкальных проектов. В результате естественного отбора остались восемь. Они совершенно разные, и каждая идея в свое время была самой любимой:-) У меня есть основательные заделы для каждого проекта, но двигаться сразу в восьми направлениях нереально.

Я хочу выделить две-три наиболее интересных идеи - уже не с моей точки зрения, а с точки зрения потенциальных слушателей - и завершить их в ближайшие два-три года. А потом браться за новые.

Прошу прочитать анонсы задуманных релизов и проголосовать за наиболее понравившиеся проекты. За комментарии (что/почему) - буду особенно благодарен.

Я пока не даю ссылки на примеры вещей из этих циклов, поскольку хочу определить привлекательность самих идей. Считайте, что вы выбираете музыку для скачивания по короткому описанию на муз. портале. Что захочется послушать? И захочется ли?

С уважением,

Павел
 
Pavel Fomitchov - Краткие анонсы релизов


1. «Человек в большом городе» - современный рок в стиле post Pink Floyd

Я хочу сделать альбом о попытке найти себя и свое место в сумасшедшей атмосфере большого города, об обожженных нервах, не выдерживающих прикосновения с обыденностью, о нескончаемости работы и требованиях делать все больше и больше,
о нехватке времени для самого себя и самых любимых людей, о маленьком огоньке немодной любви среди модного гламура, о глотке свежего воздуха вдалеке от города, о звездном небе, о доме, где люди становятся самим собой, о том, как живу я и десятки миллионов других людей.

Музыкальный стиль и форма: Современный рок, развивающий идеи Pink Floyd и близких групп, звуковой коллаж городских тем от бурлеска до баллады.

Пример композиции: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=876653&postcount=40

2. «На два голоса...» - цикл человечных песен

Цикл песен о любви, человеческих отношения, мыслях об окружающем мире на стихи поэтов в возрасте от шестнадцати до двадцати с небольшим лет. В этот период жизнь переживается с особенной остротой и кажется, что верно найденная строчка способна обьяснить этот мир, а смерть далека, и так хочется любить и быть любимым... Я перечитал сборники своих друзей, выбрал стихи, которые продолжают волновать меня, уже взрослого, сложившегося человека, и положил их на музыку.

Музыкальный стиль и форма: Предельный минимализм, только голос и гитара.


3. «Музыка эльфов» - фэнтези музыка для детей и некоторых взрослых

У этого цикла, написанного по мотивам книг Д.Р. Толкиена, есть две версии:
- "Старинный" вариант: мелодичная фэнтези музыка, основанная на звучании флейт, арф, струнных и необычных инструментов и элементах кельтской музыки. Все песни этого цикла исполнены на синдарине - эльфийском языке, придуманном Толкиеном.
- "Современный" вариант: потомки древних эльфов, которые в обычной жизни ничем не отличаются от обычных людей, собираясь в своем кругу играют эльфийскую музыку, дополняя старинные песни и мотивы музыкальными красками сегодняшнего для.

Музыкальный стиль и форма: мелодичная инструментальная фэнтези музыка и песни на эльфийском языке, предназначеные преимущественно для детской аудитории.


4. «Краски дня и краски ночи» - инстр. музыка в стиле Sting, Piazzolla, Kosma, Vangelis, Рыбникова

Эмоции современного человека, живущего в большом городе: будни и праздники, путешествия реальные и воображаемые, разнообразие стилей и настроений, встречи, клубы, бульвары и проспекты, мысли и мечты, краски дня и краски ночи...

Музыкальный стиль и форма: Музыка в стиле Contemporary Instrumental в духе любимых артистов - Sting, Enigma, Piazolla, Kosma, Vangelis, Рыбников и многих других.


5. «NY Russian Waltzes» - красивые "электроные" вальсы

Вальсы нравятся многим – от ценителей легкой классики (Штраус, Чайковский) и любителей мелодрам и лирических комедий (к/ф «Берегись автомобиля», «Мой ласковый и нежный зверь») до поклонников городской романтики «Вальса-Бостона». Я хочу записать альбом современных вальсов, соединив красивые мелодии с необычными электронными аранжировками, звуковым дизайном и свежими ритмами.

Музыкальный стиль и форма: Современные вальсы: классические солирующие инструменты и электронные аранжировки.


6. «Beautiful sadness» - адажио для струнных

Я слушаю и пишу такую музыку, когда мне хочется побыть одному. Адажио для струнного оркестра – это способ пережить состояние светлой грусти, ненадолго погрузиться в атмосферу расставания и возвращения, обретения и утраты, краткосрочности и неизбывности любви, вызвать щемящее чувство “невыносимой легкости бытия”...

Музыкальный стиль и форма: Адажио для струнного оркестра, мелодичные оркестровые пьесы для флейты, лютни и других инструментов.


7. «Готика сердца» - психологические миниатюры для органа и фортепиано

Наверное в предыдущей жизни я был средневековым монахом. Видимо по-этому звуки органа притягивают меня с неодолимой силой, а готика старинных соборов нравится больше, чем многоэтажность современых городов.
Фортепианные композиции цикла – это отражение внутреннего мира человека моего возраста, в чем-то состоявшегося, а в чем-то еще ищущего себя; небольшие психологические новеллы, которые я записываю, нажимая на белые и черные клавиши.

Музыкальный стиль и форма: Органные медитации и психологические этюды для фортепиано.


8. Концерт для оркестра и фантастического рояля №1

У меня есть задумка концерта для фортепиано с оркестром, главные темы которого написаны под впечатлением Первых концертов Грига, Шопена и Второго концерта Рахманинова. В качестве элемента новизны в этом предельно классическом стиле я хочу реализовать идею свободной трансформации звука рояля в ходе развится музыкальной темы: морфинг тембра и другие звуковые сюрпризы, подчеркивающие музыкальный образ.

Музыкальный стиль и форма: Фортепианный концерт в духе романтического периода XIX-XX веков, построенный на идее свободной трансформации звука рояля в ходе развится музыкальной темы.
 
Последнее редактирование:
4
6
1
 

Вложения

  • power.jpg
    power.jpg
    28,8 KB · Просмотры: 92
  • cdrec.jpg
    cdrec.jpg
    45,5 KB · Просмотры: 112
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Только 1. Впрочем, не знаю, насколько классический композитор способен справляться с рок-музыкой :smile:
Про эльфов совсем не хотелось бы. Не верю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Жаль, нет опции - "ничего не заинтересовало" :)
 
помогите лучше нам с продвижением :dance4:

На понял. Лучше, чем что? Кому именно "нам"?

Жаль, нет опции - "ничего не заинтересовало" :)

Есть!

Число просмотров темы - число проголосоваших = число тех, кому это не интересно.

Пока голосование и отзывы не комментирую, хотя и очень хочется.

Павел
 
3 и 4

3 - потому что есть музыка, ассоциированная с описанием, которая меня сказочно торкает. Например, музыка к мультфильму "Алиса в Зазеркалье".

4 - потому что заявлены очень хорошие музыкальные имена.

Все остальное остальное показалось неподьемным для современных авторов, потому что это могут быть либо стилизации, а значит уже минус - нет новаторства (2, 6, 7), либо это подразумевает такую эксцентричность, что автора может здорово занести и я потеряю время на музыкальную экзальтацию, интересную только самому творцу (1, 8).
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
1 объединить с 4
2
3

просили три, но лучше конечно делать что то одно.
1 с 4 несёт некую глобальность, ну и силы потребуются такие же, так что на остальное думаю не хватит времени )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Пока не голосовал, т.к. требуются уточнения и есть оговорки. Извините, что не по порядку.

Адажио для струнных - только в живом исполнении, иначе это упражнение в программинге. Допускаю "библиотечные" струнные в более прикладной музыке для снижения бюджета (хотя классный программинг ненамного дешевле, чем запись "живаго" на просторах бывшего соцлагеря").

Но в данном случае ИМХО "неприкрытые" струнные должны быть только живыми.


С морфингом рояльного тембра буду более категоричен - фтопку! Рояль и без "музыкальных сюрпризов" достаточно выразительный и богатый инструмент. Сама идея напомнила эксперименты ушедших лет с хорусами на акустической гитаре да дисторшн на флейте... ПРОТИВ.

Готика - просто не мое, и более узкая ЦА.

Вальсы, красивые мелодии - прекрасно. Насчет органичного сочетания с модерновыми аранжировками не уверен - легко скатиться к профанации, китчу и т.п.

Может, я и замшелый консерватор, но вальсы мне приятнее слушать в исполнении Венского оркестра или хотя бы в старом мосфильмовском варианте, чем в интерпретации а-ля DJ Грув (ИМХО, дешевая спекуляция на ностальгии).

Минималистический дуэт может и сработать, но требуется ПРОНИКНОВЕННОЕ исполнение, харизма и есссно - действительно интересный материал.

Эльфийская музыка - при условии качественного воплощения. Для того, чтобы ее слушать, не обязательно верить в эльфов; для прослушивания новогодних песенок вера в Дела Мороза или Санта Клауса тоже не требуется...

Пункты 1 и 4 могут иметь более широкую ЦА, опять же - при условии хорошего исходного материала и качественного воплощения.


А в целом я вижу этот опрос как фокус-группу потенциальных участников проектов. Мнения представителей предполагаемой аудитории могут отличаться от мнения форумчан, по некоторым пунктам быть диаметральными. Не каждый из обитателей форума, вовлеченных в производство (пусть и в разной степени), может поставить себя на место потребителя, иначе все были бы успешными продюсерами. А при этом еще выполняемая работа должна быть в удовольствие...

Не зря Скрипкин решил провести ДВА опроса - что нравится обывателю и что нравится музыакнтам...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
помогите лучше нам с продвижением

Оставьте надежду - автор опроса в первую очередь будет продвигать себя, и это естественно. Вы поступили бы точно так же.

Тут даже не стоит вопрос - ЧТО продвигать...
 
Может, я и замшелый консерватор, но вальсы мне приятнее слушать в исполнении Венского оркестра или хотя бы в старом мосфильмовском варианте, чем в интерпретации а-ля DJ Грув (ИМХО, дешевая спекуляция на ностальгии).
Сравнение с Грувом, сразу опошлило картинку:laugh1: Я, несколько, иначе это видел.
 
Творчество не должно определяться замыслом и опросами. Творчество - это отражение гармонии себя и внешнего мира. Каким должно быть творчество чтобы оно было интересным - оно должно быть правдивым, и тогда оно будет интересным тем кто сам на себе почувствовал эту правду. Просто твори без целей и планов, отображай ту красоту которую видешь и те думы о которых думаешь. Ну а желание творить упорядочено с определённой концепцией лично мне говорит о образовании человека и желанием сделать качественный продукт. Что ж, тогда просто твори и объединяй в альбомы композиции, когда их будет достатчное кол-во. Никаких планов и голосований на ближайшую пятилетку. А то смотри ещё план перевыполнишь и прославишься, а окажется что прославился то не ты а выдуманная тобой иллюзия, образ. Эта проблема мне представляется достаточно острой в судьбе творческого человека. Нужно стремиться давать слушателю то что он ищет и ждёт, но так чтобы в этом творчестве была правда, отражение твоей судьбы и света Солнца.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
А то смотри ещё план перевыполнишь и прославишься, а окажется что прославился то не ты а выдуманная тобой иллюзия, образ. Эта проблема мне представляется достаточно острой в судьбе творческого человека.
Да, в целом я с Вами согласен, но позвольте заметить некоторую оговорку - выдуманный образ и иллюзия тоже имеют право на жизнь. Ведь когда человек слушает музыку - он далеко не всегда ищет в этом творчестве то что он привык видеть в повседневной жизни. Именно по этому в творчестве должна совмещаться как правда автора, его виденье красоты мира и его дум, так и выдуманный образ, красивая иллюзия, с помощью которой он и слушатель могут временно абстрагироваться от окружающего мира в маленькую мечту. Эта мечта может быть определена как стремлением в будущее, так и просто быть идеализированой моделью, в которой меньше грязи и будничных проблем. Тем что позволяет отвлечься и достигнуть внутренней гармонии. Именно этот симбиоз кажется мне наиболее подходящим для творчества, учитывая то что в нём ищет слушатель. Конечно же, есть и люди которые ищут в музыке совсем другое и им, быть может, будет непонятно такое творчество. Однако в этом нет ничего страшного. Ведь творчество в первую очередь должно приносить гармонию с собой самого автора, а потом уже со слушателями. Хотя конечно же, гармония автора с самим собой также является неким отображением гармонии со слушателями, как самим собой с другой судьбой, так и с красотой мира и природой, неповторимостью каждого мгновения красоты мира.
 
А то смотри ещё план перевыполнишь и прославишься, а окажется что прославился то не ты а выдуманная тобой иллюзия, образ. Эта проблема мне представляется достаточно острой в судьбе творческого человека.
Да, в целом я с Вами согласен, но позвольте заметить некоторую оговорку - выдуманный образ и иллюзия тоже имеют право на жизнь. Ведь когда человек слушает музыку - он далеко не всегда ищет в этом творчестве то что он привык видеть в повседневной жизни. Именно по этому в творчестве должна совмещаться как правда автора, его виденье красоты мира и его дум, так и выдуманный образ, красивая иллюзия, с помощью которой он и слушатель могут временно абстрагироваться от окружающего мира в маленькую мечту. Эта мечта может быть определена как стремлением в будущее, так и просто быть идеализированой моделью, в которой меньше грязи и будничных проблем. Тем что позволяет отвлечься и достигнуть внутренней гармонии. Именно этот симбиоз кажется мне наиболее подходящим для творчества, учитывая то что в нём ищет слушатель. Конечно же, есть и люди которые ищут в музыке совсем другое и им, быть может, будет непонятно такое творчество. Однако в этом нет ничего страшного. Ведь творчество в первую очередь должно приносить гармонию с собой самого автора, а потом уже со слушателями. Хотя конечно же, гармония автора с самим собой также является неким отображением гармонии со слушателями, как самим собой с другой судьбой, так и с красотой мира и природой, неповторимостью каждого мгновения красоты мира.
я что то не понял юмора, ты сам с собой что ли дискутируешь? :russian_ru:
 
Вальсы - это мне ближе всего :) Я сейчас тоже вальсы пишу, только пока не заканчиваю (до совершенства не довожу почему-то)) За вальсы проголосовал, тем более электронные...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Есть!

Число просмотров темы - число проголосоваших = число тех, кому это не интересно.

Принимается :)

я что то не понял юмора, ты сам с собой что ли дискутируешь?

corpuscul11 очень пытается быть объективным, почти до раздвоения личности :) А может уже случилось более страшное, чем разДВОение - число 11 при нике... :)

PS Pavel Fomitchov, объяснение моего желания голосовать "против" во многом совпадает с мнением первой ипостаси corpuscul11
Творчество не должно определяться замыслом и опросами. Творчество - это отражение гармонии себя и внешнего мира... творчество чтобы оно было интересным ... должно быть правдивым, и тогда оно будет интересным тем кто сам на себе почувствовал эту правду... Ну а желание творить упорядочено с определённой концепцией лично мне говорит о образовании человека и желанием сделать качественный продукт.

Художественная ценность исполнения такого рода "проектов," их сущностная наполненность не будет превышать уровня, скажем, ученических этюдов на заданную тему.

Для студента это будет полезно, для взрослого человека - что-то вроде графоманства.

Мне интересно услышать чем живет, что думает и от чего страдает именно Pavel Fomitchov, а не его вариации а-ля Pink Floyd, Sting, Штраус или Piazzolla.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
C точки зрения востребованности могут пойти
1. человеческие песни под гитару, но при обязательном условии, что это будет талантливо и искренне.
2. Колыбельные для детей. Талант и даже аранжировки почти по фигу, пользуются спросом в детских магазинах в любом случае. Главное неторопливый темп, колокольчики всякие со скрипочками и какие-никакие мелодии.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Pavel Fomitchov,
Павел. Позволю себе небольшой комментарий к Вашим замыслам.
1) Все идеи ооочень интересные и имеют право на существование. Так же они имеют право быть реализованными. Все ооочень разные и по замыслу и по воплощению. Поэтому,если вы их все реализуете,это будет Вам только В "плюс".
2) я отдал предпочтение "концерту" "адажио" и "эл.вальсам"(5,6,8)
Концерт бал бы интересен имеено в Вашей интерпритации(причём писать его надо не как концерт(пассажи всякие и т п уже заезженные ср-ва) - а как-то по другому. если придумаете,как - будет Здорово)
Адажио я бы к струнным добавил хор(лучше смешанный) очень красиво звучит стр.ор-р с хором - не так сухо и "камерно". Подумайте(причём хор - как краска - без слов)
Эл.Вальсы - красиво будет,если интересные тембры станут инструментами для реализации каких-то идей. не хотелось бы что-то постсоветское - придумайте своё. Сделайте такие вальсы,которые никто и представить себе не может........
Остальные проэкты так же интересны - но вот
фэнтези уже как-то приелось и кажется банальным....
рок - было бв неплохо,если получится неплохо.......
"краски" тут на любителя.,кто релакс под музыку уважает.......
"готика сердца" - не уверен с выбором муз. ин-тов.Хотя - как сделать............
Для голоса и гитары - тока если в бардовость не уйдёте........
А В принципе идеи у Вас оооочень достоиные - достоиные большого музыканта и я искренне желаю Вам их воплотить!!!!:whistle3:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Если для себя любимого, для души - любой из перечисленных проектов сгодится. Если денег заработать - не катит ни один, IMHO. Другое продаётся, ох, совсем другое.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Alexx_best,
Автор по-моему имел ввиду творчество.
В теме нет вопроса какой из проектов сделает его музыкальным Родшильдом ))
 
Alexx_best, как я понимаю, топикстартер и не планирует озолотиться с помощью своих проектов. У него есть хорошая профессия, которая дает ему возможность заниматься музыкой для души.

Но даже если она создается не для заработка, автору всегда хочется иметь аудиторию для своих произведений, и в этом нет ничего зазорного.
 
Для голоса и гитары - тока если в бардовость не уйдёте........

Не-бардовости толковой примеры можно по пальцам одной руки пересчитать - 5nizza, Бумбокс. Но такое сотворить не часто удается. При минимализме харизма и техничность исполнителя, качество материала особо важны.
 

....показалось неподьемным для современных авторов...

Больше всего я удивлен, что таких реплик очень мало! Да и эти две - вырваны из контекста. Ведь ситуация выглядят довольно комично. Некий имярек публикует свои творческие планы на ближайшие пару лет, а именно - снять ролик не хуже "Триллера" Майкла Джексона, сочинить симфонию в духе Пятой Бетховена, записать альбом песен как у Высоцкого, выпустить рок альбом в честь Led Zeppelin, написать саундтрек как Циммер, а на последок новый музыкальный стиль придумать... :-)

В такой ситуации логично требовать доказать "платежеспособность". Даже необходимо.

Я сейчас делаю подборку композиций из большинства заявленных циклов. Выложу музыку в течении дня-двух.

Павел
 

Сейчас просматривают