Вот, что такое современная русская музыка!

  • Автор темы Автор темы BVU
  • Дата начала Дата начала

BVU

Active Member
29 Апр 2008
627
112
43
63
Уважаемые,
на нашем форуме часто задается вопрос о современной музыке, какая она в каком направлении развивается, какие тенденции и внутренние движители ей характерны и т.п. и в общем, что-же с ней будет дальше. На освещение данной тематики привожу интервью с известным музыкальным критиком А.Троицким, который довольно откровенно коментирует ситуацию сложившуюся в российской поп и рок музыке и о музыкальной культуре в целом:

Артемий Троицкий: "Билану место у станка, а Бритни - на панели"
Известный музыкальный критик представителем шоу-бизнеса себя не считает
На минувшей неделе в Нижнем Новгороде побывал журналист, критик и, как он сам себя называет, культуролог Артемий Троицкий. К нам он приехал представить свои книги. Впрочем, все они (два тома "Гремучих скелетов в шкафу", "Back in the USSR", "Поплекс" и "Я введу вас в мир поп") давно известны читающей публике и не раз переиздавались. Как и следовало ожидать, одной литературой беседа Троицкого с журналистами и поклонниками не ограничилась.

- Артем Кивович, найти и бесплатно скачать ваши книги в Интернете не составляет труда. Вас не смущает, что нарушается ваше авторское право?

- Понятие "интеллектуальная собственность" - это вообще оксюморон. Любая мысль свободна и должна принадлежать всем. Патентное, авторское право - это хитрость, капиталистическая фигня, которую придумали юристы и фирмы-посредники, чтобы всячески наживаться. При этом авторам перепадают какие-то копейки. Достаточно посмотреть, как живут музыканты и шефы фирм грамзаписи. Вся эта система сгнила. Пройдет еще максимум лет десять, и от современной защиты авторских прав и охраны интеллектуальной собственности не останется ничего.

- Что сами читаете, кроме своих книг?

- Последнее, что прочел, - сборник рассказов японского автора Цуцуи "Сальмонельщик с планеты Порно". Понравилось название, я вообще люблю порнографию. Там ее, правда, не оказалось, зато книжка очень юморная. Русских писателей тоже читаю, не только японцев. Нравится ваш земляк Захар Прилепин и ряд писателей, которые, скорее всего, Прилепину никак не нравятся - Сорокин, Пелевин и другие. Это в музыке у меня вкусы передовые, а в плане литературы я нахожусь в мэйнстриме.

- В чем, по-вашему, принципиальное различие музыки начала 2000-х от музыки 60-70-х годов?

- До середины 90-х годов музыка более или менее развивалась, в ней появлялось что-то новое. Последними новостями были различные электронные стили. После этого, 15 лет уже прошло, - полное затишье. Такого застоя в музыке не было никогда. Да, сейчас есть много хороших музыкантов, старых и новых, но точно нет мощных новых идей. В основном это связано с вредительской деятельностью так называемых продюсеров. После того как эти подлые деятели вырвали знамя из рук артистов и объявили, что они главные, а артисты - это их пролетарии, которых они учат, как петь и что говорить на пресс-конференциях, в музыке дела пошли гораздо скучнее. Хотя ситуация, я думаю, постепенно будет выправляться, потому что на погибель продюсерам нашелся наш спаситель в лице Интернета.

- Как человек, приближенный к шоу-бизнесу, скажите, почему такой большой разрыв между российской и западной поп-музыкой?

- Во-первых, я не считаю себя хоть в какой-то степени приближенным к нашему шоу-бизнесу. Современный шоу-бизнес - это всевозможные вурдалаки, которые давно забили на музыку и занимаются зарабатыванием денег. Я бизнесом не занимаюсь. Что касается попсы, нет принципиальной разницы между Бритни Спирс и Димой Биланом. Оба - это позор человечества, бездарные люди, с помощью денег и пиар-акций вознесенные на пьедестал, где миллионы обдуренных подростков воспринимают их как кумиров. Хотя на самом деле Билану место у станка, а Бритни Спирс - на панели. Если же говорить о таланте на нашей эстраде... Есть два брата-разбойника, их даже одинаково зовут Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. У Матвиенко талант на ранней стадии его карьеры еще проявлялся, когда он создал оригинальный проект с Колей Расторгуевым и писал песни для "Любэ". Ну а Игорь Крутой - абсолютно бездарный композитор, он вообще не может сочинить мелодию, не говоря уж о полифонии. Однако часто бездари бывают более успешными, и это касается не только музыки.

- Почему нашим артистам так сложно пробиться на зарубежную эстраду?

- Им этого и не надо. До кризиса 90% доходов попсовых артистов собирались с выступлений на корпоративах, а не от публичных концертов и продажи дисков. Поэтому, хотя творчество Валерии Пригожиной я оцениваю на кол с минусом, я уважаю ее стремление каким-то образом выбраться за пределы новорусского корпоративного гетто. У человека, по крайней мере, есть какие-то амбиции.

- Как вы относитесь к творчеству Майкла Джексона и шумихе, поднятой вокруг его смерти?

- Абсолютно равнодушен к творчеству Майкла Джексона. И считаю, что его значение невероятно преувеличено. Прекрасно понимаю, зачем и каким образом это делается. Это коммерческая истерия, а Майкл Джексон - достаточно заурядный артист, сравнивать которого с реальными гениями поп-музыки просто смешно. Согласен, танцы его вполне хороши, но и они не феноменальны, даже знаменитую лунную походку придумал не он.

- А как считаете, появится ли еще в музыке нечто такое, что взбудоражит мир наподобие "Битлз"?

- Мир музыки не поддается прогнозированию. Когда в конце 70-х годов появился рэп, все были уверены, что это анекдот на один сезон, что это вроде и не музыка, какие-то трудные подростки бубнят что-то под ритм компьютеров. Что произошло дальше, вы знаете. О будущем спрашивать надо патентованных экстрасенсов, которые сражаются на одном из каналов. Они тут же скажут, что будет невиданный подъем бардовской песни.

- Вы сами как находите новых исполнителей, своих подопечных?

- В офисе "Эха Москвы" в Москве у меня есть ящик. Туда мне постоянно складывают диски, пресс-релизы, конвертики.

- И вы все это читаете и слушаете?

- А куда мне деваться? Мне это интересно до сих пор. Шарю по всем сусекам. И на гастроли я привожу только тех артистов, которые мне интересны. Звездами я не занимаюсь. Недавно, правда, снова начал работать с некоторыми известными русскими артистами - кризис вынудил обратить внимание на местную братву.

- В свое время вы были главным редактором русского "Плейбоя". Сейчас глянцевые журналы читаете?

- Нет. Из "Плейбоя" я ушел, потому что разочаровался во всей этой гламурной истории. Сколько бы ни говорили, что есть некий интеллектуальный, художественный гламур, все глянцевые издания - компромиссные и очень ущербные. Для любого из журналов существует один царь и бог - рекламодатель. Исключение составляют только журналы, созданные олигархами. Скажем, Михаил Прохоров кинул безумные деньги, стал издавать идиотский журнал. Все относятся к нему с максимальным цинизмом, просто как к кормушке. И те люди, которые этот журнал делают, презирают его, но поскольку там бешеные зарплаты и гонорары, очень неплохо существуют при нем.

- Вы семейный человек или карьерист?

- Все, что я делаю в профессии, - это побочные результаты моей семейной жизни. Захотел у меня ребенок посмотреть телевизор - я думаю, надо какую-нибудь новую телепрограммку завести. Все, что я делаю, - исключительно ради своих жен и детей. Их у меня много, души в них не чаю и провожу с ними очень много времени. Раньше мне это нравилось меньше: может быть, из-за моей инфантильности и молодежной заточенности, которыми я страдал примерно до 50 лет.

- В этом году вы женились. В который раз и кто ваша избранница?

- Четвертый раз, и, надеюсь, последний. Моя жена - иностранка, гражданка Белоруссии. Ее зовут Вера Альбертовна, она филолог и занимается издательским бизнесом. Это моя давняя пассия, у нас с ней уже есть общий ребенок, сын Иван, ему 5 с половиной лет. На Новый год собираемся вместе поехать в Черногорию, где у меня есть маленький, хороший домик 17-го века, и после Рождества обвенчаемся там.

- А какой у вас главный жизненный принцип?

- Он один - быть собой.

- Спасибо за беседу.


Мария МАТАСОВА
"Проспект" (Нижний Новгород)
49(559) от 08-12-2009


Кто хочет читать в интернете:
http://www.province.ru/newspapers/gazeta/7/49(559)/890143.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юрчик
- До середины 90-х годов музыка более или менее развивалась, в ней появлялось что-то новое. Последними новостями были различные электронные стили. После этого, 15 лет уже прошло, - полное затишье. Такого застоя в музыке не было никогда. Да, сейчас есть много хороших музыкантов, старых и новых, но точно нет мощных новых идей. В основном это связано с вредительской деятельностью так называемых продюсеров. После того как эти подлые деятели вырвали знамя из рук артистов и объявили, что они главные, а артисты - это их пролетарии, которых они учат, как петь и что говорить на пресс-конференциях, в музыке дела пошли гораздо скучнее. Хотя ситуация, я думаю, постепенно будет выправляться, потому что на погибель продюсерам нашелся наш спаситель в лице Интернета.
Осмелюсь высказать мысль, что это лишь кризис формы. Пришло время делать что-то новое по содержанию. А тут возможности есть. Вот он тут иронизирует по поводу бардов... А между прочим, если грамотно соединить бардов и электронику, вполне могло бы возникнуть нечто новое.

P.S. А сам тем временм пытаюсь представить "Я спросил у ясеня" в трансе. :)
 
Есть два брата-разбойника, их даже одинаково зовут Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. У Матвиенко талант на ранней стадии его карьеры еще проявлялся, когда он создал оригинальный проект с Колей Расторгуевым и писал песни для "Любэ". Ну а Игорь Крутой - абсолютно бездарный композитор, он вообще не может сочинить мелодию, не говоря уж о полифонии. Однако часто бездари бывают более успешными, и это касается не только музыки.

Люблю Троицкого. Наверное, в первую очередь за трезвость ума и смелость называть вещи своими именами.
 
Статья вроде ничего. Но меня смущает ряд факторов, которые в своей совокупности превращают все это во второсортный треп. Видимо г-н Троицкий оправдывает прилипший к нему ярлык "критик".
- Самое главное это то, что он не назвал ничего, что ему нравится. Вообще. Только про свои "передовые вкусы" в музыке, походя уделав парочку "попсовиков".
- Бизнесом не занимается, но домик в черногории есть, ага :declare: Не то, чтобы я плохо относился к домикам, но мне не нравится, когда люди стесняются, что любят зарабатывать бабки.
- Хает продюсеров - в общем-то даже по делу - но сам ведь "работает с артистами". Не очень понятно в какой форме. Наверное критикует.
 
Без журналистов попса - не попса. Если у них хорошее настроение (получил гонорар, к примеру, от продюсера) - хвалят музыкантов, заставляя верить слушателя в исключительность и новизну исполнителя. Если плохое - всё ругают, говорят, что музыка докатилась до ручки, уровень упал и т.д. В этой статье есть и здравые мысли, но есть и злоба. Троицкий авторитетен, влияет на умы слушателей, имеет смысл прислушаться к его мнению. В эпоху рок-н-рола критиковали рок-н-рольщиков, в эпоху рэйва - рэйверов. С одной стороны, это провоцирует аудиторию на прослушку данного "материала" (который они, возможно, и не заметили бы), с другой - заставляет музыкантов двигаться от технических и стилевых экспериментов ближе к общечеловеческим культурным ценностям, быть эстетичнее. Короче говоря, приходится либо считаться с журналистами, либо платить им. :)
 
Тип он неприятный, любитель баб и самопиара, но в принципе ему всё по барабану, поэтому будучи не дураком говорит практически всё правильно:-)
Вот только с Бритни палку перегнул:-)
 
Не люблю Троицкого. Помимо того, что уже заметил Гриша, могу добавить, что сомневаюсь в том, что он знает значение слова "полифония", поскольку она отсутствует в поп-музыке как класс, получилось, что типа зачем-то умный термин вспомнил. Я тоже 4-х летнюю дочь научил говорить "трансцендентальная апперцепция". :focus:
 
Беда не в этом,что он не знает значение слова "полифония",а в том,что у него нет муз. слуха,но есть ум.В общем-то как и у всех наших муз. журналистов.Имхо.
 
Не люблю Троицкого. Помимо того, что уже заметил Гриша, могу добавить, что сомневаюсь в том, что он знает значение слова "полифония", поскольку она отсутствует в поп-музыке как класс, получилось, что типа зачем-то умный термин вспомнил. Я тоже 4-х летнюю дочь научил говорить "трансцендентальная апперцепция". :focus:
Да ведь в попе-музыке полифония по большому счену и ненужна. Попа-музыка в основном для дебилов, как звуковое оформление (чтобы рядом, что-то бубнило). Полифония их будет - раздражать, ведь ее надо воспринимать осмысленно, т.е. надо - думать, а думать их ненаучили, да они и сами этого не захотели. Вот рок, совершенно иное дело. Да и Троитский говорит о том (контекст), что попу-музыку выдают за классический шедевр, т.е. прививают и навязывают дебилу этот самый 'дурной вкус'. И начинают работать причинно-следственная программа, которая закладывается через этот 'дурной вкус'. А потом раздаются вопли лжецов, что у нас народ спивается, идет деградация населения в нравственном и физическом смысле...
Полифония это прежде всего продукт музыкального интелекта, заставляющий человека воспринимать заданную музыкальную тему разносторонне на сколько хватает фантазии и интереса к нестандартному мышлению и восприятию оного.
А что такое полифония в рок музыке многие из вас знают не по наслышке, для примера послушайте американскую группу Kansas ("Left Uverture"? 1975) и вы поймете, что такое в роке полифония.
 
BVU,Я слушаю попсу и ты меня назвал дебилом только что. На сколько я в курсе правил форума РММ, оскорбления участников здесь запрещены. Или модераторы не согласны и BVU можно?
 
- Артем Кивович, найти и бесплатно скачать ваши книги в Интернете не составляет труда. Вас не смущает, что нарушается ваше авторское право?

- Понятие "интеллектуальная собственность" - это вообще оксюморон. Любая мысль свободна и должна принадлежать всем. Патентное, авторское право - это хитрость, капиталистическая фигня, которую придумали юристы и фирмы-посредники, чтобы всячески наживаться.

Ха-ха! А Троицкий сильно продвинулся с тех пор, как в начале 90-х требовал денег с Тропиллы, когда тот издал на виниле "sonic youth". Самое забавное, что с годами он превратился в рыхлого брюзжащего совка. Плейбой... Оксюмороновый...
 
BVU,Я слушаю попсу и ты меня назвал дебилом только что. На сколько я в курсе правил форума РММ, оскорбления участников здесь запрещены. Или модераторы не согласны и BVU можно?

Евгений Скрипкин,
конкретно в ваш адрес были какие либо обвинения или заявления??
Или вы таким образом спровоцировать меня пытаетесь?!

И не надо беспокоить подобными выходками модераторов... Лучше обратитесь в лигу 'сексуальных реформ', как советовал т.Бенднр, может там помогут...
 
BVU, просто меня уже начинает слегка раздражать, что музыканты с этого форума считают слушателей дебилами. А музыку ведь чаще слушают для расслабления, а не для интеллектуального анализа. Так что кто дебилы - слушатели или музыканты, которые не умеют им угодить - это большой вопрос. Попробуйте объяснить парикмахеру, который вам сделал ирокез с мелированием, что вы хотели просто обычную красивую с точки зрения обывателя причёску, которые носит большинство (дебилы?).
 
  • Like
Реакции: tim_ka
Попробуйте объяснить парикмахеру, который вам сделал ирокез с мелированием, что вы хотели просто обычную красивую с точки зрения обывателя причёску, которые носит большинство (дебилы?).
почему вы ставите музыку в один ряд с парикмахерскими, банями, базарами?
слушание музыки приравниваете к пострижке, приему пищи и хождению в туалет? для вас музыка бытовой фон? а для меня вот нечто большее и я считаю тех кто превращает музыку, кино да и любое другое искусство в дешевую клоунаду и рекламу не только дебилами но еще и подонками ...
:pleasantry:
ничего личного
 
Я вот вчера ДВП к полу целый день приколачивал. Дэнс-ремиксовое радио слушать невозможно. А под "Бутырку" гвозди очень хорошо забивались. Люди музыку в разных ситуациях слушают, это надо учитывать. Что дальнобойщику хорошо, то для аудиофила - смерть.
 
просто меня уже начинает слегка раздражать, что музыканты с этого форума считают слушателей дебилами.

Можно переформулировать немного - скажем так - поп-музыку слушают в состоянии дебилизации и совершенно необязательно дебилы... Я знаю людей которые не любили поп, играли джаз, а потом, после 10000-го навязанного прослушивания по радио очередного шедевра говрили - А ты знаешь, мне эта песня нравится! Так что попса служит также для дебилизации. Если человек умный - то нравится временно, вроде временного опъянения, если человек очень умный, то он на этом еще и заработать может...

А насчет публики... увы, средний уровень интеллекта во всех странах не столь уж высок, иначе тех что немного умнее и целеустремленнее их не называли бы гениями... Опросы показывают что музыку в поп-спектакле слушают порядка 20% слушателей, тексты - порядка 4%. Остальные же смотрят на силиконы, ноги, платья и кренделя всем этим выделываемые. Если человек хорошо выглядит, молод и хорошо двигается и оригинально одет, то все остальное уже не имеет значения.
Думаю что появись сегодня чахлого вида и невысокого роста, без каких-либо сценических движений певец с редчайшим по силе и выразительности голосом каким был Фрэнк Синатра, то у него вообще не было бы никаких шансов на успех...
 
Да ведь в попе-музыке полифония по большому счену и ненужна................

Зря вы так.
Полифонический колористический язык-будущее основных попсовых направлений электронной музыки.
Рано или поздно научится пытливый народ этому.....
 
Опросы показывают что музыку в поп-спектакле слушают порядка 20% слушателей, тексты - порядка 4%. Остальные же смотрят на силиконы, ноги, платья и кренделя всем этим выделываемые.
Дело не в этом. Сначала идет визуальное восприятие, потом звуковое.
 
BVU, просто меня уже начинает слегка раздражать, что музыканты с этого форума считают слушателей дебилами. А музыку ведь чаще слушают для расслабления, а не для интеллектуального анализа. Так что кто дебилы - слушатели или музыканты, которые не умеют им угодить - это большой вопрос. Попробуйте объяснить парикмахеру, который вам сделал ирокез с мелированием, что вы хотели просто обычную красивую с точки зрения обывателя причёску, которые носит большинство (дебилы?).
Евгений,
вот вы и сами признаете, что музыка бывает разноплановая, есть музыка для ног, есть музыка для прослушивания, а уж кто от какой расслабляется это вопрос другой.
Мой же коментарий по поводу попсы был иного смысла. Музыка нужна всякая, в том числе и попса. Но если происходит подмена (на воспитательном уровне) попсой классических вариантов музыки (будь то академическая музыка - натуральная классика, джаз, рок и другие направления), это есть деятельность преступная, ибо результаты ее проявляются не в одночасье, но зато со временем воздается со стопроцентной гарантией.
Музыкант же есть в прямом смысле глашатый своих или чужих музыкальных идей и на него ложится не меньшая ответственность за пропоганду того, что он исполняет. Сценическое поведение и 'прикид' так же имеют большое значение, т.к. эти сюжеты вызывают подражание почитателей от своих звездных кумиров. Подражание, как детская игра. Сначала для 'понтов', а потом переноситься на все жизненное пространство, что влияет на культурный уровень, поведение и в конце концов на психику. Дальше продолжать не буду ходя по данному поводу можно сказать очень много.
По поводу термина 'дебилы', которое так повергло вас в шок, можно подобрать более мягкие эпитеты. Но поверьте, мы своей жизнедеятельностью увы сами определяем к какой категории сабя относить. Такова жизнь, но почти всегда есть время все исправить...
 
А вот раньше дебилы Моцарта и Баха слушали. Тоже попсой когда-то было, или я ошибаюсь? Или даже вот в 20 веке, что далеко ходить -- дебилы играли музыку на трех аккордах, больше придумать не могли, которая сейчас блюз называется. А еще обезъяны джаз придумали, музыку для ног и кривляний. А другие дебилы, на другом континенте, джигу танцевали под пиво в это время, из которой половина рок-музыки выросло в синтезе с африкой и блюзом. Да, кстати! Я уж молчу, какие недалекие люди были в африке, били в там-тамы и на одной струне дергали свою дебильную музыку, правильно их всех в рабство загнали, дикарей. Что не говори, история музыки - сплошная дебилизация населения и подмена классики примитивом, не так ли?
 

Вложения

А вот раньше дебилы Моцарта и Баха слушали.

Тогда такую музыку слушали избранные, да и там не всем нравилось - просто другого развлечения не было...
А в массах была в ходу свадебная музыка на 2 аккорда и 2 четверти...

Что не говори, история музыки - сплошная дебилизация населения и подмена классики примитивом, не так ли?

Очень интересная мысль!
 
А вот раньше дебилы Моцарта и Баха слушали. Тоже попсой когда-то было, или я ошибаюсь? Или даже вот в 20 веке, что далеко ходить -- дебилы играли музыку на трех аккордах, больше придумать не могли, которая сейчас блюз называется. А еще обезъяны джаз придумали, музыку для ног и кривляний. А другие дебилы, на другом континенте, джигу танцевали под пиво в это время, из которой половина рок-музыки выросло в синтезе с африкой и блюзом. Да, кстати! Я уж молчу, какие недалекие люди были в африке, били в там-тамы и на одной струне дергали свою дебильную музыку, правильно их всех в рабство загнали, дикарей. Что не говори, история музыки - сплошная дебилизация населения и подмена классики примитивом, не так ли?
Подобного, небыло никогда, т.к. музыка Баха (в основном) и Моцарта считалось проявлением богоугодным и защищалось и пропагандировалась церковью. Музыка Моцарта отчасти еще была светской музыкой, которая так же поощрялась меценатами из аристократии.
Что же касаемо попсы тех времен, то ее проявлением являлись всевозможного рода уличные музыканты и бродячие минестрелли. Но как ни странно популярность их в народе была очень высока. Здесь как раз и действует этот средний уровень интелекта о котором упоминал уважаемый sunet.
 

Вложения

Чего не было, Моцарт для ног музыки не писал или что? Или если они считались богоугодными церковью, не находилось критиков, которые ругали ее так же как вы, за новизну и непривычное звучание? У Баха отношения с церковью и светом были шелковистые всю жизнь за его новаторства? Или вы хотите сказать, что бродячие музыканты и менестрели не сыграли роли в становлении музыки как искусства?

Уровни интеллекта в любое время у населения разнятся. Это не знаючит, что если сегодня попса - не может стать классикой или даже корнем новой музыки завтра. Примеров тому вагон и маленькая тележка. Не стоит называть людей дебилами только на основании того, какую они музыку слушают, завтра эта музыка может стать великой.

Кроме того, следует помнить детскую поговорку "кто как обзывается, тот так и называется". В медицине есть соответствующий термин "проекция".
 
Вот вам каверзный вопрос, господа: опишите, что такое - "попса" в вашем представлении. Хотелось бы понимать, какой ярлык мне на себя повесить - а то тут вся тема снабдила почти всех ярлыками - а на меня не осталось :smile:

Расскажите, просветите. Что есмь попса?
 
завтра эта музыка может стать великой.

Увы...не вижу предпосылок... Впрочем...вспомним Древний Рим, Древнюю Грецию, Македонию, Тракию. В средние века культура по сравнению теми временами была отброшена на 1000 лет назад и потом пришлось всю это "попсу" :) выковыривать и заменять на настоящее искусство. Возможно мы переживаем новый скачок назад... а потом будет Новое Возрождение...спираль!
 
А кто видел предпосылки в музыке нищих негров и менестрелей в портовом городе воров и проституток, которые играли на улицах на гитарах из картонных коробок? Давно ли запрещали джаз как музыку для животных? Давно ли Моутаун считался самым попсовым лейблом, а теперь это эталон для подражания у многих? Разумеется, популярная музыка не может постоянно деградировать, просто процесс изменения и эволюции у некоторых вызывает раздражение. Но я даже не об этом, а о том что если я, например, не вижу перспективы у музыки стиля "транс" (я действительно ее не вижу), это не повод называть дебилами тех кто ее слушает и играет. Я прекрасно осознаю что я просто не разбираюсь в ней, поэтому и... не разбираюсь.
 
А вы считаете он выделялся классичностью стиля, чтоли?

с вашей ссылки

In the 1960s, Motown and its soul-based subsidiaries were the most successful proponents of what came to be known as The Motown Sound, a style of soul music with a distinct pop influence.
Motown has owned or distributed releases from more than 45 subsidiaries in varying genres, although it is most famous for its releases in the music genres of rhythm and blues, soul, hip hop and pop.

Это была настоящая кузница кадров для тогдашней попсы.
 

Сейчас просматривают