Подражая старым школам студийной записи

Там используется наименьшая передаточная цепь от исполнителя к носителю, т.е. меньше потерь в различных трактах. Поэтому так выразительно до сих пор и слушаются голоса Шаляпина и Вертинского.

А как он бесшумен и линеен - мммммммм :girl_in_love:
 
Пока стартер не покажет хотябы одну статью из уважаемого источника (желательно - англоязычного, вроде Mix или SoS), буду считать это все фантазией на тему мраморных подставок.
 
Bormoleos Van Drill, В создании звукового носителя со времен Эдисона всегда были компромиссы. Одни носители с динамическим диапазоном в 30 дцб но частота дискретизации приближается к бесконечности, зато другие 120 .дцб. но частота дискретизации всего какие-то несчастные 44,1 кгц.
 
GrinGrin, Ну эта загадка проста - грамофонная пластинка
У нее верхний предел "частоты дискретизации" (хотя это не верно по-отношению к ней - правильное - "частотный диапазон") - около 55kHz. Даже у самых лучших. Не говоря о том, что было в 30-40-50 годы.
 
Качество: 320 кв/с
Время: 03:00
Стиль: рок
Темп: 140 bpm
Линк:http://www.realmusic.ru/songs/678508
Люблю сочинять и писать музыку, как это делали в 70-х. Единственное используемое современное "достижение" - более яркие барабаны.
Послушал первые 40 сек. - впечатление, что первоклассник на дешевой псс-ке, не понимая, что делает, повторил какую то вшитую демку. Удручающе. Понятие культуры звука отсутствует.

Почитал перлы топикстартера. Диагноз - Синдром Поиска Глубинного Смысла Электросети... Уныло.
 
Дешёвого пульта в цепи создания музыки
вообще нет. Нет просто никакого. Гитара писана через POD X3.
Он же использовался как внешняя звуковая карта. Дале в цепи находился ЦАП
Бичмарк, а он в свою очередь подключен в Roland G-70, который отвечает за
стринги и орган. С выхода роландв на рекордер. Благодаря такой короткой
цепи мне удалось получить звучание полностью избавленное от цифрового
шума и минимизировать наводки электросети. Это основные проблемы
домашней звукозаписи.
Короткая цепь? :) Настоящая короткая цепь - это гитара включеная в лампу
(см.схему ламповых преампа и мощника!), которая затем включена в кабинет
и снята микрофоном! А теперь гляньте на схемы цифровых приборов,
на даташиты импользуемых микрух, посчитайте все эти миллионы
транзисторов и самое главное - вся эта тряхомудия исключительно
для работы неких алгоритмов весьма приближённого моделирования
той самой лампы и динамика (в случае под-ов).

как на коленках получить звук лишенный
цифрового шума и сетевой грязи, которая достаточно сильно слышна на
выкладываемых на данном форуме работах. И основной смысл был в
следующем: По возможности уменьшить цепь компонентов и никакой пост
обработки.
Можно с конкретным указанием на выкладываемые тут работы,
которые по вашему мнению содержат артефакты в виде т.н.
"цифровых шумов"? А то как-то немного некрасиво получается,
не находите?

зы: Имхо кто-то просто глумится, а все повелись :)
 
В создании звукового носителя со времен Эдисона всегда были компромиссы. Одни носители с динамическим диапазоном в 30 дцб но частота дискретизации приближается к бесконечности, зато другие 120 .дцб. но частота дискретизации всего какие-то несчастные 44,1 кгц.
Ну эта загадка проста - грамофонная пластинка
гм, до 20х годов эта бесконечность была 150-4000Hz
в 30х - 50-10000Hz, позже стала от 50 до 16000 Гц, о какой бесконечности идёт речь? :big_boss:

з.ы. для любителей бесконечностей кстати есть цифровой формат SACD там частота дескретизациии несколько миллионов герц.
 
хе-хе))) Ну вот вам и оживлячок)) А то все говорят "протух форум" и бла-бла-бла) Где столько мудрости почерпнёшь как не в таких топиках?:mda:
 
  • Like
Реакции: diggidon и olegsound
Alexander Yakuba, Вы не закончили цепь. Она же не кончается микрофоном, дальше пульт с кучей микросхем и транзисторов и рекордер тоже с подобной набивкой. Вы думаете я тут пропагандирую POD. Я его не могу даже согласовать с моим преампом ENGL. Да мне Ваша цепь в сто раз больше нравится. Но я могу заниматься творчеством только ночью. Живу в многоквартирном жилом доме. Какие кабинеты. По поводу цифрового шума практически все работы местных умельцев кто пишется в компьютер со встренной звуковой картой стоимостью меньше 1000 грин. А вот кстате хороший способ услышать цифровой шум. Есть такие небольшие рекордеры типа ZOOM Н2, Н4. Ну там их много всяких разных. Они пишут на CD карту несжатое потоковое аудио. Поспрашивайте у знакомых. Пишите на него
c СD проигрывателя, а затем туже фонограмму на компьютерную карту. При записи пишите на батарейках.
Потом сравните.
 
P00H, Ну так для сведения. Аналоговый звук - это и есть частота дискретизации почти бесконечность. В той шутке не шла речь о звуковых частотах о которых пишите Вы.
 
Аналоговый звук - это и есть частота дискретизации почти бесконечность.
и даже не почти, а именно бесконечность, только вот обычный человек из этой бесконечности слышит изменения всего пару десятков тысяч раз секунду, остальные частотные изыски типа пения летучих мышей или китов для него - абсолютная тишина :vampire:

з.ы. видит человек кстати тоже хреново, ни высокочастотный световой диапазон ему недоступен, ни инфранизкий, человек вообще практически ничего не видит из тех цветов что есть в "аналоговом" диапазоне. :big_boss:
 
P00H вы смешали два понятия: частоту ВЫБОРКИ, и диапазон воспроизводимых частот носителем )) наш шутник конечно же имеет в виду первое понятие.. что , к сожалению, не умаляет трагизм ...
 
Последнее редактирование:
Pavel2000 вы настолько ограничиваете себя в функционале и тем чем НУЖНО заниматься что выгоды от кабеля не покроют недостатки того что вы по нему гоняете

Оставьте себе кабель, если он так душу греет, поставьте бесперебойник с двойным преобразованием чтоб синусоиду чистую давал питание вашей аппаратуре, купите внешнюю звуковую карту типа РМЕ или ТИСИ и пишите себе в мультитрек - и за сим ЗАБУДЬТЕ этот вопрос. совесть о наводках должна быть спокойна и наконец озаботится вопросом: а что же я там свожу


есть еще такая функция как DC OFFSET в конце концов, чиорт побери
 
Последнее редактирование:
Прапорщик не может идти не в ногу. Это вся рота не в ногу идет...:laugh1::soldier:

Теперь ждем подхода новых сил и голоса недремлющего в защиту Джордано Бруно, который сей форум затхло-единогласный своей смелостью вербальной низверг, не побоявшись противостоять грамотеям многочисленным...:laugh2:
 
ждем подхода новых сил

И мне кажется, что я догадываюсь кого smack имеет в виду. :yes:
Скажу по секрету, у нас здесь еще есть любители записей на восковых валиках, надеюсь они подтянутся и подольют масла в огонь затухающей полемики :on_the_quiet2:
 
любители записей на восковых валиках
Вот теперь всё срослось.
Форум Лихницкого и его запредельная мудрость.

UPD
Анатолий Маркович вы писали в своей статье, что перешли на моно. Я тоже перешел на моно. Есть ли смысл прослушивать стереозаписи на одной колонке ? И на сколько важен стереоэффект ?

Слушаю моно - один широкополосник на однотакте, раздельный блок - определенно, что-то в этом есть. Звук более естественный. Кто-то пробовал, расскажите пожалуйста какие ваши впечатления ?

И таких перлов там - на огромный чан перловки.
 
Последнее редактирование:
Вы не закончили цепь.
Она же не кончается микрофоном, дальше пульт с кучей микросхем
и транзисторов и рекордер тоже с подобной набивкой.
Всего лишь преамп (который тоже может быть ламповым, или
неламповым, но с минимальным трактом) и АЦП, если дело
касается записи. Так что никакой кучи микросхем и прочего.

По поводу цифрового шума практически все
работы местных умельцев кто пишется в компьютер со встренной звуковой
картой стоимостью меньше 1000 грин.
Моя встроеная карта стоит намного меньше, но аналоговых
входов-выходов не имеет, данные гоняются в цифре по оптике.
Меня куда по вашей классификации?

А вот кстате хороший способ услышать цифровой
шум. Есть такие небольшие рекордеры типа ZOOM Н2, Н4. Ну там их много
всяких разных. Они пишут на CD карту несжатое потоковое аудио.
Поспрашивайте у знакомых. Пишите на него c СD проигрывателя, а затем
туже фонограмму на компьютерную карту. При записи пишите на батарейках.
Потом сравните.
Я понял вашу концепцию. Как вы считаете - чем это физически обусловлено?
 
типо - Чем "грязнее" синусоида тока питания тем это хуже

В корпусе зв карта подвергается наводкам, импульсным помехам- на дешевых звуковухах даже слышен звук движения мышки - может быть это так и напугало нашего товарища )

Дорогие проф PCI звуковухи как правило инженерно продуманы на этот счет
 
Последнее редактирование:
типо - Чем "грязнее" синусоида тока питания тем это хуже
А точнее - дело в пульсациях выходного напряжения компьютерного БП:
http://article.techlabs.by/49_680.html
Пульсации переменной составляющей присутствуют на выходе любого
блока питания. Важно, какова их величина и частота. Пульсации на выходе
импульсных блоков питания можно разделить на два вида – низкочастотные
и высокочастотные. Низкочастотные обусловлены частотой тока питающей
сети, высокочастотные обусловлены частотой работы ШИМ. Стандарт АТХ
четко описывает уровень по всем шинам: 120 мВ – по шине +12V, 50 мВ – по
шинам +5V и +3.3V. ... Естественно, что пульсации сильно зависят от нагрузки
по шинам и изменяются при ее изменении.
Если честно, то пульсации 50 и 120 милливольт - многовато.
К примеру, максимальный уровень пульсаций промышленных
профессиональных источников не должен превышать 1 милливольт
(в совецкое время так было, по крайней мере :)
Но для качественного звука можно сделать своё отдельное
(вторичное) питание, разумеется.

В корпусе зв карта подвергается
наводкам, импульсным помехам- на дешевых звуковухах даже слышен
звук движения мышки - может быть это так и напугало нашего товарища )
Дорогие проф PCI звуковухи как правило инженерно продуманы на этот счет
Ага, вот в частности:
http://rus.625-net.ru/archive/z1004/r1.htm
Повышение быстродействия компьютеров благотворно сказалось на
электромагнитной обстановке внутри корпуса, хоть это и может показаться
парадоксальным: дело в том, что звуковая и прилегающие к ней части
спектра очищались от помех по мере увеличения рабочих частот компьютера.

Сыграло положительную роль появление интерфейса для видеокарты AGP,
которую располагают ближе к процессору и, соответственно, подальше от
слотов PCI со звуковыми картами.

Небольшой ассортимент напряжений питания на слоте PCI сегодня
практически не ограничивает полет фантазии разработчиков звуковых карт.
Главное, не выйти за лимит потребления, а получить из «грязных»
компьютерных 5 или 12 вольт то, что требуется, — не проблема. Существуют
специальные DC-DC конвертеры: подав на вход 5 или 12 В, получим на выходе
+ 48 В для фантомного питания микрофона или другое необходимое
напряжение. Выходная цепь DC-DC конвертера гальванически не связана с
входной, что позволяет отделить «ноль» звуковых сигнальных цепей
от «корпуса» и питания компьютера. Пульсации выходного напряжения DC-
DC конвертера ничтожны, а при желании можно поставить дополнительный
стабилизатор, их тоже делают миниатюрными. Организация качественного
вторичного электропитания стоит денег, и мы его видим далеко не на всех
продуктах даже в профессиональном секторе.

Аналоговая часть PCI-карт имеет отношение сигнал/шум более 100 дБ, что
достаточно для профессиональной звукозаписи. Успехи пришли не сразу,
схемотехника и топология монтажа оттачивались годами. Аналоговые каскады
карты оказались удалены от PCI-разъема и процессора на карте именно для
снижения помех. И приглядитесь к фото, которое сделано «против света».
Здесь зеленая линия — зона, где почти прозрачный стеклотекстолит свободен
от проводников; так разделены цифровая и аналоговая части карты.
Компоновка не связана с ощутимыми производственными расходами, тут
необходим только грамотный конструктор.

Но это всё опять же особо актуально если АЦП-ЦАП внутри компа,
а если отдельно? С качественным БП с минимальными пульсациями
и прочим грамотным конструктивом? Топикстартер - не находите,
что ваша проблема черезчур надумана?
 
Топикстартер - не находите,
что ваша проблема черезчур надумана?

Нее ... по всей видимости топикстартер знает, что говорит:

Наводки по электрической сети это ....помехи вносимые компонентами подстанций, стиральной машиной соседа, компьютерной сетью банка, расположенного возле Вашего дома и т.д.

Наводки от компьютерной сети соседнего банка - это серьезно, это не шутки! Они там миллионы прокручивают по счетам, и каждый раз - наводка! А наш брат страдает :cray:

А если они бабки налево сливают, в оффшор какой-нить, стало быть помеха по левому каналу возрастет?

Галагтеко опасносте (с)
 
А может стартер - сатана и искушает нас на флуд и споры? Посмотрите на его аватарку - красная кожа, недобрый взгляд и классическая дьявольская бородка. Чур, чур!

По-моему это большой грех - впасть в аудиофильство.
 

Сейчас просматривают