Там используется наименьшая передаточная цепь от исполнителя к носителю, т.е. меньше потерь в различных трактах. Поэтому так выразительно до сих пор и слушаются голоса Шаляпина и Вертинского.
А как он бесшумен и линеен - мммммммм :girl_in_love:
Там используется наименьшая передаточная цепь от исполнителя к носителю, т.е. меньше потерь в различных трактах. Поэтому так выразительно до сих пор и слушаются голоса Шаляпина и Вертинского.
А именно? :smile:носители с динамическим диапазоном в 30 дцб но частота дискретизации приближается к бесконечности
И вообще возникает ощущение, что я тут один что-то слышал про цифровой шум.
У нее верхний предел "частоты дискретизации" (хотя это не верно по-отношению к ней - правильное - "частотный диапазон") - около 55kHz. Даже у самых лучших. Не говоря о том, что было в 30-40-50 годы.GrinGrin, Ну эта загадка проста - грамофонная пластинка
Послушал первые 40 сек. - впечатление, что первоклассник на дешевой псс-ке, не понимая, что делает, повторил какую то вшитую демку. Удручающе. Понятие культуры звука отсутствует.Качество: 320 кв/с
Время: 03:00
Стиль: рок
Темп: 140 bpm
Линк:http://www.realmusic.ru/songs/678508
Люблю сочинять и писать музыку, как это делали в 70-х. Единственное используемое современное "достижение" - более яркие барабаны.
Короткая цепь?Дешёвого пульта в цепи создания музыки
вообще нет. Нет просто никакого. Гитара писана через POD X3.
Он же использовался как внешняя звуковая карта. Дале в цепи находился ЦАП
Бичмарк, а он в свою очередь подключен в Roland G-70, который отвечает за
стринги и орган. С выхода роландв на рекордер. Благодаря такой короткой
цепи мне удалось получить звучание полностью избавленное от цифрового
шума и минимизировать наводки электросети. Это основные проблемы
домашней звукозаписи.
Можно с конкретным указанием на выкладываемые тут работы,как на коленках получить звук лишенный
цифрового шума и сетевой грязи, которая достаточно сильно слышна на
выкладываемых на данном форуме работах. И основной смысл был в
следующем: По возможности уменьшить цепь компонентов и никакой пост
обработки.
В создании звукового носителя со времен Эдисона всегда были компромиссы. Одни носители с динамическим диапазоном в 30 дцб но частота дискретизации приближается к бесконечности, зато другие 120 .дцб. но частота дискретизации всего какие-то несчастные 44,1 кгц.
гм, до 20х годов эта бесконечность была 150-4000HzНу эта загадка проста - грамофонная пластинка
и даже не почти, а именно бесконечность, только вот обычный человек из этой бесконечности слышит изменения всего пару десятков тысяч раз секунду, остальные частотные изыски типа пения летучих мышей или китов для него - абсолютная тишина :vampire:Аналоговый звук - это и есть частота дискретизации почти бесконечность.
ждем подхода новых сил
у нас здесь еще есть любители записей на восковых валиках
Вот теперь всё срослось.любители записей на восковых валиках
Анатолий Маркович вы писали в своей статье, что перешли на моно. Я тоже перешел на моно. Есть ли смысл прослушивать стереозаписи на одной колонке ? И на сколько важен стереоэффект ?
Слушаю моно - один широкополосник на однотакте, раздельный блок - определенно, что-то в этом есть. Звук более естественный. Кто-то пробовал, расскажите пожалуйста какие ваши впечатления ?
Всего лишь преамп (который тоже может быть ламповым, илиВы не закончили цепь.
Она же не кончается микрофоном, дальше пульт с кучей микросхем
и транзисторов и рекордер тоже с подобной набивкой.
Моя встроеная карта стоит намного меньше, но аналоговыхПо поводу цифрового шума практически все
работы местных умельцев кто пишется в компьютер со встренной звуковой
картой стоимостью меньше 1000 грин.
Я понял вашу концепцию. Как вы считаете - чем это физически обусловлено?А вот кстате хороший способ услышать цифровой
шум. Есть такие небольшие рекордеры типа ZOOM Н2, Н4. Ну там их много
всяких разных. Они пишут на CD карту несжатое потоковое аудио.
Поспрашивайте у знакомых. Пишите на него c СD проигрывателя, а затем
туже фонограмму на компьютерную карту. При записи пишите на батарейках.
Потом сравните.
А точнее - дело в пульсациях выходного напряжения компьютерного БП:типо - Чем "грязнее" синусоида тока питания тем это хуже
Если честно, то пульсации 50 и 120 милливольт - многовато.Пульсации переменной составляющей присутствуют на выходе любого
блока питания. Важно, какова их величина и частота. Пульсации на выходе
импульсных блоков питания можно разделить на два вида – низкочастотные
и высокочастотные. Низкочастотные обусловлены частотой тока питающей
сети, высокочастотные обусловлены частотой работы ШИМ. Стандарт АТХ
четко описывает уровень по всем шинам: 120 мВ – по шине +12V, 50 мВ – по
шинам +5V и +3.3V. ... Естественно, что пульсации сильно зависят от нагрузки
по шинам и изменяются при ее изменении.
Ага, вот в частности:В корпусе зв карта подвергается
наводкам, импульсным помехам- на дешевых звуковухах даже слышен
звук движения мышки - может быть это так и напугало нашего товарища )
Дорогие проф PCI звуковухи как правило инженерно продуманы на этот счет
Повышение быстродействия компьютеров благотворно сказалось на
электромагнитной обстановке внутри корпуса, хоть это и может показаться
парадоксальным: дело в том, что звуковая и прилегающие к ней части
спектра очищались от помех по мере увеличения рабочих частот компьютера.
Сыграло положительную роль появление интерфейса для видеокарты AGP,
которую располагают ближе к процессору и, соответственно, подальше от
слотов PCI со звуковыми картами.
Небольшой ассортимент напряжений питания на слоте PCI сегодня
практически не ограничивает полет фантазии разработчиков звуковых карт.
Главное, не выйти за лимит потребления, а получить из «грязных»
компьютерных 5 или 12 вольт то, что требуется, — не проблема. Существуют
специальные DC-DC конвертеры: подав на вход 5 или 12 В, получим на выходе
+ 48 В для фантомного питания микрофона или другое необходимое
напряжение. Выходная цепь DC-DC конвертера гальванически не связана с
входной, что позволяет отделить «ноль» звуковых сигнальных цепей
от «корпуса» и питания компьютера. Пульсации выходного напряжения DC-
DC конвертера ничтожны, а при желании можно поставить дополнительный
стабилизатор, их тоже делают миниатюрными. Организация качественного
вторичного электропитания стоит денег, и мы его видим далеко не на всех
продуктах даже в профессиональном секторе.
Аналоговая часть PCI-карт имеет отношение сигнал/шум более 100 дБ, что
достаточно для профессиональной звукозаписи. Успехи пришли не сразу,
схемотехника и топология монтажа оттачивались годами. Аналоговые каскады
карты оказались удалены от PCI-разъема и процессора на карте именно для
снижения помех. И приглядитесь к фото, которое сделано «против света».
Здесь зеленая линия — зона, где почти прозрачный стеклотекстолит свободен
от проводников; так разделены цифровая и аналоговая части карты.
Компоновка не связана с ощутимыми производственными расходами, тут
необходим только грамотный конструктор.
Топикстартер - не находите,
что ваша проблема черезчур надумана?
Наводки по электрической сети это ....помехи вносимые компонентами подстанций, стиральной машиной соседа, компьютерной сетью банка, расположенного возле Вашего дома и т.д.
Галагтеко опасносте (с)
у нас здесь еще есть любители записей на восковых валиках
Можно еще объединить прошлое с настоящим - считывать лазерным лучом вавилонские глиняные таблички с клинописью...
Osman, это тот, кто зерет Фантой? :laugh1: