Antonio:
Release указывает компрессору, через сколько миллисекунд после возвращения в зону, переставать стрелять.
Не обязательно в 1:1. Часто бывает "до половины расстояния обратно".Antonio:
Атака компрессора указывает время за которое ратио увеличится с 1:1 до указанного тобой параметра.
Release, наоборот, время за которое ратио вернется к 1:1 после опускания сигнала ниже порога.
Часто бывает \"до половины расстояния обратно\".
Moжете ли выложить фрагмент до обработки и после? СпасибоРеми Марто:
я открыл для себя Kjaerhus GCO-1, счастью моему нет предела
понятна, но как-то вызывает сомнения. Я думал, что естесственно, что атака должна происходить выше порога, а восстановление ниже... Хотя, приборы бывают разные... Или все таки во всех компрессорах выше порога релиз происходит? :help:Естественно, что всё это должно происходить в области уровней входного сигнала, лежащих выше порога срабатывания!
На них показано, что время релиза - это не время возвращения коэффициента усиления до единичного, а лишь время его частичного возвращения (рис. 3). Иногда такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.Antonio:
правда по рисункам 2 и 3 ничего не понял
Имеется в виду, что на рис. 2 величина Uвх поднимается выше порога срабатывания (а на рис. 3 - изначально находится выше порога).Long:
Естественно, что всё это должно происходить в области уровней входного сигнала, лежащих выше порога срабатывания!
и во многих ли приборах это так? Не будем говорить про железные для простоты...такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.
Зачем? Это трудно сказать, так сложилось. Возможно, это для того, чтобы окончание релиза была плавным, а не угловатым.Antonio:
Остался вопрос зачем такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.
и во многих ли приборах это так?
Почти все софтовые компрессоры RMS.hjk:
очень заинтересовало использования RMS компрессора (никогда с ним не работал)
Да, в Озоне это можно переключать.hjk:
Я видел в Озоне опцию RMS detection (и как понял это и есть работа по RMS)
Думаю, что для компрессоров нужно использовать RMS-детекторы, т.к. задача компрессора - не пики поджать, а выровнять RMS-уровень.hjk:
что вы думаете по поводу целесообразности ее использования с теоритической точки зрения?
Этого я не скажу, т.к. тут нет рецепта, надо экспериментировать. Думаю, с ростом частоты полосы можно несколько уменьшать время атаки/релиза.hjk:
И если да (на общем миксе), то какими должны быть оптимальные аттаки и релизы на всех полосах (допустим в случае озона) - т.к. мне не очень понятно здесь - если включашь эту опцию - закладка с аттаками и релизами не пропадает....
Это сделано для совместимости со старой версией, пресеты-то старые.hjk:
ни в одном из родных пресетов Озона - RMS не включено...(ни для какого-то конкретно инструмента, ни для всего микса, ни для CD мастеринга)...
На мой взгляд, лучше всегда пользоваться RMS. Но лучше поспрашивайте людей, которые с этим работают, у всех могут быть свои мнения про лучшие параметры.hjk:
как Вы думаете - может (в классическом случе) лучше для компрессии отдельных инструментов, голоса, - не использовать RMS, а для общей компрессии микса использовать...или все-таки лучше всегда пользоваться RMS detection..