Компрессор

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала
24/96
Странный вопрос... Можно точней?
Я не понял что именно тебя интересует. :smile:
AlcatraZ
:beer:
Dimson
Я не знаю, где он находится в и-нете...
Ссылки не живут долго... :rolleyes:
В принципе он не большой в rar архиве, 1.72 метра...
Кинь в приват адрес ящика, скину...
 
А существуют ли компрессоры, где release c темпом может синхронизироваться??
 
Antonio:
Release указывает компрессору, через сколько миллисекунд после возвращения в зону, переставать стрелять.


А разве это не время которое синглал "удерживается" компрессированым, и после которого возвращает сигнал на исходный уровень ?

Вопрос по этому же (в зависимости от того правильно ли я понял предыдущее). Если например копрессирутся басс который по 16-м долям, трек 145 БПМ. Тогда длительность 16-ой доли: 60000/145/16=25,86 мс. Значит чтобы компрессор успел "отпустить" до следующей ноты release должен быть <25,86 мс. И вот вопрос собственно в следующем: если например attack на компрессоре 8 мс, то чтобы он успел "отпустить" до следущей ноты release должен быть <25,86-8=20,86 мс ? То есть с какого момента начинается release, с момента детектирования превышения treshold или с момента его подавления ?
 
я открыл для себя Kjaerhus GCO-1, счастью моему нет предела :)

и присоединяюсь к вопросам Vadim_K, мне тоже интересно очень...
 
Vadim_K, обычно release начинается сразу, как только происходит спад входного уровня. В некоторых компрессорах есть еще один регулятор - hold time, который позволяет отложить начало release на заданную величину.
 
Vadim_K
атака компрессора указывает время за которое ратио увеличится с 1:1 до указанного тобой параметра после превышения сигналом порога.
Release, наоборот, время за которое ратио вернется к 1:1 после опускания сигнала ниже порога. Другими словами степень компрессии изменяется плавно в течении времени указанного в параметрах Release и attack. Я это понял, когда с гейтом экспериментировал - там это очень хорошо слышно. Рекомендую.
 
Antonio:
Атака компрессора указывает время за которое ратио увеличится с 1:1 до указанного тобой параметра.
Release, наоборот, время за которое ратио вернется к 1:1 после опускания сигнала ниже порога.
Не обязательно в 1:1. Часто бывает "до половины расстояния обратно".
 
хм

ну если есть желание послушать плохо читающих рэпперов, то могу выложить для сравнения что делает с1 и Gco-1, для сравнения...

[ADDED=Реми Марто]1110719478[/ADDED]
может сам плаг лучше выложить?
 
Alexey Lukin
Спасибо, за интересную ссылку. Много нового для меня Миша пишет... правда по рисункам 2 и 3 ничего не понял. Вот эта фраза
Естественно, что всё это должно происходить в области уровней входного сигнала, лежащих выше порога срабатывания!
понятна, но как-то вызывает сомнения. Я думал, что естесственно, что атака должна происходить выше порога, а восстановление ниже... Хотя, приборы бывают разные... Или все таки во всех компрессорах выше порога релиз происходит? :help:
 
Antonio:
правда по рисункам 2 и 3 ничего не понял
На них показано, что время релиза - это не время возвращения коэффициента усиления до единичного, а лишь время его частичного возвращения (рис. 3). Иногда такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.
То же самое со временем атаки.

Long:
Естественно, что всё это должно происходить в области уровней входного сигнала, лежащих выше порога срабатывания!
Имеется в виду, что на рис. 2 величина Uвх поднимается выше порога срабатывания (а на рис. 3 - изначально находится выше порога).
А вообще-то, рисунки там не очень удачные. Может, вот здесь понятнее будет (рис. 4). Видно, что стадия release заканчивается очень долго, дольше времени release.
 
Alexey Lukin
:thumbsup: Отличный ресурс! Действительно очень наглядный рисунок. Остался вопрос зачем
такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.
и во многих ли приборах это так? Не будем говорить про железные для простоты...
 
Alexey Lukin
присоединяюсь к антонио

очень заинтересовало использования RMS компрессора (никогда с ним не работал) для прессовки общего микса (допустим не танцевального) вместо полосатого LinMB. Я видел в Озоне опцию RMS detection (и как понял это и есть работа по RMS),

RMS detection: When this option is enabled, Ozone acts as an RMS compressor/limiter/expander. This means that instead of looking at the peak level of the incoming signal, Ozone looks at the average level. In general, peak detection is useful when you're trying to even out sudden peaks in your music. RMS detection is useful when you're trying to increase the overall volume level without changing the character of the sound.


- что вы думаете по поводу целесообразности ее использования с теоритической точки зрения? И если да (на общем миксе), то какими должны быть оптимальные аттаки и релизы на всех полосах (допустим в случае озона) - т.к. мне не очень понятно здесь - если включашь эту опцию - закладка с аттаками и релизами не пропадает....
 
Antonio:
Остался вопрос зачем такое возвращение идет по экспоненте и, строго говоря, вообще никогда не заканчивается.  
и во многих ли приборах это так?
Зачем? Это трудно сказать, так сложилось. Возможно, это для того, чтобы окончание релиза была плавным, а не угловатым.
Так во многих приборах - во всех Waves, в Ozone.


hjk:
очень заинтересовало использования RMS компрессора (никогда с ним не работал)
Почти все софтовые компрессоры RMS.


hjk:
Я видел в Озоне опцию RMS detection (и как понял это и есть работа по RMS)
Да, в Озоне это можно переключать.


hjk:
что вы думаете по поводу целесообразности ее использования с теоритической точки зрения?
Думаю, что для компрессоров нужно использовать RMS-детекторы, т.к. задача компрессора - не пики поджать, а выровнять RMS-уровень.


hjk:
И если да (на общем миксе), то какими должны быть оптимальные аттаки и релизы на всех полосах (допустим в случае озона) - т.к. мне не очень понятно здесь - если включашь эту опцию - закладка с аттаками и релизами не пропадает....
Этого я не скажу, т.к. тут нет рецепта, надо экспериментировать. Думаю, с ростом частоты полосы можно несколько уменьшать время атаки/релиза.
Закладка пропадать не должна. Пропала - вызовите снова.
 
Alexey Lukin

странно... ни в одном из родных пресетов Озона - RMS не включено...(ни для какого-то конкретно инструмента, ни для всего микса, ни для CD мастеринга)...

как Вы думаете - может (в классическом случе) лучше для компрессии отдельных инструментов, голоса, - не использовать RMS, а для общей компрессии микса использовать...или все-таки лучше всегда пользоваться RMS detection..

И еще - для случая включения RMS (в Озоне для конктерного инструмента - допустим, для бочки) необходимо менять (уменьшать, увеличивать аттаки, релизы) или оставлять неизменными? относительно случая без RMS
 
hjk:
ни в одном из родных пресетов Озона - RMS не включено...(ни для какого-то конкретно инструмента, ни для всего микса, ни для CD мастеринга)...
Это сделано для совместимости со старой версией, пресеты-то старые.

hjk:
как Вы думаете - может (в классическом случе) лучше для компрессии отдельных инструментов, голоса, - не использовать RMS, а для общей компрессии микса использовать...или все-таки лучше всегда пользоваться RMS detection..
На мой взгляд, лучше всегда пользоваться RMS. Но лучше поспрашивайте людей, которые с этим работают, у всех могут быть свои мнения про лучшие параметры.
 
а кто-нибудь в курсе - LinMB (от Waves) RMS или нет? - я там такой установки не увидел...

И насчет LinMB - кто от какого пресета ведет настройку (в случае прессовщика на мастере)? - и кто пользуется ARC? - может кто разбирался с ним?
 

Сейчас просматривают