Особенности современных попсовых аранжировок

да такие темы надо сразу или во флейме заводить ..............

Да нет тема на месте.
Вот что вы конкретно в своём темном (от слова "тема") многословии посоветовали Жене?
По ритм современный,про нотносплетение актуальное.
Ничего.
Почему?
Вы ж "дважды на контрактах с достаточно серьёзными леблами России, студийные альбомы, клипы, ротации, фэны и вся эта петрушка, саундтреки к двум сериалам, с десяток ремиксов и арранжей для различных попсовиков, сейчас издаюсь за рубежом...."
Да потому что не по силам,нет знаний.
Я хоть про что то конкретно по-лабуховски.
Вот Вас во флейм,а тему на место.
Она многим нужна-не Вам...вы всё "знаете".
 
pROFI, я поп-музыкой в вашем понимании или Женином не занимаюсь!!!
я из другой индустрии и пласта музыкального бизнеса.
а в теме пишу свои мысли по поводу ситуации или я не имею на это право?

и вапще, "товарищ за роялем" хорош меня подъё**ать, я хоть попсой никогда не занимался и не занимаюсь, но мой опыт от тяжелой музыки до танцевалки, общение и сотрудничество с различным известными именами в этой стране (как с артистами так и с продюсерами) и многое другое позволяет судить о чём то или о ком то именно так, как я это тут пишу! и если вам это не нравится, то некуй читать, проходите мимо и не задерживайте очередь!!! understand?
для вас ничего полезного? другим будут интересны мои мысли, благо не мало тут людей кто со мной солидарен!!!
 
Последнее редактирование:
Тебе ж кричат:
"Что актуально?!!!!"
pROFI, а Вы вообще с современной музыкой знакомы? Не на уровне "ди-джей - это который придурковато приплясывает под чужие произведения, ему батут нужен, а не грамота музыкальная?" Тенденции зорко отслеживаете Вы, горизонты прогресса дальнейшего прозирая на годы вперёд?
Кабатчина - это винтаж, к тому же приведённый к некоему общему знаменателю за последние лет сто. Тут что "Мурка", что "Чёрные глаза", что Том Джонс, что аж Мадонна звучат как "по просьбе нашего гостя из солнечного Дилижана".
Где ж тут актуальность-то?:dance2:
 
Иван Кучин понравился, спасибо pROFI за фрагмент. Дело, главным образом, в содержательности материала. Он не синтетический, натуральный, Кучин этот, я верю ему. Кучин-певец не растерялся в современных дэнс-тембрах, хорошо туда вписавшись голосом и манерой исполнения. Я шансон критикую со дня его появления на радио. Должен заметить, что сегодняшний шансон значительно преобразился. Он стал менее блатным, более передовым в звуках, гармоничнее в гармонии, изысканней в аранжировках. А содержание было в нем всегда. Я тоже хочу сев в такси услышать "земля-ветер-огонь", но для этого история нашего государства должна была быть другой.

Когда 40-летний мужик поёт "Я люблю тебя до слёз", ему мало кто верит, а в шансоне истории непридуманные в большинстве своём, за это и любит его народ. Чемпион по слушательскому доверию - Владимир Высоцкий, потому и стадионы собирал с одной разбитой гитарой.

Сегодня техника может почти всё, но люди всё меньше ей верят. Лично мне это не нравится, потому что я тоже очень люблю программировать музыку. Но потребитель всегда прав, и нельзя осуждать его за предпочтения. Сегодняшний аранжировщик должен больше задумываться о натуральности своих находок. То есть: если аранжировку реально исполнить в кабаке живым составом, это шаг вперед, назад в будущее.
 
Ю2 Ирландия, брат:whistle3:

а Osis, Blur и пр. этож не поп:good:
А Kasabian, Coldplay, Ian Brown, Verve...

UK! UK! UK! Manchester!!!!!!!!
:drinks:



Оба, а можно про их рынок что нить узнать?
U2 - Британия. Речь ведь о Британии идет.
Речь шла не о поп-музыке, а о популярных артистах. Я их и назвал. Но вообще, блин, я когда свой пост писал - пропустил предыдущую страницу почему-то. Вышло что до меня уже все сказали.

Про Японию? А чего сказать... там только на внутреннем рынке некоторые артисты по 50 миллионов дисков умудряются продать. Не говоря о том, что они же еще продаются в Корее, Тайване, Китае, Индонезии и.т.п. Считайте, что Япония для Азии - тоже самое, что США для Европы.
 
То есть: если аранжировку реально исполнить в кабаке живым составом, это шаг вперед, назад в будущее.
Дискуссия всё более приобретает подобия антагонизма "западники - славянофилы".
Песенная культура как таковая умирает. Ещё десяток лет можно было там и сям обнаружить людей с гитарами - что во дворах детишек, горланящих как тот же лагерный фольклор, так и Цоя с "Сектором Газа", а теперь даже на "Грушу" ездят бухать и заниматься сввальным грехом.
Звук во всём его богатстве сегодня - чуть не первостепенное выразительное средство, и с этим уже ничего не поделать.
И чем дальше "не поделать" - тем больше.
Ну, если только нас всех таки настигнет Нибиру, крах цивилизации и Красная Кнопка - тогда да, Иван Кучин - будущее.
 
GrinGrin, как то нелепо упоминать Дрим Театр в теме про "современные попсовые аранжировки" :) К тому же, учитывая последние их творения, слезы на глаза наворачиваются, когда с ностальгией ставишь в CD проигрыватель диск с Images & Words 1992 года.

Ну да ладно...

Если уж на то пошло, в последнее время не только в поп музыке делают шлак на манер "воюще-орущие бабы" и "пидерастичные мужыки". В Штатах по-моему последние несколько лет вообще музкризис, есть конечно исключения... А так в целом штампованные однообразные коллективы и исполнители с ориентиром на массовый конвейер.

Отсюда и особенности "современных попсовых аранжировок" :biggrin:

В некотором роде Европа пытается подражать западу, хотя интересные и самобытные таланты все же попадаются.

В целом конечно же в последнее время музыки стало больше, и вместе с этим, стало еще сложнее найти в этом бездонном океане что-то интересное.
 
Не надо мне ретроградства про Images & Words. Я активный противник идеи, что после этого альбома они "испортились".
Упомянул потому, что с Литвиновым спорил.
 
  • Like
Реакции: Sergmeister
Ну не...

Я бы сказал, что начиная с Train Of Thought они перестали делать вменяемую музыку, продавшись в сатанизм и прописавшись в блэк-металл разделе Роадраннера :biggrin:
 
А мне нравится Train of Thought и пара песен с Октавариума. Весьма даже попсово :smile: А дальнейшее не слушал почти, так как сильно-сильно опопсел. Сейчас переслушиваю разве что Метрополис и Misunderstood с 6 degrees.
 
Блин, ну вот по мне поп 100% современный это La Roux и Lady Gaga. Все остальное - гибридные жанры какие-то... То рокопопс, то хипхопопопс... и все серьезные такие, с претензией. надо конечно выработать общую терминологию, а то получится "от белой стрекозы любви до invaders must die!":biggrin:
 
Lady Gaga - по-моему совсем не чистый "поп". Там у нее как раз фьюжн от 8-бита и электроники чуть ли ни до рока.
 
Последнее редактирование:
Lady Gaga - по-моему совсем не чистый "поп". Там у нее как раз фьюжн от 8-бита и электроники чуть ли ни до рока.

Так вот это тренд 2009 года такой) или пока не заметно? и для ознакомления http://skweee.com/ - "новый" скандинавский звук, вслушайтесь в некоторые работы. И потом La Roux BulletProof. Вот так поп сейчас звучит для меня. 100%. Все остальные исполнители - либо "отстают", либо готовят материал в подобном звуке. Естественно речь о "там", естественно в основном про американский и британский рынок сбыта. Последний альбом tiesto, кстати, тоже тяготит к примитивизму и лоу-фай звучанию.
 
Последнее редактирование:
Тренд есть, бесспорно. Речь не о том вообще. Видимо возникло недопонимание, но я объяснять не буду, ибо лень :smile:

Ну из первого топика мне показалось, что речь о том, что за последние лет 5 появилось "там", что "схавают" здесь) Ну вот через пару годиков упомянутый тренд 2009 до СНГ доберется, если получит поддержку массовую среди школьников и школьниц (основных потребителей рингтонов) и среди корпоративных и vip-заказчиков. как-то так)
 
Сама постановка вопроса - о попсе - уже ошибка.

Попсовики сами себя изначально вогнали в рамки, и вынуждены работать в этом узком пространства.
Им даже в голову не приходит попробовать себя в более широких жанрах, в комбинациях этих жанров.
Во первых - не умеют, во вторых - не доросли интеллектуально. Это аксиома. Можно не спорить.
Человек кайфующий с Укупника - никогда не выйдет на уровень выше Укупника....
 
Ребзя! Я не ищу общий знаменатель и не ищу панацею, я ищу СПИСОК аранжировочных приёмов и каких-то умозаключений по аранжировке из серии "если ритм-секция звучит так, то в припеве бэки делаем эдак", если грубо. При чём тут Дрим Театр и список величайших британских исполнителей за 20 лет - вообще не врубаюсь.
 
И ещё я убеждён, что если музыкант не может качественно писать и аранжировать попсу, то не фиг даже соваться к чему-то более серьёзному - нос не дорос.

На самом деле, массовая продукция - это высший пилотаж, сочетающий как изыски для "эстетов", так и ширпотреб для "читателей газет, глотателей пустот". И ещё - это рассчитано на состоявшихся хитмейкеров, которых на этом форуме (да и вообще) - по пальцам пересчитать. На мастер-класс.:king:
 
На самом деле, массовая продукция - это высший пилотаж, сочетающий как изыски для "эстетов", так и ширпотреб для "читателей газет, глотателей пустот". И ещё - это рассчитано на состоявшихся хитмейкеров, которых на этом форуме (да и вообще) - по пальцам пересчитать. На мастер-класс.:king:


Вот из за таких "высших пилотов" и сидим в говне....
 
Вот из за таких "высших пилотов" и сидим в говне....
________________________________________________

Жорес, а применим ли твою же формулу? :sun_bespectacled:
Вы с pROFI тут сошлись в единстве мнений. редкий случай.:drinks:

Лично я не люблю мейнстрим - но признаю, когда это сделано хорошо и правильно. Та же Мадонна - ну, в музыкальном плане это скверно, но не цеплять не может - если речь идёт о человеческом существе.
Да ещё и мужском.
Артикуляция это, что ли - всем ясно, что даст - но чуть позже. Но даст. Но позже.
А в говне мы сидим вовсе не поэтому. Но сидим. Но не поэтому. Но сидим.
И будем сидеть.
 
По поводу конкретных аранжировочных приемов. Я вижу аранжировку (не только современную, любую), как человеческую особь. Вот на экране появляется сверхпрокачаный актер с нулем интеллекта на лице (типа Дольф Лундгрен) и его игра не впечатляет, нет всенародной любви. А может появиться среднестатистического телосложения, но со своей собственной Вселенной в голове (типа Брюс Виллис) и его любят миллионы. Вот мы тут об аранжировочной душе и толкуем. А плотную бочку с басом писать уже все научились, кто хотел.
 
  • Like
Реакции: nahal
Вот на экране появляется сверхпрокачаный актер с нулем интеллекта на лице (типа Дольф Лундгрен) и его игра не впечатляет, нет всенародной любви. А может появиться среднестатистического телосложения, но со своей собственной Вселенной в голове (типа Брюс Виллис) и его любят миллионы.

С ног на голову. Брюс-то - он понятный, вот и всех делов. А все докторские степени интеллектуала Лундгрена народу неясны, а значит - шансов нет. А значит - всё по тексту.
Как говаривала моя бывшая коллега, когда оказывалась не в состоянии меня понять в силу массы причин:
"О, этот-то опять выё...ся".
Ну да, типа того.
 
Жорес, а применим ли твою же формулу? :sun_bespectacled:
Вы с pROFI тут сошлись в единстве мнений. редкий случай.:drinks:

Лично я не люблю мейнстрим - но признаю, когда это сделано хорошо и правильно. Та же Мадонна - ну, в музыкальном плане это скверно, но не цеплять не может - если речь идёт о человеческом существе.
Да ещё и мужском.
Артикуляция это, что ли - всем ясно, что даст - но чуть позже. Но даст. Но позже.
А в говне мы сидим вовсе не поэтому. Но сидим. Но не поэтому. Но сидим.
И будем сидеть.


Мы с Бычковым - из одного теста и где-то даже братья. Потому и спорим часто. Это нормально. ТАК И ДОЛЖНО БЫТь ......
 
x.com, Не, я с ума не схожу, я просто заново анализирую и в чём-то переосмысливаю как процесс создания песен, так и аранжировок. Что касается аранжировок, я вообще пришёл к пониманию, что хорошую песню можно испортить плохой аранжировкой, а плохую песню можно аранжировкой сделать приятной, форматной и даже ротируемой. Что зачастую и происходит. Я, к сожалению, пока вынужден все аранжировки для своих песен писать сам. Иногда они удаются, а иногда нет. И полагаться приходится лишь на собственные ощущения + тесты на немузыкантах, что вообще очень бодрит.
 

Вложения

  • multibattery.jpg
    multibattery.jpg
    135,3 KB · Просмотры: 98

Сейчас просматривают