Особенности современных попсовых аранжировок

Вот приведу конкретный пример.
Вчера в личке мне дали прослушать демку инструментальной композы. ДЕМКУ !!!
В духе Космы, Морриконе. Офигительная вещь. Эта демка мне понравилась больше чем всё творчество некоторых наших ведущих продюсеров вместе взятое. Одна демка понравилась больше всего Матвиенко например....И я знаю наверняка - что на западе она пользовалась бы успехом, который Матвиенко даже за бабки не словить....
Вот тот же Сиренко пишет и Мовокс.
Мне возразят - разговор идёт о попсе...
ТАК ВОТ !!!! УЖЕ САМО это деление стилистическое - совок.....
 
На какие моменты обратить внимание, какие использовать звукосочетания и ритмические рисунки для того, чтобы аранжировка звучала попсово и форматно, применимо как к русско-говорящей части планеты так и к т.н. Западу.
Если брать любую песню русскую(пусть даже с хорошей слизанной аранжировкой), проблема вылезет с вокалом. Нужно уметь правильно ритмически петь, и дело здесь не в языке.
Тоже самое можно сказать и о живой игре.(отсутствие ритма-грува). По-отдельности все играют здорово, а вместе-совок.
Наиболее удавшиеся варианты в русском исполнении звучавшей по-фирменному это Джуманжи. ИМХО
А аранжировки можно использовать любые и на самом деле никаких особых фишек не существует. То что модно сегодня, через полгода будет не модно и.т.д.. Всё уже давно придумано. ИМХО
 
Мне нравится Dream Theater. Знаю десятки людей, кому они не нравятся. Вывод - Dream Theater - отстой?

Не верно. Утрируешь....
Мне тоже нравится. Это значит что нам с тобой нравится Дрим Театер и в нашей шкале - это хорошо.
Но тебе нравится Меладзе, а мне нет - это значит что у Меладзе в нашей системе ценностей не тот статус как у Дрим Театер.
Если нравится всем - имеем шедевр
Если большинству - хит
Если меньшинству - дерьмо...
Выводы делай сам...
 
Никакой игры мысли там нет. Это игра твоего воображения. У Меладзе же - контракт, сроки, секвенсорные заготовки, куча пресетов, Шалва Циклаури и целая куча всяких ямах. Всё и никакой магии....

Он и в ранних песнях так работал,когда не было контрактов и т.д...Столько песен и ни одного шлягера.
 
Не верно. Утрируешь....
Мне тоже нравится. Это значит что нам с тобой нравится Дрим Театер и в нашей шкале - это хорошо.
Но тебе нравится Меладзе, а мне нет - это значит что у Меладзе в нашей системе ценностей не тот статус как у Дрим Театер.
Если нравится всем - имеем шедевр
Если большинству - хит
Если меньшинству - дерьмо...
Выводы делай сам...
Все-таки шкала состоит уже из трех параметров :smile: Это хорошо.

P.S: С какого рожна ты решил что мне нравится Меладзе? Я вообще до этого поста тактично решил избегать упоминания этой фамилии и по-моему первый раз его именно сейчас и упомянул за все свое время пребывания на форуме.
 
Все-таки шкала состоит уже из трех параметров :smile: Это хорошо.

P.S: С какого рожна ты решил что мне нравится Меладзе? Я вообще до этого поста тактично решил избегать упоминания этой фамилии и по-моему первый раз его именно сейчас и упомянул за все свое время пребывания на форуме.


Я к слову.
Просто категории "нравится" и "не нравится" можно обозначить математически, а остальное - чистая арифметика.
Из ста человек средних, 80 скажут что им нравится Битлз, 50- Меладзе и лишь 5- Моисеев.

Но если ты попадёшь в компанию последних пяти - то может сложиться впечатление что Моисеев= Битлз и даже круче.....
Именно этот аспект не учитывается нашими продюсерами.
Никто из них не анализировал аудиторию и т.д.. Просчитывали лишь доход, сегмент рынка и другие материальные вещи...
 
Да, и еще - ВСЕМ - не нравится ничего. Пожрать, поспать и поср*ь - разве что. Да, и то - на физиологическом уровне.

Целевой таргетинг - да - хорошо.
 
Предлагаю обсудить. На какие моменты обратить внимание, какие использовать звукосочетания и ритмические рисунки для того, чтобы аранжировка звучала попсово и форматно, применимо как к русско-говорящей части планеты так и к т.н. Западу.

Вернёмся "к нашим овцам"...

Не стареющий приём «Гетерофония» (параллельное пение).
Примеры:
Pilence Pee
(«в болгарских западных регионах имеется отличительная особенность двухголосного пения, строящаяся на нечетком разделении голосов или же на сокращении интервала между соседними голосами до секунды»).
http://www.youtube.com/watch?v=5kusKTKpQ_Y

Вот как этим СОВРЕМЕННО пользуется нынешняя модная американская группа VAST (песенка называется "touched") :
http://www.youtube.com/watch?v=V9mUzYNfnik

Напомню что параллельное пение было не чуждо и русской певческой традиции

Найдите,попробуйте впервые на нашей эстраде этот приём «современного» из русского времени...то что это будет современнее фабрик-"поющих трусов" уверен....
 
Стандарты всё же задают МТВ и иже с ними. А это, преимущественно, Америка, а следовательно - "чёрная" музыка.
Британия - это хорошо, но, боюсь, ни в США, ни в России среднестатистический потребитель мейнстрима не назовёт ни одного имени британских популярных артистов за последние лет 20.
 
Британия - это хорошо, но, боюсь, ни в США, ни в России среднестатистический потребитель мейнстрима не назовёт ни одного имени британских популярных артистов за последние лет 20

Sting
George Michael
Robbie Williams
Sugababes
 
Ну вот!
Кочум!
Как о деле приёмном конкретном не словесном,так все в кусты….
Причины на совести…
Возьмём презираемого электронщиками,блатного в своём творчестве Ваню Кучина …
Вот-вот этот аккомпанирующий кусочек (не саму мелодику и текст).
Ваня его сам дома сделал.
Когда я на мощных звуковых порталах сравниваю этот звуковой кусочек с подобными кусочками звуковой отечественной электронной армады,то моё честное музыкантское сердце говорит:
«он качественнее в звуке,он ритмичнее и стильнее!»
 
  • Like
Реакции: Novation
Британия - это хорошо, но, боюсь, ни в США, ни в России среднестатистический потребитель мейнстрима не назовёт ни одного имени британских популярных артистов за последние лет 20

(в + к уже названным через пост выше):

Elton John
Duran Duran
Spice Girls
Take That
East 17
Sofie Ellis Bextor
Jamiroquai
 
Последнее редактирование:
Ну вот!
Кочум!
Как о деле приёмном конкретном не словесном,так все в кусты….
Причины на совести…
Возьмём презираемого электронщиками,блатного в своём творчестве Ваню Кучина …
Вот-вот этот аккомпанирующий кусочек (не саму мелодику и текст).
Ваня его сам дома сделал.
Когда я на мощных звуковых порталах сравниваю этот звуковой кусочек с подобными кусочками звуковой отечественной электронной армады,то моё честное музыкантское сердце говорит:
«он качественнее в звуке,он ритмичнее и стильнее!»
да чушь
низа нет. мидбас один.
где стиль? белье-мама?
пи****
 

Женя просил не фамилии перечислять (что я до кучи...кстати не без умысла.Это всем небезызвестный вьетнамский сайт с минусовками-аккомпанементами грандов для АНАЛИЗА),а "какие использовать звукосочетания и ритмические рисунки для того, чтобы аранжировка звучала попсово и форматно".
Так что я фамилии любимые + их аккомпанирующие современные фишки не зря пришутил.
Вот лабухи в отличие от за столом сидящих поют (реже подыгрывают) это ежедневно и волей не волей СЛУШАЮТ ЭТО и программируются на ТАК...
 
daicehawk, ну у пРофи какое то своё видение мира:smile:

pROFI, так а к чему ссылк та?
я лишь назвал несколько имён которые Англия дала миру в жанре поп-музыка и кого народ слушал за последние 20 лет
 
среднестатистический потребитель мейнстрима
Думаю, можно перечислять долго, очень долго - но речь о другой категории слушателей.
Кстати, многие из перечисленных - махровая восьмидесятчина, если не раньше. Когда-то именно Британия задавала тон - так что ничего удивительного.
Но ни мерси-бит, ни арт-рок, ни нью-вейв уже давно не актуальны.
 
Думаю, можно перечислять долго, очень долго - но речь о другой категории слушателей.
Кстати, многие из перечисленных - махровая восьмидесятчина, если не раньше. Когда-то именно Британия задавала тон - так что ничего удивительного.
Но ни мерси-бит, ни арт-рок, ни нью-вейв уже давно не актуальны.

Что плетёт чел-не ведает...
Со своей колокольни похоже.....
Тебе ж кричат:
"Что актуально?!!!!"
Конкретно приёмы нужны,а не "низа нет. мидбас один."-словесная чушь.

"ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ" это называется (Ж.Скрипкин).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Что плетёт чел-не ведает...
Со своей колокольни похоже.....
Есть желание померяться колокольнями? Помимо прочего я занимаюсь журналистикой. Музыкальной. За деньги.
Так что если есть конкретные факты - прошу озвучить, причитаний в сторону и вслух мыслей не надо ибо.
 
Мне всегда ближе была британская музыка, что металл, что рок, что поп, что клубняк. И у них поп самый клёвый, тот же Робби Уильямс или Шугабэйбз, но не хочется повторяться про то, что всё же последние лет 5ть (ну года 3 как точно) в ПОП стиле правят бал негритянские корни и продукция из USA:music:
 
Есть желание померяться колокольнями? Помимо прочего я занимаюсь журналистикой. Музыкальной. За деньги.
Так что если есть конкретные факты - прошу озвучить, причитаний в сторону и вслух мыслей не надо ибо.

Нотисты в этом деле нужны,а не журналисты.:biggrin:
 
  • Like
Реакции: Novation
белье-мама, блатняк со всей страной.
это ужасно когда ловишь попутку и в каждой второй играет какаянить блтаная хня:ireful1:(ыпатькалатить)

можно опять сливать топик или чистить....
да такие темы надо сразу или во флейме заводить или вообще собираться форумчанам гденить в пабе/баре (только не в кабаке:shout:) и пить-говорить-пить-говорить....

глядишь может аксиому изобретут те кому это надо, а так, в рамках форума это всегда будет переливания из пустого в порожнее, будут наезды, упрёки, споры, письказамеры.... ибо мы все разные и каждый хочет сказать своё ИМХО

зы: это опять же было имхо:biggrin:
 
Стандарты всё же задают МТВ и иже с ними. А это, преимущественно, Америка, а следовательно - "чёрная" музыка.
Британия - это хорошо, но, боюсь, ни в США, ни в России среднестатистический потребитель мейнстрима не назовёт ни одного имени британских популярных артистов за последние лет 20.
Robbie Williams
Spice Girls
Oasis
Blur
U2

:smile:

Только за 3 секунды придумал. Подумаю больше - будет больше. По-меньшей мере 2-3 из этого списка назовет каждый второй почти в любой стране западного мира.

Но, да - соглашусь с тем, что британский рынок вторичен по-отношению к США и по сути своей является его отростком.

США - крупнейшая в мире муз.индустрия.
Япония - вторая.
Дальше - остальное.
 
Кстати, соглашусь с Профи, современная попса на мощных звуковых порталах не звучит - пережато.
и низ если идет, как Крош писал, ниже 70ки - панч пропадает на порталах концертных. А низ сейчас вваливают мама не горюй, до 30 Гц вниз идет в мейнстрим рэпе типа Рика Роса, Еминема и Ейкона.
Тока порталы слушают на концертах шансонье, видимо, в основном.
 

Сейчас просматривают