Что обывателям нравится/не нравится в современных песнях?

Идешь по улице, хватаешь первого попавшегося прохожего до 30, силой тащишь его в студию и под угрозами заставляешь его писать музыку... В итоге получаешь то, что хотят слушать обыватели и то, что звучит на каждой радио станции))) Потому что у нас музыку пишет кто угодно, только не профессионалы!!! А тем профи, кто все же еще пишет, приходится подстраиваться под всю эту хрень и тоже писать хрень, чтобы понравится. Вот мои мысли!:crazy:
Даешь 5/4!!!
 
У Умы2рман, кстати, есть несколько песен на 5/4.




Я не случайно создал тему не во Флейме а в Создании музыки, потому что она имеет непостредственное отношение к этому разделу. И,поскольку мне это реально интересно, я хочу вынести отсюда несколько дельных советов и, возможно, кому-то их дать. Музыка - это мой бизнес, я хочу оптимизировать процесс.
 
Да кто ныне на дисках зарабатывает,ими грезит.
Только пионеры-мечтатели.
В России песня ныне популярная работает только на ИМЯ.
На ИМЯ аншлаги в концертных залах (с не тейнеджеровскими ценами и соответственно лицами).
На ИМЯ студии,кино-театральные договора,дорогие корпоративы,кредитные доверия банков,собственные рестораны «под имя» и другой бизнес.
ИМЯ-оно ныне от тех,у кого не тонкий кошелёк.
На ИМЯ связи,защита и дружба от сильных мира сего.
Все силы мыслящий,желающий заработать композитор должен бросать на средний,не халявный класс населения.
На тех,кто не готовит и не ест дома,кто слушает музыку не по TV,а в силу занятости только в машинах.
Угадать их мелодические и ритмические интересы не сложно…Gugenot в одном из направлений прав на 100 процентов.
Не податься виртуальному,одноразовому клубному направлению…
Девочки-мальчики,обкуренные клубные не платят,не понимают настоящую песню…..поколение безденежных безимённых халявщиков.
Забыть напрочь про звуковую форму русского рока,забыть про блатняк.
Это ныне не путь популярной песни
Всё.
Кирдык.
Одни не хотят-другие не могут.
Слушают только единично ностальжи что-то из этого….
И ещё:
Рядовой таланный композитор в России должен в песенном первоначальном старте своём обзательно сам петь свои песни (иначе он пиарит своим даром чужого человека-певца…сам себе вредит,себя убивает),и только потом н ИМЯ искать постоянную великолепную команду сессионников и аранжировщика (их мало,их единицы..)…
Команду «коллективного гения» будущей популярной песни для бюргеров.
Я бюргер-обыватель.
Я жду.
 
Сейчас даже при самых лучших раскладах меньше количества лабухов))) Средние продажи нового альбома российских звёзд 30-70 тысяч дисков. А антология Любови Успенской так вообще продалась этим летом в количестве аж 100 экземпляров. Миллионных тиражей больше не будет, Максим стала последней, кому это удалось.
Да, да, да - никто не спорит. Но даже эти "средние" значения - показатель. Если сейчас в 10 раз меньше чем раньше (ну, грубо говоря), то цифра в 100.000 проданных дисков - хорошая цифра.
 
Девочки-мальчики,обкуренные клубные не платят,не понимают настоящую песню…..поколение безденежных безимённых халявщиков.
Вот тут не соглашусь. Диски сейчас не продаются, зато чудовищная (на мой взгляд) группа Инфинити продала уже более миллиона рингбэктонов на песню "Где ты". Основные покупатели - дети 12-18 лет. Да, концертов у них не так много, как у Стаса Михайлова, но свои несколько сотен тысяч у.е. эти ребята заработали именно с молодёжи. Так что каждый выбирает свой путь. В замечательное время живём, товарищи!
 
GrinGrin, У Успенской продалось не 100 тысяч дисков, а 100 дисков :to_take_umbrage: СОЮЗ вложил кучу бабла, выкупил у неё все права на механику, а в итоге продалось 100 пластинок.

Osman, предсказуемый ответ)))
 
Евгений прав сейчас таким образом как Инфинити многие зарабатывают.
 
зато чудовищная (на мой взгляд) группа Инфинити
тогда грех не вспомнить про ещё одних любимцев наших школьников Бандэрос которые с своим замесов из поп-рэп-рнб также себя очень не плохо чувствуют....и дети прыгают-поют:pardon:

кстати, вот про что про что а про клубную музыку (читай танцевальную) я бы не говорил с пессимизмом - люди всегда танцевали и нужны будут проекты, как когда то был бум говна вроде Вирус и Демо, затем уже получше Гости Из Будущего, сейчас вот Инфинити... типа жанр "поп-дэнс "

а вот русский рэп и рнб скоро закончатся, 99% ещё года два от силы!!!
 
тогда грех не вспомнить про ещё одних любимцев наших школьников Бандэрос которые с своим замесов из поп-рэп-рнб также себя очень не плохо чувствуют....и дети прыгают-поют:pardon:

кстати, вот про что про что а про клубную музыку (читай танцевальную) я бы не говорил с пессимизмом - люди всегда танцевали и нужны будут проекты, как когда то был бум говна вроде Вирус и Демо, затем уже получше Гости Из Будущего, сейчас вот Инфинити... типа жанр "поп-дэнс "

а вот русский рэп и рнб скоро закончатся, 99% ещё года два от силы!!!

Себя наверно только и слышишь.:yes:
Тему перечитай:
"Что обывателям нравится/не нравится в современных песнях?"

Не про нечто клубное разговор....
Про обывательское душевное...
Хотя понимаю...обидно что не уважают это нечто некоторые словесно...защищаешь то,что вдохновенно пишешь иль самозабвенно слушаешь...
Но это не песня для души.
Не то что им "нравится/не нравится".
Это некая ритмическая текстовая пульсация для ног.
Её уважаем,но не в этой теме про ПЕСНЮ.
 
Последнее редактирование:
pROFI, я про свои вкусы не сказал тут ничего ибо они с обывательскими тем более этой страны ну никак не пересекаются :dirol:

А вот то что вам органически противно всё что ритмично и с преобладанием пульсирующих низких частот это уже полфорума знает :yes:

Если вы мой предыдущий пост перечитаете заново и группы которые я там упомянул под знаком "дэнс-музыка", и вслушавшись в их тексты то поймёте что там как раз то что нужно обывателям - душа.... всё просто как 3 копейки епти, чем более "по сельски"- тем лучше, а не это ли аксиома успеха в нашей боооольшой боооольшой деревне? :laugh3:
 

Вложения

  • peugeot107.jpg
    peugeot107.jpg
    141,2 KB · Просмотры: 177
Евгений Скрипкин, Жень, смотри....

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

Глаза, будто океаны и я иду ко дну,
знаю что согрею, я тебя одну,
Помнишь нашу Москву, греешь нашу мечту,
руки по лицу скользят и ветер в листву,
гоняет опять в суете дней, она скучает по мне,
а я схожу сума по ней, это безумный мир,
не найдет слов про то как сильна бывает любовь.

В этом тексте любой, кто пишет, найдет миллион лажовых моментов и просто ошибок....
Думаешь, просчитан он?....А слышна эта песня из каждого утюга....тошнит уже))...это я к тому, что иногда - пути Господни неисповедимы...)):yes:
 
Все-таки можно сочетать популярность и адекватный текст, я считаю. Давайте лучше найдем примеры этого. Мне например нравится припев в песню Максим "Ветром Стать". По-моему текст неплохой и отвечает всем необходимым стандартам.
 
GrinGrin, не все так просто жыж!!)).....некоторые тексты Меладзе, к примеру, не отвечают вообще никаким стандартам.....однако ж результат мы все знаем. Хотя, знаю много людей, которые говорят, что не втыкают в смысл его песен))).....Но сами песни - "цеплючие".

ой, лучше б я не ввязывался в этот разговор....:focus:
 
А слышна эта песня из каждого утюга....тошнит уже))...это я к тому, что иногда - пути Господни неисповедимы.
Ни разу не слышал этой бредятины. Но может быть, ещё доведётся.

Здесь как раз всё просто: романтические переживания современных пэтэушников, косноязычных - но с претензией на поэтичность. Ну, и без отсылки к определённым социальным слоям. Гормоны так действуют на иных антропоидов пубертатного периода - им должно нравиться.

Так что всё в порядке, отождествление с лирическими героями легко осуществимо.
 
Последнее редактирование:
Под словом стандарты я подразумеваю некое привычное тематическое содержание почти любой поп-песни.

Любовь, романтика, страдание (как вариант), "искренность", Сочетания "Ты" и "Я", обращение к своему любимому и.т.п.

Короче говоря - банальщина и сопли. Но всем нравится.

Вон сейчас фильм "Сумерки: Новолуние" собрал дикие суммы в прокате. Все просто с ума сходят по нему. Хотя фильм отстой (со всех возможных профессиональных точек зрения) и даже стандартам не до конца отвечает. Но зато там сопливаяяяяя романтичная любовь которая нужна всем людям. Мальчики в этом правда не признаются, но суть не меняется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: x.com
некоторые тексты Меладзе, к примеру, не отвечают вообще никаким стандартам.....однако ж результат мы все знаем.

вы ещё Муммий Тролль вспомните, эпохи "Кот Кота" или "Утекай"... просто набор строчек ни о чём, зато их слушали до фанатизма везде от Москвы до самых до окраин...
(понимаю что продюсерская работа была проделана аццкая, да и Лагутенко своим образом сразил птушниц, но тем не менее...)
 
Последнее редактирование:
Меня давно интересовало вот что. В западных песнях почти всегда есть так наз. Bridge, т.е. дополнительная часть перед последним припевом, отличная по материалу от всего остального, типа:

Verse-Chorus-Verse-Chorus-Instrumental-Bridge-Chorus-Chorus.

Ни в одной русской песне я этого не слышал. Интересно, почему?
 
  • Like
Реакции: Olegu
Меня давно интересовало вот что. В западных песнях почти всегда есть так наз. Bridge, т.е. дополнительная часть перед последним припевом, отличная по материалу от всего остального, типа:

Verse-Chorus-Verse-Chorus-Instrumental-Bridge-Chorus-Chorus.

Ни в одной русской песне я этого не слышал. Интересно, почему?
То, о чем Вы говорите называется кода в большинстве случаев. Бридж - любой переходный фрагмент (редко больше 2-4 тактов) и не имеет отношения к последнему припеву.
 
Оффтоп, конечно, но...
БОльшая часть тут сказанного верно. Какая-то часть даже бесспорна. Каждую (или почти каждую) из данных "подтем" то ли сам обдумывал когда-то, то ли с друзьями обсуждал... А тут, когда всё сконцентрировалось в одной теме, пришла мысль - как же должен быть несчастен народ этой страны:

1. если он "любит" то, что слушает,
2. и который (народ) изо всех сил так ненавидят им же (народом) вознесённые "звёзды".

Боже, спаси и сохрани Россию!
 

Вложения

  • Awave.JPG
    Awave.JPG
    12,6 KB · Просмотры: 128
  • Like
Реакции: Osman
бридж соединяет куплет и припев

В моё время это называлось предприпев. Но в эру блютуза вполне резонно называть это бриджем...
Я бы даже предложил термин - коммуникейтор....
 
  • Like
Реакции: fedor_mikhaylyuk
По форме песен, аранжровкам, и подходу западные аналоги в поп несоизмеримо сложнее и тоньше, чем отечественные образцы. И, соответственно дороже. имхо
 
и который (народ) изо всех сил так ненавидят им же (народом) вознесённые "звёзды".

Если бы "им".
Понятие "звезда" девальвировано в угоду коммерческим интересам. Реальные российские-советские звёзды - это Магомаев, Ободзинский, Пётр Лещенко, Пугачёва. А все эти нонешние - проплаченные фрики с адской жаждой славы, раздражающие хуже ТВ-рекламы и новостей по госканалам.

Собственно, именно к классикам эстрады я и предложил бы обратиться в поиске рецептуры "формулы успеха": им не нужно было во всеуслышивание "отбеливать анус" или объявлять о своей ориентации, а творчество их живо и по сей день. Именно эти песни и сегодня поют на свадьбах и корпоративах, заказывают в кабаках и покупают очередную антологию в новом формате.

Вот кстати, удивительно. За бугром отлично идут классические эстрадные номера в новых версиях (взять хоть Parov Stelar или Herbalizer - тысячи их!). Тут и отличный материал, и "модные фишки". У нас же эта практика отсутствует напрочь.
А вот почему?
 

Сейчас просматривают