40 тыщ на-все-про-всё...:)

Эх, гитарка самое то. Поздравляю.
Если судить по тому что это "много БУ" инструмент, в загашнике еще должны остаться около 700 бачинских. Что за комбарь решили брать?
 
Пасиба...
Да вот определяемся с комбом...можно Ерасова штук за 8 рублей взять? надо поискать...еще решили пока, на время взять вот эту штучку http://line6.com/pocketpod/...А потом уже взрослую примочку...)))
 
Покетпод нормуль для занятий, сам на таком занимаюс - в дороге или у родителей, там его поселил, как в гости прихожу - через него и играю!:music2:
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
С POD для занятий - осторожно. Нужно смотреть, насколько поставлено у человека звукоизвлечение на данный момент. В свое время взял Toneport GX, и был неприятно удивлен, даже в сравнении со своим VOX Tonelab, насколько хуже передавались разные нюансы. Короче, лучше уж чистым через комбик. Сам, впрочем, последние года три играю только на плагинах, и уже вполне мог потерять нюх на эти дела, так что все тыщу раз имхо :pardon:
 
Steelhead, Опять двадцать пять...:dash2: Какой нюх, на какие дела, что значит осторожно и причём тут чистый звук если речь о том что человек хочет играть рог? какие там ещё нюансы, где? Поведай, плиз!:wink:
 
  • Like
Реакции: 3DStas, ROCKBOX и Rusik
хз. я бы не брал под.. лучше воксовский комбик здоровый за 8 тыщ! в миллион раз лучше этого пода, а возможностей выше крыши:gamer3:
 
Полностью согласен с Геной по поводу осторожности-неосторожности.
Ну и поделюсь некоторым опытом. Мой ребенок начинал знакомство с электрухой с динозавровой Мюзимы-рекорд, которую мне пришлось немного довести до ума. Через годик парк был обновлен - взял недорого бэушный корейский Скваер страт. Еще через год (когда уже было понятно, что без дждждж дите жить спокойно не сможет)) была куплена палка посерьезнее и подороже - Джексон динки. При этом на всех перечисленных иструментах игралось и до сих пор вполне адекватно играется в комбик Line6 Spider III 15 - раньше через УберМеталл а сейчас через Сансамп.
Результат - в звукоизвлечении вродь ничего не испорчено, играет на свои 15 вполне.
Я всё это к тому, что по ходу увлечения будет видно - стоит ли в это встревать серьёзно, или он через полгода забросит это все на чердак.:pardon:
 
  • Like
Реакции: Zulu
  • Like
Реакции: 3DStas
Ой-вэй... только бы холивар не начать ненароком))) Ни в коем случае не имел ввиду вопрос звучания/не звучания пода как моделера. Речь исключительно о передаче особенностей звукоизвлечения, которые съедаются процессором, по крайней мере при игре медиатором, потому я и говорю, что если оно у человека поставлено, то все ок, можно играть, если же он только начинает, то с процессором (конкретно с подом, ибо он мне в этом плане не понравился) заниматься не стоит, по крайней мере все время. Надеюсь пояснил мысль, и надеюсь, что имею право на это мнение))) Если не согласны, также право имеете, все же думаю опыта у Вас и у Олега Сиренко будет поболее моего. Все, мир-дружба-жвачка :music2:
 
Да какой там холивар!))) Эт уж не ко мне так точно!))) И про ПОД ясно что не про моделлер, речь вот об этом

Речь исключительно о передаче особенностей звукоизвлечения, которые съедаются процессором, по крайней мере при игре медиатором, потому я и говорю, что если оно у человека поставлено, то все ок, можно играть, если же он только начинает, то с процессором (конкретно с подом, ибо он мне в этом плане не понравился) заниматься не стоит, по крайней мере все время.

Ясное дело что у каждого своё мнение и оно по своему верно, мне просто интересно - что это значит и на чём основано? По части опыта - век живи, век учись, но если следовать вышесказанному то либо народ шибко нежный стал какой то либо я чего то непонимаю, вот и хочу услышать доводы...предметные! Тоесть это не спор вовсе, это живой интерес. Выходит что взяв гитарку Орфей (была такая типа страта) в руки 23 года назад и в качестве перегруза используя поначалу кассетник Маяк 232 лично я должен был бы просто повесиццо шоле?:wink:

Я вовсе не ратую за ПОД или проц/не проц, и уж тем более не хочу сказать что всем надо начинать с черниговской акустики и высекать с неё риффы металлики - прекрасно что у людей есть возможность начинать с того, о чём мы и мечтать не могли когда начинали сами! Мне просто интересно - на чём основано вот это распространённое мнение?
 
Опираюсь на свои уши и руки, наче говоря, на субъективные ощущения) Играю ~ 9 лет. Почему так - хз, возможно процессор некорректно воспроизводит аттаку. Учитывая что там основная информация о ньюансах звукоизвлечения, это что-то, да объяснит, заодно и причину ощущения некоторой "оторванности" от звука. А может все вообще не так, я в вопросах DSP не спец, да меня это, если честно, особо и не интересует. Под блюзовый минус пентатонику потрынькать - вот это другое дело))
Что касаеться магнитофна - ну почему же, это ж чистый аналог) У меня друзья когда-то на "Весне" аналогичные манипуляции производили, пока благополучно не спалили его. Да и я сам втыкал в свое время музиму в метал-зон, а ее в кассетник "Берестье", и удивлялся, почему звук хотя бы отдаленно не похож на Раммштайн :dance3: Потому можно только по-доброму позавидовать ученику Олега Сиренко и в целом новому поколению гитаристов, они в основной массе начинают на нормальных инструментах и нормальном оборудовании, минуя подобные эксперименты :pioneer:
 
О, и Брайан Мэй сюда пожаловал...особо крупный спец в гитарных вопросах
чего смешного я не пойму? играйте на своих пластмассках если хотите и платите за это тыщи.. я лично свой проц продал, потому что это дерьмо и вместо него купил 1 педаль всего. дело ваше, можете и через плагины играть
 
Канешно комбег. Для основной игры и занятий. Пипал, все время забываетсо, что когда играешь через комбик, то звук "здесь и щас". А в проц - "там где-то")))))))
К тому же к процу нуна как минимум нормальный мониторный тракт, хотя бы с нормально выставленными колонками от центра (для обычной хаты редкость)

И Toneport Gx чтоб была адекватная система записи. И метроном в нем оч хорош. Тюнер тоже.

resumed: маленький фкусный комбег (их щас много) + тонпорт гх.
Если у парня уже есть нормальная саундкарта, то комбег побольше и с send для обработки софтом.
 
Кстати я вот сейчас посоветую BMT взять... что то я помню цены у него мегабожеские... Аппарат достойный внимания.. к тому же лампа...

А еще в плане честности звука транзисторные могу посоветовать Оранджы =) вот уж если со звукоизвлечением нормально и гитара вменяема
оно будет звучать очень даже...

Использование Тонпортов и комплектов от ИК тоже оправдано... встроенный тюнер, метроном, усилки с кучей пресетов... Все заманчево для новичка... я когда то себе купил 505 Зум... и 10 ватный старый английский самопальный комбарь... за какие то смешные деньги...
и был ваще счастлев дико...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
по поводу оранжа... был у меня Orange Crush 30R... клевый комбик... очень чуствительный к атаке...
но... за два месяца его юзания... я не смог найти слушабельный перегруз... ни его родной... ни с кучей разных педалей которые собсно имеються...


что касаеться похода к занятиям... то в принципе должен быть громкий набор... типа комбик к примеру... и тихий... проц+уши... желательно чтоб последний был мобильный...
факт покупки покетпода не означает что не будет куплен и комбик... и при разных условиях заниматься либо туда... либо туда...
я покетподу в свое время предпочел босс микро БР... в два раза дороже... но возможностей для мобильных занятий на порядок больше... насколько я знаю в покетподе даже метронома нету...


по поводу "звукоизвлечения в проц"... не знаю как и хто... имхо звукоизвлечение определенных пассажей можно и а иногда и необходимо ставить на неподключенной гитаре... тоесть например какой-либо пассаж... спокойно разучивать на неподключенной гитаре (тока в ухо метроном)... а потом втыкаесся куда получиться... и заигрываешь в пальцы...
 
В общем, я остановился вот на таком комбе:


GTA-15 - это модификация популярного лампового комбика GTA-15R, снятого с производства.
На верхней панели расположены входное гнездо, ручки громкости VOLUME и тембра TONE, а также гнездо линейного входа LINE INPUT, сетевой тумблер и светодиодный индикатор.
Новая модель обладает рядом преимуществ перед своим предшественником. Наряду с наличием линейного входа в GTA-15 существенно снижены шумы и фон, что особенно заметно при использовании его на небольшой громкости. Сделана очень плавная регулировка громкости, в звуковом тракте применены плёночные конденсаторы WIMA, а в оконечном усилителе вместо отечественных 6П14П-ЕВ стоят подобранные в пары лампы EL84. Включение и выключение питания осуществляется с помощью надёжного и долговечного тумблера французской фирмы APEM. В модели GTA-15J12 применяется 12" динамик Jensen C12R.
 
Oleg Sirenko, на безрыбье и этот рыба :friends:
рекомендую прислушаться к dr_pavlic
Кстати я вот сейчас посоветую BMT взять
http://www.bmtamps.com.ua :girl_devil:
Он будет а) намного универсальней в плане звука б) сочнее в) плотнее, за счет того что динамик сзади закрыт более основательно, относительно открытого зада у gta15. г) предсказумее.
 
Пасиба, старина, гляну...тем более ,что решение еще не окончательное и обжалованью подлежит...)))
 
Oleg Sirenko, имхо лучше перетерпеть, поднакопить и взять bmt, тем более что он не сильно дороже.
 
Oleg Sirenko, на ерасовской пятнахе дома играть проблемно, соседи перестают понимать уже на 25% громкости)))
.лампу домашнюю брать надо ватт на 5, не боле
уж коли ерасов, то гаврош смотри
 
Ребят, а шнурки щас какие канают?
Желательно, чтоб оне продавались на http://www.buymusic.ru/ ,потому как планируем там заказыватььь
Очередной выбор Оранж 15R...
Парень живет в доме с консьержкой и вроде как неплохой звукоизоляцией. Одна из причин такого выбора - дёшево и потом не жалко будет этих денег(четыре тыщи рублёв всего), когда купит нормальную лампу...))
 
40 тыщ на-все-про-всё...:)

Я бы взял б\у японский фендер и про/блюз джуниор (на, что хватит). А потом бы уже постепенно докупил скример/дист/овер/фузз---тремоло---квак. Остальное по мере необходимости.
 

Сейчас просматривают