Я ищу исключительно талантливых людей с ЖЕЛАНИЕМ. Если желания нет, никого заставить я не смогу.
Жень (ничего что я к тебе на "ты", а то ведь я достаточно суров, что бы и на "вы", и на Евгений Скрипкин обращаться) - с твоих же слов ты себя ограничиваешь в поисках талантов. Ты хочешь, что бы таланты сами тебя искали. Вот я и спрашиваю - откуда таланты могут знать о тебе чисто физически? Откуда у таланта из Семизажопинска несколько тысяч долларов на поездку в Москву? И так далее. Ты ищешь талантов из уже успешных в финансовом плане, живущих рядом с тобой, людей. Это не хорошо и не плохо - просто я не пойму, зачем тогда о талантах в целом говорить? Скажи прямо - ищу москвичей с бабками и умением быть первым в любой тусовке, песни сам напишу, вокал отавтотюню. Ну и получается как и всегда в нашем шоу-бизнесе, ничего оригинального, всё та же схема. Я сейчас не про музыкальный материал говорю, а про сам проект в принципе. Начали с того, что мол "посмотрите как Гага умеет играть и петь", а закончили как всегда - "ищу очередных безвольных марионеток для своего нового проекта". Ну и смысл тогда вообще о Западе говорить всегда и на него ровняться, если годы идут, а продюсеры не меняются? Приходит к тебе MOBY - а ты ему "нуууууу, батенька, голос у вас никакой, внешность страшненькая, а четыре аккорда на скрипках под драм-луп с вокальным сэмплом с пластинки 30-х годов я и сам могу за пять минут сделать!" Всё как по Масяне, ей богу:
http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_25.html
Нет, я понимаю - конкретно ТЕБЕ для конкретно ЭТОГО проекта нужны "поющие трусы". Но вот скажи - у нас вообще в СНГ есть продюсеры, которые реально ищут талантов, музыку, и так далее? Или действительно у нас все продюсеры мыслят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО категорией "главное что бы сиськи были и на фуршете уверенно держалась, а музыку мы и сами напишем, накрайняк купим или втихоря стырим"? Ну вот ENIGMA - там вообще сисек-писек нет, YELLO - два старых усатых дядьки. MOBY опять же лысый страшный нудный. Масса примеров, когда талантов находили за их творчество. А у нас куда не посмотри - везде поющие фотомодели, для которых музыку раз плюнуть сделать талантливому продюсеру типа тебя. Почему никто не хочет АЛЬТЕРНАТИВУ этому положению дел в нашем шоу-бизнесе? Что движет продюсерами именно ТАК работать, а не иначе?
А песни писать действительно просто, это ж не в туалет сходить с запором
Ну вот пока наши продюсеры будут считать, что главное - всё то, что я перечислил в первом посте данного топика, а остальное мол приложим сами - мы и будем наблюдать застой в музыкальном плане. Ибо каким бы гениальным автором не был, невозможно всегда выдавать отличные песни. Но если есть Семенович с сиьсками - тогда конечно да, действительно для неё песни написать - пара пустяков. Можно и вообще не писать, и тут мы опять плавно подходим к теме этого топика
даже если у меня всё получится, Паша192 будет всё равно нудеть, что это всё искусственное, продюсерский продукт и не рок-музыка совсем
А это ты с чего взял???? О_о Вот уж воистину в очередной раз убеждаюсь, что когда люди общаются - они не слушают друг друга, а пытаются выдать собственные мысли за чужие. Ты не прав.
Невозможно сразу в Субботний вечер на РТР поставить Слипкнот
А зачем в Субботний вечер на РТР ставить Слипнот? Субботний вечер на РТР - это уютная такая тусовка всеми любимых одних и тех же лиц, где выбиваться из формата не нужно. Каждому исполнителю - своё. Не думаю, что те, кому нравится Слипнот, будут ждать его в этой передаче. Так что опять же - не нужно приписывать мне мысли, которые я не говорю и не думаю. Не всем нужна Агилера - многим вполне достаточно Лолиты Милявской. Вкусы у всех разные.
Паша, ты сейчас поступаешь как Дон Кихот. Борешься с ветряными мельницами.
Неа. Паша ни с кем не борется совершенно. Паша как раз и предлагает играть по правилам отечественного шоу-бизнеса, что он и изложил в первом посте данного топика
Не нужно из меня делать какого-то ненавистника галимой попсы или ещё кого.
Хорош трепаться - займись делом. Вот и вся суть.
А с чего ты взял, что тут никто делом не занимается?
Мне вот например реально интересно, можно ли сделать так, как я описал в первом посте данного топика. К реальной профессии, положению дел в нашей эстраде, и так далее, это не имеет отношения. Тут никто не жалуется на жизнь, не плачется, что его гениального не заметили, или ещё что - наоборот, здесь общаются люди, которые сидят на своих местах и каждый занимается своим делом. Личку проверь
Имхо проблема не совсем в этом...
Ну вот смотри - Женя собирается делать новый проект. И сходу говорит - песни он напишет сам, всё что ему нужно - это очередные марионетки из Москвы, ксении собчак. Почему Женя не хочет новую интересную МУЗЫКУ искать, талантливую и гениальную? Вот что мне интересно. Почему у нас любой музыкальный конкурс по поиску талантов - это поиск ТОЛЬКО певцов с певицами, которым опять же как и всегда продюсер будет диктовать, что и как делать, что петь, что говорить, что думать? А потом сами же сидим и ноем, что мол "у них вон как классно леди Гага под рояль поёт, наши так не смогут". Конечно не смогут, с таким-то подходом по поиску новых лиц.
Давайте заменим все попсу и рок классикой?
Ненене, что-то тебя попутало - никто о подобном вообще тут даже не думает, с чего ты это взял??
Родилась идея создать бескомпромиссный лоходэнс проект и написать туда альбом за неделю. В аранжировке не более 4-х инструментов и не более двух человеческих голосов. На продакшн должно уходить не более 4-х часов на песню. Условия задачки такие. Петь пока будет Дина, а может и не пока. Назвать решили по проститутски, ну знаешь, они там все Анжеллы да Элизабетты... Короче у нас будет поп-группа Афродита, мля. Гриша Грин мне поможет сделать продакшн, а Дина щас приедет из Охотного Ряда и мы с ней напишем первые 2-3 песни.
Женя, блин - да сделай ты НОРМАЛЬНЫЙ проект, что тебя в эту фигню тянет? Оглянись вокруг - у нас и так уже достаточно подобных "лоходэнсов". Сочини нормальную, красивую, интересную музыку, раз для тебя это так просто. А то реально как в том КВН получается - "пока я шёл сюда от двери, я сочинил новый успешный альбом". Я понимаю - для тебя это такая же игра, как для меня - тема этого топика. Но проблема в том, что у тебя есть возможности превратить эту игру в реальность, вместо того, что бы заниматься созданием действительно хорошей музыки. Не трать своё время на ерунду - Ранеток мы и так послушать всегда сможем, с Руками Вверх
Затем,что бы шоу-бизнес не был еще большим говном,чем есть.
Я не считаю шоу-бизнес говном, но считаю, что некоторые его персонажи достойны того, что бы вообще ничем творчески не подкреплять свой успех - они и так вполне знамениты и собирают толпы фанатов. Потому и интересна эта игра - расрутить брэнднейм на пустом месте.
А если творец всё время себя критикует в том что он делает и соотвесно не мечтает о признание потому как он стесняется что то показать - значит он в себе не уверен также как и в том что он делает, а значит и в правду "пустышка"
А если композитор ровняется не на Руки Вверх, а на Моцарта с Бетховеном? Для массового слушателя его творения может зашибись были бы, а он не показывает их потому, что считает, что у Прокофьева гораздо всё красивее вышло, чем у него, бездаря такого. Творческие люди - они же разные бывают совершенно.