Зачем в шоу-бизнесе творчество?

Я ищу исключительно талантливых людей с ЖЕЛАНИЕМ. Если желания нет, никого заставить я не смогу.

Жень (ничего что я к тебе на "ты", а то ведь я достаточно суров, что бы и на "вы", и на Евгений Скрипкин обращаться) - с твоих же слов ты себя ограничиваешь в поисках талантов. Ты хочешь, что бы таланты сами тебя искали. Вот я и спрашиваю - откуда таланты могут знать о тебе чисто физически? Откуда у таланта из Семизажопинска несколько тысяч долларов на поездку в Москву? И так далее. Ты ищешь талантов из уже успешных в финансовом плане, живущих рядом с тобой, людей. Это не хорошо и не плохо - просто я не пойму, зачем тогда о талантах в целом говорить? Скажи прямо - ищу москвичей с бабками и умением быть первым в любой тусовке, песни сам напишу, вокал отавтотюню. Ну и получается как и всегда в нашем шоу-бизнесе, ничего оригинального, всё та же схема. Я сейчас не про музыкальный материал говорю, а про сам проект в принципе. Начали с того, что мол "посмотрите как Гага умеет играть и петь", а закончили как всегда - "ищу очередных безвольных марионеток для своего нового проекта". Ну и смысл тогда вообще о Западе говорить всегда и на него ровняться, если годы идут, а продюсеры не меняются? Приходит к тебе MOBY - а ты ему "нуууууу, батенька, голос у вас никакой, внешность страшненькая, а четыре аккорда на скрипках под драм-луп с вокальным сэмплом с пластинки 30-х годов я и сам могу за пять минут сделать!" Всё как по Масяне, ей богу:

http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_25.html

Нет, я понимаю - конкретно ТЕБЕ для конкретно ЭТОГО проекта нужны "поющие трусы". Но вот скажи - у нас вообще в СНГ есть продюсеры, которые реально ищут талантов, музыку, и так далее? Или действительно у нас все продюсеры мыслят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО категорией "главное что бы сиськи были и на фуршете уверенно держалась, а музыку мы и сами напишем, накрайняк купим или втихоря стырим"? Ну вот ENIGMA - там вообще сисек-писек нет, YELLO - два старых усатых дядьки. MOBY опять же лысый страшный нудный. Масса примеров, когда талантов находили за их творчество. А у нас куда не посмотри - везде поющие фотомодели, для которых музыку раз плюнуть сделать талантливому продюсеру типа тебя. Почему никто не хочет АЛЬТЕРНАТИВУ этому положению дел в нашем шоу-бизнесе? Что движет продюсерами именно ТАК работать, а не иначе?

А песни писать действительно просто, это ж не в туалет сходить с запором

Ну вот пока наши продюсеры будут считать, что главное - всё то, что я перечислил в первом посте данного топика, а остальное мол приложим сами - мы и будем наблюдать застой в музыкальном плане. Ибо каким бы гениальным автором не был, невозможно всегда выдавать отличные песни. Но если есть Семенович с сиьсками - тогда конечно да, действительно для неё песни написать - пара пустяков. Можно и вообще не писать, и тут мы опять плавно подходим к теме этого топика ;)

даже если у меня всё получится, Паша192 будет всё равно нудеть, что это всё искусственное, продюсерский продукт и не рок-музыка совсем

А это ты с чего взял???? О_о Вот уж воистину в очередной раз убеждаюсь, что когда люди общаются - они не слушают друг друга, а пытаются выдать собственные мысли за чужие. Ты не прав.

Невозможно сразу в Субботний вечер на РТР поставить Слипкнот

А зачем в Субботний вечер на РТР ставить Слипнот? Субботний вечер на РТР - это уютная такая тусовка всеми любимых одних и тех же лиц, где выбиваться из формата не нужно. Каждому исполнителю - своё. Не думаю, что те, кому нравится Слипнот, будут ждать его в этой передаче. Так что опять же - не нужно приписывать мне мысли, которые я не говорю и не думаю. Не всем нужна Агилера - многим вполне достаточно Лолиты Милявской. Вкусы у всех разные.

Паша, ты сейчас поступаешь как Дон Кихот. Борешься с ветряными мельницами.

Неа. Паша ни с кем не борется совершенно. Паша как раз и предлагает играть по правилам отечественного шоу-бизнеса, что он и изложил в первом посте данного топика :) Не нужно из меня делать какого-то ненавистника галимой попсы или ещё кого.

Хорош трепаться - займись делом. Вот и вся суть.

А с чего ты взял, что тут никто делом не занимается? :) Мне вот например реально интересно, можно ли сделать так, как я описал в первом посте данного топика. К реальной профессии, положению дел в нашей эстраде, и так далее, это не имеет отношения. Тут никто не жалуется на жизнь, не плачется, что его гениального не заметили, или ещё что - наоборот, здесь общаются люди, которые сидят на своих местах и каждый занимается своим делом. Личку проверь :)

Имхо проблема не совсем в этом...

Ну вот смотри - Женя собирается делать новый проект. И сходу говорит - песни он напишет сам, всё что ему нужно - это очередные марионетки из Москвы, ксении собчак. Почему Женя не хочет новую интересную МУЗЫКУ искать, талантливую и гениальную? Вот что мне интересно. Почему у нас любой музыкальный конкурс по поиску талантов - это поиск ТОЛЬКО певцов с певицами, которым опять же как и всегда продюсер будет диктовать, что и как делать, что петь, что говорить, что думать? А потом сами же сидим и ноем, что мол "у них вон как классно леди Гага под рояль поёт, наши так не смогут". Конечно не смогут, с таким-то подходом по поиску новых лиц.

Вместо попсы рок?

Давайте заменим все попсу и рок классикой?

Ненене, что-то тебя попутало - никто о подобном вообще тут даже не думает, с чего ты это взял??

Родилась идея создать бескомпромиссный лоходэнс проект и написать туда альбом за неделю. В аранжировке не более 4-х инструментов и не более двух человеческих голосов. На продакшн должно уходить не более 4-х часов на песню. Условия задачки такие. Петь пока будет Дина, а может и не пока. Назвать решили по проститутски, ну знаешь, они там все Анжеллы да Элизабетты... Короче у нас будет поп-группа Афродита, мля. Гриша Грин мне поможет сделать продакшн, а Дина щас приедет из Охотного Ряда и мы с ней напишем первые 2-3 песни.

Женя, блин - да сделай ты НОРМАЛЬНЫЙ проект, что тебя в эту фигню тянет? Оглянись вокруг - у нас и так уже достаточно подобных "лоходэнсов". Сочини нормальную, красивую, интересную музыку, раз для тебя это так просто. А то реально как в том КВН получается - "пока я шёл сюда от двери, я сочинил новый успешный альбом". Я понимаю - для тебя это такая же игра, как для меня - тема этого топика. Но проблема в том, что у тебя есть возможности превратить эту игру в реальность, вместо того, что бы заниматься созданием действительно хорошей музыки. Не трать своё время на ерунду - Ранеток мы и так послушать всегда сможем, с Руками Вверх ;)

Затем,что бы шоу-бизнес не был еще большим говном,чем есть.

Я не считаю шоу-бизнес говном, но считаю, что некоторые его персонажи достойны того, что бы вообще ничем творчески не подкреплять свой успех - они и так вполне знамениты и собирают толпы фанатов. Потому и интересна эта игра - расрутить брэнднейм на пустом месте.

А если творец всё время себя критикует в том что он делает и соотвесно не мечтает о признание потому как он стесняется что то показать - значит он в себе не уверен также как и в том что он делает, а значит и в правду "пустышка"

А если композитор ровняется не на Руки Вверх, а на Моцарта с Бетховеном? Для массового слушателя его творения может зашибись были бы, а он не показывает их потому, что считает, что у Прокофьева гораздо всё красивее вышло, чем у него, бездаря такого. Творческие люди - они же разные бывают совершенно.
 
Я не считаю шоу-бизнес говном, но считаю, что некоторые его персонажи достойны того, что бы вообще ничем творчески не подкреплять свой успех - они и так вполне знамениты и собирают толпы фанатов.
Это ИХ СУДЬБА
Потому и интересна эта игра - расрутить брэнднейм на пустом месте.
Вот для этого Тебе и нужно творчество--Чтобы Быть и сделать НЕ КАК ВСЕ.
Хочешь Играть в Шоу-Бизнес--Играй!Но Помни--Эта игра прежде всего на деньги,на Большие деньги.А без денег это только-Творчество,что тоже не плохо.
 
Почему Женя не хочет новую интересную МУЗЫКУ искать, талантливую и гениальную? Вот что мне интересно.
Рискуя прослыть Капитаном Очевидностью, предположу - потому что
Евгений сам композитор ;) Бетховен ищет Моцарта (или наоборот),
чтобы дать ему выход на королевскую сцену - абсурд, не правда ли? :)

Почему у нас любой музыкальный конкурс по поиску талантов - это поиск ТОЛЬКО певцов с певицами
Если хороший певец-певица ещё и поэт-композитор - это имхо
огромнейший плюс, да вот только встречается такое имхо ещё
намного реже, чем просто хороший певец-певица.

View hidden content is available for registered users!
 
Жень (ничего что я к тебе на "ты", а то ведь я достаточно суров, что бы и на "вы", и на Евгений Скрипкин обращаться) - с твоих же слов ты себя ограничиваешь в поисках талантов. Ты хочешь, что бы таланты сами тебя искали. Вот я и спрашиваю - откуда таланты могут знать о тебе чисто физически? Откуда у таланта из Семизажопинска несколько тысяч долларов на поездку в Москву? И так далее. Ты ищешь талантов из уже успешных в финансовом плане, живущих рядом с тобой, людей. Это не хорошо и не плохо - просто я не пойму, зачем тогда о талантах в целом говорить? Скажи прямо - ищу москвичей с бабками и умением быть первым в любой тусовке, песни сам напишу, вокал отавтотюню. Ну и получается как и всегда в нашем шоу-бизнесе, ничего оригинального, всё та же схема. Я сейчас не про музыкальный материал говорю, а про сам проект в принципе. Начали с того, что мол "посмотрите как Гага умеет играть и петь", а закончили как всегда - "ищу очередных безвольных марионеток для своего нового проекта". Ну и смысл тогда вообще о Западе говорить всегда и на него ровняться, если годы идут, а продюсеры не меняются? Приходит к тебе MOBY - а ты ему "нуууууу, батенька, голос у вас никакой, внешность страшненькая, а четыре аккорда на скрипках под драм-луп с вокальным сэмплом с пластинки 30-х годов я и сам могу за пять минут сделать!" Всё как по Масяне, ей богу:
Слушай, на тебя не угодишь. Я же говорю, готов работать с пишушими людьми, с авторами, какие проблемы? Но у них должен быть мотор! Более того, я не прошу пока что никого никуда приезжать, пусть просто пришлют портфолио, в этом нет ничего сверхестественного, никаких тысяч долларов на это не надо. Но я же не могу млять всем талантливым детям страны на протяжении многих лет оплачивать педагогов, психологов, студии и интернет! Что ты от меня хочешь, Паша, я не Господь Бог! По-моему я и так предлагаю некую альтернативу участию в фабриках своих да наших, я ищу талантливых людей, для пары рок-групп. Я их реально отсмотрю и отслушаю и даже на каждое письмо отвечу по крайней мере двумя словами. Да, это будет коммерческий рок, который можно продать, в худшем случае как Звери, но это будет альтернатива всему пласту попсы, которая сейчас звучит на радио. А если альтернатива появится, то дальше можно будет двигать что-то ещё более непохожее на всё остальное.
Нет, я понимаю - конкретно ТЕБЕ для конкретно ЭТОГО проекта нужны "поющие трусы". Но вот скажи - у нас вообще в СНГ есть продюсеры, которые реально ищут талантов, музыку, и так далее? Или действительно у нас все продюсеры мыслят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО категорией "главное что бы сиськи были и на фуршете уверенно держалась, а музыку мы и сами напишем, накрайняк купим или втихоря стырим"? Ну вот ENIGMA - там вообще сисек-писек нет, YELLO - два старых усатых дядьки. MOBY опять же лысый страшный нудный. Масса примеров, когда талантов находили за их творчество. А у нас куда не посмотри - везде поющие фотомодели, для которых музыку раз плюнуть сделать талантливому продюсеру типа тебя. Почему никто не хочет АЛЬТЕРНАТИВУ этому положению дел в нашем шоу-бизнесе? Что движет продюсерами именно ТАК работать, а не иначе?
С чего ты взял, что мне нужны поющие трусы??? Мне вообще не очень важно до определённой степени, как они будут выглядеть, а красавцы-модели просто противопоказаны в этом сементе. И безвольных людей я не ищу, безвольные так и останутся в своих Семижопинсках. Как говорил один прапор у меня в армии: "ему про лепёшки, а он - не поебёшь ли". Читай, пожалуйста, внимательно то, что я пишу. Надеюсь, этим постом я поставил все точки над Ё, потому что эта ситуация меня уже начинает слегка раздражать.
 

Вложения

Мы вчера договорились, что работаем под псевдонимами. DJ Борщ и MC Щи.
Странно, но к нам с "гастролью" годик назад приезжал именно DJ БОРЩ... машина времени уже работает?


Неа. Паша ни с кем не борется совершенно. Паша как раз и предлагает играть по правилам отечественного шоу-бизнеса, что он и изложил в первом посте данного топика :) Не нужно из меня делать какого-то ненавистника галимой попсы или ещё кого.
Не об этом речь.
Я уже как-то разок писал, но не помню в каком именно топике, так что повторюсь.
За 10 лет работы FOH на множестве местечковых детских фестивалей и конкурсов из года в год наблюдал одну и ту же унылую картину. Талантливый ребёнок - первый триумф - "звезда" - отсутствие дальнейших действий - слив. Талант - но его обошла "серость" (за счёт денег, связей и др) - обида - моментальный слив. Остальные случаи - вариации на тему этих двух. Вариант бездарей, случайно затесавшихся и сливших ещё до начала, я не рассматриваю.
А есть ещё очень успешный вариант - это когда ребёнок - середнячок, с очень пробивным родителем(чаще мамой). От выступления к выступлению растёт и качество, и имидж самого ребёнка, а так же сила родителя, привлекающего всё больше и больше финансов, обрастающего связями.

Очевидный вопрос: почему же те, кто финансирует/спонсирует этих середнячков, не обратят внимание на более ярких и талантливых? Пообщавшись с некоторыми из них, понял следующее - бизнесмен вкладывает деньги не в конкретный музыкальный талант. Даже если это не инвестиция, а меценатство, ему всё равно приятнее давать денежку на НЕПРЕРЫВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ, то бишь - развитию. Не пропадут денежки зря, а будут потрачены с толком, вложены в перспективу - вот что самое главное. А если ребёнок супер-мегаталантлив, но совершенно не движется никуда, ждёт что к его ногам принесут Парнас - это безнадёга.

Да и во "взрослом" шоу-бизнесе всё совершенно так же, просто потому что это бизнес. И с этой точки зрения я абсолютно понимаю Скрипкина, который не хочет тратить деньги , нервы и время на талантливых, но бесперспективных в плане развития людей.
Пока же в музшколах быстрее взращивают гордыню, некую "элитарность", чем раскрывают действительный талант. И пока люди не перестанут болеть гордыней, думаю что всё так же и останется на своих местах.
 

Вложения

  • fabfour.jpg
    fabfour.jpg
    217,7 KB · Просмотры: 164
  • gypsy.jpg
    gypsy.jpg
    193,5 KB · Просмотры: 133
  • ministryofrock.jpg
    ministryofrock.jpg
    205,7 KB · Просмотры: 147
  • qlpianos.jpg
    qlpianos.jpg
    141,5 KB · Просмотры: 128
  • voicesofpassion.jpg
    voicesofpassion.jpg
    165 KB · Просмотры: 113
Очевидный вопрос: почему же те, кто финансирует/спонсирует этих середнячков, не обратят внимание на более ярких и талантливых? Пообщавшись с некоторыми из них, понял следующее - бизнесмен вкладывает деньги не в конкретный музыкальный талант. Даже если это не инвестиция, а меценатство, ему всё равно приятнее давать денежку на НЕПРЕРЫВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ, то бишь - развитию. Не пропадут денежки зря, а будут потрачены с толком, вложены в перспективу - вот что самое главное. А если ребёнок супер-мегаталантлив, но совершенно не движется никуда, ждёт что к его ногам принесут Парнас - это безнадёга.
Истина.
 
Поющие трусы мне кажется какая то мистификация. Эти поющие изначально были без них!
:laugh3:
 
Ладно, давайте всё же по теме, а то эту тему последних страниц топика можно тереть бесконечно.
 
Цитата:
Сообщение от The GP
Жень (ничего что я к тебе на "ты", а то ведь я достаточно суров, что бы и на "вы", и на Евгений Скрипкин обращаться) - с твоих же слов ты себя ограничиваешь в поисках талантов. Ты хочешь, что бы таланты сами тебя искали. Вот я и спрашиваю - откуда таланты могут знать о тебе чисто физически? Откуда у таланта из Семизажопинска несколько тысяч долларов на поездку в Москву? И так далее. Ты ищешь талантов !
Я это не писал,Женя
 
уфф, пока не была дома, тема улетела на 10 страниц вперед....

Tanity, Что за глупости ))) у меня зависти нет и быть не может )))) Я не певец, песни чужие не пою ))) свои тоже ))) В кабаках не играю очень давно уже.
А свои песни многие поют и в кабаках, только это никому не надо.
Я свои песни писать не хочу. Не получаю от этого ни грамма удовольствия. Я лучше музыку буду писать, которая не нужна народным массам ))))

Действительно афигенная вокалистка - Кристина Агилера, на мой взгляд. Там и энергетика нереальная, и вокальные данные дай Бог каждому !

Ну, я говорила о зависти не к чему-то, чем вы хотели бы сами обладать. А из серии, что вам завистно за тех музыкантов, о которых вы говорили.
О музыке, которую писать будете, которая не нужна "массам": а какое удовольствие, смысл в написании для себя? Как мне раньше казалось, любой акт творения предназначен для последующего показа кому бы то ни было, неважно скольким людям.

А по поводу Агилеры.... Ну вот опять, все смотрят на вокал, на голос.... А то, что она сама пишет песни, создают идеи выступлений, продюсирует свои альбомы и вообще рулит своей артистической жизнью, никто во внимание не принимает.


pasha192 Эмм, если мне не изменяет память, Евгений Скрипкин говорил, что был бы только рад, если б люди, которых он отберет, могли бы тоже принимать участие и вместе с ним работать над песнями/материалом ;)
 
по поводу Агилеры

Кстати, не слышали ее в "Possibilities" Херби Хенкока? Зауважал глубоко.
Умеет мастер открыть у артистов новые грани, освежить привычный образ.

И материал знакомый преподнести необычно...
 
а какое удовольствие, смысл в написании для себя? Как мне раньше казалось, любой акт творения предназначен для последующего показа кому бы то ни было, неважно скольким людям.
Желание показать свою работу кому бы то ни было — не должно быть самоцелью. Точнее, плохо, когда это самоцель, потому что тогда это амбиции — требование внешних знаков уважения. Это значит, что знаков уважения такому человеку в повседневной жизни недостаёт. Это как машину покупать не для того, чтобы удобнее и быстрее было на работу ездить, а для фиксирования определённого социального статуса. Показать «кому бы то ни было», что у человека есть деньги на машину и т.п. Это амбиции + комплекс неполноценности. И творчество в таком случае — это средство борьбы человека с заниженной самооценкой со своим чувством неполноценности.

А настоящее творчество — это выражение внутреннего мира человека. Не для того, чтобы кому-то что-то показать и доказать, а просто потому что это такая форма жизнедеятельности и по-другому — просто скучно. И не важно, что потом будет с продуктом творчества — пойдёт он в стол или будет продаваться огромными тиражами — это уже дело десятое. Бонус. Не в этом смысл.
 
Судя по прочитанному, шоу-бизнес - ну вообще мутный, неинтересный и не особо денежный бизнес. Я люблю музыку, сочинять ее, слушать. А если бы занялся бизнесом, то выбрал бы, скажем, продовольствие. И на одном мясном цехе зарабатывал бы больше Собчак.
:)
Да что там... знакомый мент зарабатывает, имхо, больше Собчак... А ведь ТЫСЯЧИ ИХ, ментов-начальников ) Неее.... нафик шоу-бизнес )))))))))))) Еда, нефть, газ, техника... это да))) И денег больше, и никто в вину не поставит, что ты, мол, "деньги зарабатываешь, а где же творчество?") ))
 
Tanity, Джазз Пианист (Илья) пишет вполне востребованную музыку на высочайшем уровне, это он прибедняется)). Просто эта музыка - для кино. И иногда скрипичные партии для попсовых песен.
 
Это как машину покупать не для того, чтобы удобнее и быстрее было на работу ездить, а для фиксирования определённого социального статуса. Показать «кому бы то ни было», что у человека есть деньги на машину и т.п. Это амбиции + комплекс неполноценности.

Ну тут двояко. С одной стороны - есть допустим у меня (хехе) лишних два миллиона баксов, куплю я себе Бугатти Вейрон, потому что мне нравится дизайн этой машины и так далее, и мне будет совершенно плевать, что и кто обо мне думает по этому поводу.

bugatti_veyron_1.jpg


Но с другой стороны - думать будут только то, что я мажор, купил тачку выпендриваться, что у меня маленькая пиписка и комплексы всю жизнь доказывать окружающим, что я не пустое место и тому подобные стереотипы. В то, что мне просто нравится эта машина и я могу её себе позволить - в это никто не будет верить никогда и не при каких обстоятельствах. Проверено на менее дорогих вещах.

eec02ed3f379.jpg


Например iPhone - ещё за пять лет до его появления я хотел такой телефон и не понимал, почему коммуникаторы делают такими страшными, а их интерфейс ориентирован на работу со стилусом, ведь можно же пальцем было бы тыкать вполне. Зато после появления iPhone его опошлили мажоры и гламурные кисы (в основном у нас из-за его цены, так как в нормальном мире он стоит копейки), хотя для них и кирпич из золота типа Верту подошёл бы вполне на эту роль.

gUBG5bD7i2.jpg


Так что чёрт его знает. Одно дело - включить электрогитару в комбик, и поимпровизировать в своё удовольствие часик-другой, получая кайф от того, как от звука внутренности вибрируют, или просто фиксировать свои музыкальные идеи "на плёнку". Другое дело - стараться, сочинять, аранжировать, записывать, сводить, тратить на это кучу времени, сил, денег, а в конечном итоге только самому это всё и слушать годами. Для меня это попахивает шизофринией, как если бы человек сам с собой вслух разговаривал. Конечно - в стол нормально работать на начальном этапе, пока учишься и т.д., но вот потом? Не знаю. Впрочем - каждому своё, многие реально удовольствие от руления звука получают, почему бы и нет. Традиционное "всё же лучше, чем водку по подворотням жрать".
 
Евгений Скрипкин, точно Женя, недавно на эту тему думал. Чтобы твои знакомые не завидовали по-черному покупке рав4, а говорили: ну ничо, заработает себе денег - купит нормальную тачку, а пока на такой поездит ;)
 
1. Бизнес - это "дело", которым занимается человек. Допустим композитор, который пишет музыку. Он пишет и продает ее. Музыкант, написавший музыку для компьютерной игры, или музыкант, написавший музыку для певицы, или музыкант, написавший музыку для театральной постановки - всё это люди, занимающиеся музыкальным бизнесом. И самое, наверное, замечательное - когда человек пишет то, что ему действительно нравится, и при этом находит покупателей. А то, о чем вы говорите, некий "кровавый большой шоу-биз", с этими схемами "купить продукт, продать продукт", "три миллиона долларов, четыре миллиона", "сиськи", "взятки"... Это что-то скользское и как будто не то...

2. Времена меняются... Налич, реппер Сява... А языком управляют не медиамагнаты, а три php-программиста и их братия с луркоморья... Где здесь миллионы? )

3. Для музыканта самая желанная и лучшая слава, наверное, не в том, чтобы быть известным, как Билан или Собчак. А в том, чтобы найти своего слушателя и ценителя своего таланта в масштабах мира. Скажем, Infected Mushroom. Нашли слушателя, занимаются любимым делом, воспринимаются как музыканты, именно музыканты. То есть они себя реализовали как музыканты. И, занимаясь своим делом, получают деньги. Это, имхо, и есть музыкальный бизнес.
 
Pavlius, всё прально сказал:umnik2:

зы: вспоминаю реакции Prodigy на самих себя и резко свалившийся на них гипер успех в связи с выходом триумфального The Fat Of The Land, хотя чуваки всегда были андеграунд группой, героями рэйвов и техно культуры... и вдруг стали в один ряд с Мадонной... они и не искали такого успеха и не старались добиться :girl_wacko:

но самое главное остались собой...
 
Евгений Скрипкин, я ни в коем случае не пытаюсь умалить возможности и достижения Ильи :)

JazzPianist, Мир конечно, я и не собиралась ни с кем воевать) Просто опять-таки, задело за живое (как я написала в том даавнем посте) и я высказалась. Хотя похоже, каждый при своем мнении останется. Но я не считаю, что это плохо )
А послушать вас можно где-нибудь? :flirt:
 
Вон щя по телеку Стас Пьеха поёт песню Жени Белоусова - это конечно ужс ))) Как сейчас коммент услышал - "Белоусов конечно пел какую-то хрень, но в его исполнении это ещё хоть как-то можно было слушать".. И это был коммент от любителя отечественной поп-музыки кста.

Пока меня в этом топике не переубедили по теме соответственно топика. Да в принципе не очень-то и пытались, если честно. Конечно - мы тут все творческие люди, и в нас играют все эти чувства - амбиции, самореализации, желание делиться своей музыкой с другими, в общем всё как Pavlius описывал. Но балин - это всё забывается, как только включаешь телевизор с нашими "звёздами" ))))

Я многих в шоу-бизе уважаю, встречаю в жизни реальных талантов, которые пробились и так далее, но балин - пока основная наша "поп-ылита" будет из таких вот пьех с семеновичами, то ничего хорошего из этого никогда не получится. И не говорите мне, что Стас Пьеха известен и популярен у 13-летних девочек благодоря великолепному голосу и отличным песням ))) В общем - всё как я написал в первом посте, оно реально работает )))))

Ссори, не сдержался.
 

Сейчас просматривают