Хорошие фильмы

  • Sad
Реакции: sws
@evgeny26, какой "Драйв"? Я спрашивайу про "Драйв и музыкальное сопровождение"))))))))))))))
Не понимаю Вас.
Чего непонятного?))) Ты написал "Драйв и музыкальное сопровождение"! Про него я и спрашивайу)))))))

Грамотейи)))))))
 
  • Haha
Реакции: sws
Посмотрел 4-й сезон Тру детектив, иллюзий не строил, так как 1-й сезон на вряд ли что-то сможет переплюнуть и в плане мистики и в плане атмосферы. Но 4-й сезон меня приятно удивил, думаю он на уровне вышел 2-ого сезона, где интересный сюжет и на первый взгляд кажется все логично, без черных дыр в сюжете) Тем кто любит не совсем стандартные тру крайм истории, рекомендую)

пс каждый сезон это отдельная история, но 1-й рекомендую всем посмотреть, кто не видел - это прям топ

 
  • Like
Реакции: Elijah K, CakeWorker и sws
интересный сюжет и на первый взгляд кажется все логично
Для сарказма как-то длинновато :) 4-й "настоящий детектиф" даже не провал, а контрольный выстрел в умершую франшизу. Повесточка вместо сюжета вопреки смыслу и законам физики.
Сравнивать четвертую часть с остальными смысла нет. Они вообще все разные, а по сравнению с первой сосет 90% любых жанровых сериалов в сегменте — детектив, триллер, драма. Так что просто отметим общее скатывание серии при непосредственном участии самого Пиццолатто в унылое самокопирование и зафиксируем четвертную как контрольный выстрел в голову франшизе. Откуда столь жуткие выводы, спросит милый читатель? Ну что ж, садитесь, настало время очешуительных историй.

Жила-была исследовательская станция «Тсалал». Сначала она жила-была, но в виде острова в произведении Эдгара Аллана По «Повествование Артура Гордона Пима из Нантакета», потом — в виде тьмы в рассказе Томаса Лиготти. Рассказ не читал, а у По Тсалал — остров с черными жителями, которые здраво прирезали белый экипаж, который заплыл к ним в фантазиях великого визионера. И когда повествование в фильме заходит с таких козырей, ты готовишься к чему-то ктулхообразному. Ну или хотя бы к каркозаподобному. А уж когда команда станции к хренам вмерзает во льды этаким «Царем горы» с припушенными инеем яйками, то думаешь — вот оно, продолжение первой части. Ну и «Фортитьюда» немного, но это так, вскользь.

Расследованием этого злодейства занимаются два мощнейших аляскинских детектива. Не смотрите, что это женщины. Не смотрите, что следующие шесть часов вы будете видеть в основном женщин. Не смотрите, что им не подвезли толкового бэкграунда. Знайте, мужланы — скоро эти две девчули знатно дадут прикурить и Расту Коулу, и Марти Харту. Слазь с колесницы истории, мужики! Кончилось ваше время!

Джоди Фостер играет такую умудренную жизнью ищейку. С ней в этом плане все хорошо, она играет, как написали. А написали ей плохо. Например, будучи начальником полиции, героиня Фостер выдает дела своим коллегам. Ну вы знаете, эти знаменитые коробочки с секретными материалами в гараже у президента США. Удивляться, конечно, не стоит, но с точки зрения полицейской работы — крах. Да, дотошный зритель скажет, что там мол пожар какой-то упоминается. Или наводнение. Мне лень было запоминать отмазку. Но суть в том, что дело лежит не в архиве, а у коллеги в тумбочке. Наверное, Глеб Жеглов умылся бы кровавыми слезами.

Во-вторых, героиня Фостер любит задавать правильные вопросы. Правда, задает она их только во второй, пятой и шестой сериях. Причем только во второй эти вопросы имеют отношение непосредственно к следствию. В пятой она при помощи вопросов признается, что помогла скрыть убийство подозреваемого, а в шестой ее косплеит напарница и задает вопрос, ответ на который особо проницательные знали уже в конце третьей серии. Еще очень важные для детективного жанра подробности — она переспала почти со всеми мужиками города, что здорово мешает расследованию, поскольку ее не рады видеть практически нигде. Да, а еще она не верит весь фильм в Бога и загробную жизнь. А в шестой — верит. А еще она в шестой серии в начале серии обнаруживает люк, а в конце догадывается через ультрафиолет посмотреть отпечатки и раскрывает дело. Ну, вернее как раскрывает... Ой, ну короче это отдельная история.

Еще у героини Фостер есть напарница. Фамилия ее Наварро и она вроде как из КМН (коренных малых народов). Где она выхватила боксерскую фигуру, питаясь строганиной из рыбы мне не ведомо, но я должен ей сочувствовать, потому что ей не дали имя ее народа и вообще она ветеран войны, а кругом абьюзеры, твари и тряпки. Я не знаю, как яснее описать эту героиню. Логики в ее действиях ноль. Ну и по части детектива она не шибко помогает.

Наварро триггерит от старой истории, когда девушку из ее народа, Энни, жестоко убили. Убийц не нашли, Наварро выкинули из детективов в патрульные, она разосралась с героиней Фостер... Но тут на опустевшей станции находят язык этой давно убитой девушки, два дела вроде бы как связаны — и две лихие детективши... детективицы... короче, две полицейские дамы примиряются и начинают расследование.

Сказать, что расследование — унылое говно — это значит похвалить сценариста и режиссера. Я терпим к филлерам, к пустопорожним сценам, к бессмысленному трепу на экране. Но то, что происходит в сериях со второй по пятую, ставит меня в тупик. Приведу лишь несколько особо мощных ходов.

Вмерзшие пацаны выпиливаются изо льда и привозятся в город. Героиня Фостер накидывает своего руководителя на виртуальный кукан и требует оставить ей тела для расследования на 48 часов, поскольку имеет на это право и вообще она здесь босс. Мужичок стыдливо соглашается. Трупы тают три серии, потом их увозят. А, ну еще их осматривает ветеринар и говорит, что они померли от страха, а не сами. Все, занавес.

У Фостер есть довольно мерзкая дочь, которая гнобит мать, бегает по своим лесбийским делам к подружке, участвует в акциях протеста, при этом мать все равно вытаскивает ее при аресте. А если не мать — то Наварро. Так-то мужики, поняли, что такое girl power? То-то же.

У Наварро есть очень сентиментальный мужчина. Он чистит зубки щеткой со Спанч-Бобом, врачует ей раны после избиения (отвратная сцена-оборотень), ждет, как Хатико, свою любовь. Без комментариев.

У Наварро есть сестра, которая жестко депрессует, Наварро носится с ней, кладет в местный рехаб. Но сестра сбегает и уходит в ночь. Насмерть.

Есть бабушка-медиум, которая обнаруживает трупы. Ей надоело рецензировать тупые тексты, поэтому теперь она общается с мертвыми и печет пироги. В фильме появилась, чтобы найти трупы. Потому что иного объяснения ее существованию я не вижу.

Есть хозяйка шахты, есть работницы рыбной фермы, есть куча плохо запоминаемых местных женщин, которые то рожают, то просто многозначительно смотрят в камеру.

Секунду, спросите вы? А где расследование-то? Вот и я бы хотел узнать.

Расследование выглядит так: «О, вот эта хрень в виде спирали указывает на того мужика. Пойдем поговорим с ним. О, он вооружен и явно не хочет говорить. Поехали отсюда».

Вот такое там расследования. Зацепки, которые сначала выглядят интересными, а потом просираются. Или появляются тогда, когда всем уже насрать на зацепки. Мы долго смотрим с героинями фильма на уникальный след от орудия убийства. А это долбаная отвертка!

Так, все, выдыхаем...

Наверное, вы обратили внимания, что в фильме много женщин. Нет, не так. В фильме МНОГО ЖЕНЩИН! Но есть ли там мужчины? Безусловно, есть. Слюнтяй, просирающий свою семью. Тряпка, которая лежит дома на полу и не отсвечивает. Долбоклюй, который ждет русскую невесту, которая разводит его на бабки. Наркоман. Чокнутый ученый. Заледенелые трупы. Продолжать?

Я не на что не намекаю, но картина ясна.

А теперь мы переходим, собственно, к кульминации фильма. К раскрытию загадки века — как шестеро мужиков замерзли насмерть во льдах? Итак, готовы?

ИХ ТУДА ПРИВЕЗЛА ТОЛПА БАБ НА ГРУЗОВИКЕ, ЗАСТАВИЛА РАЗДЕТЬСЯ И БЕЖАТЬ В МОРОЗ!

Я плакал. Я стенал. Я просил, чтобы этого не было со мной. Но нет. Теперь это факт моей жизни. Это худшее, что я видел безотносительно жанра, сюжета и характеров. Это все настолько фальшиво, неискренне и шаблонно, что тут даже говорить не о чем.

Арестованы ли женщины? Ну конечно нет. Ведь это была сказка, веселая история. Эти твари убили Энни. Теперь их черед страдать. Где там правосудие, где полиция, где закон... Э-э-эх...

Да, там есть тема экологии, изговнявшая и так кислую мистику фильма. Вы спросите за мистику? Она там-таки есть, хоть и просрана, как и все прочие полимеры. Как язык оказался на станции? Что за змей был вморожен в люд, чей образ имитировали местные в качестве знака опасности. Что заставляло других людей уходить голыми в метель? Ну, кроме оммажа «Фортитьюду». Вопросы, вопросы...

Пытливый читатель спросит — зачем же ты это написал, раз все так плохо?

Ну, во-первых, хочу сэкономить вам шесть часов жизни.

А во-вторых, хотел бы узнать мнение — неужели женщины, снимающие о женщинах, не способны предложить ничего более интересного? Мне правда интересно, потому что, кажется, так снизить образ женщины способна только другая женщина...

 
Последнее редактирование:

Ну куда уж без этого)) Но сезон достаточно высоко оценили критики даже на том же rottentomatoes. Я сейчас редко смотрю сериалы, но этот сезона мне понравился, чисто убить время на пару вечеров)
 
редко смотрю сериалы, но этот сезона мне понравился, чисто убить время на пару вечеров)
Посмотрите последний Фарго. По мне - очень здорово. Сказка, но красивая.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
1-й сезон на вряд ли что-то сможет переплюнуть и в плане мистики и в плане атмосферы.
А мне там мистика (в конце последней серии) наоборот всё впечатление испортила.
Как ложка дёгтя , во весь сериал.
Нафига было того маньяка-упыря в какую-то мистическую пургу затаскивать? Довели бы дело до конца в реальных обстоятельствах. Без запятнания сериала пошлой мистикой.
 
@_MaxiM_, так и есть - 4й почти шедевр. А почти, потому что, по-моему, последняя серия общее хорошее впечатление смазала - финал, по-моему, не задался.
@mitinglas, текст под спойлером - субъективная точка зрения - право быть имеет, .но правильной не является.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и _MaxiM_
Посмотрите последний Фарго. По мне - очень здорово. Сказка, но красивая.

Спасибо, были планы на этот сериал, надо начать его смотреть, а то я фильм вот только только посмотрел) Он был прекрасен!

А мне там мистика (в конце последней серии) наоборот всё впечатление испортила.
Как ложка дёгтя , во весь сериал.
Нафига было того маньяка-упыря в какую-то мистическую пургу затаскивать? Довели бы дело до конца в реальных обстоятельствах. Без запятнания сериала пошлой мистикой.

Ну тут видимо дело вкуса, меня наоборот это прям затянуло)

Кстати если вдруг будет интересно, про тру крайм и мистику, но только в реальной жизни) рекомендую эту документалку, вот там конечно теории автор построил, можно просто брать сюжет и отличный сериал снимать)

 
так и есть - 4й почти шедевр. А почти, потому что, по-моему, последняя серия общее хорошее впечатление смазала - финал, по-моему, не задался.

Не буду спойлерить, мало ли кто захочет смотреть, но меня удивил не сам финал, а концовка 5-й серии, люблю такое, когда вроде все плавно и бах - одна сцена переворачивает все. Так было в Драйве, Во всех тяжких где-то ближе к конце, уже точно не вспомню, при этом финал уже не играет такую особую роль, есть и есть) Но может это только у меня так)
 
Нафига было того маньяка-упыря в какую-то мистическую пургу затаскивать
Что за маньяк-упырь? Призрак в 1й серии, указавший на место погибших учёных? Так этот призрак - отсылка к первому сезону, он - умерший уже отец персонажа Макконахи (он его упоминает при допросе и говорит, что когда-то он жил на Аляске). Чтобы судить-рядить не словословя, стоит узнать об оммажах и отсылках в 4 сезоне к 1.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: CakeWorker и _MaxiM_
Что за маньяк-упырь? Призрак в 1й серии, указавший на место погибших учёных? Так этот призрак - отсылка к первому сезону,
Видимо я перепутал.
Я думал речь шла про:
"Первый сезон американского телесериала-антологии «Настоящий детектив» 2014 года. Главные роли исполнили Мэттью Макконахи, Вуди Харрельсон"
И там фигурировал главный злодей. У которого половина лица была изуродована. И который запутывал свои преступления подкидыванием мистических символов.
 
Глянул в кино Дюну 2.

Ну, ребята, я вам скажу, это просто ЭПИК. Пожалуй, это лучшее, что я когда-либо видел на большом экране, имея в виду, технологии, визуал, музыку, звук. Да и режиссура с актерской игрой тоже вполне на уровне. Конечно, тем, кто читал книги, может как всегда что-то не нравиться, но мне, не знакомому с вселенной Дюны (кроме первого фильма), было очень по кайфу все 3 часа сидеть и наслаждаться.

Ну и напоследок добавлю, что этот фильм надо смотреть ТОЛЬКО в кино и желательно в проверенном большом кинозале с большим экраном и хорошим звуком.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: QEADZC, Skipper и crowd91
Тоже посмотрел Дюна 2.
Да, смотреть только в кинозале. Второй раз наверное посмотрю, если под рукой не будет "Казино Роял"...:)
Книгу по любому надо прочесть: она глубже, прописаны персонажи и их отношения, понятны сюжетные линии, ну и атмосфернее.
Режиссёр и сценарист Denis Villeneuve и ко-сценарист Jon Spaihts конечно понакидали либеральных парадоксов, то ли специально то ли по либеральной же наивности. Забавно.
Музыка опять не понравилась, как и в 1-ой части. Я бы написал лучше.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: QEADZC и Alex Astero
Ну и напоследок добавлю, что этот фильм надо смотреть ТОЛЬКО в кино
Не раз встречал такое категоричное высказывание. Любопытно обоснование этого).
Почему?

(мой последний опыт в кинотеатре был негативным. И я просто ушёл, не желая слушать неоправданно громкий звук. (это очень мягко сказано). Потом, годы спустя, узнал, что "кино-механником" в этом кинотеатре работала молодая девушка. Абсолютно случайная и не понимающая даже того, что громкость не равна качеству, или чему-то вообще хорошему. Взять деньги за фильм, чтобы оглушить зрителя.. Но, я понимаю, что когда говорят - только на широком экране!! Это больше не про звук)
 
Да и режиссура с актерской игрой тоже вполне на уровне.

Режиссура никакая простите , актерская игра на уровне , но Вильнев прям классический визионер и точка, пролеты камеры .., музыка и т д )
о...нно красиво )
Но зачем Император завалил столь верных ему атрейдесов ? , да просто потому что он плохой , а харконенны вообще инфернальное зло, режущее рабынь для проверки остроты клинка)

В книге это все подробно и понятно объясняется. В книге Харконенны - вполне прагматичны и ни разу не инфернальны , в фильме нет даже намека, поэтому у любого человека который дружит с головой и не читал книгу - очевидно возникнет масса вопросов , а вильневу - на эти вопросы - пох , потому что главное КАРТИНКА)
Абсолютно - тоже было и с первой частью, тоже самое было и с римейком Bladerunner , Вильнев - никакущий режиссер , который умеет исключительно в красивую картинку и больше ни во что ...
Кстати второй такой же персонаж - Тарантино ) но тот хотя бы пытался чуть чуть в сюжет , Вильнев даже не пытается, ему вообще на него пох )
 
"На западном фронте без перемен", 2022
Сподвигло почитать побольше Ремарка
Следом хорошо читать "Возвращение" и "Три товарища"
 
@Martin-rmm, сейчас, почему то, модно врубать звук почти на предел везде.
К месту и не очень. Последнее гораздо чаще.
Особенно у более молодого поколения.
Кайф, что ли, они по ушам ловят?
:cool:
 
@Martin-rmm, сейчас, почему то, модно врубать звук почти на предел везде.
К месту и не очень. Последнее гораздо чаще.
Особенно у более молодого поколения.
Кайф, что ли, они по ушам ловят?
:cool:
Я из за звука не люблю ходить в кинотеатр. Это же реально опасно для здоровья. ХЗ кто его отстраивает у них, глухих нанимают что ли?
 
Посмотрел "Все ненавидят Криса" - разово пойдет.
смотрю "Юный Шелдон" - миленько, смотреть после "Теории"
 
  • Like
Реакции: itzh и Лукьян
"Юный Шелдон" - миленько
Видел тут постер. "Юный шелдон" к пятому сезону превратился в такую раскормленную бейсбольную кабанину, при встрече с которым, у Шелдона-оригинального случилась бы паническая атака :)
 
  • Haha
Реакции: basЫl

Сейчас просматривают