@uDAWka, уже обсуждают варианты показа сериалов в кинотеатрах. Ибо показывать уже нечего.
Но как это будет? ХБЗ
Но как это будет? ХБЗ
Картошка, картофель...))это не жанры разные, а формат.
Боюсь, спорный тезис. Очень спорный. Это как актёр театра, кино и... сериальный - того же поля "формат".конечно же их можно и нужно сравнивать.
Тем не менее, какое-то время назад в этой теме сериалы обсуждать приветствовалось не особо.это не жанры разные, а формат.
и конечно же их можно и нужно сравнивать.
Сериал - это многосерийный фильм, есть сериалы, которые ближе к фильмам, типа того же Твин Пикса, а есть фильмы, которые ближе к сериалам, как какой-нибудь Форсаж. В любом случае, всё это киноискусство и я не вижу ни единой причины их сравнивать, тем более, что у есть много особенностей, которые можно сравнить)@darthmortius, фильмы и сериалы как-то не очень корректно сравнивать, разные жанры киноискусства. Хоть всё и идёт к тому, что всё КИНО уходит в "сериалы".
Сейчас практически нет разделения, все актёры играют и там и там)Это как актёр театра, кино и... сериальный - того же поля "формат".
кстати, в ЮЗЗЗ много музыки, которую делала моя команда и я сам очень кайфовый получился, на мой взгляд, сериал.По российским сериалам: Смешные - Два холма, Абсурд. Серьезные - Нулевой пациент, Оффлайн, Смычок, ЮЗЗЗ, Домашняя площадка. Комедийные оба зашли. Остальное на любителя. Но многие понравились. Да и уровень растет у наших сериалов.
А я про что.))В любом случае, всё это киноискусство и я не вижу ни единой причины их сравнивать
Скажите это реально серьёзным артистам театра, которые в сериалы не идут принципиально.Сейчас практически нет разделения, все актёры играют и там и там)
Ой, правда?!))Сериал - это многосерийный фильм
А "близость к фильмам" по каким параметрам вычисляется? И каков должен быть коэффициент близости, чтобы серик стал кинчиком?есть сериалы, которые ближе к фильмам, типа того же Твин Пикса
артисты против славы и денег? это точно артисты?Скажите это реально серьёзным артистам театра, которые в сериалы не идут принципиально.
Не знаю, про что вы, а у меня там опечатка, пропущено "не", можно было по смыслу догадаться) В остальном, попахивает негативизмом, не хочу даже смысла что-то объяснять)А я про что.))
Вы сами хоть верите вот в это вот?)) И я про обе "позиции" в этой фразе.сериалы давно дают денег больше в разы, чем кино, которое превратилось в дешёвый атракцион для подростков.
А речь не об артистах бывшей эсэсэсэрии, а о странах, где реально серьёзным артистам (и театра, и кино) платят не гроши, точнее платят достаточно, чтобы не распыляться на сериалы. То же и о больших актёрах кино! Вы, к примеру, Брюса Уиллиса много в сериалах видели (на памяти только "Друзья", куда он вообще попал из-за проигранного Мэтью Пэрри пари)? И таких актёров список можно огроменный составить.Табаков, Хабенский, Безруков, Миронов, Караченцов, Меньшиков и другие актёры, которых мы знаем НЕ по театральным работам, а во многих случаях по сериалам.
А я и не прошу. Особенно если смысла не хотите))попахивает негативизмом, не хочу даже смысла что-то объяснять)
По пунктам. 1) Да, в сериалах денег дают В РАЗЫ больше, потому что там и объём работы В РАЗЫ больше и рекламные бюджеты В РАЗЫ больше. 2) Брюса Уиллиса я видел и в сериалах, но в последнее время он играет исключительно, в ширпотребе категории Б. В любом случае, Уиллис - странный пример, он не является ни артистом театра, о которых мы вели речь, ни каким-то выдающимся артистом. Что касается иностранных артистов театра, то это, например, Кира Найтли, Кристофер Ли, Иэн Маккеллен, Дэниел Рэдклифф, Алан Рикман и другие. Опять же, всех их мы знаем не по театру. 3) Чтобы увидеть, насколько сериал близок к полному метру, надо хорошо знать и понимать особенности и того и другого, видеть стиль постановки и так далее. Как, например, я вам должен объяснить, что 3 сезон Твин Пикса - это не сериал, а 18-часовой фильм?Вы сами хоть верите вот в это вот?)) И я про обе "позиции" в этой фразе.
А речь не об артистах бывшей эсэсэсэрии, а о странах, где реально серьёзным артистам (и театра, и кино) платят не гроши, точнее платят достаточно, чтобы не распыляться на сериалы. То же и о больших актёрах кино! Вы, к примеру, Брюса Уиллиса много в сериалах видели (на памяти только "Друзья", куда он вообще попал из-за проигранного Мэтью Пэрри пари)? И таких актёров список можно огроменный составить.
А я и не прошу. Особенно если смысла не хотите))
И всё же.. "Близость к фильмам" по каким параметрам вычисляется? И каков должен быть коэффициент близости, чтобы серик стал кинчиком? Это же в вашем ключе вопрос!))
Понятно, что первая десятка - это просто торговые марки, в которые уже вложились и продолжают доить.А речь не об артистах бывшей эсэсэсэрии, а о странах, где реально серьёзным артистам (и театра, и кино) платят не гроши, точнее платят достаточно, чтобы не распыляться на сериалы.
-это связано с болезнью не помню как уже называется, он не может запомнить текст даже на короткое время, кстати в прошлом годеБрюса Уиллиса я видел и в сериалах, но в последнее время он играет исключительно, в ширпотребе категории Б.
Да, у него проблемы с речью, но во второсортных фильмах он начал сниматься ещё лет 10 назад, это нормально для возрастных актёров, никто не может оставаться на Олимпе вечно за редкими исключениями, типа Лиама Нисона, для которого в 50-60 лет всё только началось) Вон, Николас Кейдж, Мэл Гибсон и Стивен Сигал и без болезней прописались во всяком трэше)-это связано с болезнью не помню как уже называется, он не может запомнить текст даже на короткое время, кстати в прошлом годе
по моему обьявил что вообще прекратил деятельность
А напрасно! Я вот в части "театральное искусство vs искусство кино" с @uDAWka согласен (если я правильно его понял). В начале 80х я (тогда ни разу не театрал) попал в одном провинциальном городе (благодаря тому, что в театре мой брат работал рабочим сцены) на постановки Константина Райкина (а билетов не достать было вообще!!!). Я просто Прекрасный Новый Мир для себя открыл! Я посмотрел с дюжину спектаклей из классики (от "Маленького принца", до "А поутру они проснулись")! Для меня стало однозначно понятно, что такое актёрское мастерство и искусство. И язвить по этому поводу как по мне - напрасное дело. Не видеть "бриллианты" не достоинство, а так...пусть есть такие спициальныэ театры, где "настоящие актёры", не в коем случае не из презренной эсэсэсэрии понятно, играют настоящие роли в настоящих пиесах для истинных ценителей-мульти-мильярдеров. ОК. Мне их бриллианты всё равно не разглядеть. Я вообще театры очень не очень.
Но и сериалы (которые, кстати, вообще-то изначально TV SHOW) нет, что ли? Реально классное кино в тэвэшоу - по пальцам! Даже при том, что руки к ним прилагают и самые маститые.кино... превратилось в дешёвый атракцион для подростков
Так и да. Но этим списком мир Театра всего Мира вообще не ограничивается.Что касается иностранных артистов театра, то это, например, Кира Найтли, Кристофер Ли, Иэн Маккеллен, Дэниел Рэдклифф, Алан Рикман и другие. Опять же, всех их мы знаем не по театру.
Не сказал бы, что нет различий. В тех же "Друзьях" в серии про дружка матери Чендлера театрального режиссёра Джоуи делает акцент на том, что таким режиссёрам нельзя говорить, что пробующийся актёр - сериальный. Про то же там же - когда Джоуи пробуется на роль в театре и скрывает, что он играл в сериале, в рекламе: - Я серьёзный актёр, говорит он. Что на самом деле (и мы прекрасно это знаем) не так.))Сейчас практически нет разделения, все актёры играют и там и там)
-Николас Кейдж сам просто любит сниматся во всяких фильмах типа авторского или трэшняке категории Б по его словам простоВон, Николас Кейдж, Мэл Гибсон и Стивен Сигал и без болезней прописались во всяком трэше
Про "бриллианты" - это специально для любителя "не эсэсэсэр-ного" "того самого". Отрицать русскую актёрскую школу - ну такое себе признаниеДля меня стало однозначно понятно, что такое актёрское мастерство и искусство. И язвить по этому поводу как по мне - напрасное дело. Не видеть "бриллианты" не достоинство, а так...
Категорически не согласен! Плевать с какого дубля записано, главное - так как надо, в идеале - надо гениально, неповторимо! Герман в "Двадцать дней без войны" неделю гонял реальный состав и снимал монолог в купе. Пока не получилось как надо режиссёру. Про Тарковского и других легенды ходят о их дотошности и количестве дублей. (Кстати посмотрите на тему технологий "В Бореньке чего-то нет")Как бы то ни было, актёр кино "защищён" от зрителя и экраном, и несколькими (десятками?) переигранными дублями, а театральный актёр перед зрителями "гол": как он прямо перед ними сегодня сыграл, таков он артист и есть - настоящий, театральный, а не кино.
Чего странного-то? Имя просто под руку попалось, во-первых, и во вторых, я же написал:Уиллис - странный пример, он не является ни артистом театра, о которых мы вели речь, ни каким-то выдающимся артистом.
Видите что хотите? Выдающийся он артист или нет в данном контексте не суть. Впрочем, вижу, что тут бесполезняк говорить во весь рост вылез.(((( Спор возник вообще бесполезный, хотя затевать его смысла вообще не было, потому что хотелось просто пообщаться на тему. Но полезло типа:То же и о больших актёрах кино!
Ваше ёрничанье ни о чём, потому что про "презренную эсэсэсэрию" это вы сову на глобус. Какгрицца, бохсвами. И весь этот https://rmmedia.ru/threads/5672/post-2739430 пост... Серьёзно?(((пусть есть такие спициальныэ театры, где "настоящие актёры", не в коем случае не из презренной эсэсэсэрии понятно, играют настоящие роли в настоящих пиесах для истинных ценителей-мульти-мильярдеров.
К слову, есть поразительный по игре Гари Олдмана фильм - "Сид и Нэнси", тоже про Секс Пистолс. От фильма чувство, что там не играют, что это документальное кино.Pistol
Сериал за Sex Pistols. И нечего добавить - сам за себя говорит.