Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сопрано я 5 раз смотрел )) "Лиллехаммер" после него оч советую ))
Стив Ван Зандт - бесподобен , но во втором он играет главную роль )) он кстати совсем не проф актер , а наш коллега , гитарист у Спрингстина )
Тальяно сдал своего босса федералам, и теперь, в рамках программы по защите свидетелей, он переезжает в Лиллехаммер, небольшой норвежский городок, когда-то приютивший зимние олимпийские игры. Сам Фрэнк называет его Лилихэммером, отсюда и название сериала. Фрэнк мечтает о рае с «чистым воздухом...
Конечно нет. (хоть и не для всех. Кому-то больше нравились Игры престола(которые я не смотрел и нет желания, ибо фэнтези)) Но ведь он закончился и иногда охота посмотреть что то.
Но ЛЗС порою не хуже, а то и лучше ВВТ.
Ну и для меня на уровне ВВТ достойно стоит сериал Домашний арест. Я серьёзно. Но он тоже давно закончился. После него что-то российское (из сериалов) трудно смотреть.
Так вроде бы уже давно фильм вышел, про Сопрано. Или это не приквел был?
Кстати, после ВВТ тоже оказывается вышел фильм уже про после-сериальную жизнь Пинкмана, как он там мочит кого-то, мстит. Но я так и не посмотрел. Всё берегу просмотр для какого-то случая))
Пятерке молодых людей в руки попадает рукопись продолжения культового графического романа «Эксперименты утопии», где, как считается, предсказывались самые страшные катастрофы, постигнувшие человечество в XX веке. Когда организации «Сеть» становится известно, что существует сиквел, в городе...
И да, насчёт "секаса" в современном кино - опять же открытие: наш сериал Happy End. Отлично сделано, есть о чём задуматься
Но аккуратнее, ханжам рисковать не стоит, секс присутствует как основная тема.
Попасть в мир Webcam просто: достаточно нажать кнопку REC. в своем мобильном и начать снимать. С такого видео и начинается карьера 19-летних Леры и Влада, которые в поисках лучшей жизни и легких денег приходят к неожиданному решению — вебкам. Они совсем не подходят друг другу, их характеры...
Кстати, о нем. О Стиве гитаристе))
Одно из разочарований в Сопрано вот в каком плане. В какой-то момент этот персонаж стал как бы пародией на мафиози внутри сериала. Как будто стёб режиссера. Эдакая явная гипертрофия образа. Театрально-гротескная мимика, жестокость, и прическа как стёб. Как парик и подрисовка окантовки волос. (он даже в коме в больнице лежит с этим густым коком )) Линия с этим актером стала уж слишком как стебалово. Но остальное в сериале было не стебаловом.
Как будто актер отказался сниматься с 3-4-5 сезона и его уговорили, пойдя на его условие - "Я уже не могу всерьёз играть всё это, разрешите мне стебаться. Иначе - без меня".
Вот такие несуразицы и нелогичности (как будто сценаристу уже стало лень прописывать детали) меня и разочаровали.
Как будто бы всё шло к чему-то очень ключевому, главному, знАчимому, но не пришло и стухло.
Пятерке молодых людей в руки попадает рукопись продолжения культового графического романа «Эксперименты утопии», где, как считается, предсказывались самые страшные катастрофы, постигнувшие человечество в XX веке. Когда организации «Сеть» становится известно, что существует сиквел, в городе...
Тут появилось несколько рекомендаций, мол - хороший сериал, или хороший фильм.
Но ведь у всех разные вкусы и предпочтения. Конечно человек часто считает, что если он открыл для себя что-то достойное, или даже знАчимое в мировом смысле, что он прикоснулся к великому и остальные люди воспримут это созвучно, солидарно, так же.
Но часто так бывает, что один в восторге, а другому это как огурец после арбуза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне вот кажется что есть хороший документальный фильм от фотохудожников -"Лица деревни" и его грех не порекомендовать. Но возможно это фильм на любителя. Но я думаю он получил немало наград и поэтому рекомендую его. Это фильм наверное для художников, концептуалистов, эстетов. Не боевик, не драма. А просто бытовая нега, неспешность, порою элегичность. И уж точно человечность.
Я бы что-то такое же ещё посмотрел бы. Наверняка на фестивали привозят много хороших документальных фильмов, но до меня они не доходят.
Лица деревни / Visages Villages Faces Places (Аньес Варда Agnès Varda, ДжейАр JR) [2017, Франция, документальный.
современное дорогое кино - такое политкорректно кастрированное и беззубое )
Отрываться можно сейчас только в сериальном формате . да и то не всегда ... ( ИП ) - ага
Просто во времена нашей юности , когда голливудом рулили конкретные дядьки, а не корпорации - они могли себе легко позволить такие "шалости " .... , сейчас же любому режиссеру со смелыми идеями - путь либо в сериал либо в артхаус , инди ))
Корпоративная бизнес модель такого не пропустит ..
Я немного другими словами описывал это, но суть та же. Увы, печальный итог. Как чинушы могут высушить жизнь в любом направлении. Заменив поэзию инструкцией. А кино - шнягой типа "формула воды."
Но исключение из этого болота корректности недавно многих порадовало. Джокер. Это ж очень добротный артхаус. Надо бы поглядеть, что этот режиссер сейчас делает. Может ещё что снял? (кстати, надо бы и последний фильм Литвиновой поглядеть)
Выступая перед гостями Лондонского кинофестиваля, Мартин Скорсезе вновь выступил против фильмов Marvel и заявил, что проекты студии — это не кино.
www.kinopoisk.ru
Угасшую было дискуссию неделю спустя резко оживил создатель «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня», 80-летний Френсис Форд Коппола после вручения ему очередного приза за вклад в кинематограф во французском Лионе: «Когда Мартин Скорсезе говорит, что картины Marvel — это не кино, он прав, потому что в кино мы хотим чему-то научиться, хотим получить что-то — какое-то просветление, кое-какие знания, вдохновение». По его мнению, от супергеройских фильмов ничего из перечисленного получить нельзя — более того их зрители, по сути, «смотрят один и тот же фильм снова и снова».
Свою мысль Коппола закончил откровенной грубостью: «Мартин был добр, когда сказал, что это не кино. Ведь он не сказал, что это отвратительно. А я говорю». -почему грубостью, я не пойму , - отвратительно же и правда , просто человек назвал вещи своими именами )
Насчет Джокера вообще не согласен , это ни в каком месте не артхаус , это очень добротная драма , причем практически классическая и по канонам )
Но да , на фоне всякого мусора от марвел - это наверное можно назвать и артхаусом )
Впрочем тогда и вся классика - включая и бегущего вышеупомянутого и прочих тоже артхаус))))
Я переформулирую Копполу , когда во время просмотра ничего кроме спинного мозга не работает - это не кино ))
(причем как бы я и не против , тупая развлекаловка тоже имеет место быть , как и музыка для застолий или пьяных танцев )
НО - когда кроме этого уже ничего не остается ....- вот это уже пугает ..)
Кино это прежде всего нарратив , мысли и сопереживания ...
Сейчас от кучи игр можно гораздо больше опыта получить нарративного - чем от современного большого экрана ..
Хотя и там тоже не все гладко , и корпоративный бизнес везде запустил свои ручонки липкие ..
И все больше хорошего как и в кино - это исключительно инди сцена...
Пожалуй я зря упомянул этот термин. Рината Литвинова сказала, что Джокер это по сути артхаус.
И я, желая подчеркнуть достоинства фильма (Джокер) употребил слово артхаус в значении - особенный, настоящее кино, киношедевр, или кино-особенность. В значении киноискусство. Качественный. Ручная работа.
Но с другой стороны я скорее всего не ошибся и всё таки корректен.
Ибо этот термин толкуется очень по разному и его семантический люфт велик
Например только одна официальная строчка из расшифровки термина : "К категории артхауса относят авангардное, фестивальное, не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре" (энциклопедия)
Скорее всего и Вы наделяете это термин значением - особенный, не для массового, элитное и всякое такое? )
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю ещё к политкорректностям и подобному.
По сути это ведь - идолопоклонство. То самое, исконное, но в новых одёжках.
Когда не жизнью заняты, а тупо бьют поклоны идолу. Хоть он идол рас, хоть половой идол, хоть по цвету кожи и прочее-прочее.
Придумали фенечку и поклоняются.
Даже и поговорка об этом у нас есть (любопытно какие они в других языках и культурах? Ведь наверняка есть) "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт." Либо он разобьет доски пола , или бетон пола, и окажется этажом ниже, и канализацию расшибёт, и что будет с паровым отоплением? Пропал дом...всякие вариации могут быть.
Фильмы не рассчитанные на кинотеатры? Вы серьёзно? ) Тарковский был для кинотеатров, например. И даже Ходоровски, и Параджанов.
Опять же кем не расчитанный? Это же неконкретный признак. Режиссер предположил одно, а вышло иное.
Но, конечно, может быть и чисто артхаусный вариант. По канонам. Для просмотра по телевизору или монитору, (в клубике, в конференц зале) и малым количеством зрителей.
И много Тарковского вы видели в мировом прокате )?)) кроме Сталкера в дружественном ГДР ( = кинотеатры тоже разные бывают ..)
ессно речь о прокатном кино ...для широкой аудитории ...
То что делает кассу ....
Тут спрашивали (sunet, например), чего же такого эдакого посмотреть. Делюсь своим открытием: классический нуар.
Из Википедии:
Обычно отмечают следующие элементы стиля «нуар»:
Большинство сцен — ночные или намеренно затемнены; дневные сцены высококонтрастны.
В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решётки. Лица героев часто отражаются в зеркалах либо показаны через дымчатое стекло.
Освещение не выделяет актёра среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчёркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере.
В традиции немецкого экспрессионизма изобилуют искажённые ракурсы: камера часто запечатлевает героев либо место действия широкоугольным объективом, с непривычно высокой либо низкой точки съёмки, «под голландским углом».
«Чёрному фильму» ближе по духу методичное, размеренное нагнетание напряжения от диалога к диалогу (т. н. саспенс), а не суета, погони, потасовки (т. н. экшн).
Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр.
Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации.
Вот, что я посмотрел в последнее время. Кол-во звёзд - моя личная оценка. То, что не понравилось, я не упоминаю.
1. Двойная страховка 4*
2. Внезапный страх 3*
3. Гильда (Джильда) 4* (этот фильм показывали заключённым в фильме "Побег из Шоушенка", они стонали при появлении Риты Хейворт)
4. Мертв по прибытии 3*
5. Убийцы / The Killers (1946) 1-я роль Эвы Гарднер. 4-5* (Структурно это один из самых сложных нуаров. Весьма запутанное повествование составлено из 11 флешбэков — аналитическая структура наподобие «Гражданина Кейна») 4-5*
6. Сладкий запах успеха 5*
7. Бульвар Сансет 3*
8. Не тот человек (Хичкок) 4*
9. Удар / Impact / 1949 4*
10. Извините, ошиблись номером 1948 3*
11. Маска Димитроса 1944 4*
12. Из прошлого Out of the Past (Детектив следил за девушкой мафиози...) 4*
13. Печать зла.
14. Глубокий сон The Big Sleep - Хамфри Богарт, Лорен Бэколл (Кто-то шантажирует Кармен, распутную младшую дочь старого генерала Стернвуда, и тот нанимает частного детектива Марлоу...) 5*
15.Черная полоса - Хамфри Богарт, Лорен Бэколл (Винсент Перри получил пожизненное заключение за убийство своей жены и помещен в тюрьму Сан-Квентин. Спустя десять лет, он совершает побег...)
16. Объезд (Энн Сэвидж)
Мне больше нравится поздний нуар. Сейчас это смотрится и воспринимается практически как вышеупомянутый арт-хаус. Ч/б, немного наивно, много условностей, никаких спецэффектов, часто всё слишком театрально и "литературно", главный герой - не юнец (как часто бывает в сегодняшнем кино), а умудрённый жизнью мужчина, которому далеко за 40 и т.п. Всё это продиктовано канонами стиля, ну и существовавшим тогда (50-е г.г.) языком кинематографа. Поэтому необходимо абстрагироваться и забыть о существовании современного изощрённого кино. Я получил большое удовольствие, чего и вам желаю.
Наверное и так и не так, но мне уже не принципиально)) . Вы сначала про "не для кинотеатров", (цитата:" демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах" ) а потом "не для широкой" Вчера писал последние посты уже засыпая, и вообще не надо было писать))) Артхаус и артхаус. Не он, так не он
(просто праздные мысли) Увидев Ваш пост мне пришла идея, как обозначить свой вкус тому, кто ищет фильмы по себе.
Например обозначить 10 фильмов, которые самые самые для вас. И что можно включить в эту когорту.
И это могла бы быть "Карточка киномана" , "десятка киномана" или как-то так. Это я про вообще. Праздно.
Моя (не строгая, а что вспомнилось) десятка : Гранд Отель Будапешт ( Это для меня фильм идеал. И при этом никакой другой фильм этого режиссёра)
Крот El Topo (Алехандро Тодоровски)
В той стране (Лидия Боброва) [1997
Будучи там - Being There
Во все тяжкие
Лучше звоните Солу.
Домашний арест
Лица деревни (Франция.Документальный)
День Ангела (Сергей Сельянов, Николай Макаров) [1980 г., притча
Джокер
Это в старых фильмах часто лишь ощущение, ибо режиссеры раньше предпочитали брать опытных актеров, потому и были они немолодыми, хотя часто играли персонажи в половину своего возраста...
Не смотрел такое даже в детстве. Ситаю что это кино для инфантилов, которым все еще нужны сказки... Вообще американское кино в большой степени ударилось в инфантилизм...
Тут писали о том что "Во все тяжкие" лучший сериал. Да, сделано очень хорошо, но мне кажется что практика создания таких фильмов по сути вредна, ибо главный герой, которому положено сопереживать, здесь глубоко отрицательный персонаж...чему же это учит? Тому что и так можно, и так хорошо, ибо дает тебе большие финансовые блага... Смотря этот сериал я все ожидал что главный герой опомнится, как-то повернет на хорошую сторону, были даже моменты когда вроде бы да, но нет...
Почитал интервью мэтров против Марвел. Хорошее сравнение с аттракционами. Но я бы добавил что и аттракционы бывают как хорошими, так и бездарными и унылыми.
Для меня например, эти вот последние герои с молотом и кто там ещё, где есть финал, где умирает Железный человек. Это унылый набор треша. Примитивный и весь на штампах. Для того чтобы выжать из хиреющей идеи побольше денег.
А вот аттракцион "Безумный Макс - дорога ярости" - весёлый бодрящий аттракцион. (ну и наверное сюда же Аватар.
Тут писали о том что "Во все тяжкие" лучший сериал. Да, сделано очень хорошо, но мне кажется что практика создания таких фильмов по сути вредна, ибо главный герой, которому положено сопереживать, здесь глубоко отрицательный персонаж...чему же это учит?
Чему учит? Так там же очень последовательно и явно проталкивается основная линия "за всё надо платить", "любое зло обернётся злом и разрушит вас самих", "пауки сожрут друг-друга", каждый Ваш злой поступок вернётся к Вам злом".
Основная линия - это становление главного героя.
Желание превратиться из забитого здоровенной женой-кобылицей интеллигентного мужичка в брутального тёмного властелина.
Это история исполнения этого желания.
И Гиллиган в 5-ой серии это показывает.
Я вот ещё одна сцена, но уже в Касабланке (городе, где разворачиваются события фильма - информация для тех, кто не смотрел, но хочет поучаствовать в дискуссии).