Хорошие фильмы

По мне, слишком много хайпа вокруг него. Сериал неплох, но очень часто проседает сюжет, а временами так и совсем останавливается. Явно пытались создать некую атмосферность и "Тарковщину"... но я из нее периодически выпадал-). Хотя, эт все дело вкуса конечно же.
Думаю не вкуса. Это скорее особенность большинства проектов на которых нас держали и приучили к определенному развитию драматургии и постоянным клиффхенгерам и сюжетным панчам.
 
Думаю не вкуса. Это скорее особенность большинства проектов на которых нас держали и приучили к определенному развитию драматургии и постоянным клиффхенгерам и сюжетным панчам.
Да, я имел в виду скорее не вкус, а жанровые предпочтения. Независимо от "хорошо-плохо" есть же поклонники всякого эстетства в кадре, поисков двойных смыслов и подтекстов. Я тут, как и в музыке, за некую органичность, которую часто путают с простотой или попсовостью. Мне кажется, что вот это вот: "чего бы такого отчебучить, дабы интересно и небанально..." часто работает против конечного результата.
Но мнение мое, конечно же, крайне субъективно! Я не чураюсь смотреть почти любое кино и давно не делю на "наше-не наше". Последние годы у нас снимают вполне себе хорошие вещи, имхо. Но от переизбытка контента, многие стали супер кинокритиками :). Ну и не любить Родину, я так понимаю, сейчас в тренде.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Разделяйте, пожалуйста, Родину и государство)
Всегда и везде разделял и разделяю-). Но впечатление складывается именно такое, к сожалению. Думаю, развивать эту тему не стоит, а то скатимся очень быстро к запретным темам :).
Недавно наткнулся на мнение, что наши актеры мол все пережимают и переигрывают. А я когда вижу в кадре наших актеров старой школы, так прям душой отдыхаю. Просто школа у них театральная, их жить ролью учили, а не лицом в кадре работать. Но тут тоже, мнения могут вполне себе расходиться, т.к. гос-стандартов на игру актеров нет :). Читая комментарии к фильмам частенько понимаю, что между линиями восприятия может быть просто пропасть.
 
  • Like
Реакции: NE ON и James Kru
Но впечатление складывается именно такое, к сожалению.
Предполагаю, это следствие третьего закона Ньютона о равенстве действия и противодействия, чем сильнее жмут, тем сильнее отпор, отсюда и впечатление)
Недавно наткнулся на мнение, что наши актеры мол все пережимают и переигрывают.
Есть такое и это действительно как-то связано с театральной школой. В вокале у нас то же самое присутствует, особенно у женщин, думаю, это тоже какие-то издержки советской академической школы и консерватизма.
 
  • Like
Реакции: NE ON и soundroad
Есть такое и это действительно как-то связано с театральной школой.
Классические театральные сцены, как и концертные залы без подзвучки, надо форсировать, шоб эмоции зрителя пронимали-).
Хотя в вокале подобное обучение может обернуться большой бедой. Как-то делал проект с молодым парнишкой, прошедшим через детское Евровидение и соответственно все жернова именитых вокал-коучей-)). Приходилось ему почти каждую фразу по микро-динамике разжевывать. Такое ощущение, что их там учат орать, а не петь.
 
  • Like
Реакции: NE ON, itzh и darthmortius
Да, я имел в виду скорее не вкус, а жанровые предпочтения. Независимо от "хорошо-плохо" есть же поклонники всякого эстетства в кадре, поисков двойных смыслов и подтекстов. Я тут, как и в музыке, за некую органичность, которую часто путают с простотой или попсовостью. Мне кажется, что вот это вот: "чего бы такого отчебучить, дабы интересно и небанально..." часто работает против конечного результата.
Но мнение мое, конечно же, крайне субъективно! Я не чураюсь смотреть почти любое кино и давно не делю на "наше-не наше". Последние годы у нас снимают вполне себе хорошие вещи, имхо. Но от переизбытка контента, многие стали супер кинокритиками :). Ну и не любить Родину, я так понимаю, сейчас в тренде.
Да, вечные разговоры)) Минимализм или примитивизм, искусство или куча нелогичного г...на.
Вроде есть грань, хоть и не всегда четкая, но она настолько у каждого своя, что порой задумываешься.
У каждого из нас в восприятии есть лимитер, выше которого не прыгнешь. И чем сильней режиссер/продюсер пытается продавить эту границу, тем больше искажений в восприятии продукта.

Согласен, за последние годы вижу рост в качестве производства наших фильмов/сериалов. Не последнюю роль в этом сыграл и рост популярности стриминговых сервисов, ТВ каналы уже не так диктует свои правила в продакшене.
 
  • Like
Реакции: soundroad
У каждого из нас в восприятии есть лимитер, выше которого не прыгнешь. И чем сильней режиссер/продюсер пытается продавить эту границу, тем больше искажений в восприятии продукта.
Эх, прям чудесная аналогия!
ТВ каналы уже не так диктует свои правила в продакшене.
Думаю, в этом и кроется причина. Делал как-то музыку к российскому сериалу и меня сильно напугал жанр - комедия. Поговорил с режиссером, вроде адекватная, молодая дама. Но как дошло до дела, то все скатилось почти до той самой низкопробной планки, когда наши композиторы своими пиццикатными бряканиями предупреждают зрителя - внимание, ща будет смешно! И на мои потуги сопротивляться этому, она постоянно ссылалась на "требования канала"! Под конец у меня эта фраза вызывала стойкую изжогу.
 
  • Like
Реакции: itzh
Всегда и везде разделял и разделяю-)... Думаю, развивать эту тему не стоит, а то скатимся очень быстро к запретным темам
Конечно, не стоит. И даже НЕ СТОИЛО ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ.
Но впечатление складывается именно такое, к сожалению.
Вообще ни разу!
Но хоть "к сожалению".
наши актеры, мол, все пережимают и переигрывают.
А по-моему, и не пере-, а очень даже недо-. И уж эмоции играть (особенно, сильные) - это вообще полный швах и аут. Т.ч. я изо всех сил избегаю "нонешнега рассейскага кина".
 
  • Like
Реакции: Jhetfild и itzh
я изо всех сил избегаю "нонешнега рассейскага кина".
Ну так может быть поэтому и складывается такое впечатление? :).
Вы же явно проводите черту между всем остальным и "рассейским".
Ваше право! Спорить не буду.
 
Вы же явно проводите черту между всем остальным и "рассейским".
А вы меж всем остальным и..., к примеру, индийским не проводите? Или меж американским и европейским? Не? :Dle13:
так, может быть, поэтому и складывается такое впечатление?
Почему поэтому? Потому что избегаю... Но это же вообще не реально. :Dle25: В смысле, избежать. Иные просто напрашиваются на просмотр...
 
@CakeWorker, да, насчет индийского есть такое). Однако жена как-то убедила посмотреть пару фильмов и я был приятно удивлен. И корейские что-то посмотрел.. стараюсь давать шанс всем, независимо от цвета моих фломастеров)). Подобные дискуссии, как правило, не приводят к консенсусу, т.к. их участники имеют очень твердые убеждения. Я всего лишь поделился своими ощущениями, не более! Моя жена периодически постит в фб какие-то фильмы, которые нам понравились. И если эти фильмы российские, то реакция "зала" почти всегда предсказуема. Вполне допускаю, что мое отношение не скорректировано информационной средой. Посему, я не утверждаю, не настаиваю и не спорю.
 
Классические театральные сцены, как и концертные залы без подзвучки, надо форсировать, шоб эмоции зрителя пронимали-).
Наверное не везде и не всегда так.
Мне привелось (в 90-ые) часто заходить в театр на Таганке,
Вот там артисты умели говорить пианиссимо так, что было и громко и весьма экспрессивно.
Уверен, что не только в этом театре так было.
И сейчас ещё там работают люди этой школы.
Впрочем, в концертных залах (без подзвучки) ровно та же история.
Если исполнитель может заставить себя слушать, ему орать (играть громко-громко) вовсе не надо.

Подзвучка, кмк, как раз сыграла весьма негативную роль в театрах и залах.
Да и пользуются ею иной раз довольно неумело.
 
  • Like
Реакции: NE ON и soundroad
@Music_Hawk, я имел в виду раньше (в до-электрические времена) залы были без подзвучки.
Гримм театральный, сценическая речь... все слегка утрированно, но зрителю кажется нормальным.
Допустим, сцена разговора на кухне ночью :) если актеры будут говорить абсолютно точно так же, как в реальной жизни, зритель их просто не услышит. Ну или как минимум, зритель воспримет это как бубнеж себе под нос. У меня брат актер (курс Гончарова в ГИТИС), декламировать их совершенно точно учили :)
 
  • Like
Реакции: itzh
Закидают сейчас, ну да ладно..
Наш сериал понравился - "Небеса подождут" . Лёгкий, динамичный.
Саундтрек неплохой. Стандартный, но чем то зацепил. Композитор - Георгий Лебедев.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Andruha
Новый российский сериал вышел - Чикатило.

В гл. роли - Дмитрий Нагиев. - он же и Чикатило. - забавненько...
еще не смотрел но собираюсь... говорят первая серия годная...


142948.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и AlexLazer
Меня порадовал фильмец "Февраль" 2015 года (типа хоррор, но я бы назвал его драмой). Удивило, что люди более менее поняли подтекст фильма "Ведьма" Эггерса и оценили его, но при этом не поняли посыла "Февраля", судя по обзорам и смешным 5,9 на IMDB. Может, "Ведьма" метафоричнее (это всё-таки Эггерс), но фильм очень достойный, если всмотреться в эмоциональную сторону. Плюс, в фильме нет ни одного скримера, как я понял, это сделано специально, за это я бы ещё балл накинул.
 
Соверешенно презабавно наблюдать Ю. Стоянова в роли старшОго по Смоленску вампира! Про вампиров не особо люблю, но тут расклад всё же не традиционный.
Всё по законам жанра, но с поправкой на рассейские реалии.
"Вампиры средней полосы". Неплохой актёрский состав и игра. Не Москва опять же, что немаловажно (для меня точно).
Рекомендую.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Andruha
@CakeWorker, Очень прекрасные там есть фразы: "Межеумок ты лободырный" и "Твоя сверхспособность - не головой, а жопой думать". В первом кстати старорусские слова, любопытно было).
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
посмотрел "ТОПИ". Неожиданно неплохо. Стоит потраченного времени.
Суханов там - огонь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и AlexLazer
Посмотрел щас - Очень круто!!!

JlZhDhJveKg.jpg


 
Наверное не везде и не всегда так.
Мне привелось (в 90-ые) часто заходить в театр на Таганке,
Вот там артисты умели говорить пианиссимо так, что было и громко и весьма экспрессивно.
Уверен, что не только в этом театре так было.
И сейчас ещё там работают люди этой школы.
Впрочем, в концертных залах (без подзвучки) ровно та же история.
Если исполнитель может заставить себя слушать, ему орать (играть громко-громко) вовсе не надо.

Подзвучка, кмк, как раз сыграла весьма негативную роль в театрах и залах.
Да и пользуются ею иной раз довольно неумело.
На Таганке не довелось,а в Современнике бывал частенько,именно в 90-е,всё ровно так же.Крайний раз на Любовь и Голуби ходил в 98 вроде
 

Сейчас просматривают