Это был глагол повелительного наклонения. Могучий и Великий...@Лукьян, Субъективизм. Обсуждать здесь не будем, но хоть добавляйте пожалуйста "имхо" к своим таким категоричным отзывам.
Думаю не вкуса. Это скорее особенность большинства проектов на которых нас держали и приучили к определенному развитию драматургии и постоянным клиффхенгерам и сюжетным панчам.По мне, слишком много хайпа вокруг него. Сериал неплох, но очень часто проседает сюжет, а временами так и совсем останавливается. Явно пытались создать некую атмосферность и "Тарковщину"... но я из нее периодически выпадал-). Хотя, эт все дело вкуса конечно же.
Да, я имел в виду скорее не вкус, а жанровые предпочтения. Независимо от "хорошо-плохо" есть же поклонники всякого эстетства в кадре, поисков двойных смыслов и подтекстов. Я тут, как и в музыке, за некую органичность, которую часто путают с простотой или попсовостью. Мне кажется, что вот это вот: "чего бы такого отчебучить, дабы интересно и небанально..." часто работает против конечного результата.Думаю не вкуса. Это скорее особенность большинства проектов на которых нас держали и приучили к определенному развитию драматургии и постоянным клиффхенгерам и сюжетным панчам.
Разделяйте, пожалуйста, Родину и государство)Ну и не любить Родину, я так понимаю, сейчас в тренде.
Всегда и везде разделял и разделяю-). Но впечатление складывается именно такое, к сожалению. Думаю, развивать эту тему не стоит, а то скатимся очень быстро к запретным темам .Разделяйте, пожалуйста, Родину и государство)
Предполагаю, это следствие третьего закона Ньютона о равенстве действия и противодействия, чем сильнее жмут, тем сильнее отпор, отсюда и впечатление)Но впечатление складывается именно такое, к сожалению.
Есть такое и это действительно как-то связано с театральной школой. В вокале у нас то же самое присутствует, особенно у женщин, думаю, это тоже какие-то издержки советской академической школы и консерватизма.Недавно наткнулся на мнение, что наши актеры мол все пережимают и переигрывают.
Классические театральные сцены, как и концертные залы без подзвучки, надо форсировать, шоб эмоции зрителя пронимали-).Есть такое и это действительно как-то связано с театральной школой.
Да, вечные разговоры)) Минимализм или примитивизм, искусство или куча нелогичного г...на.Да, я имел в виду скорее не вкус, а жанровые предпочтения. Независимо от "хорошо-плохо" есть же поклонники всякого эстетства в кадре, поисков двойных смыслов и подтекстов. Я тут, как и в музыке, за некую органичность, которую часто путают с простотой или попсовостью. Мне кажется, что вот это вот: "чего бы такого отчебучить, дабы интересно и небанально..." часто работает против конечного результата.
Но мнение мое, конечно же, крайне субъективно! Я не чураюсь смотреть почти любое кино и давно не делю на "наше-не наше". Последние годы у нас снимают вполне себе хорошие вещи, имхо. Но от переизбытка контента, многие стали супер кинокритиками . Ну и не любить Родину, я так понимаю, сейчас в тренде.
Эх, прям чудесная аналогия!У каждого из нас в восприятии есть лимитер, выше которого не прыгнешь. И чем сильней режиссер/продюсер пытается продавить эту границу, тем больше искажений в восприятии продукта.
Думаю, в этом и кроется причина. Делал как-то музыку к российскому сериалу и меня сильно напугал жанр - комедия. Поговорил с режиссером, вроде адекватная, молодая дама. Но как дошло до дела, то все скатилось почти до той самой низкопробной планки, когда наши композиторы своими пиццикатными бряканиями предупреждают зрителя - внимание, ща будет смешно! И на мои потуги сопротивляться этому, она постоянно ссылалась на "требования канала"! Под конец у меня эта фраза вызывала стойкую изжогу.ТВ каналы уже не так диктует свои правила в продакшене.
Конечно, не стоит. И даже НЕ СТОИЛО ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ.Всегда и везде разделял и разделяю-)... Думаю, развивать эту тему не стоит, а то скатимся очень быстро к запретным темам
Вообще ни разу!Но впечатление складывается именно такое, к сожалению.
А по-моему, и не пере-, а очень даже недо-. И уж эмоции играть (особенно, сильные) - это вообще полный швах и аут. Т.ч. я изо всех сил избегаю "нонешнега рассейскага кина".наши актеры, мол, все пережимают и переигрывают.
Ну так может быть поэтому и складывается такое впечатление? .я изо всех сил избегаю "нонешнега рассейскага кина".
А вы меж всем остальным и..., к примеру, индийским не проводите? Или меж американским и европейским? Не?Вы же явно проводите черту между всем остальным и "рассейским".
Почему поэтому? Потому что избегаю... Но это же вообще не реально. В смысле, избежать. Иные просто напрашиваются на просмотр...так, может быть, поэтому и складывается такое впечатление?
Наверное не везде и не всегда так.Классические театральные сцены, как и концертные залы без подзвучки, надо форсировать, шоб эмоции зрителя пронимали-).
На Таганке не довелось,а в Современнике бывал частенько,именно в 90-е,всё ровно так же.Крайний раз на Любовь и Голуби ходил в 98 вродеНаверное не везде и не всегда так.
Мне привелось (в 90-ые) часто заходить в театр на Таганке,
Вот там артисты умели говорить пианиссимо так, что было и громко и весьма экспрессивно.
Уверен, что не только в этом театре так было.
И сейчас ещё там работают люди этой школы.
Впрочем, в концертных залах (без подзвучки) ровно та же история.
Если исполнитель может заставить себя слушать, ему орать (играть громко-громко) вовсе не надо.
Подзвучка, кмк, как раз сыграла весьма негативную роль в театрах и залах.
Да и пользуются ею иной раз довольно неумело.