Мастер-класс

А мне не жалко! Может, комунибудь пригодится...может ктото извлечет пользу и откроет чтото новое для себя :give_heart2:

http://drop.io/2emm7du

Чтобы открыть проект нужно:
Ableton Live 8.х.х
Waves TransX Wide
Waves S1-Imager
Waves R-Comp
Waves C4
URS 1970 Compreccor
Crysonic nXtasy V2
Crysonic newB v2007
ReFX Nexus + все EXP
Modern Plugins
QuikQuak Fusion Field
iZotope Ozone v4

Оригинал трека будет издан зимой в макси-сингле с ремиксами моих друзей. Если есть желание, присылайте свои ремиксы. Самые лучшие работы будут изданы. Считайте это конкурсом ремиксов)) Мысль об этом пришла во время написания данного сообшения :laugh3:
Работы и вопросы вопрошайте в личку. Контакты в подписи.
ВСЕМ ПИС! ДЕНЕГ НЕ НУЖНО)))
 
Я например игре слэпу учился с видео, другого тогда просто не было.

Не, ну инструментальные школы это да, дают много, например
увидеть в какой позиции человек играет на гитаре.
Трекинг, микс - это всё-таки другое, тут многое, если не всё, скрыто в голове, позиция мотивации решения не видна:-(

не поверите,но прислушаюсь к Вашему совету-не смотреть на Ваши посты-ибо почерпнуть из них нечего

Ну вот, у Вас уже прогресс, продолжайте в том же духе.
Вы просто не заметили как уже начали черпать.
Ещё немного, и Вы поймёте, что волшебной кнопки нет ни в одной сессии.
Честно говорю, я уже просто обыскался:-)
 
Последнее редактирование:
Makkoshka, про какую волшебную кнопку Вас здесь завернуло?я где то об этом написал или спросил?попрошу Вас не додумывать за меня)))))в двух постах успели уже себе напротиворечить
Ни одной:-(
Не верю я в видеошколы по проведению операций на головном мозге !
Не, ну инструментальные школы это да, дают много
Вы уж как нить определитесь со своей позицией,а то женщину лёгкого поведения напоминаете))))
Ну вот, у Вас уже прогресс, продолжайте в том же духе
ой,ну а это уж точно не Вам решать,как бы уж простите но Вы для меня не авторитет:sarcastic_blum:))
 
Честно говорю, я уже просто обыскался:-)
То есть Вы их таки смотрели? Ну что за ёшкин кот, какой кайф зайти в топ, чтоб наследить там на тему - вы все лохи и у вас ничего не выйдет, волшебной кнопки нет, и нужно 5-10 лет. Ну может время покажет?...
 
ну справедливости ради 5-10 лет всёж нужно.
технические знания набрать можно быстрее
а вот вкус и чувства развить быстрее наверное не выйдет.
как ни крути, но фсе обработки применяются именно на вкус и на ухо, именно по этому у известных звукорежей довольно узнаваемый стиль\звук, что это у них просто такой вкус, у каждого свой, и делает он так как ему _нравится_

т.е писать слова научиться можно довольно быстро
писать стихи - сложнее
писать хорошие стихи, тут уж...
а Пастернак так вообще раз в век рождается...

PS есть ощущенеи что обе "противоборствующие стороны" =) в этом споре заняли слищком полярные и экстремально противоположные позиции =) а правда - она где-то по-средине =)

Моё ж еличное мнение, практика - она всему голова.
и микс ит лайк э рекорд засмотрел до дыр когда-то, и тишмайера поглядывал, а реальное движение я (и люди рядом со мной) замечают тольк окогад я в муках рожаю очередной альбом или песню, и вот тогда.....
 
  • Like
Реакции: smack
По моему для учёбы сейчас настало "сладкое" время в смысле информационной насыщености . Очень много полезного видео выложено в сети ,люди выкладывают просто "на шару"многое ,что куплено и из каждого,даже ютьюбного ролика можно извлечь пользу.Другое дело ,что люди все разные и многим нужно просто "авторитетное " тыкание носом в ту или другую темы.
http://muzmaker.ru/1682-multi-platinum-pro-tools-complete-pack-10-dvd.html
На этом сайте просто масса полезных вещей !
А желание научиться -приветствую !!! Из общения с известными зв.реж. ,знаю ,что многие из них не против поехать и поучиться на известные западные студии.
Не уверен, что кто-то будет покупать неизвестные сессии. Хотя это всегда жутко интересно посмотреть. как это сделано,особенно если есть в треке музыка и звучит интересно !:blum3:
 
А желание научиться -приветствую !!! Из общения с известными зв.реж. ,знаю ,что многие из них не против поехать и поучиться на известные западные студии.
Не уверен, что кто-то будет покупать неизвестные сессии. Хотя это всегда жутко интересно посмотреть. как это сделано,особенно если есть в треке музыка и звучит интересно !:blum3:

В том то и дело! Жутко интересно из чего рождается музыка у других!
 
Вы уж как нить определитесь со своей позицией

Вы просто не понимаете, о чём речь:-(

То есть Вы их таки смотрели?, волшебной кнопки нет, и нужно 5-10 лет. Ну может время покажет?...

Смотрел, а как же ? Да и тема о том, как подсмотреть какой-нибудь плагинчик в сессии и использовать для своих целей.
А кнопка -то есть! Только она не в сессиях, а в Мозгах.
Развивайте, и время покажет:-) Только оно очень быстротечно.
 
PS есть ощущенеи что обе "противоборствующие стороны" =) в этом споре заняли слищком полярные и экстремально противоположные позиции =) а правда - она где-то по-средине =)

Непонятно только откуда появились эти "противоборствующие стороны"....
Ну не хочется показывать свой проект - не показывай...
Зачем же других отговаривать!

P.S. Это я не Вам лично.
 
Makkoshka, главное что бы Вы понимали о чём речь,а то смотрю прям запоездились конкретно,то ни одной не смотрел и всё это херня,то смотрел,а как же,можно ж посмотреть какой плагинчик ткнуть))))чё прикидываться,покайтесь перед форумом-да мол,я великий и всемогущий
Makkoshka, иногда просматриваю втихаря тайком ночью видеошколы:laugh3:делОв то))))
 
желание научиться -приветствую !!! Из общения с известными зв.реж. ,знаю ,что многие из них не против поехать и поучиться на известные западные студии.

Желание научиться приветствую тоже.

А насчет того, что многие "не против" - это вроде как кто-то настойчиво предлагает, а они не против... И что, согласился кто-то?
Боюсь, некогда...

Вспомнил анекдот, когда нашего актера приглашают в Голливуд, а он говорит - я вообще-то не против, только в декабре не могу - у меня елочки. :sarcastic:

Вообще, как говорится, надо уметь хотеть.
 
В теме проскакивают предложения об обмене ПРОЕКТАМИ - ИМХО, пагубный путь, урезающий круг общения до точки.
Чтобы открыть проект нужно:
Ableton Live 8.х.х
Waves TransX Wide
Waves S1-Imager
Waves R-Comp
Waves C4
URS 1970 Compreccor
Crysonic nXtasy V2
Crysonic newB v2007
ReFX Nexus + все EXP
Modern Plugins
QuikQuak Fusion Field
iZotope Ozone v4

Каким бы хорошим ни был проект, требования к совместимости уж очень жесткие.

ИМХО, микс-пак должен быть универсальным, как стандартный МИДИ файл или набор сухих вавок, подходящий лоя любого хоста, чтобы обеспечить максимальную свободу маневра.
 
А мне не жалко! Может, комунибудь пригодится...может ктото извлечет пользу и откроет чтото новое для себя :give_heart2:

http://drop.io/2emm7du

Чтобы открыть проект нужно:
Ableton Live 8.х.х
Waves TransX Wide
Waves S1-Imager
Waves R-Comp
Waves C4
URS 1970 Compreccor
Crysonic nXtasy V2
Crysonic newB v2007
ReFX Nexus + все EXP
Modern Plugins
QuikQuak Fusion Field
iZotope Ozone v4

Оригинал трека будет издан зимой в макси-сингле с ремиксами моих друзей. Если есть желание, присылайте свои ремиксы. Самые лучшие работы будут изданы. Считайте это конкурсом ремиксов)) Мысль об этом пришла во время написания данного сообшения :laugh3:
Работы и вопросы вопрошайте в личку. Контакты в подписи.
ВСЕМ ПИС! ДЕНЕГ НЕ НУЖНО)))
Ого! У вас сетап какой.

Ableton Live 8.х.х - 449$
Waves TransX Wide - 400$
Waves S1-Imager - 200$
Waves R-Comp - 200$
Waves C4 - 400$
URS 1970 Compreccor - 200$
Crysonic nXtasy V2 - 70$
Crysonic newB v2007 - 70$
ReFX Nexus + все EXP - 1919$ (Nexus Complete Bundle)
Modern Plugins - Бесплатно! (Вау!)
QuikQuak Fusion Field - 80$
iZotope Ozone v4 - 250$

Итого: 4238$ только на плагины

Вам не жалко ваших денег? :smile: Вы так спокойно раздаете плоды своего труда, несмотря на такие вложения? :smile:
 
Последнее редактирование:
В теме проскакивают предложения об обмене ПРОЕКТАМИ - ИМХО, пагубный путь, урезающий круг общения до точки.


Каким бы хорошим ни был проект, требования к совместимости уж очень жесткие.

ИМХО, микс-пак должен быть универсальным, как стандартный МИДИ файл или набор сухих вавок, подходящий лоя любого хоста, чтобы обеспечить максимальную свободу маневра.

Здесь речь идет о проектах- как о наглядном пособии, как об уроках и т.д.
Как раз и изучают их для того, чтобы получить "максимальную свободу маневра" в обработке звука.
 
Рассмотрение проекта может дать что-то опытному звукачу, но не начинающему.
Нужно общение. Не один раз. И пару лет на усвоение.
Проблема учащихся не недостатке информации, а её неусвояемости и отсуствии связующего звена между "знаю, что делают люди" и "знаю, что мне сейчас сделать".
И главное, чему мы учимся - это развиваем свой вкус.
 
Рассмотрение проекта может дать что-то опытному звукачу, но не начинающему.
Нужно общение. Не один раз. И пару лет на усвоение.
Проблема учащихся не недостатке информации, а её неусвояемости и отсуствии связующего звена между "знаю, что делают люди" и "знаю, что мне сейчас сделать".
И главное, чему мы учимся - это развиваем свой вкус.

Согласен. А чтобы развывать вкус нужно не столько "гайки" крутить, сколько слушать и анализировать в присутствии оных мастеров. В этом основная проблема. Все хотят по быстренькому, а здесь нужно очень много наслушаться самой разной лучшей музыки. И ее также для прослушивания нужно подбирать по рекомендациям мастеров.

Здесь уж ничего не поделаешь - на выставки нужно периодически да и ходить... А сразу все постигнуть с помощью мастер-класса невозможно. Правильный Звук должен впитаться... и пропитать насквозь. Когда появится уверенность в правильно развитом вкусе - тогда можно начинать пробовать и самому. Иначе все "Филькина грамота" - теоретически нафаршировать уши правильной музыкой невозможно - здесь практика нужна. А на прослушивание с анализом уходит времени поболее, чем практически потом этот звук накрутить.

Начинать нужно из слушания, а слушание от трека лучшего... :)))
 
  • Like
Реакции: Makkoshka
А чтобы развывать вкус нужно не столько "гайки" крутить, сколько слушать и анализировать в присутствии оных мастеров. В этом основная проблема. Все хотят по быстренькому, а здесь нужно очень много наслушаться самой разной лучшей музыки. И ее также для прослушивания нужно подбирать по рекомендациям мастеров.

Абсолютно согласен, можно было процитировать весь пост коллеги. В программе курса западных заведений по специальности Production одна из важнейших дисциплин - Critical listening, а не "Накручивание жырного баса и качовой бочки".

Основная задача системного обучения - привить правильные принципы и научить ПОНИМАНИЮ. На их основе мыслящий человек способен сам решать поставленные задачи, отталкиваясь от конкретной ситуации.
В английском языке очень позитивная характеристика - flexible, которая иллюстрирует возможность выходить за рамки шаблона и не тормозить при столкновении с обстоятельствами, ранее не встречавшимися.

Человек, понимающий суть явления, способен создавать ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ продукты, хоть и руководствуется при это вдохновением. Вкус, стиль, вдохновение подразумевают под собой багаж знаний, навыков и т.п. Они не могут основываться на вакууме.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Alex_HS
Человек, понимающий суть явления, способен создавать ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ продукты, хоть и руководствуется при это вдохновением. Вкус, стиль, вдохновение подразумевают под собой багаж знаний, навыков и т.п. Они не могут основываться на вакууме.
Плюс стопицот, полностью согласен!!!
 
иногда просматриваю втихаря тайком ночью видеошколыделОв то))))

Жога, вы жжоте ! :-)
Я понимаю ваше желание научиться.
Но сначала научитесь понимать собеседника, и тем более артиста-клиента. Пригодится.
Я смотрел "по диагонали" какую-то только одну(!) школу(где-то её выкладывали, может даже и здесь). Какой-то юноша в ней проникновенным голосом рассказывал о том какие плагины он втыкает в протулс, чтобы получить супер звук. перейдя сразу к финалу я услышал этот супер звук и понял, что пока не готов тратить время на полный просмотр этой школы, смысл как-то исчез. Понятно, что это бизнес(продажа школы), но такой "звук"
меня не заинтересовал.
 
Накрайняк, главное в этом деле то, что людям нравится это делать. Нет ничего прекрасней, чем целеустремленная личность, развивающая творческий потенциал :to_become_senile:
 
Makkoshka, да ничего не жгу,просто пытаюсь понять Вашу позицию,и наконец из за последнего поста понял следующее-видеошколы это хрень,но одну Вы смотрели:wink2:
Но сначала научитесь понимать собеседника, и тем более артиста-клиента. Пригодится.
то же самое могу сказать и в отношении Вас:girl_haha:
 
понял следующее-видеошколы это хрень,но одну Вы смотрели

Хрень, хрень...Вы же не можете слышать так, как если бы сидели за пультом, или перед мониторами.
Но в сети полно всяких материалов от саунд инженеров со всякими их хитростями и приколами. если Вы на достаточно высоком уровне, то этого достаточно чтобы въехать в их фишки.
Моя позиция - мастер-класс может быть только очным и не менее
40часов. Всё остальное уже или бесполезно, или надо идти на стажировку от 3-х месяцев. Но это уже совсем другие деньги:-(
Поэтому спасение звукорежиссирующих в их собственных ушах и мозгах. А позаимствовать чью-нибудь фишку это бесполезно.
Быстро позабудете, потому как не выстрадана она:-)

научитесь понимать собеседника, и тем более артиста-клиента. Пригодится.
то же самое могу сказать и в отношении Вас

Спасибо ! Учусь каждый день, помогает.
 
Makkoshka, вернёмся к теме топа-а почему Вы решили что от видеошколы все фишки бесполезны?ведь эта часть создания музыки)))а то что они не выстраданы и не запомнятся,ну так человек рождается не зная ни букв ни английского))))))))повторение мать учения,да и на основе уже известных фишек создаются всё новые и новые!так что зря вы про фишки так то:pleasantry:
 

Вложения

  • tamb1.mp3
    tamb1.mp3
    173,9 KB · Просмотры: 81
  • tamb2.mp3
    tamb2.mp3
    173,9 KB · Просмотры: 75
  • Like
Реакции: wladimir
Makkoshka, Уважаемый! Хватит нагонять пессимизм. И мерять всех по себе.

Обучение вещь однозначно полезная и вопрос сколько пользы из этого извлечь. Усваивают тоже все по разному. Пусть будет больше видеошкол, семинаров, мастерклассов - хороших и разных. Тем более сейчас)
 
почему Вы решили что от видеошколы все фишки бесполезны

Бесполезны по большому счёту, поскольку каждое новое произведение просит своих новых фишек, или настроек.
Знаю по собственному опыту-нахожу интересный алгоритм, делаю сет ап, потом пытаюсь применить эту находку в другом произведении. Но механически не получается, приходится всё перекручивать-тоже ничего, опять запоминаю... и т.д.:-)
Ну, конечно, тем кто делает конвеерную музыфку для клубов и дискотек, наверно попроще будет:-)
Но в основной части музыки, мастера обычно исходят из необходимых потребностей и идут напролом, создавая новый саунд, невзирая на наличие или отсутствие каких-либо плагинов или приборов!:-)
И я таких людей видел.
 
Подобная практика есть уже давно вот ссылка...

http://www.sonicacademy.com/site/default.aspx
там есть всё ,начиная с ознакомления со всеми известными хостами, кончая разбором трэков,для себя полезного там мало нашол...но было интересно

[HIDE="10"]бесплатно эти уроки можно найти на ньюзе и на торренте[/HIDE]
 
Обучение вещь однозначно полезная и вопрос сколько пользы из этого извлечь. Усваивают тоже все по разному. Пусть будет больше видеошкол, семинаров, мастерклассов - хороших и разных. Тем более сейчас)

Да я что ? Я как раз не против !
Просто не надо недооценивать при этом серьёзное системное обучение и саморазвитие.
В этом смысле я и писал про поиски волшебных программ и кнопок, в то время как, мало кто микрофон правильно поставить к исполнителю может:-)
 

Сейчас просматривают