Мастер-класс

Тема не вызывает интереса трудящих, о чём говорит почти нулевой интерес к разбору и оценкам выкладываемых здесь произведений. А также перспективная тема вроде "Давайте посводим".
 
Ну вот....Скоро топик отправят во флейм.

Просьба ....кого эта тема не интересует и кого "за++++ли"
разговоры про деньги - не читайте её. Во флейме достаточно
разнообразных разговоров на любую тему.

Открывая этот топик, я вот чего хотел....
1 Я, например, не могу тратить 5-10 лет жизни, чтобы набраться опыта и умения в обработке звука, поэтому я и хочу посмотреть как это делают те, кто кое-чего уже достиг.

2 Если я,( видя последовательность плагинов мастера, их настройку, способ их коммутации, используемые им VSTi ) не смог добиться такого же результата, значит я буду искать ошибку в аранжировке , подборе сэмплов и т.д. То есть,за правильность обработки звука, я буду уверен....

3 Не нужно рассказывать про влажность в студии и расположение микрофонов ....я просил проекты, выполненные полностью на софтовом материале.

4 И последнее....Все стремятся продать свои треки ( я имею ввиду прфессионалов)...Почему же предложение продать свой проект вызвало такую непонятку? По-моему мнению - так нужно вообще нужно завести рубрику "Проекты". И пусть все кто хочет вывешивает свои демки и цены на проекты. Авось кому-нибудь да пригодится, а "мастеру" лишняя копейка не повредит.
 
  • Like
Реакции: valera
дык последовтаельност ьэффектов ничего не гарантирует же

стандартная последовательность эффеков при сведениии "живой" группы

гейт - экв - компрессор - экв + посыл на эффекты
иногда в инсерте хорус, каконйить "угрязнитель-утеплитель"
в эфектвх
дилэй
ревер

как бы всё...

Вроде как всё волшебство в настройках, да в балансе громкостей.

Я говорю сейчас о пути полученияпросто хорошего базового микса, банктики навешиваются потом.

и?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
всяко полезнее свой трэкинг выложить ан растерзание, люди бывает подхватывают это дело.... если там не сектор газа конечно записан.
 
всяко полезнее свой трэкинг выложить ан растерзание, люди бывает подхватывают это дело.... если там не сектор газа конечно записан.

По-поводу вот этого ничего сказать не хочешь?

"4 И последнее....Все стремятся продать свои треки ( я имею ввиду прфессионалов)...Почему же предложение продать свой проект вызвало такую непонятку? По-моему мнению - так нужно вообще нужно завести рубрику "Проекты". И пусть все кто хочет вывешивает свои демки и цены на проекты. Авось кому-нибудь да пригодится, а "мастеру" лишняя копейка не повредит"
 
я и хочу посмотреть как это делают те, кто кое-чего уже достиг.

Не хочу Вас расстраивать, но это ничего не даст.
Помочь можно, только когда очень хорошо познакомишься с Вашим мышлением. При этом нужно только очень плавно поправлять Вашу технологию, так, чтобы не убить личность.
И на это нужно минимум полгода ежедневной совместной работы.
 
wladimir, Сам столкнулся с тем, что опытных и по настоящему знающих людей мало. А те, кто всё-таки чего-то умеет, зачастую не имеют желания делиться опытом с начинающими (то ли по причине звёздной болезни, то ли о причине банальной лени). В се пеняют на то, что процессы сведения и мастеринга - это творчество. Не спорю. Но вот приёмы приведения проектов в нужный вид вполне конкретны и конструктивны. Только вот никто не хочет этими приёмам делиться. Я имею ввиду подробнейшую раскладку понятным для новичков языком. Ведь зачастую, у профи от А до Я всего одна буква, а у новичков - 31...
 
Makkoshka, не хочу Вас расстраивать,но когда китай был третьей страной,и задумал поднять автопром,то первое что они сделали-это начали покупать классные тачки,разбирать их до винтика,анализировать и собирать что бы всё ездило)))))так что разбор проекта для АНАЛИЗИРУЮЩЕГО человека может дать многое!!!!
 
  • Like
Реакции: valera и wladimir
так что разбор проекта для АНАЛИЗИРУЮЩЕГО человека может дать многое!!!!

Это Вам не тачки ! Никто ничего не проанализирует, потому что нужно понимать откуда ноги растут. А ноги - у всех растут из разного места и в разное время !
На Мосфильме были мастер-классы с фирмачами аж с Эби Роуда.
Экономически вроде рентабельно - один мастер на 20 страждущих приобщиться , и очень не бесплатно !
И что? Тихо и мягко сдулись. Почему ?
Проанализируйте и сообщите.

Попробуйте поднять автопром в Чукотской автономной республике. Можно даже Рому попросить:-)
 
Не хочу Вас расстраивать, но это ничего не даст.
Помочь можно, только когда очень хорошо познакомишься с Вашим мышлением. При этом нужно только очень плавно поправлять Вашу технологию, так, чтобы не убить личность.
И на это нужно минимум полгода ежедневной совместной работы.

Да зачем оно Вам, моё мышление? И технологию мою не нужно исправлять - у меня её нет.
Я хочу посмотреть как сделал мастер и попробовать сделать то же самое, а потом (если получится ) пойти дальше. Для меня этот способ обучения - самый эффективный.
Вы бы лучше выложили свой проект, чтобы убедить меня, что ничего из этого не выйдет! А я Вам спасибо сказал!
 
люди неотднократно выкладывали тут свои трекинги
и получали советы, и обсуждали у кого чт ополучается
без денег
если мне память не изменяет...
 
Для меня этот способ обучения - самый эффективный.
Я конечно не мастер, но имхо это только в вашем понимании он таковой.
На самом деле без какой-либо теоретической базы и/или длительного опыта
реальной работы (это годы и годы труда) ничего толкового имхо не выйдет
ни в какой сфере творческой деятельности и смежных с ними. Чтобы
научиться профессионально играть на инструменте - нужно потратить
годы. 5-7 школы, 4 училища, и ещё 5 консы. 16 лет! Чтобы научиться
досконально разбираться в технических вопросах - нужно закончить
школу и технический вуз, это опять те же самые 15-16 лет.
А звукорежиссёр в идеале имеет ОБА этих образования, плюс
годы и годы практики...

Можно конечно и самому обучаться, но в этом случае (без теоретической
базы) годы такого самообразования на практике неизбежно увеличиваются.
А "подсмотреть" и "скопировать" - имхо пустая трата времени. Имхо куда
продуктивнее при столкновении с реальной проблемой найти пути её
решения
.
 
Alexander Yakuba, самое интересное что для того чтобы научиться играть на инструменте для разных людей нужно разное время обучения))поверьте я знаю о чём говорю,у меня однокурсник еле закончил музучилище, не из за специальности(народные инструменты),но на конкурсах "рвал" людей из "кОнцы")))так я ещё раз повторю мысль-можно 20 лет учиться игре на интструменте но играть хуже чем человек,который 5 лет учится играть!!!понятно что для всего нужно время и мозг,почему вы думаете что люди тупа начнут копировать настройки и пихать их во все проекты????повторюсь-АНАЛИЗИРУЮЩИЕ люди будут думать почему здесь так и этак,и будут видеть в правельном ли направлении они идут или нет....
 
АНАЛИЗИРУЮЩИЕ люди будут думать почему здесь так и этак,и будут видеть в правельном ли направлении они идут или нет...

Вы сами это пробовали ?
Или это всего лишь Ваши теории?
Вы что не понимаете, что в каждой новой вещи меняются все параметры и эквализации, и обработки в соответствии с концепцией произведения. Смысл только в формировании мышления ! А это годы:-(
Все знали в чём фишка Шумахера, смотрели видеозаписи, анализировали. Но никто не мог взять в толк, когда он начинает это делать:-)
 
Makkoshka, а Вы смотрели хоть одну видеошколу?если да,то НАКУЯ????
Вы что не понимаете, что в каждой новой вещи меняются все параметры и эквализации, и обработки в соответствии с концепцией произведения
добавлю,я как и многие здесь "вынесли" многое из уроков Лео и Андивакса,по сути дела это разбор проектов,поэтому какие тут теории?вообще Makkoshka, смотрю на многие Ваши посты и всё больше кажется что Вам лишь бы в спор ударится!!!ну нах Вам не нужна эта тема-ПРОЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МИМО!!!)))))
 
Последнее редактирование:
Идея очень приятная, но многие как всегда путают важные вещи.
Бесплатно работать трудно, но надо учесть что нанимают на работу профессионалов и платят только им хорошо, а не всем подряд. Что говоря простым языком - для того чтобы тебя наняли и заплатили, надо ещё эту возможность заработать или подтвердить. Мастер который никому не известен - также мало кому нахрен нужен, поэтому имеет смысл делать некоторые вещи на альтруистических началах.
Вот как Анди сделал - он сделал бесплатно хорошие уроки, но на этом заработал популярность и авторитет, который умелый мастер сможет в дальнейшем конвертировать в деньги.
Поэтому мало кто будет платить например Виолончелькину или БлюБлю или Какошке за их, пусть даже клёвые уроки...Сначала заработайте авторитет.
 
а Вы смотрели хоть одну видеошколу?

Ни одной:-(
Не верю я в видеошколы по проведению операций на головном мозге !

я как и многие здесь "вынесли" многое из уроков

Так это замечательно ! Но главное не вынести, а внести !

смотрю на многие Ваши посты....

Не смотрите ! Вам, наверно, это пока ни к чему:-)
Хотя , если их проанализировать, то можно, в принципе, чего-то тоже вынести:-)
 
Ни одной:-(
Не верю я в видеошколы по проведению операций на головном мозге !


А зря.
Я например игре слэпу учился с видео, другого тогда просто не было. Редкие записи были левел42 и т.д.. Но трудно было снимать из за качества плёнки.
Кстати - Тишмаейр - вполне солидная школа которая поможет молодёжи быстро освоить азы. Много там грамотного и толкового и главное - доступно поданное...
 
Makkoshka, а я другого ответа от Вас и не ожидал)))не поверите,но прислушаюсь к Вашему совету-не смотреть на Ваши посты-ибо почерпнуть из них нечего!!!)))удачи:blum3:
 
чтобы научиться играть на инструменте для разных людей нужно разное время обучения))
Разумеется - двух одинаковых людей не на этом свете не бывает.
Но подобные исключения лишь подтверждают общее правило -
учиться надо, и не малое время (для каждого оно своё, разумеется).
Я говорил лишь о неких общеприянтых сроках получения
профессионального образования.

можно 20 лет учиться игре на интструменте
но играть хуже чем человек,который 5 лет учится играть
5 лет - это ведь тоже ещё какой срок, не 1 же день!
А тут изначально смотрите какой подход:

"не могу тратить 5-10 лет жизни, чтобы набраться опыта
и умения в обработке звука, поэтому я и хочу посмотреть"

Имхо - утопия. Но если вдруг кто-то захочет продавать и покупать
подобные вещи - против самой этой идеи у меня лично нет никаких возражений.
 
люди неотднократно выкладывали тут свои трекинги
и получали советы, и обсуждали у кого чт ополучается

Тут даже выкладывали мультитрек Lacuna Coil !
В котором уже практически всё сделано, и можно было сравнить с релизом. Всего-то 9 треков, и уже всё в группах !
И что?
Поразительно разные варианты были выложены, и очень далёкие от оригинала.
 
да понятно что требуется время
Ещё и как требуется - нужно наработать технический слух, а без него - крути-некрути, объясняй-необъясняй. Пока чел сам не врубится в работу компрессора (на ухо) или чем один ревер (эквалайзер и т.д.) отличается от другого, где и что можно применять, уметь делать слуховой анализ и индентифицировать недостатки и знать методы их устранений - это только с опытом нарабатывается, в опчем, километраж нужен (как говорилось в "Перекрёстке"). ИМХО.
 

Сейчас просматривают