Это первое, что я сделал. Но при включении после эквалайзера MultibandCompressor'a с " мягким мастеринговым пресетом ", музыка звучит ярче. Попробуй сам.:biggrin:Эквалайзером подрежь низа-нижнюю средину, возможно чуть добавь высоких.
Цель применения плагина: сделать музыку ярче и ( тембрально )выразительнее
читал о такой технологии: вокал (или др.) разбивается фильтрами на 3 (2) полосы на 3 трека, потом отдельно обрабатывается и микшируется
Каждый инструмент он помещал при помощи EQ в его особое место в частотах.
Это просто - если есть музыка, то нужно больше аналога и меньше цифры(и плагинов поменьше-. Начиная с частоты основного тона, каждый инструмент, как правило, имеет в спектре очень большое количество обертонов, поэтому избыточное использование эквалайзера делает тембр ещё более ненатуральным. В связи с этим, проблемы "размещения" каждого инструмента в миксе решаются лучше всего грамотной инструментовкой и правильным размещением в пространстве.
Ничего не скажу, сам так не работал. Хотя этот чел таки умудрился Гремми получить.Чтобы убить голос, не обязательно прибегать к таким ухищрениям
дядя Лёня! попробуй немного подтеплить звуг с помощью UAD Fatso в режиме сатуратора, с включенным tranny (in/out трансформаторы). Tranny даст 2-ю и 3-ю гармонику в сигнал от 150 Гц и ниже , что сделает его (сигнал) более читабельным даже на маленьких спикерах. а режим Warmth добавляй по вкусу, без фанатизма от 1 до 5 на барграфе. он закруглит колючие, ненужные верха и позволит свободнее работать эквалайзером...сделать музыку ярче и ( тембрально )выразительнее , при этом, как можно меньше вмешиваясь в Динамику
UAD всю жиссь и был софтовый, дядь Лёня! UA (Universal Audio) выпускает железки, и их софтовые версии идут с dsp-платами UAD. под софтовым Fatso я имел ввиду это: http://www.uaudio.com/products/software/fatso/index.htmlА о софтовом UAD'e слышу впервые.
хорошо пошутил, хуже его одного в софте может быть только он сам в двойном количестве :laugh2: Страшнее плага я не щупал, т.е. г@@нище а не плаг если простым русским языком имхо. Да еще платное ))) Демо можно запустить только при наличии usb ключа ilok.URS Saturation Plug-in http://www.ursplugins.com/ursSAT.html по ссылкам, вродь, есть демки. погляди с оказией.
Самое интересное, что его зверски пиарят весьма известные люди, преподнося как лучшее, что есть на рынке среди подобных продуктов.гавнище а не плаг
дык, я ж не-со-зла! )) нада было в своём предыдущем посте слово "Ахтунг!" выделить курсивом. )) по части ленточной сатурации, имхо, Eli Fatso+UAD Fatso форева!хорошо пошутил
музыкальный звук " До " состоит из таких обертонов: До - До ( через октаву ), Соль - До - Ми - Соль - СиЬ - До - Ре - Ми - Фа# - Соль - ЛяЬ - СиЬ - Си бекар - До
Конкретизируйте, пожалуйста, понятие " грамотная " инструментовка. Я только учусь, и мне
Начните с книжек. Римского-Корсакова полезно почитать.
"речь идёт о медленной лирической музыке ( песни и баллады ), где каждая нота на слуху..."
Вы, кстати, ноты из чего извлекаете ?
И всё ? А....., дальше включили обрезной фильтр:-(
Начните с книжек. Римского-Корсакова полезно почитать.
"речь идёт о медленной лирической музыке ( песни и баллады ), где каждая нота на слуху..."
Вы, кстати, ноты из чего извлекаете ?
Начните с книжек. Римского-Корсакова полезно почитать.
Так и сделай. Новый опыт полезен.Вот сегодня, грамотный звукорежиссёр, послушав одну из моих песенок, высказал мнение, что для такого музыкального жанра, лучше, наверное, вовсе отказаться от компрессии
Если Вам известны дальнейшие обертоны звука " До ", - я буду рад узнать для себя нечто новое
Просто, в литературе для специалистов , ограничились только этим перечнем.
Книгу " Основы оркестровки " Римского - Корсакова, читал ещё будучи студентом более 35 лет назад.
И ноты я извлекаю из нотного стана. А вы, кстати, из другого места?
Здесь за это штрафуют.
от компрессии, имхо, отказываццо не нуна, дядь Лёня. нуна юзать хороший компрессор. а хороший компрессор = незаметный компрессор.лучше, наверное, вовсе отказаться от компрессии