Посоветуйте софтовый "улучшайзер" (Exiter)

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала
А попробуйте Иксайтер от Изотопа, он есть отдельным плагом - что-то, как-то в малых дозах очень недурственно...


1cjO0QHxSn.gif
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
Pavell,
Его, конкретно, я не пробовал. Но пробовал и сделал аранжировку с MultibandCompressor из группы Dynamics. Неплохо, намного ярче оригинала, но он делает громче концы фраз. Музыка медленная, - всё слышно. Больше я в этом жанре музыки его не применю. То бишь... всё-таки не компрессор. Когда-то в роли " улучшайзера " использовали nXtazy. Эффект был положительный. К сожалению, плагин почил в Бозе со старым компом.
 
А какой смысл при задаче сделать музыку ярче использовать компрессор???
Всё равно, что спросить "нужно сделать плотный микс, посоветуйте такой эквалайзер, что-бы хорошо давил пики, а то из тех что пробовал - ни один нормально не компрессирует". :biggrin:
Эквалайзером подрежь низа-нижнюю средину, возможно чуть добавь высоких.
 
ЕЩЕ РАЗ: то, что вы ищите называется эквалайзером. Работайте с ним. Научитесь. И получите в итоге результат который хотите сами.
 
Эквалайзером подрежь низа-нижнюю средину, возможно чуть добавь высоких.
Это первое, что я сделал. Но при включении после эквалайзера MultibandCompressor'a с " мягким мастеринговым пресетом ", музыка звучит ярче. Попробуй сам.:biggrin:
 
Adon Leon,
Тогда просто прибери уровень компрессии на отдельных полосах.
В принципе, часто читал о такой технологии: вокал (или др.) разбивается фильтрами на 3 (2) полосы на 3 трека, потом отдельно обрабатывается и микшируется. В основе то же, что и мультибенд, но возможности больше.
Но я думаю так - в большинстве случаев чем более "естественнен" материал, тем меньше ему подходят неестественные обработки.
 
olegsound,
Спасибо! Это разговор " не мальчика, но мужа "... Мне пришлось однажды побывать в " Мастеринговой " студии Тель - Авива. Поскольку музыка была моя, мне владелец студии разрешил поприсутствовать при работе. Разумеется платил не я ( по тем временам, он брал очень дёшево - 120$ за час работы ), а клиент. Он работал вначале потреково. Каждый инструмент он помещал при помощи EQ в его особое место в частотах. Потом собрал весь проект и ещё несколько раз проверял и корректировал частотные характеристики каждого инструмента в отдельности и микса в целом. Я бы очень хотел этому научиться. И обязательно буду корпеть над этим аспектом работы. Вот только времени на учёбу уйдёт немало. Кстати, владелец студии по его словам закончил SAE Institute и несколько лет после этого работал в Голливуде.
 
читал о такой технологии: вокал (или др.) разбивается фильтрами на 3 (2) полосы на 3 трека, потом отдельно обрабатывается и микшируется

Чтобы убить голос, не обязательно прибегать к таким ухищрениям:-)

Каждый инструмент он помещал при помощи EQ в его особое место в частотах.

Начиная с частоты основного тона, каждый инструмент, как правило, имеет в спектре очень большое количество обертонов, поэтому избыточное использование эквалайзера делает тембр ещё более ненатуральным. В связи с этим, проблемы "размещения" каждого инструмента в миксе решаются лучше всего грамотной инструментовкой и правильным размещением в пространстве.
 
Это просто - если есть музыка, то нужно больше аналога и меньше цифры(и плагинов поменьше-:). Начиная с частоты основного тона, каждый инструмент, как правило, имеет в спектре очень большое количество обертонов, поэтому избыточное использование эквалайзера делает тембр ещё более ненатуральным. В связи с этим, проблемы "размещения" каждого инструмента в миксе решаются лучше всего грамотной инструментовкой и правильным размещением в пространстве.

По поводу аналога. У меня его нет. И поскольку предмет разговора мне, к сожалению, не знаком, нет нужды ( с моей стороны ) гонять лишние массы воздуха языком. С удовольствием послушаю Ваши соображения о необходимости аналога в домашней студии, и какого именно.
По поводу частоты основного тона и количества обертонов. Может быть кому-либо будет интересно узнать, что, к примеру, музыкальный звук " До " состоит из таких обертонов: До - До ( через октаву ), Соль - До - Ми - Соль - СиЬ - До - Ре - Ми - Фа# - Соль - ЛяЬ - СиЬ - Си бекар - До
Личная просьба. Конкретизируйте, пожалуйста, понятие " грамотная " инструментовка. Я только учусь, и мне это будет очень интересно.
 
Чтобы убить голос, не обязательно прибегать к таким ухищрениям:-)
Ничего не скажу, сам так не работал. Хотя этот чел таки умудрился Гремми получить.
Идея интересная, попробую завтра что-нибудь так порулить.
Если получиться нормально - выложу в этой теме.
 
сделать музыку ярче и ( тембрально )выразительнее , при этом, как можно меньше вмешиваясь в Динамику
дядя Лёня! попробуй немного подтеплить звуг с помощью UAD Fatso в режиме сатуратора, с включенным tranny (in/out трансформаторы). Tranny даст 2-ю и 3-ю гармонику в сигнал от 150 Гц и ниже , что сделает его (сигнал) более читабельным даже на маленьких спикерах. а режим Warmth добавляй по вкусу, без фанатизма от 1 до 5 на барграфе. он закруглит колючие, ненужные верха и позволит свободнее работать эквалайзером...

зы. в vst, в качестве замены dsp-обработкам UAD, посмотри Virsyn Vtape http://www.virsyn.de/en/E_Products/E_VTAPE/e_vtape.html и URS Saturation Plug-in http://www.ursplugins.com/ursSAT.html по ссылкам, вродь, есть демки. погляди с оказией.

ззы. Ахтунг! я не юзал эти плаги, в отличие от софтового UAD Fatso и железного Empirical Labs Fatso, посему рассказать ничего путного о работе этих обработок не смогу.
 
  • Like
Реакции: RecS и Adon Leon
Спасибо, Андрюша! Как говорится, век живи, - век учись... UAD'a у меня пока нет, - дюже маленького роста я... не дотягиваюсь.:smile: А о софтовом UAD'e слышу впервые. Есть такой зверь? Может чего недопонял? А то, как с Василием Ивановичем... все экзамены в Академию Генштаба сдал: кал, мочу... а на математике завалился... " Всю жисть, Петька, парюсь в бане, но шоб трёхчлен, да ишшо и квадратный???!!!... Не-е... такого мне видеть не приходилось..." :drinks:
 
А о софтовом UAD'e слышу впервые.
UAD всю жиссь и был софтовый, дядь Лёня! UA (Universal Audio) выпускает железки, и их софтовые версии идут с dsp-платами UAD. под софтовым Fatso я имел ввиду это: http://www.uaudio.com/products/software/fatso/index.html
под железным Fatso - это: http://www.empiricallabs.com/fatdes.html
 
URS Saturation Plug-in http://www.ursplugins.com/ursSAT.html по ссылкам, вродь, есть демки. погляди с оказией.
хорошо пошутил, хуже его одного в софте может быть только он сам в двойном количестве :laugh2: Страшнее плага я не щупал, т.е. г@@нище а не плаг если простым русским языком имхо. Да еще платное ))) Демо можно запустить только при наличии usb ключа ilok.
 
Fragilechild, ну скоро выйдет утеплятор Sound Toys Decapitator. Тогда и станет ясно насколько оправданно пиарили :girl_hospital: )
7733_182913867183_117814742183_4253230_7108554_n.jpg
 

Вложения

  • Untitled_1.jpg
    Untitled_1.jpg
    230 KB · Просмотры: 73
  • Like
Реакции: Phone Cuts
хорошо пошутил
дык, я ж не-со-зла! )) нада было в своём предыдущем посте слово "Ахтунг!" выделить курсивом. )) по части ленточной сатурации, имхо, Eli Fatso+UAD Fatso форева!

как сделают софт-версию лампового Thermionic Culture Vulture, дык, докуплю её к оной железке до кучи аблизательна! и...
и успокоюсь с ленточно/ламповыми насыщателями надолга. ))
 
музыкальный звук " До " состоит из таких обертонов: До - До ( через октаву ), Соль - До - Ми - Соль - СиЬ - До - Ре - Ми - Фа# - Соль - ЛяЬ - СиЬ - Си бекар - До

И всё ? А....., дальше включили обрезной фильтр:-(

Конкретизируйте, пожалуйста, понятие " грамотная " инструментовка. Я только учусь, и мне

Начните с книжек. Римского-Корсакова полезно почитать.

"речь идёт о медленной лирической музыке ( песни и баллады ), где каждая нота на слуху..."

Вы, кстати, ноты из чего извлекаете ?
 
Последнее редактирование:
И всё ? А....., дальше включили обрезной фильтр:-(

Начните с книжек. Римского-Корсакова полезно почитать.

"речь идёт о медленной лирической музыке ( песни и баллады ), где каждая нота на слуху..."

Вы, кстати, ноты из чего извлекаете ?

Если Вам известны дальнейшие обертоны звука " До ", - я буду рад узнать для себя нечто новое. Просто, в литературе для специалистов ( помимо профессиональных занятий музыкой, я ещё 35 лет отработал мастером 6-го разряда по ремонту и настройке пианино и роялей ), ограничились только этим перечнем.
Книгу " Основы оркестровки " Римского - Корсакова, читал ещё будучи студентом более 35 лет назад.
И ноты я извлекаю из нотного стана. А вы, кстати, из другого места?:biggrin:
 
Adon Leon,
Я неверно передал суть метода. Делается он по принципу параллельной компрессии. То есть, к оригинальному вокалу домешиваются 2-3 дорожки с различными типами компрессии (кстати, Фатсо используется для "тёплого" варианта).

А фишка с подмешиванием отдельно низа и верха - это другой чел так иногда работает со snare.
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
olegsound,
Вот сегодня, грамотный звукорежиссёр, послушав одну из моих песенок, высказал мнение, что для такого музыкального жанра, лучше, наверное, вовсе отказаться от компрессии
( несмотря на невероятно высокий процент применяемости этого вида динамической обработки музыки ), и ваще, похоже, что эта музыка будет лучше звучать " живьём ".
 
Вот сегодня, грамотный звукорежиссёр, послушав одну из моих песенок, высказал мнение, что для такого музыкального жанра, лучше, наверное, вовсе отказаться от компрессии
Так и сделай. Новый опыт полезен.
P.S. Ты хоть бы 10 сек тут выложил, а то гадаем на кофейной гуще. :)
 
Если Вам известны дальнейшие обертоны звука " До ", - я буду рад узнать для себя нечто новое

Просто продолжайте звукоряд.

Просто, в литературе для специалистов , ограничились только этим перечнем.

Для настройки этого достаточно.

Книгу " Основы оркестровки " Римского - Корсакова, читал ещё будучи студентом более 35 лет назад.

Тогда не должно быть проблем.

И ноты я извлекаю из нотного стана. А вы, кстати, из другого места?

Из другого.
Обычно, это живые музыкальные инструменты.

"...С удовольствием послушаю Ваши соображения о необходимости аналога в домашней студии, и какого именно."

Здесь за это штрафуют.
А соображения одни: больше аналога - больше жизни.
 

Вложения

  • anek.mp3
    anek.mp3
    152,7 KB · Просмотры: 156
  • coda.mp3
    coda.mp3
    78 KB · Просмотры: 122
Здесь за это штрафуют.

Здесь штрафуют не за это, а за разжигание холиворов на тему "что круче: Мак или ПК, цифра или аналог, Лоджик или Фрутилупс". За конкретные способы и техники получения того или иного результата никто никого не наказывает, это полезная информация.
По поводу использования аналоговых инструментов в данном конкретном случае я тоже хотел бы услышать подробности.
Тем более, что думаю так же.
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
Логика простая:

Аналог изменяет все - от частотной характеристики, до динамики. С-но он украшает.
Цифра - нет (Формально говоря она тоже изменяет, но не тембр и не звучание).

Вот и все, что можно сказать.

Действительно хорошие аналоговые приборы - чертовски дорогие... А дешевые скорее испортят, чем приукрасят. ТЧК.

Ну, и.т.п - Волга впадает в Каспийское море
 
лучше, наверное, вовсе отказаться от компрессии
от компрессии, имхо, отказываццо не нуна, дядь Лёня. нуна юзать хороший компрессор. а хороший компрессор = незаметный компрессор.
 
  • Like
Реакции: Adon Leon

Сейчас просматривают