Slate Digital TRIGGER

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
на сколько я понял это чистый фэйк от а до я, хотя могли бы ради прикола выпустить экспаншен то))))
 
Версия 1,65 на Маке не определяется. AU manager не валидирует ее.
Написал в суппорт. Натан ответил, что они знают о проблеме валидации AU в Лоджике и работают над этим. Откатись, говорит, на версию 1,64.
1.64 начинаю тестить, наконец-то. Жаль, что миди-кэпчура там нет.
Суппорт очень быстро отвечает, да вот когда только исправлен будет сей баг для пользователей Лоджика ? :gamer3:
 
когда победю тогда и будет исправлен =) там какая-то плавающая проблема (у меня на OsX 10.4 \ 10.5 \ 10.6 AU версия работает, причем и на PPC G5 тоже.)

но если у тебя эта штука проявляется стабильно, то если не возражаешь, пришлю тебе фикс на пробу как появится нечто стабильное.
 
buncker,

у меня, как ни странно, в RAX (это AU - стандалон для лив перфомансов) - Триггер увиделся (когда я ему пермишенсы для всех пользователей разрешил read and write).
В Лоджике же - ноль.

Жду фикс.
 
Искал ломаную версию плага, наткнулся на эту тему. Узнал, что плагин делался силами русских ребят. Буду копить деньги. :)
 
подскажите а слэйтовы продукты все работают на айлок 2 или на первом тоже пойдут?
хочу купить и не пойму надо ли мне айлок 2 покупать?
первый айлок есть
интересуют в основном триггер и апгрейд SSD4
 
Последнее редактирование:
Подскажите, если я проплачу за данную програму через карточку знакомого,не будет ли у меня потом проблем с ее использованием(ранее упоминалось о подвязке програмы к банковскому счету)?Заранее спасибо за ответ
 
kombat, что меня привело в полнейший восторг так это то что фазность сэмпла постоянна, т.е. у триггированного сигнала можно и порой нужно переворачивать фазу отностильно овера например и панч будет меняться, как будт то это родная звуковая дорожка. Такой точности у других тирггеров я не видел
 
Есть пожелание в последующих версиях увидеть также лоупасс.

На одном из моих трекингов бочка 16-ми при ~170bpm более-менее адекватно снимается только при включении перед триггером ФНЧ, пропускающего только пинок.

Настройки самого плагина не особо помогают — при полном спектре и с хайпассом в зависимости от значений чувствительности и детализации либо теряется добрая треть ударов, которые с атакой послабее, либо лезут ложные срабатывания от блидинга. Среднего рабочего состояния нет, аналогичная ситуация при подкручивании подавления.

Кстати, четвертый драмагог эту же дорожку отлично понимал без всяких фильтров, достаточно было подогнать разрешение под скорость бочки (а вот выставление такого же значения для аналогичного параметра в триггере картину опять же не улучшает).

Не то чтобы мне было лениво втыкать фильтр перед риплейсером, но легкое ощущение неправильности происходящего никуда не девается.
 
так может проще опубликовать кусок проблемного трекинга =)
глядишь разработчик и алгоритм доточит если он реально не ловит чего-то.
 
Спасибо за оперативный ответ)
До трекинга доберусь уже только завтра, выложу как только, так сразу.
Хотя там ничего особенного в общем-то нет, кроме сочетания очень вялой атаки по бочке с очень громким рабочим, невозбранно лезущим в бочечный микрофон. Стандартная ситуация, по идее.
 
Chrome Vanadium, т.е пики рабочего в бочковом микрофоне громче пиков бочки?
не очень стандартная ситуация =)
 
т.е пики рабочего в бочковом микрофоне громче пиков бочки?
не очень стандартная ситуация =)
Ну если у ударника на бластбитах ноги заплетаются, то бывает=)
Хотя чаще наблюдал, что там просто атаки становятся нечеткими, т.е. отскок педали ударник плохо контроллирует. В такой ситуации выцеплять более сильные, с лучшим басовым откликом, удары пожалуй имеет смысл.
Вот для рабочего с громким хетом лоупасс очень полезен бывает. Не далее чем в прошлом месяце так делать пришлось.
 
т.е пики рабочего в бочковом микрофоне громче пиков бочки?
У меня так пока еще не получалось.

Так или иначе, вот обещанный кусочек трекинга, вторая половина идет восьмыми — оставил для сравнения атаки. Ну, эти восьмые триггером снимаются без проблем.
 

Вложения

окей, скокро буду как раз заниматсья доделками, погоняю на этом деле
 
ребята, какой то глюк с тригером...или не глюк((

вообщем ставлю суп2, делаю мультиканал в кубе, вешаю на канал с бочкой тригер чтобы заменить семпл бочки и тут глюк...новый семпл звучит как будто с глюками в фазе...некоторые семплы звучат правильно а некоторые нет...

в чем может быть проблема??
 

Вложения

Последнее редактирование:
из такого описания ничем помочь не смогу, сорри.
формулировка "как будто глюки в фазе" - это что?

фаза это понятие относительное, между оверами и бочкой нарпример. Или когда смешиваешь бочку которую заменял и новый сэмпл.

И как ты сравниваешь звук драмагога и триггера? там же разные сэмплы

PS у меня тут слушать не на чем, убитые горем наушник иот плеера только, но звучит как будто на триггере велоситиу меньше (входной уровень тобишь). Если так то естественно звук будет разный.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают