DENE,Выкладываю 2 кусочка у 1го низ присутствует в басе, а у 2-го я подрезал низ Хай пас фильтром до 85....[/b]
А кто просил резать всё что ниже 85? Хряпнул бы тогда от 500. Чтоб только атака осталась :lol:ну если сравнить между собой те два куска, то все вопросы должны отпасть сами собой....!!![/b]
ну если сравнить между собой те два куска, то все вопросы должны отпасть сами собой....!!! [/b]
+5 B)
Можно рассудить просто - большинство эти частоты не услышат, а до их динамиков мне дела нет!
Но ведь надо коллег уважать и деньги их жалеть. Может это у меня потому что я сам много лет концертным звукорежиссером работал, но мне чужие уши и динамики жалко и я все что ниже 30 режу и не просто режу а фильтром восьмого порядка!
[/b]
48 dB/octраскажите поподробнее про фильтр восьмого порядка, что это?
[/b]
ну это очень спорно. всё зависит от композиции.....не всегда наличие сабниза нужно....совсем не всегда....так, что.....вообще, лично для меня субниза это показатель уровня профессионализма звукоинженера, студии.[/b]
Низкие частоты, как и инфранизкие частоты это неотъемлемая часть нормального микса. Для примера возьмите любой западный микс (не MP3) и посмотрите на анализатор спектра. Вы увидите плавный спад начиная с 40 Гц примерно на 8 -10 Дб на каждые 10 Гц. Иными словами, чем ниже частота тем меньше уровень, но это совершенно не означает что частоты (ниже 20 Гц.) необходимо вырезать под ноль. Попробуйте сделать это с помощью Waves LinEq Lowband. Что вы услышите (при условии, что вы слышите) – снижение плотности микса в низкочастотной области. Если же вы попробуете использовать для этого другие плаги вроде Studio Channel SC226 или T-Racks Equalizer или Waves Q1 – результат будет еще хуже, т.к. они, делая Hi-Pass по указанной частоте прихватывают с собой шельфом более широкий диапазон частот.В одних источниках говорится, что сверхнизкие частоты при своей неслышимости ещё и перегружают звуковой тракт, и вообще от них только вред. В других источниках говорится, что, хоть они и неслышимы, но выполняют роль такой “подложки”, и без них музыка звучит беднее на низах. Что же с ними делать ?
[/b]
Скорее всего дело в том что эти частоты (которые чаловек не слышит ухом) воспринимаются другими органами восприятия человека т.е. всем телом....Я тут че подумал...
Может эти частоты влияют на микс не так явно, как мы думаем. Например, при воспроизведении двух частот всегда появляется третья, равная разнице этих частот. Может быть поэтому и пропадает что-то в миксе на более высоких частотах, хоть мы и не слышим 20-30Гц на своих мониторах?
[/b]
....Ежели ориентироваться на широкого слушателя, который слушает музыку на бытовой мыльнице или компьютерных колонках, тогда необходимо срезать все, что выходит за диапазон 100 – 10 000 Гц….
[/b]