Друзья, ну посоветуйте же наконец хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ VST-барабаны!

ПомЯните меня....
Совсем скоро барабанов в российском попсовом понимании и применении не будет в мире. (в аранжировках)...и "бочки" уйдут в небытие первые...
как почти не осталось традиционных инструментов.
В миксе передовом модном будет царствовать нечто ритмическое и пустое,фрагментальное...ростки этого уже буйным цветом..
Чую отстаём в мышлении,не догоняем шлифуя другое ритмическое понимание...

Себя цитирую да ссылками подтверждаю...
Вот она предтеча рабочего места вскоромбудущего драммера:
http://www.youtube.com/watch?v=9r38r3BIgew&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=UGT1tZT9C1o&feature=related
 
На быструю руку с некоторыми сокращениями:

Ударные - подсказки по сведению от James Meeker.
Случайные подсказки ... не всегда полезные, но хорошо знать.

1) Snare любит плейт реверберацию. (От себя добавлю - часто стоит на хвосте плейта убить низ и высокие, и немного сузить по панораме).

2)Несколько реверов на snare часто работает

3)Резать высокие на микрофонах комнаты - часто срабатывает

4)"Современная" бочка имеет намного менее низа, чем Вы можете думать, и намного больше 4-6K ...,
Вы можете закончить повышать +12 децибелов в том диапазоне ..., не раздражайтесь, такое случается

5) Прибивайте ваши kick/snare компрессией сразу.

6)Не панорамируйте ваши томы слишком широко - 75-45 % достаточно

7)Не сходите с ума с высокими на оверах. С ОН в которых слишком много выше 10к вы закончите

любительским звуком.

8)Snare EQ: HP фильтр в районе 70hz, усильте в области 120-240, вырежте 500-700, усильте

1.2K, и поищите между 3 и 10 K для повышения.

Зависит от того, чего вы хотите достичь. Piccolo snares имеет тендецию к повышению 6-7к.

9)Примерьте параллельное сжатие только комнаты. Сбалансируйте чистый и сжатый дорожки

10)Вырежте приблизительно 200 и 800 гц в мик. комнаты. Возможно уменьшите высокие после 8к.

11) Безжалостно вырежте нижнюю середину в бочке. На 6-15 децибелов около 300-500Гц.

12) Выбирите кто будет главным - оверы или комната. Не выставляйте их на обном уровне.

"Современный" подход состоит в том, что-бы выдвинуть комнату вперёд - что-бы

сбалансировать крайне сжатые близкие микрофоны. В наши дни оверы - информация о

тарелках и немного ясности и часто сидят глубоко в миксе (близко -12дб)

13)Лимитируйте и компрессируйте kicks and snares (по этому поводу тоже возник спор)

14)Поставьте стереорасширялку в ваши ОН.

15) Поместите 20 мс задержку в ваши микрофоны комнаты, чтобы получить это звук Albini

16) Ставьте tape saturation плагины первыми - потом вам потребуется меньше компресии

17) 20-80 мсек предилей на snare бывает круто.

18) Мода на Non-lin verb возвращается

19) Не компрессируйте ОН

20) Пробуйте, не удастся ли вам получить хороший звук только с ОН, немного подмешивая с

близких микрофонов.

21) Когда сомневаетесь используйте тригеры-семплеры. Однако если это "учебная"

сессия - не делайте, пока не узнаете, как можно свести без этого. Используйте их по

минимуму.
 
Да и вообще миксы у них какие то странные, не то что наши СНГэшные ))))) имхо ))))

У кого, "у них" ?
Если это такая ирония, то, опять же имхо, она совершенно беспочвенна...
Это всё равно, как давать советы по приготоввлению картофеля...
Одно дело технология (и опять-таки,-нет универсальных решений), а другое дело вкусы и...вкусовщина.
Имхо, опять-таки.
 
Не думаю что в этом виноваты супериоры и прочее...
Возможно нужно что-то изменить в своих взглядах на звук и способы как его добиваться и скорее всего зазвучит.
в кратце клиенты довольны, треки крутятся на радио, остальное обсуждать лень...
 
Одно дело технология (и опять-таки,-нет
универсальных решений), а другое дело вкусы и...вкусовщина.
Имхо, опять-таки.
Если и вкусовщина, то достаточно глобальная, имхо.
По крайней мере в определённой стилистике - факт.
Пытаясь повторить (по большому счёту тщетно,
разумеется :)) некий фирменный звук барабанов,
пришёл к очень похожим выводам, некоторые позиции
буквально в ноль. Эх, знал бы хорошо буржуйский язык -
не приходилось бы изобретать велосипеды методом тыка... :)

"Вы можете закончить повышать +12 децибелов в том
диапазоне ..., не раздражайтесь, такое случается"

"В том диапазоне" у меня что-то получается исключительно
при использовании 2 диапазонов :) По другому как-то никак.
Беру уад харрисон, и поднимаю вверх около 4-6 сразу
на двух полосах (верх и верхняя середина) - одна повыше,
другая пониже. В сумме там возможно и поболее 12 будет.
Нижняя середина режется в районе 300-500 на много,
низ по вкусу. Обрезные тоже работают. Вобщем, читаю
все эти советы - процентов на 80 с моими изысками попадание.

Дабы не быть голословным - во вложении мой сегодняшний
набросок микса (хардкор-панк), в проекте пока только тембр
и динамика, и 1 ревер на пзм-микрофонах ударных. Всё
остальное пока сухое.
 

Вложения

А мне приходится объяснять что там всё на VST сделано))
Слушал ваши примеры с сайта - очень достойные работы.
Но всё-таки поверьте - на нормальном контроле драм-библы
выкупаются на раз просто. А если слух натренирован -
выкупаются практически на любом...
 
не знай, обычно наоборот суживать приходицца
Не знаю, я не расширяю, но в мастере как правило md3 в режиме ms.
Сужать - зачем?

тоже не соглашусь.
Оверы никогда не компрешшу, а лимитирую.
Компрессированная тарелка звучит... мне не нравится, вобщем :)
 
Помогите!!! ) Где взять точно такой же сольник как в этой демки ???
Может у кого нибудь есть? Дайте плиз, 2 варианта, один не обработаны, а второй точь в точь как в демки. Спасибо.
 
Что значит взять такой сольник? Малый? Сам нарули, и не знаю чем он тебе понравился звук сухой и неестественный, хоть и слышен ревер. И в EZ drummer и в Session Drummer всё это элементарно делается, и конечно с помощью Velositi , но...если ты слышишь (уши поставлены), а вот если не слышишь когда крутишь....то увы, проси ребят чтобы тебе накрутили или "Уши ставь" (опять же проси мастера звукорежа). Это , кстати относится и к тем, кто недоволен барабанным софтом
 

Сейчас просматривают