Друзья, ну посоветуйте же наконец хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ VST-барабаны!

А по мне - даже без особого опыта записи лучше
звук получится если живые барабаны записать.
+1. И ведь самое главное - это опыт как раз и приобретается именно
в процессе записи! Не попробовав - не получишь вообще ничего, так
и будешь с вст-шками вазякаться :)

Причем для барабанов требования к помещению
намного ниже чем скажем для голоса, главное чтоб места было побольше!
-1.

Sunet, не соглашусь с тобой, по поводу помещения.
Вот для барабанов как раз оно играет огромную роль! Блин, сколько мучился,
пока в большой комнате нашел правильное место для установки. На окнах в
аппаратную плотные шторы даже повесели.
Чем хуже звучит комната, тем мутнее исходники. А если еще и рум писать?
А я помимо рума ещё и pzm пишу... :( Хотя понимаю, что особого смысла
в этом немного - комната маленькая (25 кв.) и глухая, и эти треки идут
в микс в мизерных пропорциях, а время на обработку искуственными
реверами соответственно возрастает...
 

Что я имел в виду - для голоса обработать небольшое помещение - кошмарные затраты для хорошего результата. Потому что наше ухо к голосу особенно чувствительно. Если же помещение достаточно большое, то даже если оно и не обработано как положено, то всегда есть возможность поставить микрофоны близко на каждый инструмент и получить результат лучше чем в любых сэмплах, если не по звуку, то по музыкальности уж точно! А если барабан звучит немного не так, всегда, можно сказать что так было задумано! :) С голосом такой номер не пройдет.
 
Пришли к мнению, что лучше всего для имитации живых ударных записать барабанную установку. :)
А так работаем с тем, что есть.
К примеру, Addictive Drums мне тоже не пошёл, но одну песню (первую и последнюю) я на нём сделал.
Клиент остался доволен. Только малый на BFD2 поменял.
 

Вложения

Послушав отрывок того что автор выложил и соглашусь со многими,весь вопрос в сведЕнии.
Если нет ушей и рук не хер вообще обсерать библиотеки.
На всех форумах практически одно и то же!
 
Пришли к мнению, что лучше всего для имитации живых ударных записать барабанную установку............

А зачем её записывать,если в мире всё уже живое (акустическое и электронное) барабанное сыграно и записано...и в студиях не ровни нашим?
Мегатонны барабанных треков от мега мастеров ритмов,полиритмов,метров,полиметров,темпов и хитроумных брэков...
И сайты есть помогающие в этом...
вот такой к примеру:
http://www.drummerworld.com/
И программы "подбивающие" акценты "под себя" и подстраивающие под тональный резонанс придуманы...да та же GURU....
И метроном не нужен,если с этой аудио фигурации-фантазии матрицу сделать в миди временный сухой "хэтовозвучащий" близнец для стартовой работы с миди материалом (не секрет что многие предпочитают работать в замедленном темпе)....миди продукцию сделали-ритмическую миди матрицу заменяющюю будущие барабаны убрали-барабанный аудио трек-близнец вставили...делОВ то.....
Экономьте время,нервы,деньги......
 
Последнее редактирование:
Очень смещно ...:laugh3::laugh3::laugh3:

Мгновенно навскидку кусочек с того сайта...попробуй мышкой или неумелой рукой барабанщика....
Но а возмущение звукачей понятно....работы "элитной" лишаетесь.
Смешны скорее российских звукачей самодеятельные бюджетные потуги-щёки попсовые раздувания...
 

Вложения

Причем для барабанов требования к помещению намного ниже чем скажем для голоса, главное чтоб места было побольше!
странно , я например когда голос пишу- вообще ничего не глушу и все нормально.. а вот барабаны думаю - уже комната бы резонировала и этот номер не прошел бы :help:
 
Не думаю, что провакация.

Действительно сейчас 80 %, а может и больше слушают музыку на мр3 плеерах и мобильных телефонах, через 150 рублевые наушники... :(
Как вы думаете, что они там слышат?

Я как то попал на соревнования по драгрейсингу. Так вот там почти до финала всех делал запорожец, с переделанным мотором от рено... Конечно тачки по 150 - 200 тысяч долларов смотрелись куда круче! Но запор (там водитель сидел то ли на табуретке, то ли на ящике) делал всех...

:)
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что провакация.

Действительно сейчас 80 %, а может и больше слушают музыку на мр3 плеерах и мобильных телефонах, через 150 рублевые наушники... :(
Как вы думаете, что они там слышат?

Я как то попал на соревнования по драгрейсингу. Так вот там почти до финала всех делал запорожец, с переделанным мотором от рено... Конечно тачки по 150 - 200 тысяч долларов смотрелись куда круче! Но запор (там водитель сидел то ли на табуретке, то ли на ящике) делал всех...

:)

Не будем же мы ровняться на 80 процентов слушающих. У них восприятие другое, не только звука, но и музыки. Занижать планку по звукозаписи и исполнительству? Уж они-то, эти 80 процентов, с вероятностью меньшей нашей выкупят семплированные барабаны:))

Аналогия с запорожцем имеет вот какое развитие: если у человека золотые руки, он может себе создать условия для выполнения какой-то конкретной задачи и выполнить её успешно.
Но, во-первых, на стоковом запоре в драгрейсинге не погоняешь, во-вторых, дрегрейсинг - это такой же частный случай в мире автомобилей, как, допустим, "нарулить звук бочки" в мире музыки:) То есть, чем шире область действий, тем шире область требований к студии/звукорежу (запору/водиле) :)))

Моё мнение - живьё хорошо, когда помещение, барабаны, барабанщик и звукозаписывающий тракт как минимум удовлетворительные (удовлетворяют требованиям, требования у всех разные). Если хотя бы одно звено хуже - лучше семплировать.
 
Но запор (там водитель сидел то ли на табуретке, то ли на ящике) делал всех...
Ну да. У КАМАЗа на трассе вообще конкурентов мало. Однако я что-нибудь попрезентабельнее и попрактичнее предпочту, нежели залихватская поездка в "Запоре" на деревянном ящике.

По сабжу. Что-то мне кажется, что мода на резиновых женщин и собирание партий из кусочков чужих трэков в качестве имитации "живья" сойдёт на нет, исключая традиционные для этого жанры. Одно дело - примешивание сэмпла к живой партии, другое - .

Удивила позиция pROFI. И что касается "уже всё сыграли", и что касается "экономьте время-нервы-деньги". Чтобы прописать действительно хороший драм-трэк, нужно гораздо больше нервов-денег-времени, если пользоваться исключительно сэмплами и ВСТи.
 
Хорошую для разговора тему подняли. Много полезного сказано выше, разве что про звукоизвлечение скажу немного.
Был опыт записи двух барабанщиков. Писали в разное время, но одну и ту же установку. У обоих порядок с ритмом и динамикой, но звук... Дело в том, что по телосложению - один худенький и маленький, с соответствующими ударами - у него остренькие такие звуки рабочего, который, к тому же, звенит на все голоса. Другой драммер - с "тяжёлой рукой". Его удар - это глубокий звук рабочего (римшот такой, что вибрирует всё тело, когда стоишь рядом :) ) и рабочий звучит как слегка глушёный - полагаю, после его уверенного удара, палочка долю секунды оставалась на пластике. Обрабатывать его мультитрек - одно удовольствие.

Стобы не уходить сильно в оффтоп, скажу, что с первым супериором и ездраммерами у меня не получалось добиться такого же звука, как с живыми барабанами. Возможно и вправду библиотеки гэшные, а может просто не научился готовить...
 
sample1 - кусочек нашей записи, на которой я всеми силами изображал что-то похожее.
есси ещё актуально, выложите ваш кусок (стерео-дорожкой, wave 24/44.1, без динамической обработки) без барабанов и с указанием темпа в BPM. на досуге посмотрим, шо мона сделать из сэмпловых котлов, которые тута нещадно загнобили...
 
Alexander Yakuba,
это не моя установка, я пришел, за пять минут поставил столько микрофонов сколько было возможности оцифровать, + заведомо под сэмплы, не настроенность меня как раз не смущает там только железо нужно.
Там есть еще одна, DW которая, честно говорю, лень было перетаскивать.
Я получил сухой звук, без влияния мелких помещений как это обычно бывает, остальное не важно.
Собсно я и выложил как пример того что в исходниках при большом помещении, ударка сушняк.

Есть записи ямахи, пороюсь, там совсем другой звук.
Да и не в этом суть.

Я активно использую банки, и в принципе делаю то что мне нужно, намного быстрее чем беготня в поисках где и как прописать живьё или постоянное имение драмеров.
У каждого свои методы работы, а насколько они *естественны* по моему дело несущественное.
За долго до стратовариуса еще Раш использовали на ровне с живьем тригеры и прочую химию, не нужно заниматься снобизмом, если оно звучит поставленной задаче, значит оно правильно.

п/с
А сраться я небуду, просто по слушай внимательно треки фара, преампы могут хорошо внести коррективы в исходник. Не удивлюсь если он еще и дорожки двигал компенсируя разброс времени. Это кстати сильно сказывается на звуке в общей группе. Ты же не видел мультитрека ))
Он хитрый дядька, не раз накалывал ))
 
Не удивлюсь если он еще и дорожки двигал компенсируя
разброс времени. Это кстати сильно сказывается на звуке в общей группе. Ты
же не видел мультитрека )) Он хитрый дядька, не раз накалывал ))
Дык и я двигаю, потому что в цифру пишу. У меня это обязательный элемент
монтажа перед сведеним. В прикреплённом кусочке тоже всё подвигано
конечно же :) Там ещё есть дорожки семплов (бочка и томы), сделанные мной
с этой же самой установки (которые тоже подвиганы - каждый(!), ибо
друмагог неправильно ставит их по фазе) - именно они пойдут на сведение.
Можно сравнить сырую игру и семплованую замену. Малый не заменялся,
это просто ручной "гейт". На каждый трек по такой системе уходит
много-премного часов, но имхо результат того стОит... Эквализация и
компрессия при записи не применялась, только обрезка низа на
микрофонах оверов (не на преампах).
 

Вложения

любопытно, сейчас послушаю.

я позволю себе бестактность процитировать с того форума, касаемо Фара, обрати внимание на конец первого абзаца темы:
Если вдруг кто-то заинтересуется можно подробней с "кухней" ознакомиться в длинном варианте DD-1.
Никаких дилэйев, зквалайзеров, ревербераторов.
Только расстановка микрофонов и выковыривание атак с помощью динамических приборов.
То есть активно заюзана динамика, а далее по теме идет разговор о пультеках и прочем...
 
Да, сыряк, и слышно что комната раза в 2.5 меньше чем та где я писал...
На какую высоту оверы ставил?
Я примерно метра 2 с чем-то...

Завтра поеду на студию, если останется время, сам пропишу что нибудь, у меня удар другой, римшотный.

Малый не заменялся,
это просто ручной "гейт". На каждый трек по такой системе уходит
много-премного часов, но имхо результат того стОит...
Можно существенно быстрее, в нюхе **детект сайленс** и релиз немного больше самого рабочего, далее аккуратно все скопом на фейд нужной длинны, время экономится очень сильно...
Если конечно работаешь в Ню...
 
Моё мнение - живьё хорошо, когда помещение, барабаны, барабанщик и звукозаписывающий тракт как минимум удовлетворительные (удовлетворяют требованиям, требования у всех разные). Если хотя бы одно звено хуже - лучше семплировать.

Думаю с этим глупо спорить (кому нужна отвратительная живая запись?), тем более в конце концов, главное - это результат .
И совсем не важно, как он достигнут. Тут критерий один - звучит или нет.
:)
 
Последнее редактирование:
вот такой к примеру
Имхо что-то вот такое скорее уж:
http://www.voxengo.com/drumservice/

За долго до стратовариуса еще Раш
использовали на ровне с живьем тригеры и прочую химию
Хотелось бы уточнить этого момент: всти-библы и триггеры -
в общем случае это всё-таки весьма разные темы. Если триггерить
и заменять на семплы с этого же сетапа - это далеко не одно
и то же, что юзать всти. Я лично за такую "химию" обоими руками,
с моим-то звукоизвлечением (точнее моих клиентов, конечно же).

если оно звучит
Ключевая фраза, имхо. Пока кроме мультитреков миксозавруса
ничего звучащего близко к живому не слышал, увы...

Да, сыряк, и слышно что комната
раза в 2.5 меньше чем та где я писал...
В том и беда... :( Сейчас пробую такой вариант "расширения
пространства" - рум-микрофон направлять на противоположную
стену. Одну запись уже сделал, вроде бы явно поинтереснее звучит,
но ещё не сводил - как в миксе будет хз...

На какую высоту оверы ставил?
Я примерно метра 2 с чем-то...
Примерно так же.

Можно существенно быстрее, в нюхе **детект сайленс** и релиз немного больше самого рабочего, далее аккуратно
все скопом на фейд нужной длинны, время экономится очень сильно...
Если конечно работаешь в Ню...
Работаю в кубейсе, но... не годится такой вариант. Во-первых,
мне нужен полный контроль за звуком, я каждый удар должен
видеть и слышать - атака и хвост при "ручном гейтовании" подбираются
под каждый удар индивидуально, некоторые удары (в которые залезло
много лишнего - меди или бочки) меняются на соседние, что почище,
ну и т.п... А во-вторых - как склонировать эту редакцию на другую дорожку?
Snare Top на Snare Bottom, к примеру? Имхо без гемора никак.
Вот тут я как раз про это спрашивал:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=45005

То есть активно заюзана динамика
Это понятно (я эту же цитату и приводил, посмотри пост #54) что
динамика, но тембр и пространство... весьма сильно отличаются,
мягко говоря...

главное - это результат. И совсем не важно,
как он достигнут. Тут критерий один - звучит или нет.
:)
Да не в принципе дело-то! Нету никакого снобизма (лично с моей стороны
это 100%). Мне просто звук не нравится у имеющихся библиотек, и
тоже тема интересна - для разного рода неживых записей с удовольствием
приобрёл бы сабж. У меня как раз сейчас одна блэк-группа без барабанщика
пишет альбом - вот им бы весьма пригодилось! А они принесли в изе
набитое, взял миди и заменил библу на суп 2 - а всё равно изначально ломает... :(
Миксозаврус постараюсь купить второй когда выйдет.
Пока альтернатив для себя не вижу...
 
А во-вторых - как склонировать эту редакцию на другую дорожку?
Snare Top на Snare Bottom, к примеру? Имхо без гемора никак.

Не совсем понял какого рода редакцию...
Замена паралельных дорожек из соседнего такта, редакция фейдов, или паралельная нарезка?
Все это делается довольно быстро... Вот что долго, так это выравнивание мелких долей, хотя при простых ритмах полу автоматом или может просто уже опыт большой, не замечаю...

На сколько я понял из интервью, там использовались сторонние звуки, а не те же что в установке, иначе просто смысла нет, фишка была в том чтобы расширить звучание того что имелось, это ж Раш, там свои тараканы.

Послушай внимательней, там пространство немного странное, точнее его наличие относительно директ микрофонов, очень сомнительно что помещение...
Суди сам, в оверах если ориентироваться по железу, нет низа и нижней серёдки, директы сухие, а пространство тяготеет к нижней середине и хвост подозрительно в дольку, возможно румовые микрофоны... но комната не может так четко и красиво рубить хвост...
Я все же в сомнении... По моему просто классно надули )))) :vampire:

p/s
немного по извращался плагами со своим примером не настроеных барабанов...
Но всеравно, "суп" основа в моей работе, предсказуемостью...
 
а что, действительно ларри сейером и стив гадом никто не пользуется?, просто мне всегда казалось, что это очень быстрые, и отвечающие качеству варианты
 
Замена паралельных дорожек из соседнего такта,
редакция фейдов, или паралельная нарезка?
Да любая редакция. Алгоритмически это проще простого, а в реале -
нету. Представь - режешь ты не мультитрек, а всего лишь один трек
(миксдаун, к примеру, с нужным балансом). Разрезал, выровнял как надо,
скроссфейдил. А затем кнопочку нажал - и весь мультитрек стал таким же!
Почему этого нет имхо ни в одном программном продукте - ума не приложу?!
Такое ощущение, что всё делается для электронно-ориентированной
музыки, а не для живья... :-\

Все это делается довольно быстро... Вот что долго, так
это выравнивание мелких долей, хотя при простых ритмах полу автоматом или
может просто уже опыт большой, не замечаю...
А я практически не ровняю. Заставляю играть. Не могут играть - идут
репетировать, работы и без таких полным-полно. На крайний случай
пишу кусками, но не мелкими...

На сколько я понял из интервью, там использовались
сторонние звуки, а не те же что в установке, иначе просто смысла нет, фишка
была в том чтобы расширить звучание того что имелось, это ж Раш, там свои
тараканы.
Смысл есть - треки становятся чистыми, и их можно смело рулить куда угодно.
Разумеется, если барабанщик правильно извлекает (под запись - медь тихо,
кадушки и малый уверенно, грубо говоря) - малоактуально, но у нас тут я
таковых не встречал - всегда громче всего на записи железо (которое
ещё и висит чуть ли не на уровне пупка, ибо "так привыкли" :)), от которого
затем проблемы в треках томов и малого...

Замена чужими семплами - да, тоже своя фишка, но имхо не для всякой
музыки. Но опять же - у них это "для расширения звучания", у нас - в
первую очередь от бедности и как следствие невозможности выбора
установки/помещения под конкретную песню или альбом.

Суди сам, в оверах если ориентироваться по железу,
нет низа и нижней серёдки,
Обрезной фильтр на микрофонах? Ну да, какбэ эквализация :)

директы сухие, а пространство тяготеет к нижней
середине и хвост подозрительно в дольку, возможно румовые микрофоны...
но комната не может так четко и красиво рубить хвост...
Экспандер-гейт? Так это динамика :)

Я все же в сомнении... По моему просто классно
надули )))) :vampire:
Да суть-то не в этом всё равно... Я о самом звуке в первую очередь.
"На коленке" такого не получить никакими средствами, увы...

p/s немного по извращался плагами со своим примером
не настроеных барабанов... Но всеравно, "суп" основа в моей работе,
предсказуемостью...
Прогресс налицо! :) Тогда сегодня и я свой живой выложу,
правда, только начал ещё...
 
"качество" применительно к чему?
Этот вопрос - как всегда камень преткновения :) Качество звука!
Когда слушаешь - и думаешь что живое, ну или по крайней мере
сомневаешься. А когда с первых тактов сразу выкупаешь эти библы -
лично мой мозг протестует - начинает думать, что его обманывают,
и это ломает. Точно также имхо и пресловутое "качество записи"
сходу оценивается - ставишь трек в кучу стилистически схожей
фирменной музыки - если по звуку сразу вылетает из цепочки,
значит запись вероятнее всего некачественная.

БИТДЕТЕКТИВ В ПРОТУЛЗЕ!
Если так, то я искренне рад за юзеров протулза!
 
Прогресс в том что можно "нарулить" живые ударные?
Так это не проблема, сама проблема заключается в получении с исходника того что нужно, применяя сэмплы мне проще добиться нужного звучания применительно к конкретным условиям.
К сожалению в отличии от сэмплов, перебирать десятки установок очень накладно и трата времени на поиски.

Экспандер-гейт? Так это динамика :)
Обрати внимание, чем дальше беседа тем больше обработки в "необработанных" треках )))
Не думаю что экспандеры, директы слишком сухие, в гуляющем помещении отзвук проникает...
Но не суть.

"На коленке" такого не получить никакими средствами, увы...
К сожалению мне такое звучание не нужно, а на коленке много чего можно сделать, если точно знаешь что именно делаешь а не нащупывая что-то неизвестное.

Смысл есть - треки становятся чистыми, и их можно смело рулить куда угодно.
Разумеется, если барабанщик правильно извлекает (под запись - медь тихо,
кадушки и малый уверенно, грубо говоря) - малоактуально, но у нас тут я
таковых не встречал - всегда громче всего на записи железо (которое
ещё и висит чуть ли не на уровне пупка, ибо "так привыкли" :)), от которого
затем проблемы в треках томов и малого..
В случае Раш а точнее Нила Перта неуместно говорить о плохом звукоизвлечении или что то в подобном роде, там именно расширяли звучание.
В нашей действительности все эти "технологии" конечно костыли...

Тем не менее, мне к примеру удобно работать с теми людьми с которыми работаю а их ошибки или неумение приходится "подпирать" химией, я получаю в своём роде двойную выгоду, с одной стороны я зарабатываю с другой общаюсь с интересными людьми, то-есть у меня есть выбор, бороться за истинность и становится в итоге снобом или махнуть рукой и воспринять миди технологии как дополнительное средство музыкальных вырожений.
Не слишком ровный драмер, может оказаться отличным дизайнером или к примеру юристом, что в будущем принесет неоценимую помощь...
А по сему, библиотеки на ровне с живьём.
 
Этот вопрос - как всегда камень преткновения :) Качество звука!
Я не это имел ввиду, применительно к какому типу музыки, звуки могут просто не подходить не смотря на всю высококачественность, только и всего
 
Да любая редакция. Алгоритмически это проще простого, а в реале -
нету. Представь - режешь ты не мультитрек, а всего лишь один трек
(миксдаун, к примеру, с нужным балансом). Разрезал, выровнял как надо,
скроссфейдил. А затем кнопочку нажал - и весь мультитрек стал таким же!
Почему этого нет имхо ни в одном программном продукте - ума не приложу?!
Такое ощущение, что всё делается для электронно-ориентированной
музыки, а не для живья... :-\

Извини, я не понимаю...
Какая разница редактировать стереопару или 8...16 паралельных дорожек?
Или тебе просто неудобно когда много объектов сразу?

зс
вложение не моё....
 

Вложения

Сейчас просматривают