Друзья, ну посоветуйте же наконец хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ VST-барабаны!

Автору: а из живого сырого мультитрека барабанов удавалось нарулить желаемое? Я рад,, что вы нашли готовое, прилизанное, и тд, но не нужно ругать другие достойные библиотеки. Тот же Супериор 2.
Здесь звучит стандартный superior 2 (avatar):
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=53458
Здесь - metal foundry:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54715
 
вот ещё один абсолютно сырой пре-микс (бегло расставил уровни, хайпассы, пару движений эквалайзером, на рабочий чуток в посыл freeverb2, немного компрессии на рабочем барабане и бас-гитаре).
http://www.sendspace.com/file/b634ix
и вот тоже сырьё из готовящегося кавера на dream theater, по совместительству являющегося демонстрацией нового лампового преампа SVS Skeleton:)
http://www.sendspace.com/file/yq3tb9
 
[B написал(а):
mix[/B], иронию оценил, но мне и вполовину не было бы так грустно, если бы у меня в голове не появилась мысль попробовать то, что вы сказали. я _правда_ хотел бы видеть хорошие, нет, подходящие для моих целей барабаны.
Иронией и не пахло, просто я дополнил список известных библиотек...Причем вполне серьезно.
 
а чего нашел то? скажи, я тоже качну ща :bye:

нельзя его скачать видимо нигде, только купить лицензию Steven Slate Drums. Сонику респект!

Bormoleos Van Drill, вы поймите это все круто, но это не стратовариус. Кст, ребята хоть и молодые по моему, но очень хорошо играют! Удивлен, +1!

Alexander Yakuba, Steven Slate Drums, мне понравился один кит оттуда. Немного эффектов и я думаю получится то, что надо на выходе!
 
Finnishprince, послушал ваш пример, дык а сводить не пробовали, простите уж за язвительность, у вас же баланса ВООБЩЕ нет
 
мораль сей басни такова - если нет рук/ушей - ничего звучать не будет. все перечисленные автором библы могут хорошо звучать :acute:
 
Bormoleos Van Drill, вы поймите это все круто, но это не стратовариус. Кст, ребята хоть и молодые по моему, но очень хорошо играют! Удивлен, +1!

Спасибо! Конечно, не стратовариус. стратовариус по звуку люблю разве что 2009. Кстати, стратовариус - одни из отцов подтриггеривания барабанов:)
 
Finnishprince,
Когда то ESSE выкладывал альбом сделанный под Ezdrummer Nashvile. Отличнейший был звук.
Как говориться, не имей Аматы, а умей лабаты. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Согласен с тем, что Superior надо покрутить не один час, чтобы его в микс впихнуть.
Вот в видео http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=728936&postcount=4 Mix It Like a Record - A Comprehensive Mixing Course хорошо показано, как из ведёрно-выхолощенного звука барабанов делают фирму...)))
 
мораль сей басни такова - если нет рук/ушей - ничего звучать не будет. все перечисленные автором библы могут хорошо звучать :acute:

это бесспорно. любую библу можно юзать и добиться хорошего звука можно. но то, что ищет автор темы, увы таких семплов нет пока на рынке (SSD наиболее похоже звучит судя по демкам).

ни один из приведенных примеров в этом топике и близко не похож на "тот самый звук". вы уж простите ребята. хоть и качественно все сделано.
 
Superior DFH - имхо самая необработанная и удобная библа))))Можно вырулить любой звук,от джаза до death metal...но конечно не без усилий!!!Так что наверное все таки стоит потратить еще пару месяцев,покрутить,ппослушать,потом еще покрутить и тд)))
 
Я себе 10 лет кит собираю.. Так и не собрал идеальный для себя, потому что сам драмер и знаю как звучат ударные не из семплированных библиотек, а что называется, в аналоге.. собственными ушами. Для тех кто никогда не сидел за кухней - все эти изи и супы - прекрасно звучат. Я тож в восторге от некоторых духовых семпированных, а знакомые трубачи говорят - "не катит звук".
Совет один - семплируйте свой набор из разных библиотек, ищите ван шоты.. В 90 % случаев они меж собой не стыкуются по звуку, но найти возможно.
А теперь самое главное - тот звук, который ищешь - НЕ МОДНЫЙ!
Каждая эпоха имеет свое звучание. Типичный звук ударных в разные времена очень разнится и создатели библиотек не лишены этого влияния. Они записывают то, что СЕЙЧАС на слуху, т.е определенным образом настраивают микрофоны и сами барабаны.
Твое звучание типично для середины 90-х - 2000 гг. Как вариант - поковыряй АКАЙ библиотеки
Удачи.
 
Крутить можно, но муторно, а время ценно - меня более менее устраивает для псевдо живняка Larry Seyer, или тупо порезанный в вавках Стив Гад
 
Vit44, +1, чтобы осознать, как должны звучать барабаны, нужно регулярно слушать их в реале (не обязательно играть, хотя лучше). Метал-звукорежиссер 21 века просто таки обязан играть в команде. Не зная звук барабанов, как их сводить то ваще??
 
"стратовариус"...
какие там нифик барабаны, химия сэмплированая а не барабаны, я то думал о барабанах говорим...
 

Вложения

как должны звучать барабаны, нужно регулярно слушать их в реале

согласен, отчасти...

сколько не ползал вокруг ударных установок с микрофонами, весь звук упирается в потери микрофонного съёма и лажи АС...
Абсолютно точно звук не передается, уместны формулы нравится/не нравится или подходит/не подходит.
А библиотеки это всего лиш вариации настроек ударных и расстановки микрофонов, а в случае "изи драмера" еще и пост обработка.

тема бойан

з/с
прикладываю в качестве примера 8 дорожек ударки, из последнего проекта которым занимаюсь, звук практически такой же сушняк как в супе 1 и 2....
весь "жир и лоск" это последующее руление, а в оригинале не-то не сё...
Не думаю что библиотеки пишут дурачки не понимающие что делают.
 
прикладываю в качестве примера 8 дорожек ударки, из
последнего проекта которым занимаюсь, звук практически такой же сушняк
как в супе 1 и 2.... весь "жир и лоск" это последующее руление, а в оригинале
не-то не сё... Не думаю что библиотеки пишут дурачки не понимающие что
делают.
Ну да, у меня примерно то же самое в исходниках (ну может чуток
получше всё-таки :)) Но это абсолютно не значит, что не бывает по
другому. Вот например (пока ссылки ещё живые):
View hidden content is available for registered users!

И после прослушивания в мониторах и сравнения со своими потугами
ВСЕ вопросы у меня лично отпали сразу и навсегда. А если писать
неправильный тухляк и потом пытаться оживить его плагинами -
может даже и хуже супов получиться :)
Так что тема далеко не бойан имхо...
 
а ты незабыл спросить Фара сколько и какие там преампы были задействованы?

в примере установка даже не отстроена, смысл не в этом, а в том что в чистом виде звук плоский
пропусти через разные преампы и появится то чего небыло в исходниках
и покажи свой вариант, любопытно.

p/s
странные у тебя мониторы... не уж-то не слышишь что в треках Фара, оверы отредактированы )))))))
вся нижняя середка где грязь и характерный купольный звук подчищены, напряги уши = ))))))
 
А по мне - даже без особого опыта записи лучше звук получится если живые барабаны записать. Причем для барабанов требования к помещению намного ниже чем скажем для голоса, главное чтоб места было побольше!
 
Sunet, не соглашусь с тобой, по поводу помещения. Вот для барабанов как раз оно играет огромную роль! Блин, сколько мучился, пока в большой комнате нашел правильное место для установки. На окнах в аппаратную плотные шторы даже повесели.
Чем хуже звучит комната, тем мутнее исходники. А если еще и рум писать?
 
а ты незабыл спросить Фара сколько и какие там преампы были задействованы?
Я появился там уже после того, как он "ушёл в весну" :)

в примере установка даже не отстроена,
Кстати да, томы даже дома в наушниках слышно что никакие.
А почему не отстроена-то? Я для себя решил так - за установку
и настройку барабанов самим барабанщиком денег не беру.

смысл не в этом, а в том что в чистом виде звук плоский пропусти через разные преампы и появится то чего небыло в исходниках
Неа... Преампы конечно само собой, но комната, микрофоны,
тракт оцифровки, барабаны и барабанщик - отнюдь не менее важны.

и покажи свой вариант, любопытно.
Ок, сегодня постараюсь сделать. Только треков у меня поболе будет :)

p/s странные у тебя мониторы...
Дававй всё-таки без таких преждевременных заключений,
а то опять ведь поругаемся :)

не уж-то не слышишь что в треках Фара,
оверы отредактированы )))))))
Я просто не задавался таким вопросом, если честно.
Сегодня постараюсь послушать ещё разок - там во втором
файле есть по отдельности...

вся нижняя середка где грязь и характерный купольный звук подчищены, напряги уши = ))))))
Даже если и так - в общем и целом это что-то меняет разве?
Разве не слышно принципиальной разницы?
Имхо такой трекинг (каким бы способом он не был получен)
посадить в микс куда проще и быстрее, чем подобные нашим
с тобой, разве не согласен? ;)

позже запишу установку DW... тут дешевый sonor
О, у тебя так целый сонор, и есть возможность писать дидаблю,
а у меня мапекс Q (с возможностью записи... амати :))
Один-единственный раз писал настоящий людвиг - разница
ясна и понятна сразу же...
 

Сейчас просматривают