Переключение между мониторами

просил задуматься над отдельной регулировкой усиления на каждую выходную пару мониторов (в дополнение к "общей" ручке громкости) - и был послан со словами "регулируйте на своих мониторах громкость каждой пары - никому это не нужно"

-- Вы будете смеяться, то сейчас я встраиваю мониторный контроллер в пульт, и хозяин попросил то же самое.
На вопрос: "- А зачем, собственно, ЭТО ?" - он завис, надолго, и понял по итогу что оно АБСОЛЮТНО лишнее.
И будет только мешаться.
Для ВСЕХ мониторов - один, общий регулятор. А индивидуальные уровни настраиваются ровно ОДИН раз.
Подстроечными\настроечными регуляторами.

P.S. Изобилие ненужных функций - это вообще бич. И в программах, и в железе.
Где ооочеь многое не используется вообщ никогда, и служит только для заманухи.
Не верите - ответьте сами на вопрос вверху... :)
 
  • Like
Реакции: Ashap и bloodykot
ну вот все те же слова =)
кстати тот производитель отверг саму возможность - подстроечников под шлиц вполне бы хватило (у пресонуса эти регуляторы тоже не на морде и основному процессу не мешают)
хотя я предлагал более простое решение - но это не суть важно уже

а смеяться я не буду - бо грустно это
 
  • Like
Реакции: Pushkin и Alexey Makov
@Long,:mad:

@buncker, вот вот и я того же хочу...

Нужна балансная пассивная железка, у которой будет регуллировка на каждую линию мониторинга, общий Волюм и внопка Мьют.
Пара источников + бытовой стереоджековый инпут для втыкания плеера - даже не спрашивайте надо - клиенты часто приносят демки на айподах, айпадах и прочей ереси, и три мониторных выхода + отдельный постоянный выход на усилитель для наушников.

Вот на пульте Отари, на котором частенько работаем там такая регуллировочка есть - и мы все счастливы и довольны.
Ибо реально удобно. Т.к. когда работаешь - тупо переключаешься между мониками, заранее выровняв их по уровням так как удобно.
По моему это вообще на любом взрослом пульте должно быть...
А дальше только общий фейдер.

На вопрос ЗАЧЕМ я уже давно себе ответил... Если бы не нужно было бы - не просили бы.

Я же в изначале хотел отделные регуллировки на каждую пару.
[DOUBLEPOST=1437181411,1437180887][/DOUBLEPOST]
Для ВСЕХ мониторов - один, общий регулятор. А индивидуальные уровни настраиваются ровно ОДИН раз.
Подстроечными\настроечными регуляторами.
В контролее 3 линии из них 2е пассивные и усилители БЕЗ триммеров. Ничего нигде ничем не подстраивается...
Как быть?
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Я эту задачу решил несколько иначе - регулятор один, но он является не потенциометром а энкодером, который через микроконтроллер переключает лестничный релейный аттенюатор и на каждую из трех пар мониторов и на наушники контроллер запоминает свою индивидуальную громкость.
 
@Long, да спора то нет :)
домой себе взял 203-й - функционально и качественно достаточно,
хотел в студию 204-й, но
нету педали токбэка, нет подстройки, а в более дорогих моделях нет токбэка, к тому же никто из интеграторов/поставщиков/тех.дирекции не хочет связываться с отечественным - бо неликвид. Придётся ставить пресловутый центрл стэйшн.

на Ваш вопрос о подстроечниках: проще подстраивать находясь на рабочем месте, чем прыгать-бегать по комнате.

В контролее 3 линии из них 2е пассивные и усилители БЕЗ триммеров. Ничего нигде ничем не подстраивается...
Как быть?
именно
 
Последнее редактирование:
@Long, да не о чем спорить - ибо нет подстройки в мониторах и нигде в тракте их нет. И нужны ИМЕННО регуляторы - т.к. на точке звукорей 10 приходит и каждый раз под себя каждый настраивает.

В чем нелюбовь к регулляторам - они хуже чем подстроечники по качеству или что?

Более того - бывает так - что приезжает звукарь со своей парой мониторов - было не однократно. И в них он ничего подстраивать не будет.

Ребята, так чеми плох Coleman кроме цены?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pushkin
1. Потенциометры сегодня сильно упали в качестве, все!
2. Подстроечные резисторы с отверочным доступом это конструктивная головная боль...
3. За 30$ никому ничего делать нерентабельно, если только это не массовая штамповка без ручного труда... когда покупателей миллион - да! Если их десятки или сотни - смысла нет! Кстати 4 неплохих потенциометра это уже долларов 20 ... а если очень хороших, то все 100
 
За 30$ никому ничего делать нерентабельно
Тогда не надо про оверпрайс ругаться. Никто ж за оверпрайс не заставляет покупать "ТРИ переменника и ОДИН тумблер"
Вообще уже напрашивается мысль, что лучший коммутатор - пара разъёмов в руках:-)
 
  • Like
Реакции: Long и Dmitry Anderson
Тогда не надо про оверпрайс ругаться.
Это когда было? Если мониторный контроллер, простой "полупассивный"(только один буферный каскад на выходе), с парой усилителей для наушников, то нормальная цена, в зависимости от комплектующих, 100-200 евро. Если со всякими "прибамбасами", то может и в несколько раз дороже получиться... В смысле того что в мониторном контроллере я считаю должен быть релейный регулятор, ибо даже с хорошими потенциометрами панорама в разных положениях регулятора гуляет настолько, что ориентироваться в панорамировании на слух становится невозможным... Поэтому из контроллера потенциометры надо убирать однозначно!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
даже с хорошими потенциометрами панорама в разных положениях регулятора гуляет настолько, что ориентироваться в панорамировании на слух становится невозможным...
Да всё нормально с панаромированием! Потенциометры "гуляют" только в крайних положения, так кнопочка "-20" в помощь!
 
Да всё нормально с панаромированием! Потенциометры "гуляют" только в крайних положения

Нет, я проверял, сравнивал, слушал. Потенциометры ALPS, ALPHA, PANASONIC, кучу других... у них допустимое отклонение от кривой 20%. В стереопотенциометре две платы, одна может отклоняться в одну сторону, другая в противоположну. Итого в худшем случае - 40% !!! Это примерно 4 дБ. Ставите голову на линии мониторов посредине и слышите как панорама гуляет... При обычном прослушивании не так явно слышно. Ну а на концах диапазона я уже не говорю... Я когда делал конроллеры, отбраковывал до 80% потенциометров. Просто померяйте сопротивлеие плат в разных положениях ручки. Довольно часто - одна скажем 24 кОм, а вторая 18 кОм... а написано 20.
 
@sunet, да я Вам верю :) Но, простите, ничего замерять не буду. Отбраковка, выбор, тестирование - это для инженеров-разработчиков-производителей.
В минимоне от бехрингера панорама гуляет, но в центральном +- 10 градусов положении регуляйтера - всё нормально, хотя м.б. просто не слышно :) Этого диапазона достаточно.
У дигилаба только на старте
У Пресонуса тоже на старте
У Бигноба, SPL - та ж фигня, да и у Амека тоже...
Быть может в противоположном крайнем положении тоже самое, но я не проверял))))
Во всех (и некоторых других) случаях магическая кнопочка -20 всё решает.
вот у nht pvc такого не замечал... но не суть... у него и кнопок нет)))
Громкость дёргать туда-сюда мне(или моему методу работы) представляется малоэффективным, так что низкая надёжность и долговечность - работа шаловливых ручек, нмв :)
Лишь бы ничего не жрал и имел нормальный функционал, что ещё нужно от ручки громкости-коммутатора? :)
 
Последнее редактирование:
Отсутствием пульта, например, а так то там хороший резистор стоит, шаговый.
Нуууу... Мне пульт то как раз не особенно нужен. Печальнее то, что на каждую линию регуллировки нет - хотя это в принципе поправимо.

Не ну мне кто-то реально объяснит в честь чего это тврщ Лонг считает, что этот контроллер - это "хлам!" Или это такая модная тенденция современных отечественных производителей поносить все, что не сделано в их мастерской. Манипуляция сознанием и т.д.
 
никто из интеграторов/поставщиков/тех.дирекции не хочет связываться с отечественным - бо неликвид
-- Странная дурость. Через ДНК, ОКНО - к нам немало заказов приходит, ноу проблем абсолютно.
А "неликвид" - совсем уже загадка... :)

не о чем спорить - ибо нет подстройки в мониторах и нигде в тракте их нет.
И нужны ИМЕННО регуляторы - т.к. на точке звукорей 10 приходит и каждый раз под себя каждый настраивает.
-- А вот за подобное - уже "по сусалам". Ибо это не студийный контроль получается, а элементарное свинство.
Контроль (равная громкость разных мониторов) должен быть настроен ОДИН раз, и никогда более не трогаться.

В чем нелюбовь к регулляторам - они хуже чем подстроечники по качеству или что?
-- Не... Имелось в виду, что "подстроечники" - малодоступные, именно для настройки, один раз всех мониторов.
А регуляторы - они ж оперативные, для кручения\верчения всеми кому угодно.

мне кто-то реально объяснит в честь чего это тврщ Лонг считает, что этот контроллер - это "хлам!"
-- dr_pavlic, вспомните Оккама - "не умножай число сущностей более необходимого". (это о Вашем "Манипуляция сознанием и т.д.")
Этот вопрос - о "пассивных" регуляторах - на этом же форуме уже поднимался сто тыщ раз.
И sunet в очередной раз об этом же только что, на этой же странице, написал.
Ещё напомню (из писанного ранее), что входное и выходное сопротивление оных - не постоянное, меняется от положения ручек.
Соответственно, в зависимости от кабелей - меняется и сам звук. Не сильно, конечно, в нюансах - но таки меняется.
Да, это не все слышат, да и от качества самого контроля слышимость зависит - но факт имеет место. :confused:
Если это не смущает - дак бога ради! ;)

P.S. 2 sunet : мы когда-то перемеряли приличную кучу дорогих переменников (токопроводящий пластик от BOURNS - и не звуковых, а для измериловки)
на отклонение. Так вот, отклонение из-за разброса параметров в сдвоенных переменниках доходило до 2 дБ,
причём - знакопеременное (!). Т.е. в одном положении мог быть правый канал +2дБ, а в другом - уже левый на те же самые +2дБ.
Вот и гуляние панорамы на 4 дб в зависимости от положения регулятора уровня...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и sunet
Контроль (равная громкость разных мониторов) должен быть настроен ОДИН раз, и никогда более не трогаться.
Но как это сделать, если в контроллере нет подстроечников на каждую пару, а усилки без ручек громкости(хоть Адком, хоть Брайстон, например)?
 
-- А вот за подобное - уже "по сусалам". Ибо это не студийный контроль получается, а элементарное свинство.
Контроль (равная громкость разных мониторов) должен быть настроен ОДИН раз, и никогда более не трогаться.
А здоровья то хватит.
Это не свинство - это бизнес. Если человек привык работать на Фокалах и везет к нам с студию для работы и он платит - я не буду его отговаривать и тем более запрещать, но покупать себе пару этого г-на тоже не стану. Было не однократно - криминала не случилось.
Именно для этого мне нужен третий Source в контроллере, а не праздности ради.

Честно говоря начинаете утомлять, опять вместо того, чтобы сказать, чем Колман плох - начинаете цитировать Оккаму. Я эту железку приметил ровно потому, что 90% того, что реально нужно - там есть. С кабелями все более, чем отлично.

Вопрос такой - можно ли в качестве контроллера на 1 монитор использовать Digilab SPM-100 - или он принципиально не подойдет для этого?
 
А мне вот всегда было интересно, как установить одинаковую субъективную громкость у весьма разных пар мониторов? По SPL и шуму(розовому/белому)? Это притом, что сама АЧХ разных пар весьма разная в статике, так в динамике она вообще катастрофически изменяется, особенно на разных уровнях громкости(тихо/громко). Например: на паршивеньких "мониторах" и несильно пожатых записях - чуть тише, и всё сразу жухнет, и эти "мониторы" хочется сделать громче...
Кто и как с этим справляется? У меня сейчас три пары мониторов(дюже разных) - и ни разу я от них не добился одинаковой субъективной громкости на разном музыкальном материале и разных рабочих уровнях. Работать исключительно на одной SPL? Мозг не вскипит?
 
я работаю на разных громкостях трёх пар, постоянно её меняя. Одна громкость на всех мониторах, используется только при эквализации, на начальном этапе...Адаптация слуха занимает примерно 20сек.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Странная дурость.
Окно и днк предпочитают поставлять дорогие товары. Дурость, согласен.

всегда было интересно, как установить одинаковую субъективную громкость у весьма разных пар мониторов?
как то так получается что в хорошо нмв настроенных системах при плавном понижении громкости, в какой то определённый момент переход с дальних на ближние минимально заметен.

просто когда у рэкового контроллера нет пульта, то это как-то не серьёзно
апсалютно пофиг! КМК любой мониторный контролер - это заменитель мониторной секции консоли.
 
К слову у Coleman есть два аналогичных девайса:

а) Пассиыный M3PH mkII
б) Активный M3A mkII

Все тоже самое, но один активный - другой пассивный.

Про влияние кабелей.
Кабели вообще влияют на звук вне зависимости пассивный контроллер или активный. Какое там - разъемы на звук влияют. Вчера сменил контактную группу на родном Линксовском мультикоре - и звук чище стал. Можете с пеной у рта потом доказывать что нет разницы - я ее слышу - мне этого хватает. Разница есть даже когда меняешь 3х метровые провода с выхода карты на мониторы с Канаре или Могами на что-то на самом деле хорошее. При чем лучше акустика тем лучше это слышно.

Что касается длин на входе и выходе. После того как мне друг об одном эксперименте поведал - я провел собственный эксперимент - а резльутат такой среди пассивных дибоксов и реамперов если имеется трансформатор - то играет роль длина кабеля до и после девайса. При определенной длине либо заваливаются высокие либо низие. Как объяснить - вы тут спецы - вот и объясняйте.

В случае с контроллером - там все гораздо проще - это просто мать его резисторы.

@almazmusic, конкретно этот контроллер я смотрю домой - на 2 пары мониторов + наушники. Будет находится в зоне действия вытянутой руки - поэтому отсутствие пульта нисколько не смущает. Безусловно - если бы он стоял в реке - то формально на нем нужны только входы и выходы - а все остальное на контроллере. Наверняка для управлению будут использоваться всякие релешкеи - так ли они хороши для звука? Не повносят ли они всяких измнений туда - тот еще вопрос - знаю людей - которые реле на дух не переносят.
 
  • Like
Реакции: Long
ни слова о Coleman не сказал.
Так надо купить сначала ? Раздельных регулировок похоже у него нет.
http://www.soundonsound.com/sos/mar06/articles/coleman.htm
https://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-time/840445-coleman-audio-m3ph-mkii.html
Если б стоил баксов 300, ещё можно было бы подумать...Но что-то мне подсказывает, что можно обойтись и без него:)

так чем плох Coleman кроме цены?
Не нравится дизайн, кнопки, цвет грязно зелёный, и реверс фазы опосля кнопки моно:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Когда человек считает всех дураками, особенно тех кто ещё не купил его прибор Вот это действительно тревожная тенденция
-- Не знал, что Вы делаете приборы на продажу.

Странно, всё больше и больше людей которые хотели бы раздельные регулировки, а воз и ныне там.
Нужна балансная пассивная железка, у которой будет регуллировка на каждую линию мониторинга
Ребята, так чеми плох Coleman кроме цены?
-- Как всегда.... :p

M3PHlarge.jpg


M3PHBklarge.jpg
 
А воткнуть мониторы на разные выходы аудиокарты никому в голову не пришло ?:-)
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают