И нет ни какого желания деньгами разбрасываться,хватает Дигилаба, по его прямому назначению.А Драммеры и т.п-видел,но каждому свое,кесарю кесарево, слесарю-слесарево.Вы, батенька, видать дорогущих не видали.
И нет ни какого желания деньгами разбрасываться,хватает Дигилаба, по его прямому назначению.А Драммеры и т.п-видел,но каждому свое,кесарю кесарево, слесарю-слесарево.Вы, батенька, видать дорогущих не видали.
Основная коммутация пассивная, балансная на реле NEC - гула не должно быть, а трещать и скрипеть может только основной переменный резистор справа. Это беда всех Central Station. У нас он выкручен на полную, а громкость регулируется с помощью внешнего регулятора GoldPoint. Лишнего сервиса в Central Station нет - в студии всё полезно и нужно. А вот вход на RCA уже через микросхему MC33079 (так как буфер и дополнительное усиление для слабых источников) и сложение каналов в "моно" тоже уже на микросхеме.дорогущей мониторкой от Пресонуса,проверить решил у меня.Чего туда только не напихали,даже дистанционка есть,это все очень красиво и функционально,но одно но-прибору полгода,а он трещит,скрепит и гудит ,как трактор-видимо явный брак
Да ни кто и не спорит,прибор полезный,пресонус фирма тоже не последняя,в-стэйшен у меня лет 7 верой-правдой служил,я все это к тому говорю,что современное производство,мягко говоря,доверия не внушает.Что-то попроще каким-то стандартам еще соответствует,а что посложнее-лотерея.Получается,мой товарищ купил себе на личные сбережения не самые дешевые трехполоски от Eve audio,решил частоты чуть ли не с калькулятором вычислять-а тут не частоты,а нечистоты.И это не частный случай,на родном форуме многие жалуются на новодел,вот и начинаешь думать-иметь весь этот навороченный сервис,боясь лишний раз не так хлипкий потенциометр крутануть или пожертвовав каким-то комфортом,заниматься своим делом.Мнение свое не навязываю,на серьезных студиях без таких железок может и совсем никак,но я как-то с годами вынес принцип-лучше не держать все яйца в одной корзине.Основная коммутация пассивная, балансная на реле NEC - гула не должно быть, а трещать и скрипеть может только основной переменный резистор справа. Это беда всех Central Station. У нас он выкручен на полную, а громкость регулируется с помощью внешнего регулятора GoldPoint. Лишнего сервиса в Central Station нет - в студии всё полезно и нужно. А вот вход на RCA уже через микросхему MC33079 (так как буфер и дополнительное усиление для слабых источников) и сложение каналов в "моно" тоже уже на микросхеме.
Лихо Вы связали это в одном предложении.пресонус фирма тоже не последняя,в-стэйшен у меня лет 7
-что попроще вообще ничему не соответствует( я имею ввиду западных и юго-восточных "производителей")Что-то попроще каким-то стандартам еще соответствует,а что посложнее-лотерея.
-они через одну такие , как повезет, а главное претензии некому предьявитьно одно но-прибору полгода,а он трещит,скрепит и гудит ,как трактор-видимо явный брак.
Да конечно монитор стэйшен,в голове другая тема просто сидела.v-station по моему имеет отношение к novation) а не к пресонусу)
А новый мониторный контроллер от дигилаб будет на 3 пары мониторов?
-cмотри пост 449, только громкость будет скорее всего релейная с шагом 1db и с запоминанием по каждому выходуА новый мониторный контроллер от дигилаб будет на 3 пары мониторов?
-203 еще новей , но попроще с точки зрения функцийЕсли вам не нужны всякие навороты,типа запоминаний уровней по выходам,то новая 204-ка-самое то.
-- Bayarkhuu, смотрите в сторону серьёзных аппаратов.
Вот, например: http://www.martinsound.com/pd_mmuo.htm
SPL - фтопку. Коробка копеечных кнопок вроде П2К и классической дешёвки - TL072.
Гарантированная ликвидность. Альтернативы нет.Как же любят советские люди выкидывать деньги на забугорный хлам!