Переключение между мониторами

kapetz, не не не, я просто уточнил, не более.
Последние коменты и про это тоже.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Недавно себе прикупил - просто прелесть:) крепко сделан,прост и понятен. И цена в 250 американских прямо-таки гуманная (ну,на мой взгляд).
-неплохо люди зарабатывают на 2-х галетниках,1 регуляторе и железяке, мы на заре мониторостроения делали такую же пассивную байду , только на 4вх-вых так за
полтинник никому не нужна была
 
-неплохо люди зарабатывают на 2-х галетниках,1 регуляторе и железяке, мы на заре мониторостроения делали такую же пассивную байду , только на 4вх-вых так за
полтинник никому не нужна была

...за что им честь и хвала:) жаль,в силу возраста не застал "зарю" - купил бы у Вас :)
 
Arlekin, а меня больше качество исполнения порадовало..тактильность - да, не спорю, но это был не решающий фатор при выборе
 
-не такой делать не будем , он никому не нужен , а то что делаем и будем делать вкратце написано в сообщении 384
-это не баланс , вообще в пассивных мониторках главное это на чем реализован регулятор громкости , лучшими являются шаговые dale,goldpoint
и обычные прецезионные для аудио alps rk50,rk60 и bourns и т.п . также неплохи релейные с прецезионными резисторами( последние обладают
рядом потребительских преимуществ но требуют питания), все остальное просто обычное запудривание мозгов
 
  • Like
Реакции: Arlekin
но в какой-то теме про него говорили, что хрустеть быстро начинает.
-вот я и говорю что запудривание мозгов , а откроешь там стоит обычное 15000 об да еще без отбора
 
  • Like
Реакции: Arlekin
-вот я и говорю что запудривание мозгов , а откроешь там стоит обычное 15000 об да еще без отбора
Так нету ж альтернатив- чтобы и недорого, и не портило звук, и с внешним видом не кустарным. Несколько владельцев есть среди форумчан, все очень довольны. Тоже буду его скоро заказывать. Тем более, там есть опция немного доплатить, и взять с шаговым регулятором.
 
-я же уже говорил что в таком виде мы делать их не будем, никому не нужны , выпускать будем модификацию 203,204 с релейным прецезионным
регулятором уровня 0-127db с шагом 1db с функцией памяти громкости по каждому выходу
-в таком виде мы делаем 205,206 но они активные и к сожалению bourns (100000об.) туда не влазит, ставим отобранный alps c возможностью замены
к тому же с момента начала применения новой элементной базы полностью пропали жалобы на отличие звука по сравнению с пассивом
-я не совсем понял про какую мониторку вы говорите по поводу сделать , тут много обуждается
 
  • Like
Реакции: Arlekin
-вы меня не совсем поняли , просто мы рассматривали вариант мониторки с пассивным релейным регулятором( можно симметричным), и
с выходом на уши но пока не приняли решений по производству
 
  • Like
Реакции: IGor2D и Arlekin
digilab2, Не покупаю пока контроллер, жду Ваших обновлений.
Позвольте тоже высказать пожелания:
1. Желательно в линейке иметь как пассивные контроллеры, так и активные. Ведь на вкус и цвет... Мне например нравится активный:)
2. Размер. Так получилось что могу поставить прибор либо не больше 26см в ширину, либо не больше 6см в высоту. Ну нет места больше!:( По этой причине не могу взять например SSM-205 или SSM-206, как бы не хотелось. (это желание одного человека и им можно пренебречь)
3. Баланс и небаланс. В идеале конечно это отдельно XLR и RCA разъемы. Но в целях экономии места можно сделать TRS и рядом переключатель "баланс/небаланс".
4. Выход на 3 пары мониторов, и 2 из них чтобы можно было включать одновременно. Очень нужная функция для подключения мониторов и сабвуфера.
5. Индикатор входного уровня. Хотя бы очень простой на 3 лампочки, чтобы увидеть перегруз.
6. 2 выхода на высокоомные наушники - удобно при записи себе одеть и вокалисту. Даже если используется один, то когда выйдет из строя регулятор уровня, можно без проблем воткнуть в другой выход.

По поводу замены компонентов на заказ с доплатой - хорошая политика. А если кому не нужны выходы на наушники можно сделать так же наоборот: -стоимость и заглушка в отверстие:)
 
WOW, а нельзя по подробнее? Уж очень интересует именно этот контроллер.

http://muzsweet.com/blog/drawmer-mc2-1-predstavytel-novoho-pokolenyya-kontrollerov/

Особенности MC2.1:

• Ультранизкий уровень шума
• Прозрачность и высокая достоверность мониторного тракта.
• Четыре входа, в том числе симметричный XLR и комбинированный XLR /джек, 3,5 мм джек.
• Три стерео симметричных выхода на динамики, отдельный выход моно для динамика / сабвуфера.
• Индивидуальные регулировки для точного согласования уровней сигнала мониторов на каждом выходе.
• Специальные спараллеленные регуляторы громкости мониторов и наушников с плавным ходом для точного согласования каналов.
• Всесторонние возможности контроля микса, включая опции Left / Right Cut, Phase Reverse, Mono, Dim и Mute.
• Два независимых усилителя для наушников с регулировкой громкости.
• Встроенный talkback с регулировкой уровня, моно выходом (джек) и маршрутизацией на наушники.
• Линейный источник питания с низким уровнем шумов, тороидальный трансформатор и внутренний выключатель напряжения.


А у него снизу (на днище) переключатели разные для чего?

Это как я понял более точная калибровка выхода сигнала на моники. Там не переключатели а резисторы которые регулируются отвёрткой типа 8-гриннка что-ли....

http://www.drawmer.com/uploads/manuals/mc21_operators_manual.pdf



Парни, я сейчас ещё не настроил всё хозяйство как надо ибо много чего ещё нужно кроме этого наладить нового а дела не дают оторваться. Летом буду настраивать по уму и тогда может чего путного напишу. Сейчас могу сказать что тупо сравнивая сигнал через контролёр и напрямую явного отличия не услышал...ну это индивидуально....уши разные) Использую пока его на 50 процентов так как уши идут с другого микшера, вокал не пишу и по сему коммутацию переговоров с кабиной тоже не пользую. В основном кручу громкость, кнопки лево-право и моно совместимость....усё.
Аппарат имеет металлический корпус, Made in Еngland тоже обнадёживает да Дравмер сам по себе вроде не новички в этом направлении. Единственное неудобство что кнопка ВКЛ сзади. Она у меня включена всё время и аппарат включается с подачей тока. Надеюсь это не смертельно.

Да, сейчас появилась планка дополнительная для установки в рэк. Но дорогая зараза...100евро у нас, в штатах дешевле чуть.

http://www.zenproaudio.com/drawmer-mc2-1-rm-rack-mount-kit.aspx
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
Floyd, а удобно, что ругелятор вертикально, а не горизонтально? Я вот склоняюсь к горизотальному регулятору, как в некоторых контроллерах или их пультах и боюсь брать тот же MC2.1 из-за вертикальной крутилки. Как она, кстати, по оущениям? Какими функциями чаще всего пользуетесь?
 
Floyd, а удобно, что ругелятор вертикально, а не горизонтально?

У меня он с права и удобно так как под рукой близко в рабочей зоне.

IMAG0158.jpg


Получается хорошая рабочие пространство для правой руки где, мышь по середине, клавиатура с лева где транспорт Куба рулится в самой правой части и с права мониторинг-контролёринг. Руку не надо дёрагть. В перспективе с лева Штайнберские DAW-Controller хочу взять или тройку CMC какую и тогда как на лайнере иду по приборам)) Кстати пыль не садится когда он вертикально стоит) Конечно это пока я пришёл к такому варианту. Возможно прикуплю что-то рэковое в то место где он сейчас и тогда перекину но свой стоячий рэковой что с боку есть. Благо теперь есть прокручивающиеся пластины под рэк у него под это дело.


Как она, кстати, по оущениям? Какими функциями чаще всего пользуетесь?

По функциям я писал уже выше. По колесу громкости то хороший мягкий и плавный ход что физически что по звуку...то есть плавность волны. Да нет, прибор добротный с смотрится работается с ним в радость. Может пока мало времени прошло что-бы сказать что-то глобальное да и использую я его не в полную меру хотя...основные функции юзаю и там всё путём.

Я скажу ещё то что это первый мой прибор из данной категории и по сему не могу быть до конца компетентным возможно в каких то вопросах но как аранжировщик я доволен. Просто звукорез или радиоэлектронщик там другое увидит нежели я,,,))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
Позвольте тоже высказать пожелания:
-спасибо друзья за пожелания, в первую очередь будут модернизироваться 203 и 204 модели
-скорее всего будут 2 или 3 входа с возможностью суммирования
-индикаторы уровня на 8 светодиодов(аналогичные преампам)
-3 выхода с переключением пока не понятно каким
-выход на уши
-отдельный мониторный канал
модернизация 205 и 206 пока лишена смысла , там все это есть , звук с новой элементной базой 1:1 а с
громкостью что нибудь придумаем , хотя alps который ставим сейчас уверенно хватает на год-полтора
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Arlekin
И нравы...
Возможно для создания музыки в современных условиях это и не нужная функция. Но в последнее время все больше людей предпочитают просто слушать музыку на студийных активных мониторах. Они ценят качество звука. И среди них есть те, которые любят слушать ее с железного плеера.
1. Это независимое воспроизведение от компьютера. Как следствие отсутствие каких либо глюков и тормозов, возможность послушать вообще без его шума в тишине.
2. Покупать диски куда приятнее, чем качать электронные файлы. Потребитель получает готовый продукт без путаницы кучи файлов в архиве, еще и с полиграфией - воткнул и наслаждаешься. (а такие думаю нужны музыкантам не альтруистам)
3. При наличие даже хорошей звуковой карты в компьютере, возможность иметь альтернативный цап.
4. А можно ведь и киношный плеер воткнуть в эту систему.
ХайФайные производители не делают таких приборов. Может даже и к лучшему. А то это был бы прибор посредственного качества, с отделкой из ценных пород тропического дерева с позолотой и ароматом ванили. А ценник на него баснословный.
Думаю добавив добавив 1 вход Digilab не сильно цену изменит. А не сделав его потеряет таких потенциальных покупателей.

Приму в дар ненужные проигрыватели :)
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
Те плееры которые сами умели хорошо играть без оверсемплинга и пр. давно кончились, то фуфо включая кино (у меня есть пионер за 1000 уе он цыкает как никакая карта за 100) если и пользоваться то по цифре. Включать чтоб понять тот ужас ночи.
Хорошо, второй вход принят. А третий?
 
Вадим Володин,

да хоть андроид…часто приходят клиенты просят iphone включить на пример.. если мы о коммерческой студии а не о доме то вариантов масса
аранжировщик со своим ноутбуком и тп и тд
 
Вадим Володин,

кстати да-небалансный TRS вполне был бы к месту на всех студиях
у самого ssm-206 и подключить айфон задача нетривиальная )))
 
-небалансный TRS отличается( по крайней мере у нас) от балансного только распайкой (R -на землю) либо используйте TS
-все входы будут на TRS 6.5 самый простой и универсальный вариант
 

Сейчас просматривают