Переключение между мониторами

"Ненамного дороже" - это 600 долларов (bhphotovideo). Умножаем на нынешний курс, получаем более 21 т.р. Т.е. дороже более чем в 3 раза.
Сопоставимый по кол-ву функций SSM 205 стоит 11600 руб, как в 3 раза то у вас получилось? Плюс ещё более качественные ОУ - это ещё к цене прибавка.

Не хочу ругать продукцию Digilab, я сам пользовался ранним экземпляром, уверен что сейчас уже все проблемы решены.
Вопрос больше в сравнении - актив vs пассив - что лучше/хуже? И в каких условиях?
 
Сопоставимый по кол-ву функций SSM 205 стоит 11600 руб, как в 3 раза то у вас получилось? Плюс ещё более качественные ОУ - это ещё к цене прибавка.

Не хочу ругать продукцию Digilab, я сам пользовался ранним экземпляром, уверен что сейчас уже все проблемы решены.
Вопрос больше в сравнении - актив vs пассив - что лучше/хуже? И в каких условиях?

ОК, с учетом пересылки из USA - в 2 раза. Сейчас, насколько понимаю, ставят более качественные ОУ по умолчанию, нет?

С Presonus Central Station не сравнивал. В SSM-204 после закорачивания конденсаторов (паяльник + 5 минут времени) и замены ОУ звук практически тоже 1 в 1 (в сравнении с прямым подключением).

Такой вопрос: а если в Presonus какая-то неисправность/поломка, то что делать?
 
Последнее редактирование:
Получается, что:
- пассив - потенциальные незначительные искажения из-за не синхронного регулирования уровней в балансной схеме.
вы уверены, что она у вас балансная? не видел, если честно, ни разу - обычно балансные только разъемы, а дальше все как обычно - одно плечо на землю... я вообще не уверен, что существуют переменные резисторы с требуемой погрешностью.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
digilab2, т.е. это во всей линейке ssm такие изменения?? думаю купить у вас 203 мониторку
-да ssm203,ssm204,ssm205,ssm206 только в 205,206 невозможно установить bourns , ставим alps (хватает примерно 1-2 года) замену делаем либо
сами либо высылаем отобранный
я вообще не уверен, что существуют переменные резисторы с требуемой погрешностью.
релейные реально сделать 0.1% 25ppm, или галетники
Ничего этого не замечал в Presonus Central Station, если честно. На слух звук 1 в 1, с прямым подключением.
-вам везет, я например к продукции этой фирмы, после знакомства с их преампами , ацп и цап отношусь очень настороженно
 
Последнее редактирование:
-- При регуляторе в 10 кОм и затухании в (-6 дБ) выходное сопротивление регулятора будет составлять 2,5 кОм.
Вот тут - уже провода будут слышны, особенно при большой длине.
 
не уверен, что существуют переменные резисторы с требуемой погрешностью
-- ALPS BLue VELVET с разбалансом каналов в 2 дб - стоят примерно вдвое больше, чем с 3 дб, около 40 долл.
Есть, конечно, более точный переменник, RK60, тока стоит оно 700-800 долл.
Ну, кто первый в очереди на покупку? :-))))))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вся эта теория – это, конечно, клёво, но я постоянно вижу сетапы, где в качестве мониторов стоит что-то типа PMC, ATC, Adam S4X/S3A, Quested 2108 и при этом для контроля между мейнами, ближним/средним и шитом стоит что-то типа Presonus Monitor Station или SPL Control2 (где взаимопроникновение ужасное даже по паспортным данным). При этом все эти сетапы очень успешных коллективов и встречены не на просторах эндорсерских Future Music и еже с ним. В общем как-то непонятно и нелогично, особенно в свете 40 страниц споров актив/пассив.
 
almazmusic, Успешность коллективов никак не связана с мониторным контроллером) Ну поставь к любому из этих коллективов дигилабовский контроллер, ну станет звук чуть лучше (возможно) - что от этого изменится? Если человек, который занимается продакшном имеет достаточный опыт и вкус, то в общем-то ничего для коллектива и не изменится. А в постоянном поиске лучшего обычно находятся люди, которые только начинают свой путь.


p.s. а я захотел себе контроллер с дискретной регулировкой уровня. И тут как тут дигилаб со своими планами. Теперь буду ждать их новиночки)
 
Al Junior, успешность приведена лишь для понимания. У меня просто есть RME UCX, который катит в качестве мониторного контроллера, но его пульт ARC весьма слабенький, да и с тем же RME Digicheck при переключении разных выходов есть проблемы. Поэтому и смотрю на что-то вменяемо недорогое и настольное, но что-то все всегда всё сравняют с плинтусом и опять всё с нуля начинаешь примерять.
 
но что-то все всегда всё сравняют с плинтусом и опять всё с нуля начинаешь примерять.

А кто-то просто берет и покупает то, что ему нравится. И становится успешным) Пока остальные обсуждают на форумах очередные контроллеры)

Поэтому и смотрю на что-то вменяемо недорогое и настольное,

Да любой, подходящий по функционалу и к которому лежит душа купите и работайте себе спокойно. Звук не в контроллере создается, он в вашей голове.
 
Последнее редактирование:
А кто-то просто берет и покупает то, что ему нравится. И становится успешным) Пока остальные обсуждают на форумах очередные контроллеры)
Вот-вот! Об этом и речь. Наверное таки уже нужно что-то купить и успокоиться:)
 
любой, подходящий по функционалу и к которому лежит душа купите и работайте себе спокойно
-- Не все могут оное принять.
Некоторое количество SURROUND контроллеров от SPL таки пришлось переделать.
 
Так, получается что:
  1. для не балансового подключения Presonus Central Station Plus подходит. У меня Вход в усилитель не балансный RCA, а вот с DAC баланс (неправильное подключение, значит?)???
  2. для балансового подключения надо брать SSM контроллер от digilab. Для меня он не подойдёт т.к. вход в усилок не балансный, так понимать?

Назревает вывод, для пассивных колонок берём Presonus Central Station Plus, для активных AC берём SSM контроллер от digilab... (я не утверждаю, доводы ниже)
Тогда к DAC надо прикручивать не балансные разъёмы, что бы не быть ущербным к пассиву.
Давай поподробнее, неувязочка выходит.
P.S.
У Presonus Central Station Plus на задней панели написано "line outputs", а в тех. данных указанно TRS Active-Balanced (((, да и "Speakers output" TRS Passive-Balanced. Не баланс не существует уже?
 
Последнее редактирование:
Не все могут оное принять.
Некоторое количество SURROUND контроллеров от SPL таки пришлось переделать.

Михаил, так чтобы что-то принять или не принять, нужно сначала научится понимать, где хорошо, а где не очень, т.е. нужен опыт. А как можно накопить опыт, не совершая никаких поступков и ошибок? Многолетнее обсуждение на форуме никак не способствует накоплению опыта..

А так-то, я думаю, любой контроллер всегда есть куда переделать в лучшую сторону.
 
  • Like
Реакции: kapetz и Dmitry Anderson
для балансового подключения надо брать SSM контроллер от digilab. Для меня он не подойдёт т.к. вход в усилок не балансный, так понимать?
-все равно, просто холодный (ring или 3 контакт у xlr)замыкаете на землю на входе усилителя
А мне чего-то последние 2 года везет с пресловутым СанХуе и разбаланс не более 1 дБ и не пердит, пока не уронишь ап бетон крепко разумется. Чудеса.
-да они по долговечности уже alpha обогнали , что касается разбаланса надо отбирать из кучи , тогда на 90% поворота и менее 0.5db получается
 
затем, что пассив небалансный, и вам только кажется, что он ничего не меняет...
вы уверены, что она у вас балансная? не видел, если честно, ни разу - обычно балансные только разъемы, а дальше все как обычно - одно плечо на землю... я вообще не уверен, что существуют переменные резисторы с требуемой погрешностью.
Никак не могу понять, балансные только гнёзда, а схема не баланс в Presonus...?
 
-- IGor2D, ВСЕ все схемы внутри небаланс.
Теоретически, конечно, можно и внутри сделать баланс - только смысла в этом ровно ноль.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
-- IGor2D, ВСЕ все схемы внутри небаланс.
Теоретически, конечно, можно и внутри сделать баланс - только смысла в этом ровно ноль.
Ну не все. Есть преампы, простые и стим сумматоры, дискретные регуляторы (чего-либо), и емнип некоторые компрессоры типа вари-мю.
 
-- Есть, конечно, как не быть! Даже наш "большой" сумматор. :)
Да и "легенд" много - 660,670.
Но топик о регуляторах громкости - а никто не станет копеечное изделие делать симметричным.
 
Почему прошли времена когда качество было основным показателем?
-- Потому, что очень сильно выросло число технически безграмотных потребителей.
Свято верящих рекламе и готовых платить абсолютно бешеные деньги за копеечную ерунду.
Пример - здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110200
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну дак то-то и оно - около 500 долл. за просто регулятор громкости
Это ещё нормально, а вот когда Presonus Monitor Station имеет 3 входа, 3 выхода, 4 выхода на наушники, другие фичи и при этом стоит 300$ в рознице — вот это страшно. Они даже кросстолк не пишут в хар-ках. SPL на своих хотя бы не юля пишут -60дб (и стоит при этом в 2 раза дороже и не имеет и половины всего от Presinus MS).

Или вот, например, давайте возьмём вроде как качественный Drawmer MC2.1. Ну разве удобна вертикальная крутилка? Или, например, зачем мониторный контроллер крепить в рэк? Неужели только Dangerous Music додумались до своего ST за 2000$ (ну и чмырёный везде Централ Стейшн Плюс) ?
В общем печальбида с этими контроллерами.

А так то регулятор громкости есть в виде Palmer Monicon за 70$.
 
В шапке не нашел
http://new-old-sound.com/products/20-mcone
Недавно себе прикупил - просто прелесть:) крепко сделан,прост и понятен. И цена в 250 американских прямо-таки гуманная (ну,на мой взгляд).
Есть еще активная версия,с цифровым входом-выходом, 1499$
Вощем,стронгли рекоменд
 
Arlekin, я не видел,что ищется БАЛАНСНЫЙ контроллер) даже шапку ща перечитал
Дядя Миша Лонг вроде высказался на эту тему пару страниц назад..
 

Сейчас просматривают