Посоветуйте как получить нормальный звук (1 онлайн

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
На данный момент имеется:
Гитара Jackson DК2 ->
подключенная через RP100 ->
в line-in встроенной в маму SoundMax (знаю, все сам знаю:) плюс дрова ASIO2ALL, дающие наименьший дилэй, с которым хотя бы можно играть.

Плюс ко всему есть ГитарРиг, ну и в принципе не сложно скачать и любой другой VST итд, благо ослик еще ни разу не подводил, все что я просил приносил.

Не могу никак получить относительно нормального жирного хорошего перегруза.
С Ригом вообще не пойму как крутить, периодически получаю свист-фидбеэк типа.

Вопросы:
1. Как можно накрутиь более менее нормальный звук в этой конфигурации. Что ставить и в какой последовательности?
2. Нужно ли менять аудио карту, если да, то что именно брать?
3. Есть ли смысл раскошеливаться на какую нибудь педальку типа ДС-1, насколько она
будет полезней чем РП100?

Спасибо!

Update: Причину свиста нашел. Я сам дурак. Мастер вольюм на аутпуте в Риге зашкаливал :)
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Процессоры ,особенно дешовые, имеют отвратительный перегруз.
Педаль дисторшена в линию с последующей софтовой комбоэмуляцией даст гораздо лучший звук
 

Andysd

Member
6 Июн 2004
352
0
16
Посетить сайт
FINiK

Прошел через поиск, ИМХО без педальки типа DS-1 или OS-2 нормальный дист не получится (имею в виду минимум затрат)
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
У меня как видно небольшой пробел в теории. Зачем нужна педаль дисторшна, если он получается на комбе и так может получится?
А я пока что РП100 в байпасс поставил, просто чтобы в лайн-ин можно было втыкать, дист пытаюсь полностью на ГитарРиге получить.
 

Andysd

Member
6 Июн 2004
352
0
16
Посетить сайт
FINiK

Поищи темы по форуму, здесь уже много обсуждалось чем "железный" дисторшн от софтового отличается;) особенно в темах про Guitar Rig и Amplitube
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
Я уже все перечитал. Жутко интересно, хотя у меня есть свои 5 копеек вставить, я пока помолчу :)
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
Но мой вопрос не про софт был. Я в принципе не понимаю, если амп (допустим самый настоящий) дает эффект дисторшна на перегрузе, зачем тогда нужна еще и педалька?
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
FINiK
дык утебя же процессор дигитек рп -100, я правильно понимаю?
его "жужжание" звучит гораздо хужее того-же боссовского диста например.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.689
8.248
113
МММ, ну скажу по опыту, хотя бы простенькая педалька в районе 40 бачей(Boss ds-1) даст массу преимуществ перед твоим процессором и ригом. Не говоря уже о более дорогих типа ds-2. Кстати, обе были - обе продал.
Встроенный в маму звук не катит для рига. И не катит даже Аудига 2 ZS(та что топовая, из безблочных, криативовских звуковух). Минимум надо раскошелиться на ESI Julia. И послушать как различается звук между 48000 и 96000.
У меня есть в закромах колонки гениусовские за 10 бачей, ватт эдак на 10. Так вот, даже на них можно услышать разницу между пресловутыми 48кГц и 96кГц, и я её слышу. Просто если ты уж решил получить "ЗВУК", то оборудование должно соответствовать ТВОИМ потребностям.
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
SoNick
Спасибо. "Юля" и ее характеристики очень понравились. Кинь в меня плиз еще более менее пристойные варианты, чтоб я просто на ней одной не циклился а обьективно выбрал то что мне надо. Стоит ли заморачиваться с наружними интерфасами.

Вопрос про 48 vs 96: Слышишь то ты слышишь, а при записи все равно все в 44 херачится, так какая разница?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.689
8.248
113
При записи? Ты чо :))))
При записи либо 24/48, либо 24/96, полюбому. Иначе - смерть звуку. А встроенный звук наверняка у тебя 16/44. Так шта...... смерть.
А наружные интерфейсы - более дорогой вариант, тебе думаю не стоит морочица, если в ближ. перспективе не будет ноута....
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
Не догоняю.
Конечный продукт работы музыканта в 99% случаев энто диск CDDA (16/44) или еще чего хуже MP3 где те же 44, разве не так?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.689
8.248
113
FINiK ну ты прав. КОНЕЧНЫЙ результат, если пишут на Audio-CD то ресемплят в 16/44. Но это в самом конце просле МАСТЕРИНГА. И очень важно чтобы ПРОМЕЖуточный прочесс записи был максимально качественным. Понимаешь микширование там, обработки. Просто чем выше этот показатель тем лучше(читай качественне) будет конечный результат.
Ты просто попутал конец и промежуток. Всё понимаю, тоже когда то начинал...
 

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
45
finik.livejournal.com
На практике понял как это работает. Но если теоретически посмотреть, то конечный результат, это некий набор 16 битных сэмплов с частотой 44К. Значит должна существовать некая последовательность операций, фильтров итд, котарая этот набор может создать. Причем, заметь, полностью в дигитальном домэйне. Тоесть без всяких аналоговых преампов, педалек, да что там, можно даже вообще без гитары, гы :) Поэтому утверждения "нормальный цифровой перегруз получить невозможно" не верны. Теоретически возможно, практически - бесконечно сложно :)

Ладно, мы друг друга поняли, вопрос ближе к делу:

Что за зверь MAYA 44 MKII и с чем ее едят? Я так понял
ESI и AudioTrak это вообще одна компания. Разница баксов $30,
если они это дерут в Юле за ненужные мне RCA тюльпаны и крутой дизайн перевертыша,
то я лучше возьму Майю а на оставшиеся деньги DS-1 :)

Спасибо еще раз за советы.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.689
8.248
113
ТАк. Ню вобщем, смысл в том, что я слушаю свои записи двухлетней давности, и слушаю те, что сделаны сейчас. В то время я использовал 16/44кГц. Сейчас использую либо 24/48Кгц, либо 24/96Кгц. Хочу заметить - очень сильно на кач-во влияет битность. Просто если файл у тебя 16/44 то и какой-либо эффект его будет обрабатывать в разрешении 16/44, что не есть гут, определённо. В общем есть много книг, где это популярно обьясняют. Просто чем меньше погрешностей, тем лучше твоим ушам, и ушам слушателей. ВОт ФОРМАТ 24/48Кгц и ФОРМАТ 24/96Кгц дают наименьшее количество погрешностей.
А вот MAYA 44 MKII - это зверь, которого я тоже чуть было не купил. Но Юлька показалась покруче. К тому же в MAYA 44 MKII нету МИДИ.
Но существует модель Audiotrak MAYA44 MKII MIDI, которая стоит на $15 дороже. И я считаю что не стоит экономить 15 бачей на хорошей звуковухе.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.689
8.248
113
Охх, лучше б не писал ты это... щас тааакое начнёцца
:)
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
У меня семплы 16.44,1 б поэтому не вижу особого резона гитару, при том с дистом писать в 24 битах- ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ, хотя хуже не будет, кроме сожранных ресурсов.:lol:
 

AVN

New Member
19 Мар 2004
1.708
0
0
58
Иваново
avn.dsn.ru
FINiK
Все же надо начинать с цепочки формирования звука. Звуковая карта вторична. Если нет желания (возможности) прирбрести комбик, микрофон и прамп - посмотри в сторону аналоговых комбоэмуляторов (Sansamp и его аналоги).

По своему опыту могу сказать, что просто педалька дисторшен в линию - это не звук. Хотя, Ibanes TS-9 в принципе - неплох, но это не дист, а овердрайв.
 

VITIRA

New Member
10 Янв 2005
12
0
0
На средней звуковухе вообще смысла нет писать!
Ну а если все сводится к цене, тут уж ......!
Если нужен акустический звук, то писать нужно без всяких присосок и обрабатывать потом софтом!
Есль потежелей, то делаешь что бы нормально жужуло, желательно без шума, и потом просто поиграйся эквалайзером, не совсем супер но на нет как говорится .... !
А по поводу аналаговых присосок, то это бесполезно! И смотреть на всяких там супер гитаристов играющих до сих пор на Босах не стоит. У них потом все это дело подключается к дорогущим цифровым процессорам и обработкам!
Вот так вот!:)
 

VITIRA

New Member
10 Янв 2005
12
0
0
Если зук нужен прозрачный крути середину, если жирный, тогда низ и высокие!
 

Andysd

Member
6 Июн 2004
352
0
16
Посетить сайт
VITIRA

И смотреть на всяких там супер гитаристов играющих до сих пор на Босах не стоит. У них потом все это дело подключается к дорогущим цифровым процессорам и обработкам!
ИМХО конечно: P4 эдак 3000-3400 тож неплохой цифровой процессор (при соответствующем программном обеспечении)
 

VITIRA

New Member
10 Янв 2005
12
0
0
Железо есть железо, а если оно и стоит по 4000 у.е. то софтом и не пахнет тем болей это в софте будет стоить как минимум в 4,5 раз меньше! типа не выгодно!!!;)
 

Andysd

Member
6 Июн 2004
352
0
16
Посетить сайт
VITIRA

Педаль - преамп- комп с софтом - мониторы (наушники) - это цепочка способная помочь тому, у которого нет возможности (или желания) иметь комб, дорогущие цифровые процессоры и эффекты и т.п., вот о чем речь, а если хочешь, чтобы нормально "жужуло" в реальном времени, одним эквалайзером не обойтись:imho::imho:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
гм.. разговоры.. однака..

VITIRA
Ты реально видел как на студиях пишут именно гитару перегруженную? Или сорока на хвосте принесла? мдя.
Средняя шведская студия (основная колыбель кучи современного дэса итп. кстати оч хорошо звучащего) - Что нить типа Энгл Сэвэйдж ЭсЕ. и набор микрофонов... плюс руки звукача по установке оных.
Или просто поглядел на сайт де расписаны сетапы гитаристов? =))))
 

OverDRIVE

New Member
3 Ноя 2004
260
1
0
41
TLT
FINiK
по гитар ригу:
ты в курсе как формируется гитарный звук?
вот из этих соображений и строй цепочку в риге.
например такую: гейт->compressor->overdrive->голова->(эффект)->кабинет->эффект.
а что бы не свистела обязательно гейт используй!!
и ставь время атаки и релиза поменьше, тогда он будет быстро реагировать и как результат меньше шума
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)