Посоветуйте как получить нормальный звук

  • Автор темы Автор темы FINiK
  • Дата начала Дата начала

FINiK

New Member
15 Дек 2004
71
0
0
46
finik.livejournal.com
На данный момент имеется:
Гитара Jackson DК2 ->
подключенная через RP100 ->
в line-in встроенной в маму SoundMax (знаю, все сам знаю:) плюс дрова ASIO2ALL, дающие наименьший дилэй, с которым хотя бы можно играть.

Плюс ко всему есть ГитарРиг, ну и в принципе не сложно скачать и любой другой VST итд, благо ослик еще ни разу не подводил, все что я просил приносил.

Не могу никак получить относительно нормального жирного хорошего перегруза.
С Ригом вообще не пойму как крутить, периодически получаю свист-фидбеэк типа.

Вопросы:
1. Как можно накрутиь более менее нормальный звук в этой конфигурации. Что ставить и в какой последовательности?
2. Нужно ли менять аудио карту, если да, то что именно брать?
3. Есть ли смысл раскошеливаться на какую нибудь педальку типа ДС-1, насколько она
будет полезней чем РП100?

Спасибо!

Update: Причину свиста нашел. Я сам дурак. Мастер вольюм на аутпуте в Риге зашкаливал :)
 
Процессоры ,особенно дешовые, имеют отвратительный перегруз.
Педаль дисторшена в линию с последующей софтовой комбоэмуляцией даст гораздо лучший звук
 
FINiK

Прошел через поиск, ИМХО без педальки типа DS-1 или OS-2 нормальный дист не получится (имею в виду минимум затрат)
 
У меня как видно небольшой пробел в теории. Зачем нужна педаль дисторшна, если он получается на комбе и так может получится?
А я пока что РП100 в байпасс поставил, просто чтобы в лайн-ин можно было втыкать, дист пытаюсь полностью на ГитарРиге получить.
 
FINiK

Поищи темы по форуму, здесь уже много обсуждалось чем "железный" дисторшн от софтового отличается;) особенно в темах про Guitar Rig и Amplitube
 
Я уже все перечитал. Жутко интересно, хотя у меня есть свои 5 копеек вставить, я пока помолчу :)
 
Но мой вопрос не про софт был. Я в принципе не понимаю, если амп (допустим самый настоящий) дает эффект дисторшна на перегрузе, зачем тогда нужна еще и педалька?
 
FINiK
дык утебя же процессор дигитек рп -100, я правильно понимаю?
его "жужжание" звучит гораздо хужее того-же боссовского диста например.
 
МММ, ну скажу по опыту, хотя бы простенькая педалька в районе 40 бачей(Boss ds-1) даст массу преимуществ перед твоим процессором и ригом. Не говоря уже о более дорогих типа ds-2. Кстати, обе были - обе продал.
Встроенный в маму звук не катит для рига. И не катит даже Аудига 2 ZS(та что топовая, из безблочных, криативовских звуковух). Минимум надо раскошелиться на ESI Julia. И послушать как различается звук между 48000 и 96000.
У меня есть в закромах колонки гениусовские за 10 бачей, ватт эдак на 10. Так вот, даже на них можно услышать разницу между пресловутыми 48кГц и 96кГц, и я её слышу. Просто если ты уж решил получить "ЗВУК", то оборудование должно соответствовать ТВОИМ потребностям.
 
SoNick
Спасибо. "Юля" и ее характеристики очень понравились. Кинь в меня плиз еще более менее пристойные варианты, чтоб я просто на ней одной не циклился а обьективно выбрал то что мне надо. Стоит ли заморачиваться с наружними интерфасами.

Вопрос про 48 vs 96: Слышишь то ты слышишь, а при записи все равно все в 44 херачится, так какая разница?
 
При записи? Ты чо :))))
При записи либо 24/48, либо 24/96, полюбому. Иначе - смерть звуку. А встроенный звук наверняка у тебя 16/44. Так шта...... смерть.
А наружные интерфейсы - более дорогой вариант, тебе думаю не стоит морочица, если в ближ. перспективе не будет ноута....
 
Не догоняю.
Конечный продукт работы музыканта в 99% случаев энто диск CDDA (16/44) или еще чего хуже MP3 где те же 44, разве не так?
 
FINiK ну ты прав. КОНЕЧНЫЙ результат, если пишут на Audio-CD то ресемплят в 16/44. Но это в самом конце просле МАСТЕРИНГА. И очень важно чтобы ПРОМЕЖуточный прочесс записи был максимально качественным. Понимаешь микширование там, обработки. Просто чем выше этот показатель тем лучше(читай качественне) будет конечный результат.
Ты просто попутал конец и промежуток. Всё понимаю, тоже когда то начинал...
 
На практике понял как это работает. Но если теоретически посмотреть, то конечный результат, это некий набор 16 битных сэмплов с частотой 44К. Значит должна существовать некая последовательность операций, фильтров итд, котарая этот набор может создать. Причем, заметь, полностью в дигитальном домэйне. Тоесть без всяких аналоговых преампов, педалек, да что там, можно даже вообще без гитары, гы :) Поэтому утверждения "нормальный цифровой перегруз получить невозможно" не верны. Теоретически возможно, практически - бесконечно сложно :)

Ладно, мы друг друга поняли, вопрос ближе к делу:

Что за зверь MAYA 44 MKII и с чем ее едят? Я так понял
ESI и AudioTrak это вообще одна компания. Разница баксов $30,
если они это дерут в Юле за ненужные мне RCA тюльпаны и крутой дизайн перевертыша,
то я лучше возьму Майю а на оставшиеся деньги DS-1 :)

Спасибо еще раз за советы.
 
ТАк. Ню вобщем, смысл в том, что я слушаю свои записи двухлетней давности, и слушаю те, что сделаны сейчас. В то время я использовал 16/44кГц. Сейчас использую либо 24/48Кгц, либо 24/96Кгц. Хочу заметить - очень сильно на кач-во влияет битность. Просто если файл у тебя 16/44 то и какой-либо эффект его будет обрабатывать в разрешении 16/44, что не есть гут, определённо. В общем есть много книг, где это популярно обьясняют. Просто чем меньше погрешностей, тем лучше твоим ушам, и ушам слушателей. ВОт ФОРМАТ 24/48Кгц и ФОРМАТ 24/96Кгц дают наименьшее количество погрешностей.
А вот MAYA 44 MKII - это зверь, которого я тоже чуть было не купил. Но Юлька показалась покруче. К тому же в MAYA 44 MKII нету МИДИ.
Но существует модель Audiotrak MAYA44 MKII MIDI, которая стоит на $15 дороже. И я считаю что не стоит экономить 15 бачей на хорошей звуковухе.
 
Охх, лучше б не писал ты это... щас тааакое начнёцца
:)
 
У меня семплы 16.44,1 б поэтому не вижу особого резона гитару, при том с дистом писать в 24 битах- ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ, хотя хуже не будет, кроме сожранных ресурсов.:lol:
 
FINiK
Все же надо начинать с цепочки формирования звука. Звуковая карта вторична. Если нет желания (возможности) прирбрести комбик, микрофон и прамп - посмотри в сторону аналоговых комбоэмуляторов (Sansamp и его аналоги).

По своему опыту могу сказать, что просто педалька дисторшен в линию - это не звук. Хотя, Ibanes TS-9 в принципе - неплох, но это не дист, а овердрайв.
 
На средней звуковухе вообще смысла нет писать!
Ну а если все сводится к цене, тут уж ......!
Если нужен акустический звук, то писать нужно без всяких присосок и обрабатывать потом софтом!
Есль потежелей, то делаешь что бы нормально жужуло, желательно без шума, и потом просто поиграйся эквалайзером, не совсем супер но на нет как говорится .... !
А по поводу аналаговых присосок, то это бесполезно! И смотреть на всяких там супер гитаристов играющих до сих пор на Босах не стоит. У них потом все это дело подключается к дорогущим цифровым процессорам и обработкам!
Вот так вот!:)
 
Если зук нужен прозрачный крути середину, если жирный, тогда низ и высокие!
 
VITIRA

И смотреть на всяких там супер гитаристов играющих до сих пор на Босах не стоит. У них потом все это дело подключается к дорогущим цифровым процессорам и обработкам!

ИМХО конечно: P4 эдак 3000-3400 тож неплохой цифровой процессор (при соответствующем программном обеспечении)
 
Железо есть железо, а если оно и стоит по 4000 у.е. то софтом и не пахнет тем болей это в софте будет стоить как минимум в 4,5 раз меньше! типа не выгодно!!!;)
 
VITIRA

Педаль - преамп- комп с софтом - мониторы (наушники) - это цепочка способная помочь тому, у которого нет возможности (или желания) иметь комб, дорогущие цифровые процессоры и эффекты и т.п., вот о чем речь, а если хочешь, чтобы нормально "жужуло" в реальном времени, одним эквалайзером не обойтись:imho::imho:
 
гм.. разговоры.. однака..

VITIRA
Ты реально видел как на студиях пишут именно гитару перегруженную? Или сорока на хвосте принесла? мдя.
Средняя шведская студия (основная колыбель кучи современного дэса итп. кстати оч хорошо звучащего) - Что нить типа Энгл Сэвэйдж ЭсЕ. и набор микрофонов... плюс руки звукача по установке оных.
Или просто поглядел на сайт де расписаны сетапы гитаристов? =))))
 
FINiK
по гитар ригу:
ты в курсе как формируется гитарный звук?
вот из этих соображений и строй цепочку в риге.
например такую: гейт->compressor->overdrive->голова->(эффект)->кабинет->эффект.
а что бы не свистела обязательно гейт используй!!
и ставь время атаки и релиза поменьше, тогда он будет быстро реагировать и как результат меньше шума
 

Сейчас просматривают