Привет!
Пришел в голову флеймовый вопрос: сколько времени у вас ушло, чтобы научиться слышать и оценивать именно музыку, а не качество записи/исполнения/воспроизведения... Я об этом задумался, прочитав ветку "Аудиофил"
Лично у меня дело обстояло так:
1. Я понял, что люблю музыку и стал активно собирать коллекцию любимых записей. (пока полет нормальный)
2. Я решил обзавестись приличной аппаратурой чтобы эту музыку слушать. Отчасти это был шаг в сторону - в голове стали доминировать "интермодуляционные искажения", "эллиптические иглы", "тангенциальные тонармы", Dolby B, C и прочие страшные слова
3. Я начал писать музыку и стал собирать свою первую студию. Голова была забита версиями плагинов, моделями синтюков, параметрами реверов и компрессоров, качеством мониторов, алгоритмами синтеза звука, МИДИ sysex и т.д. На этом этапе я больше вникал в спецификации, чем в музыку, поскольку верил, что чем лучше у меня аппарат, тем лучше музыка.
4. Записав несколько альбомов я задумался, о том что я собственно говоря делаю, зачем мне это нужно, и что для меня важнее? В итоге я забросил хай тек и начал с самого главного - с концепции проекта и мелодии. Вот уже года два ничего кроме рояля для сочинения не использую. Не то, чтобы стал минималистом - в композициях треков по 60 набегает, когда нужно. Главное, что я стал прежде всего оценивать идею композиции, а потом - если идея стоящая - думать, как ее надо делать.
Кроме того, я стал по-другому слушать музыку вообще - вернулся к пункту №1. Т.е. прежде всего ценю музыку, потом исполнение, а уж потом качество звука. Хорошая аппаратура дома имеется (наследство от стадий 2 и 3), но она воспринимается как дополнительная приятность, а не как необходимость.
Вот такая эволюция. 15 лет на это ушло. Офигеть просто!
А у вас?
Павел
Пришел в голову флеймовый вопрос: сколько времени у вас ушло, чтобы научиться слышать и оценивать именно музыку, а не качество записи/исполнения/воспроизведения... Я об этом задумался, прочитав ветку "Аудиофил"

Лично у меня дело обстояло так:
1. Я понял, что люблю музыку и стал активно собирать коллекцию любимых записей. (пока полет нормальный)
2. Я решил обзавестись приличной аппаратурой чтобы эту музыку слушать. Отчасти это был шаг в сторону - в голове стали доминировать "интермодуляционные искажения", "эллиптические иглы", "тангенциальные тонармы", Dolby B, C и прочие страшные слова

3. Я начал писать музыку и стал собирать свою первую студию. Голова была забита версиями плагинов, моделями синтюков, параметрами реверов и компрессоров, качеством мониторов, алгоритмами синтеза звука, МИДИ sysex и т.д. На этом этапе я больше вникал в спецификации, чем в музыку, поскольку верил, что чем лучше у меня аппарат, тем лучше музыка.
4. Записав несколько альбомов я задумался, о том что я собственно говоря делаю, зачем мне это нужно, и что для меня важнее? В итоге я забросил хай тек и начал с самого главного - с концепции проекта и мелодии. Вот уже года два ничего кроме рояля для сочинения не использую. Не то, чтобы стал минималистом - в композициях треков по 60 набегает, когда нужно. Главное, что я стал прежде всего оценивать идею композиции, а потом - если идея стоящая - думать, как ее надо делать.
Кроме того, я стал по-другому слушать музыку вообще - вернулся к пункту №1. Т.е. прежде всего ценю музыку, потом исполнение, а уж потом качество звука. Хорошая аппаратура дома имеется (наследство от стадий 2 и 3), но она воспринимается как дополнительная приятность, а не как необходимость.
Вот такая эволюция. 15 лет на это ушло. Офигеть просто!
А у вас?
Павел