Глянул сабж, исходного сухого материла потрэково не обнаружил. Судить о трэкинге после тонны злощастных обработок не хочу. Точнее - не могу, ибо при желании любой даже миллионнобюджетный трэкинг можно убить до неузнаваемости.
Глянул сабж, исходного сухого материла потрэково не обнаружил. Судить о трэкинге после тонны злощастных обработок не хочу. Точнее - не могу, ибо при желании любой даже миллионнобюджетный трэкинг можно убить до неузнаваемости.
Ок. Качаю. Вечером после работы отпишусь.
А сможешь вменяемо осознанно объяснить целесообразность выбранного сэмплрэйта?.))
Коллеги, я в эту тему не углублялся, обратил внимания только на микродискуссию о proximity-эффекте.
Действительно, эффект возникает при работе с направленными микрофонами и отсутствует у омни; динамический микрофон или конденсаторный - в данном случае неважно, и степень проявления эффекта от вида микрофона не зависит. (Alexander Yakuba, это по поводу вашего предположения).
Принято считать, что динамические микрофоны не имеют омни-диаграммы направленности, следовательно, у них всегда проявляется этот эффект.
Но вот вам еще одно подтверждение того, что нет незыблемых догм: Electrovoice RE20, ставший уже классикой.
Благодаря патентованной конструкции Variable D, проксимити-эффект у этого микрофона практически отсутствует. Выдавить из него "ПППышки" очень тяжело :biggrin: Вместе с тем микрофон - кардиоидный, он не подсасывает посторонние внеосевые звуки, обеспечивая хорошую сегрегацию в студии и на сцене. Еще один плюс - неприхотливость в работе: не боится влажности (в отличие от кондеров), не нуждается в питании, не боится вибрации и "держит удар" - как от высоких SPL, так и в прямом смысли - при падении. :biggrin:
Не сочтите за рекламу - к дилерству не имею никакого отношения. Просто это хороший пример исключения из правил.
Запись хорошая по качеству, но не совсем удачная по подходу.Дак это... ну, как его... Один говорит, что хорошая запись(трекинг), другой - плохая, не поймешь...
На вокале, на протяжении всего трека.В каком месте слышно проксимити еффект?
На вокале, на протяжении всего трека.
Попробуй записать вокалиста пару раз с 30-50 (или более) см, и сразу научишься различать этот эффект.
Неужели разница сколь-нибудь серьёзно выражена?Я сделал доунсамплинг моих файлов в моно и 44.1
и сравнил их с теми, которые делал Alexander Yakuba,
они звучат по разному, я делал с соунд фордж...
Я делал в Adobe Audition 3. Сперва сохранил отдельно левые каналыИнтересно, чем делал Александр?
Я делал в Adobe Audition 3. Сперва сохранил отдельно левые каналы
(сделал моно), затем F11 (конвертация в 44100, там фильтрация на
максимуме), и сохранил как 24-bit packed int (type1, 24-bit), dithering
включен...
sergio2801,
Красиво. Но посмотри, что-то не то творится с низом на ударных звуках по струнах.
Наверно потому, что в мп3 меньше высоких.В мп3 они, почему-то, уже(узкие) , отчетливее и угловатее, что-ли.
Наверно потому, что в мп3 меньше высоких.
Но на слух это практически не слышно.:laugh3: