Какой сетап лучше звучит?

самый правильный саунд
А вот с таким подходом лучше не подходить к делу. Какбы. Надеюсь не нужно объяснять почему.
Мой микс был бы похож на тот который я одобрил выше, тока ревера было бы чуток поболее. Что тут мудрить-то особо. Естественный классический саунд акустики. Тут какбы очень уместно - "не мешайте музыке свободно жить со своими плагинами". Имхо. А вообще тут надо было не пост-обработкаим заниматься, а проводить именно уникальную запись - в концертном залес богатой акустикой, за один дубль, стереопарой (ну или чуть изощрённее - персональной подзвучкой двух источников +стерео эмбиенсы для зала). И без какихлибо обработок вообще. Вот тогда была бы крутотень невперенная, предпочтительная для меня (хотя это чтото из оперы - "угораздило же меня однажды послушать качественный джаз на хорошем аппарате...").
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А вот это как раз довольно приятный микс. Всё ок. Возврат ревера тока на 1-2дБ можно поднять и только.

Спасибо. Eстественность - это роскошь, которую я разрешил себе позволить, поэтому все компрессоры были в этом михе были безжалостно уделены и только эквилайзер(на голосе, urs n-eq) остался, на аукхе соннокс (хоум плейт лексикон эмуляция) и лимитер на мастере. Все. Остальное - фейдеры громкости.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за критику, вот опять что то насводил тут)
2я версия, в 2х форматах, кому что нравицо)

Этот вариант лучше первого.
Гитара хорошая., Но вокал в одной комнате, а гитара в другом пространстве. Надо бы их всё-таки в одном месте как-то разместить.
А то голос на кухне, а гитара в ванной:-)
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Мне понравилось. А что было сделано и чем?
если честно не помню, Ти-Рэкс кажется опто компр на гитаре, 670 на вокале... мастер - L2... но вот с пространством после покупки монов учусь крутить...
Вот если 1 ревер ставить и разный уровень посыла... как то вокал уезжает... если ставить амбиенс на вокал как тут - имеем что имеем... еще покручу потом):popcorm2:
UPDATE:
У гитары опто-компр как я и думал, + перед ним Q10 с небольшим шельфом убирающим вч и немного в области 4кГц широкий Q от 2 до 6, как Alexander Yakuba и говорил)
Я все это и переделал, на что он указал, с пространством так и думал что будет косяк(((
Вокал - тирекс пультек, поднял 60 и 8000, 670й файрчайлд, + визу верб с амбиенсом...
П.С. Вот хотел вообще ничего не трогать, ну не жать хотя бы!!! Может только малек на мастере, ан нет(((
Вокал пришлось, т.к. немного пропадает местами и так он стал ближе, а гитару как и советовал опять же Alexander Yakuba, пожал...
 
Последнее редактирование:
Реверищи дофига, а объёма - нет, увы... Коррелометр как
прилип к +единице, так и отрываться не хочет ни в какую... :)

2я версия, в 2х форматах, кому что нравицо):download:
Скачал вавку. Имхо прогресс по сравнению с первым разом налицо! :)
 
а объёма - нет, увы... Коррелометр как
прилип к +единице, так и отрываться не хочет ни в какую...

А что вы понимаете под объёмом?
Надеюсь не показания коррелометров.
Ваш обём даже без "реверищи" как то маловат.
Во всех выложенных вариантах можно представить где это исполняется и должно исполняться?
А мой микс- провокационный, для пробуждения
мыслей о пространстве. И кто однозначно может утверждать, что самый нормальный звук для этого жанра, звук на кухне?:-)
Кто знает какой звук самый естественный? И нужен ли именно естесственный, с учётом того, что звукозапись - это другая ипостась для музыки. И вообще, кто-нибудь понял о чём эта песня?:-)
 
Последнее редактирование:
А что вы понимаете под объёмом?
Надеюсь не показания коррелометров.
Под объёмом в данном случае я понимаю некий антипод точечности.
Звук должен быть шариком, а не точкой, другими словами.
А уж хвост (реверище), с которым этот самый шарик живёт - это уже
вопрос второй :)

Ваш обём даже без "реверищи" как то маловат.
Маловат? В первом варианте были жалобы что он даже многоват,
пришлось прибирать...

Во всех выложенных вариантах можно
представить где это исполняется и должно исполняться? А мой микс-
провокационный, для пробуждения мыслей о пространстве. И кто однозначно
может утверждать, что самый нормальный звук для этого жанра, звук на
кухне?:-)
Мои мысли о пространстве просты - звук должен естественно восприниматься,
как в природе. А в природе звук никогда не бывает "точкой", и уж тем
более точкой с огромным хвостом! ;)

Кто знает какой звук самый естественный? И
нужен ли именно естесственный, с учётом того, что звукозапись - это другая
ипостась для музыки.
Имхо неплохо знают фирменные образцовые представители той или
иной стилистики. Берётся куча правильной музыки в том или ином жанре,
и постоянно сравнивается. Я всегда так делаю, когда свожу - позволяет
не уйти с правильной дороги далеко в сторону...

И вообще, кто-нибудь понял о чём эта песня?:-)
Ну наверное как-то так: http://www.stihi.ru/2008/04/02/932
Джазовый стандарт, стиль босса-нова, которому
в прошлом году исполнилось 50 лет, кстати.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Босанова
"Первоначально босса-нова была смесью традиционных ритмов бразильской
самбы и классического американского джаза, исполнявшейся на вечеринках и
домашних концертах для образованной публики. Вскоре, однако, босса-нова
перестала быть лишь «музыкой для избранных» и зазвучала в клубах, арт-
кафе и просто на улицах бразильских городов."

Вряд ли применительно к этому стилю огромные хвосты будут
более уместны, чем мелкие румовые объёмы... Госпел американский,
который в церквях зародился - другое дело, но это уже совсем другая тема.
 
Ну наверное как-то так: http://www.stihi.ru/2008/04/02/932
Джазовый стандарт, стиль босса-нова, которому
в прошлом году исполнилось 50 лет, кстати.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Босанова
"Первоначально босса-нова была смесью традиционных ритмов бразильской
самбы и классического американского джаза, исполнявшейся на вечеринках и
домашних концертах для образованной публики. Вскоре, однако, босса-нова
перестала быть лишь «музыкой для избранных» и зазвучала в клубах, арт-
кафе и просто на улицах бразильских городов."

Я уж думал, что "Дезафинадо" никто не узнает... В одном из соседних топиков на другой стандарт отреагировали словами "Элвис жыв", именно так и было написано - "жыв". Наверное - дискжокей ответил.
 
"С детства знакомые мелодии в его исполнении становятся неузнаваемыми":biggrin:

А ты по существу что-то скажи, по теме, или сделай, что еще лучше, речь в топике идет о михе. Очень я сомневаюсь, что эта мелодия тебе с детства знакома. Скорее всего, ты ее с "муркой" перепутал,-))))))
 
Последнее редактирование:
А ты по существу что-то скажи, по теме, или сделай, что еще лучше, речь в топике идет о михе. Очень я сомневаюсь, что эта мелодия тебе с детства знакома. Скорее всего, ты ее с "муркой" перепутал,-))))))
Вот уж не думал ,что старинная музыкантская шутка может кого-то зацепить.Если по существу,то собственных плагинов Самплы вполне достаточно,чтобы свести голос и гитару.По поводу качества исполнения мы ведь не будем заморачиваться,так ?
 
Звук должен быть шариком,

А я был уверен, что пирамидкой:-)
А насчёт естесственности, встаньте в трёх метрах от певца с акустической гитарой, и почувствуйте разницу с любыми записями в этом жанре.
Или вот классику послушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=G9U6URQSF6U

http://www.youtube.com/watch?v=DmV0TcTNJ3o&feature=related
 
Я думаю, тема себя исчерпала, выводы я сделал, спасибо еще раз всем участникам. Некотые миксы сделаны просто здорово (не мои), -))))
 
встаньте в трёх метрах от певца с акустической
гитарой, и почувствуйте разницу с любыми записями в этом жанре.
И в чём же она по-вашему выражена? И почему именно в трёх метрах?

Послушал. Не понял контекста...
 
И в чём же она по-вашему выражена? И почему именно в трёх метрах?

Ну чтоб заметней разница была от микса в образе слушателя, сидящего "на ручках", или на коленках у исполнителя:-)

Послушал. Не понял контекста...

Понятно. попробуйте во время грозы записать гром.
Потом послушайте и сравните с реальными ощущениями.
 
Ну чтоб заметней разница была от микса в образе
слушателя, сидящего "на ручках", или на коленках у исполнителя:-)
попробуйте во время грозы записать гром.
Потом послушайте и сравните с реальными ощущениями.
Опять загадки... Имхо без учёта особеностей конкретного помещения
для записи все эти "метры" не имеют смысла. "Радиус гулкости" и т.п...
При записи грома то же самое - весь вопрос лишь чем воспроизводить.
Но контекста всё равно не догоняю, сорри...
 
то понятно, просто в данном случае микрофона комнаты небыло, только близкая запись. Что накладывало определённые ограничения.

Ну и что? А где прогрессивные цифровые технологии?
Или имеющимися ревербераторами планы не очень получаются?
Но вот были же варианты, где гитара ближе голоса оказалась.
Может, всё-таки, недостатки технологий и ограничения в записи усиливаются отсутствием правильного акустического образа в голове?
 
А где прогрессивные цифровые технологии?
А если записанно не так, то ничто не поможет.
Всё равно, что записать певца в большом зале с 20 метров, и пытаться сделать его in you face.
Потому что прежде прогрессивных цифровых технологий сведения следует использовать прогрессивные техноногии записи. :)
Или имеющимися ревербераторами планы не очень получаются?
В данном случае планы в смысле реверберации не работают. Для такой музыки ревер должен быть один.
Может, всё-таки, недостатки технологий и ограничения в записи усиливаются отсутствием правильного акустического образа в голове?
Всё может быть. Мне не совсем удалось достичь своего образа, именно из-за промикси эффекта на вокале и "близкой" гитары.
 
Всё может быть. Мне не совсем удалось достичь своего образа, именно из-за промикси эффекта на вокале и "близкой" гитары.


"цитатa"
Эффект близости (proximity effect) — эффект, наблюдаемый при использовании динамических микрофонов в непосредственной близости от источника звука. Он вызван тем, что звук поступает в микрофон по двум направлениям (впереди и сзади). Возникающие при этом фазовые искажения приводят к усилению низкочастотных составляющих звука.
"Конец цитаты"

Этот эффект, как написано в цитате, есть только у динамических микрофонов, а у меня оба конденсаторные, нейманн и аудиотехника.
 
Последнее редактирование:
Ну, в следующий раз.
Кроме объёма, нужны ещё планы!
Планы применительно к данному случаю?
Типа вокалист в одном конце зала, а гитарист в другом?
Или вокалист сам играет на гитаре, но руки у него в 7 метрах
от рта? %-\

В данном случае планы в смысле реверберации
не работают. Для такой музыки ревер должен быть один.
+1!

Этот эффект, как написано в цитате, есть только у динамических микрофонов, а у меня оба конденсаторные, нейманн и аудиотехника.
Кстати да, тоже хотел про это спросить когда ссылку давал, да забыл.
Ибо трекинг явно не в динамику писан...
 
Типа вокалист в одном конце зала, а гитарист в другом?
Или вокалист сам играет на гитаре, но руки у него в 7 метрах
от рта? %-

Планы у вас какие-то экстремальные.
Планы, на самом деле, вещь очень тонкая.
В нашем случае исполнитель должен находиться в одном пространстве со своей гитарой, но планы у инструмента и голоса-разные.
 
"цитатa"
Эффект близости (proximity effect) — эффект, наблюдаемый при использовании динамических микрофонов в непосредственной близости от источника звука. Он вызван тем, что звук поступает в микрофон по двум направлениям (впереди и сзади). Возникающие при этом фазовые искажения приводят к усилению низкочастотных составляющих звука.
"Конец цитаты"

Этот эффект, как написано в цитате, есть только у динамических микрофонов
Что за бредовая цитата первопопавшаяся в гугле? Что за собственные домыслы (и соглашения с ними) про динамические и конденсаторные мики? Причём тут эти два типа микрофонов? Суть в направленности микрофонов как минимум.
The effect is found in directional microphones due to the particulars of their construction and, consequently, is not exhibited in omni-directional microphones.
http://en.wikipedia.org/wiki/Proximity_effect_(audio)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
В нашем случае исполнитель должен находиться
в одном пространстве со своей гитарой, но планы у инструмента и голоса-разные.
Имхо это получается автоматом, если голос чуть ярче гитары.

Что за бредовая цитата первопопавшаяся в гугле?
Это моя вина, сорри...
Но всё же - у динамических микрофонов эффект ведь более ярко выражен?
 
Нет. Совсем нет. Данное разграничивание типов в этом вопросе не особо приоритетно. Тут важна направленность, чувствительность, ачх, наличие фильтров вч итд.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Дак это... ну, как его... Один говорит, что хорошая запись(трекинг), другой - плохая, не поймешь...

TContinental
Что за бредовая цитата первопопавшаяся в гугле?

ПС. не в гугле, а в бинге. Я гуглом не пользуюсь...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают