Трекинг имхо очень хороший, но мне немного не понятно зачем
моно-источники было давать в стереофайлах, да ещё у гитары и
фаза в одном канале перевёрнута

Моно-информацию нужно в
моно-файлах и хранить - размер как минимум вдвое меньше, плюс
ощутимая экономия ресурсов!
Микс мой сделан за час, вместе с очисткой вокального трека от "слюней",
и ни в коей мере не претендует на что бы то ни было, а просто является
иллюстрацией подхода (который немного отличается от вашего, имхо).
Ваши исходные треки я сразу перевёл в моно 44,1 кГц (88 мне сложно
чисто технически - пульт не держит 88, и необходимо было выполнить
глобальную перекоммутацию на другой цап-ацп, и я забил

)
В миксе всего несколько плагинов - два эквалайзера и три компрессора
из уада, ревер (в посыле) и мастеринг-процессор из паверкора, лимитер
опять уад, и ещё один фришный ревер, который есть у всех... Ваше мнение?
Есть ли разница с исходными миксами и в чём она по вашему выражается?