tim_ka, как вариант попробуйте следующее:
Поставьте обе дорожки в центр по панораме и добейтесь по канальными эквалайзерами и фейдерами желаемого результата. Затем пошлите сигнал с канала, на котором дорожка с микрофона, в короткий room-ревер. Идеально это должен быть даже и не ревер а короткие (5-10мсек) задержки - diffuse delay. Но вот так на вскидку ни одного подобного прагина вспомнить не могу. Как вариант попробуйте оставить лишь первые отражения в ревере. В любом случае тот акустический отклик что вы слышите в вашей записи должен быть длиннее чем эти задержки иначе вы получите эхо. Ну вот пожалуй и всё. Все регулировки по вкусу. Таким образом вы должны будете сохранить "тело" и получить объём. Ну и если уж так хочется примените MS матрицу после всего этого.