Технология MS (1 онлайн

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Кстати, tim_ka, а какую задачу вы ставили перед собой в первом сообщении? Просто "размыть" гитару по панораме? Да к вроде полно же методов, зачем сюда MS прикладывать? Или...?
Хотелось оставить "тело" с датчика, но сохранить естественное звучание акустического объема. К тому же другие методы не сказать чтобы сильно проще... Вобще говоря, операции с MS меня меньше напрягают, чем работа с озоновской расширялкой, к примеру.
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
Озоновская расширялка - коварная вещь (особенно в 3-м: в 4-том она вроде лучше работает). Чем больше расширяешь, тем больше теряешь центр поля. И с моно проблемы могут возникать (даже если кореллометр не уходит влево).
Стараюсь достаточное стерео получить на этапе сведения.
 

Vitaly Zolotarev

Well-Known Member
20 Июн 2008
205
258
63
tim_ka, как вариант попробуйте следующее:

Поставьте обе дорожки в центр по панораме и добейтесь по канальными эквалайзерами и фейдерами желаемого результата. Затем пошлите сигнал с канала, на котором дорожка с микрофона, в короткий room-ревер. Идеально это должен быть даже и не ревер а короткие (5-10мсек) задержки - diffuse delay. Но вот так на вскидку ни одного подобного прагина вспомнить не могу. Как вариант попробуйте оставить лишь первые отражения в ревере. В любом случае тот акустический отклик что вы слышите в вашей записи должен быть длиннее чем эти задержки иначе вы получите эхо. Ну вот пожалуй и всё. Все регулировки по вкусу. Таким образом вы должны будете сохранить "тело" и получить объём. Ну и если уж так хочется примените MS матрицу после всего этого.
 
  • Like
Реакции: NightHunter и tim_ka

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)