Focusrite Saffire PRO 24?

Лично я недавно взял Saffire PRO 24DSP из-за того что эти штуки рекламировали, что они заточены под Pro Tools 9. мои ожидания не обманулись - Pro Tools 9 завелся. До этого не запускался. хотя определенные глюки есть, но это не из-за Saffire PRO 24DSP. Там другие проблемы. Если кого-то этот вопрос интересует - можете писать на мэйл
Saffire PRO 24DSP - сам по себе работает без сбоев. Драйвер не теряет - звук отменный. С VRM пока не разобрался - по моему эта штука для любителей и так - прикольнуться. Самый больной вопрос для профессионалов мониторы - помещение. Было просто, если он решался таким простым и дешевым способом...
 
Сижу на нем давно, тфу тьфу никаких косорезов пока. Я люблю интерфейсы Фокусрайтов, продаю сейчас М Аудио ФВ410, буду брать еще одну, но уже ПРО 16, поменьше нужна. Ед. минус для меня лично, замороченный интерфейс микшера, я люблю когда просто, а там можно понапереключать так, что потом назад не вернешь:laugh1:
 
Доброго времени суток. Ребята, может кто нибудь пользует контроллер MATCH TECH с данной картой? Чип вроде то что надо VIA VT6306... Просто боязно карту покупать(только под заказ) если не прокатит, то придется много попотеть чтобы вернуть ее или найти другой контроллер. Заренее благодарю!
 
Интересно, чем обусловлен переход на другой чип в Саффире 24 (TI PCM3168A)?

Что лучше с точки зрения микросхем: Cirrus Logic CS4272 или TI PCM3168A?
 
И не почувствует! :moil: Не надо джек. Надо использовать только XLR (мама-папа. ) для микрофона. Джек - это инструментальный вход для подключения гитары, типа.

Но не отклонились ли от темы? :dirol:
как это не надо джек?
у меня сейчас октава 105 тоже и проводок xlr - jack симметричный.
всё работает но с другой карточкой. может у человека был не симметричный джек? собираюсь брать saffire pro, могут быть проблемы?
 
В документации у Focusrite не написано, но обычно отличия входов такие:

XLR - Gain -60-0 db, с фантомным питанием.
TRS (который сзади совмешен с XLR) - Gain -40+10 db Input Impedance 10 кOhm

Вот это из документации:
TRS (который на передней) Instrument Inputs• Frequency Response 20Hz-20KHz +/- 0.1dB
• Maximum Input Level min gain no pad +8dBu
• Maximum Input Level max gain no pad -42dBu
• THD+N, -1dBFS, min gain, no pad < 0.0015%
• SNR 105dB "A"
• DNR 105dB "A"
• Input Impedance > 1MOhm
• X-talk < -100dB
• Adjustable Gain > 50dB
• Pad Attenuation 10dB


Т.е. для полноценного использования микрофона надо исползовать кабель XLR-XLR.
 
kdolotov,
сзади нет совмещенных разъемов, только линейные.

и думается мне, что это пишут характеристики входа в режиме instrument, а не типа подключения.

но вот ниже написано, то что не радует.

Automatic switch of Mic / Line (inserting a jack switches from Mic to either Line or Instrument (instrument selected via the software control panel)

то есть подключение джека автоматически переключает из режима mic в режим instrument.

странно, просто у меня щас infrasonic quartet, там только джеки на вход, но +48, преампы, всё гуд работает...

только вот выходов стало не хватать.

видимо придется гемороится с перепайкой( боюсь испортить качественный кабелек neutrik (
 
Kolomensky, если только джеки в карте, то да по другому и не сделать.

В случае с XLR он скорее всего будет заточен на микрофон.

Вот спецификация PRO24:

Microphone Inputs
• Dynamic Range (A-Weighted): 106dB
• SNR (A-weighted): -105.3dB
• Frequency Response: 20Hz - 20kHz +/- 0.1 dB
• THD+N: 0.001% (measured at 1kHz with a 20Hz/22kHz bandpass filter)
• Noise: EIN > 125dB (128dB analogue to digital) (measured at 60dB of gain with 150 Ohm termination (20Hz/22kHz bandpass filter)
• Maximum level (A-weighted): 8.6dBu at 1%


Line Inputs
• Dynamic Range (A-Weighted): 106.5dB
• SNR (A-weighted): -106dB
• Frequency Response: 20Hz - 20kHz +/- 0.1dB
• THD+N (A-Weighted): < 0.001% (measured with 0dBFS input and 22Hz/22kHz bandpass filter)
• Noise: -90dBu (22Hz/22kHz bandpass filter)
• Maximum level (A-weighted): 16.3dBu at 1%


Instrument Inputs
• Frequency Response 20Hz-20KHz +/- 0.1dB
• Maximum Input Level min gain no pad +8dBu
• Maximum Input Level max gain no pad -42dBu
• THD+N, -1dBFS, min gain, no pad < 0.0015%
• SNR 105dB "A"
• DNR 105dB "A"
• Input Impedance > 1MOhm
• X-talk < -100dB
• Adjustable Gain > 50dB
• Pad Attenuation 10dB

Наличие того или иного шнура никак не должно влиять на выбор карты - это моветон.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CJ Spine
Товаресче, у меня тут пару вопросов для тех у кого стоит сабж;

1.когда включаю фантом, звук как бутдо мыши грызутся, буквально милисукунду , писклявый такой - у всех так?

2. полностью уменшеный ноб общего мониторинга все равно просачивает слааабый шепот. То есть при убитом звуке - звук все равно есть

3.Надо ли полсе окончания работы, каждый раз выключать карту с жопы, или пусть горит? Подключена через Фаявая
 
Тоже думаю о покупке этой карты. Одного не могу понять, где у неё 16 входов то, как сказано в описании? Вижу 2 на передней и 2 на задней панелях, один цифровой и один миди. Где ещё 10 то? :scratch_one-s_head:
 
Одного не могу понять, где у неё 16 входов то, как сказано в описании? Вижу 2 на передней и 2 на задней панелях, один цифровой и один миди. Где ещё 10 то?
  • 4 аналоговых
  • 2 S/PDIF
  • 2 Optical S/PDIF, или 8 ADAT (44,1/48), или 4 ADAT (88,2/96)
Т.е. аппаратно: либо 8, либо 10, либо 14

ну и плюс в ASIO видны ещё +2 виртуальных входа от лупбэка.
Отсюда и получается что карта предоставляет хосту до 16 каналов аудио на вход.
 
Вот оно что! Чесн говоря не обратил внимания на оптическую присоску)
Решить бы теперь, брать её или TC El. Twin. Незадача...)
 
Решить бы теперь, брать её или TC El. Twin. Незадача...)
если нужна РТ ДСП обработка - берите Твин, если нужен более гибкий роутинг - берите Фокус (лупбэка, к примеру, у ТС нету).. ну, мне так кажется.. и ещё оч не понравился этот волнистый корпус у ТС, брр.. но зато кнопочек больше аппаратных - переключение Mic/Inst, например, на фокусе работает только из программной консоли.
 
  • Like
Реакции: psylofon
Благодарю, пожалуй сделаю выбор в пользу Фокусрайт)
DSP обработка пригодилась бы конечно, но в том случае если бы Twin могла работать как автономный микшер, как Ultralite например. А так уж лучше программно.
Тем более 70$ разницы тоже не лишние :-)
 
Товаресче, у меня тут пару вопросов для тех у кого стоит сабж;

1.когда включаю фантом, звук как бутдо мыши грызутся, буквально милисукунду , писклявый такой - у всех так?

2. полностью уменшеный ноб общего мониторинга все равно просачивает слааабый шепот. То есть при убитом звуке - звук все равно есть

3.Надо ли полсе окончания работы, каждый раз выключать карту с жопы, или пусть горит? Подключена через Фаявая

Никто не встречался с этим?
 
Можно ли записывать звук идущий из DAW обратно в DAW? Т.е. если у меня играет VSTi и я создаю Аудио-дорожку, выбираю канал для входа (звук с микшера карты и т.п.?), нажимаю PLAY, нажимаю REC и у меня всё записывается. Забыл как это называется, кажется, "лупбэк"? В M-Audio Delta 66 это идёт как MIXER-IN - т.е. то, что вообще карта воспроизводит то и можно записать, будь то звуки в Виндовс, или звковая дорожка фильма и т.д.
Тоже самое интересует по карте Focusrite Saffire PRO 40?
 
Можно ли записывать звук идущий из DAW обратно в DAW? Т.е. если у меня играет VSTi и я создаю Аудио-дорожку, выбираю канал для входа (звук с микшера карты и т.п.?), нажимаю PLAY, нажимаю REC и у меня всё записывается. Забыл как это называется, кажется, "лупбэк"?
да, можно, как 24 так и 40: в лупбэк можно отправить любую пару входов, либо любую пару выходов из DAW, либо весь микс.
 
  • Like
Реакции: Microtonic
да, можно, как 24 так и 40: в лупбэк можно отправить любую пару входов, либо любую пару выходов из DAW, либо весь микс.

А сколько таких виртуальных выходов идёт из DAW? Допустим в простой карте M-Audio Delta-66 идёт один виртуальный выход - Mixer-out. И 4-ре моно физических + 1 физический цифровой.

В карте E-Mu 0202 USB я такого вирт. выхода не увидел, чему очень сильно удивился. Думал, что сейчас уже все карты делают с таким роутингом.
А то получается, что для того чтобы записать дорожку с VSTi или какой-нибудь микс, нужно всё будет гонять через "Экспорт Аудио" - это ж не удобно.
 
А сколько таких виртуальных выходов идёт из DAW?
через ASIO на выход из DAW доступно 4 стереопары. Через KS тоже 4. Через WASAPI почему-то только 2. Loopback же виден хостом только через ASIO. Через KS, WASAPI и прочие API получить доступ к тому, что попадает в петлю нельзя - так что, например, вещать из хоста прям в скайп, как это можно было сделать, скажем, в ESI WaveTerminal, не выйдет. Но можно хотя бы наоборот - из любого приложения в ASIO-совместимое приложение.
А то получается, что для того чтобы записать дорожку с VSTi или какой-нибудь микс, нужно всё будет гонять через "Экспорт Аудио" - это ж не удобно.
полагаю, что VSTi проще зафризить или отрендерить без записи в реальном времени. Ну, впрочем, вероятно от хоста зависит. Если только, конечно, не нужно совершить нечто совсем из ряда вон выходящее и записать контролируемо изменяемый в релаьном времени, но при этом рандомный поток из ВСТи...
 
  • Like
Реакции: Microtonic
Elle, спасибо за подробности. Прости за дотошность... ;) Хочется разобраться, а нигде нет подробной информации по настройками микшера и роутинга. Всё в общих чертах.

Немного вношу корректировку: смотрю в Delta-66 есть Виртуальный ВХОД (Monitor) - стерео вход. Как раз этот виртуальный вход я в Cubase через VST Connection Inputs добавляю и потом могу выбрать его на любой дорожке и записать то, что у меня карта в данный момент играет.

виден хостом только через ASIO
как раз это полностью удовлетворяет - хост-программа у меня Cubase.
 
Хочется разобраться, а нигде нет подробной информации по настройками микшера и роутинга. Всё в общих чертах.
есть же мануал в свободном доступе - давно бы скачали да почитали...

смотрю в Delta-66 есть Виртуальный ВХОД (Monitor) - стерео вход. Как раз этот виртуальный вход я в Cubase через VST Connection Inputs добавляю и потом могу выбрать его на любой дорожке и записать то, что у меня карта в данный момент играет.
ну я ж написала выше уже: отправляете в loopback через routing panel любую пару аппаратных входов, либо любую пару выходов из DAW, либо целиком любой из миксов с саффировской консоли и потом ловите этот loopback в любом ASIO-приложении на специальной паре входов, которая так и называется loopback

например,
  • сделайте подгруппу в кубейсе, которая будет выводить данные на DAW 5+6,
  • на неё пост сенд в 0дБ с любого нужного ВСТи,
  • в консоли Саффира выбираете DAW 5 и DAW 6 в качетсве источника для Loopback L и Loopback R соответственно,
  • создаёте дорожку в кубейсе, на вход у которой Loopback, помечаете её кнопкой для записи, но отключаете мониторинг, чтоб фидбэк не получить..
  • и пишите на эту дорожку, что идёт из DAW 5+6

я лупбэк использую для мониторинга/записи звука из виндовса:
  • в Windows/других приложениях в качестве устройства воспризведения выбираю Саффир
  • в лупбэк идёт DAW 1+2 т.к. по умолчанию стереосигнал виндовс отправляют туда
  • в хосте мониторю/записываю лупбэк
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Microtonic
Приветствую! Карта куплена на замену М-аудио 24/96. Звук зачет, вид, удобство....всё зачет полный.

но! Не тянет проекты, созданный на м-аудио. Все варианты с латенси и буфером проверены. Пару плагинов отключаю - играет. Чувство, что не хватает буквально процентов 15 производительности. Это нормально?

извините, если вдруг уже обсуждалось - не осилил 200 сообщений(
 
Ребят!!! Выручайте. АсиоФоОл работают шустрее оригинальных(((. Где искать проблему?

Контроллер неизвестный на чипе Виа6306. может в нем дело? (что сомнительно - асио то работает).

система Вин7 (x86). Микс контрол версии 2.2.
проц Амд Феном 9550
4 Ггб ддр2

встроенные аудио отключены из биоса.:pioneer_smoke:
 
DRYGVA, есть такое дело. Моя старенькая PCI-ная RME Digi 96 работала по шустрее Фокусрайта. Тоже обнаружил что в старых проектах приходится увеличивать задержку, тот же озон для ударных менять на менее жрущие максимайзеры...
Зато у карты просто безумный роутинг, один loopback чего стоит! Теперь сериалы и прочие киношки смотрю только через Guitar Rig! :dance3:
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
А качество входов выходов не зависит от используемых асио? (на АсиоФоОл всё-же шустрее работает)
 
  • Like
Реакции: LUiS
доброго времени суток.
купив SAFFIRE 24 PRO, столкнулся с такой проблемой:
при установке проблем не возникло, после установки горят все положенные лампочки, в ВИНДЕ эта карточка установилась по умолчанию, в MixControl (поставил v2.2) установилась частота 48КГц - звук из-под виндовса идет,
НО при загрузки Nuendo/ Cubase выдает сообщение о переводе в 44,1 (с такой частотой был сохранен проект) и при воспроизведении начинает выдавать полную ерунду, какое-то шипение, (но тональность все же угадывается). хотя при конвертации проекта этой же картой в 48КГц и последующим воспроизведением звук нормальный.
такая же ерунда со звуком и в винде при установленной частоте дискретизации 44,1; 88,2. от изменения значения latancy результат не меняется.
до этого пользовался ECHO AUDIOFIRE2, конфигурация железа - та же, проблем не возникало.
на ноуте имею контроллер IEEE1394 NEC OHCI, ОС -Windows XP SP3.
очень озадачен, помогите :search:
P.S. на ЕСНО во время работы можно было менять частоту дискретизации, на ФОКУСЕ нет - это в порядке вещей?
заранее СПС всем откликнувшимся!


P.P.S.
проблему решил поменяв ФВ контроллер.
позаимствовал у друзей PCMCIA карту с чипом VIA, а также PCI-E карту с чипом TEXAS - заработали обе :dance2:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают