Надеюсь, что разделом я не ошибся. Если ошибся - прошу перенести.
Решили мы с группой товарищей попробовать себя в коммерческой поп-музыке. И хотелось бы, чтобы это была не попса, а именно качественная поп-музыка.
На том что такое хорошая мелодия, аранжировка, исполнение и звук - мы во мнении сошлись.
Да, может не все получается, но хоть знаем к чему стремиться.
А вот насчет текстов наши мнения разошлись. До этого у нас был некоммерческий любительский полурок-полурэп проект и мы там творили что хотели. Соответственно захотелось некоторые вещи полегче оттуда перетащить, изменив только аранжировки.
Девченки из группы говорят, что тексты слишком заумные и философские.
А вот по нашему креативнеческому мнению - ничего напрягающего в текстах нет, а писать примитивщину как-то совсем не тянет. По моему мнению среди попсы хорошие тексты разве что у Бандэроса. И я, тупо как потребитель, хотел бы услышать больше подобных текстов и поменьше фигни, основанной на рифмах "муси-пуси" и "кровь-любовь"
Так вот вопрос: а есть ли на самом деле какие-нибудь объективные критерии ил правила, которые отличают коммерческий текст от некоммерческого? Есть ли что-то в текстах с чем потенциальный продюсер нас завернет обратно, или что-то за что отхватит с руками?
Чтобы не быть голословным, привожу пример характерного текста. Это переделка-переосмысление песни Наутилус-Помпилиус.
Она читала мир как роман Достоевского
А он оказался повестью Минаева
Коллеги в офисе, соседи по подъезду
Клерасил от совести легко избавит
Заточ из хот-дога, под ритмы Снуп Догга
Тебе уже давно ничего не дорого
Тебе уже давно ничего не важно
Кроме медийных персонажей
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
Отец приходя не находит дверей
Но находит окно в мир отдушин
Он ложится на диван, берет пульт и скорей
Принимает духовный ужин
Желтые утки, бандит в сериале
Плоские шутки на плоском экране
Нет глубины и он вроде не рад
Но тушь сделает глубоким взгляд
...с экрана
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет тройной одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
Больше экранов хороших и разных
Голосуй за ЖК или за плазму
Мобилы, компы, айподы, смартфоны
Всем нам нужны персональные иконы
На экране компа, на экране айфона
Каждый лелеет своего Делона
на экране мобилы, на экране смартфона
Каждый имеет своего Делона
Доброе утро страна, спокойной ночи, ребята
Сеансы любви к Большому Брату
Превитивные* удары по расшатанным нервам
Пятимянутка ненависти в 21 на первом
В свои 21 ты одна как ни странно
Ведь любовь тебе дарит взгляд с экрана
Признается в любви очередной герой
Но он не придет ни к тебе ни за тобой
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
*гибрид слов "примитивные" и "превентивные"
Решили мы с группой товарищей попробовать себя в коммерческой поп-музыке. И хотелось бы, чтобы это была не попса, а именно качественная поп-музыка.
На том что такое хорошая мелодия, аранжировка, исполнение и звук - мы во мнении сошлись.
Да, может не все получается, но хоть знаем к чему стремиться.
А вот насчет текстов наши мнения разошлись. До этого у нас был некоммерческий любительский полурок-полурэп проект и мы там творили что хотели. Соответственно захотелось некоторые вещи полегче оттуда перетащить, изменив только аранжировки.
Девченки из группы говорят, что тексты слишком заумные и философские.
А вот по нашему креативнеческому мнению - ничего напрягающего в текстах нет, а писать примитивщину как-то совсем не тянет. По моему мнению среди попсы хорошие тексты разве что у Бандэроса. И я, тупо как потребитель, хотел бы услышать больше подобных текстов и поменьше фигни, основанной на рифмах "муси-пуси" и "кровь-любовь"
Так вот вопрос: а есть ли на самом деле какие-нибудь объективные критерии ил правила, которые отличают коммерческий текст от некоммерческого? Есть ли что-то в текстах с чем потенциальный продюсер нас завернет обратно, или что-то за что отхватит с руками?
Чтобы не быть голословным, привожу пример характерного текста. Это переделка-переосмысление песни Наутилус-Помпилиус.
Она читала мир как роман Достоевского
А он оказался повестью Минаева
Коллеги в офисе, соседи по подъезду
Клерасил от совести легко избавит
Заточ из хот-дога, под ритмы Снуп Догга
Тебе уже давно ничего не дорого
Тебе уже давно ничего не важно
Кроме медийных персонажей
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
Отец приходя не находит дверей
Но находит окно в мир отдушин
Он ложится на диван, берет пульт и скорей
Принимает духовный ужин
Желтые утки, бандит в сериале
Плоские шутки на плоском экране
Нет глубины и он вроде не рад
Но тушь сделает глубоким взгляд
...с экрана
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет тройной одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
Больше экранов хороших и разных
Голосуй за ЖК или за плазму
Мобилы, компы, айподы, смартфоны
Всем нам нужны персональные иконы
На экране компа, на экране айфона
Каждый лелеет своего Делона
на экране мобилы, на экране смартфона
Каждый имеет своего Делона
Доброе утро страна, спокойной ночи, ребята
Сеансы любви к Большому Брату
Превитивные* удары по расшатанным нервам
Пятимянутка ненависти в 21 на первом
В свои 21 ты одна как ни странно
Ведь любовь тебе дарит взгляд с экрана
Признается в любви очередной герой
Но он не придет ни к тебе ни за тобой
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон говорит по-французски
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной Бурбон
Ален Делон говорит по-французски
*гибрид слов "примитивные" и "превентивные"