"АнтиРАО". Судебный иск против музыканта и хорошего человека

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
985
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Мой друг, прекрасный музыкант, лидер группы "Каберне денёв" получил судебный иск от РАО за то, что создал сайт "Анти-РАО", на котором фактически просто предлагал ресторанам, кафе, магазинам и проч. заказывать у него музыку, которую заказчики могли бы использовать в своих залах без необходимости выплачивать отчисления в РАО.

Истцы (РАО) "утвержают, что порочит их деловую репутацию само имя домена "antirao.ru". Для этого им пришлось проделать довольно нетривиальные заключения: они утверждают, что "в доменном имени указанного сайта сопоставляются, логически и семантически отождествляются слова "anti" и "rao" словом "rao" следует понимать Российское авторское общество"."

В общем, ребята, я не особо в теме, да и сам как член РАО, получающий отчисления, нахожусь в сложном этическом положении... Но поддержать человека хочется.. Привлечь внимание... надеюсь дело зхавершится миром. В общем, кому интересно, читайте первоисточники:

http://webplanet.ru/knowhow/law/admin/2009/06/25/antianti.html

Ниже цитата:

"...РАО оценивает вред, нанесенный своей репутации, в триста тысяч рублей, каковую сумму просит взыскать с ответчиков. При этом заявлено еще одно требование:

"Признать не соответствующим действительности и порочащими деловую репутацию Российского авторского общества следующие сведения:
- доменное имя сайта "www.antirao.ru"."

Требование опровергнуть утверждения, содержавшиеся на страницах самого сайта, почему-то не заявлено. Сам Миланин так прокомментировал "Вебпланете" этот иск:

"Ни одного слова, порочащего или оскорбляющего РАО, на сайте не было. Мы просто описывали сложившуюся систему отчислений в РАО, и предлагали покупать музыку напрямую у авторов. Так ведь и авторам больше достанется, и платить придется один раз..."
 
Cц-ки такки.:diablo:Присосались.А чем помочь то можем?:pioneer_smoke:
Во жесть ""Ситуация доходит до форменного беспредела, когда с автора - исполнителя своих же произведений взимается авторское вознаграждение в размере 5% от общей выручки за концерт в пользу РАО, с последующей выплатой их ему обратно, но уже за минус комиссионных от 15% и более и то, только в том случае если он сам за ними придет."
 
Последнее редактирование:
жесть, РАО по несколько лет не платят деньги за релизы и эфиры, а теперь хотят чтоб их вообще никто не увидел, раздувая историю
 
РАО по несколько лет не платят деньги за релизы и эфиры, а теперь хотят чтоб их вообще никто не увидел, раздувая историю
Да я в общем написал, что нахожусь в сложном этическом положении, т.к. сам получаю отчисления при помощи РАО, временами даже существенные... Но я глобально - за справедливость. Думаю, что в данном конкретном случае позици РАО не железобетонные и их претензии необоснованы. Вопрос лучше бы его решить миром.... А РАО платит всегда, когда канал перечисляет средства.. другое дело, что каналы задерживают почти на год в последнее время... Щас от от НТВ ещё за второй квартал 2008 пришли только.. Т.е. я не увязываю этот пост с общим контекстом борьбы с РАО как с очевидным злом... РАО не зло.. и я против него не борюсь. И никак это не повлияет на выплаты.
 
dist, мне придут только в 2010, это что нормально? выяснял кто и когда задерживает, бывает что и станции, но сейчас тупо тормозит РАО
я ЗА поддержку этого товарища, реально схема РАО и им подобным является устаревшей, давно пора авторам работать напрямую со СМИ
 
реально схема РАО и им подобным является устаревшей, давно пора авторам работать напрямую со СМИ
Другой рабочей схемы пока нет((( Пока новую создадим - я состарюсь... СМИ сейчас удобнее работать с одним резидентом (РАО) чем с сотней а то и тысячей исполнителей.. Отправил один отчёт в РАО и спи спокойно....
 
dist, или упорно не платить, и иностранцы не делают отчислений в условленные сроки, а РАО даже не чешется по этому поводу, это что? рабочая схема?
21-й век на дворе а мы все мерками19-го все живем, хватит муз. волокиту разводить, сделал базу, и отчисляй авторам автоматически сдавая налоги государству
 
А в принципе можно обойтись без РАО?
 

Вложения

  • ___21.jpg
    ___21.jpg
    221,2 KB · Просмотры: 63
dist, или упорно не платить, и иностранцы не делают отчислений в условленные сроки, а РАО даже не чешется по этому поводу
это еще что . мне с заграницы просили передать, что никаких отчисления переводить не будут, а рао сказало, что они ничего не могут сделать, они же не поедут заграницу выяснять что там и как.. нахрена тогда мировой договор составлять. тупизматика :training1:
 
надо придумать им тогда аббревиатуру слова ANTI . и все пучком. типа :
Антон Nиколаевич ТIхонов, Rазмышления Абсолютно Отвлеченные. и ниипет :dance4:
 
или упорно не платить, и иностранцы не делают отчислений в условленные сроки, а РАО даже не чешется по этому поводу, это что? рабочая схема?
Да я согласен)) Там тётки работают такие.... хотя щас вот хоть на имейл стали присылать "распечатки" - и то прогресс)) менять схему можно и нужно! Только кому-то уже поздняк метаться, а кому-то ещё можно и побарахтаться!
 
Вот как оно всё замечательно-то! Оказывается, РАО у нас что-то вроде Господа, и за элементарное нежелание иметь с ним дело (ну ведь ANTI- не несет оценочного значения-то?!) можно на костер попасть... эээ... да.
Ничем не могу помочь, но вот распиарить эту историю ИМХО стоит. Тем больше народа уйдет в другие авторские организации...
Короче, где-нить в блогах оно есть? откуда бы откросспостить-то?
 
Ребята, что-то вы тут, строго говоря, развели детский сад.

Во-первых, эти "революционные" вопли "не хочу платить РАО, хочу напрямую" - всё это ерунда и чушь собачья. К примеру я - хозяин сети магазинов. Автор напрямую отдал мне треки, я их взял, крутил, и крутить буду ещё сто лет, и НИЧЕГО ПЛАТИТЬ АВТОРУ просто не стану. И что сделает милый славный автор? Да ровным счетом НИЧЕГО! В суд подаст? Не смешите. Где вы, и где суд. А то ещё и со службой безопасности компании ненароком НЕОФИЦИАЛЬНО дело иметь придется. Поверьте мне, это очень действенный метод...
Да и даже если (учтите расходы на госпошлину и адвоката - а это пара ваших месячных доходов) суд присудит хозяину некий штраф и вынесет постановление о возврате долга - будете ждать до второго пришествия. Реальных механизмов влиять на людей, которые зарабатывают с сотни раз больше вашего - просто нет.
Во-вторых - если не заключать договор с РАО, то все равно придется заключать его с кем-то другим, с другим издательством, например. И никто и в этом случае не гарантирует вам прозрачной и стабильной выплаты чего бы то ни было) Даже ещё более не гарантирует. Думаю, не надо объяснять - почему.
В-третьих - я сам работаю с РАО уже много лет, и меня тоже душит жаба отдавать 30 процентов как-бы "ни за что". НО! Я могу назвать не один, и не два случая, когда именно РАО принимало меры по воздействию на канал-неплательщик, когда именно РАО предупреждало о том, что каналы сообщают недостоверные сведения об эфирах и т.д., и т.п.
И как бы по старинке они не работали, и как бы не беспомощны были в решении вопросов с Украиной и Беларусью, упорно не платящими российским авторам, реальной альтернативы, кроме баррикадного пафоса, и криков "долой" на данном этапе НЕТ.
Дальше каждый решает для себя сам - либо он работает и получает деньги, либо рушит систему, пусть и не складную, но реально работающую, и, не создав другой взамен, оказывается всё в том же совке, только в профиль...
 
Короче, где-нить в блогах оно есть? откуда бы откросспостить-то?

Ваня Трофимов просил пиарить вот этот пост: http://freemusic.livejournal.com/393038.html

А Механику со своей стороны хочется пожелать удачи, все таки на удивление глупый иск, надеюсь на лучшее.
 
При этом заказчик должен был заплатить всего один раз, и избавлялся от необходимости делать периодические отчисления в РАО.
И по сути, это голимый демпинг. Пока мы воюем за отчисления с КАЖДОГО просмотра, эфира, кинотеатра, человек предлагает (и я уверен, что весьма не за дорого)))) продавать треки с полным переуступлением прав.
Как-то выглядит не очень...
Мне парня жалко, конечно, как и ту тетку американку, которой присудили штраф за трекер в несколько сотен тысяч долларов, но всё то же самое можно было сделать красиво, деликатно и гладко. Создать издательство, и работать себе и с библиотеками, и с заказчиками, и с авторами.
А в итоге теперь много шума, из весьма заурядной обоюдной глупости. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
все таки на удивление глупый иск, надеюсь на лучшее
О чём и речь! Собственно к иску хотел изначально привлечь внимание, а не к РАО.... но получилось как получилось...
человек предлагает (и я уверен, что весьма не за дорого)))) продавать треки с полным переуступлением прав.
Как-то выглядит не очень...
Да нормально выглядит. Каждый человек сам хозяин своих творений. Мне, например, гораздо выгодней написать толковый рекламный трек или музычку в сериал на 180 серий (желательно на первый канал) получать с них роялти, а кому-то неохота ждать этих отчислений, ему хочется написал-заплатили-забыл... Да и многие производители оформительских библиотек работают по той же роялти-фри схеме... Купил библу и пользуй как угодно, РАО не при делах. Разные виды деятельности вот и всё.
 
Да и многие производители оформительских библиотек работают по той же роялти-фри схеме... Купил библу и пользуй как угодно
Не совсем так. Библиотеки приличного уровня, такие как NonStopMusic, BMG и подобные им, не просто продают треки, а требуют подробнейшую информацию о том, в какой проект, какой канал, или иной формат (кино, театральная постановка), какая сцена!!! и какова аудитория проекта. И в зависимости от этого определяется ценовая и прочая политика.
Да нормально выглядит. Каждый человек сам хозяин своих творений
Эти рассуждения мне напоминают ситуацию в джазе в Питере лет 10 тому назад. Когда тоже находились такие вот "нормально выглядящие", и ходили работать впятером за ту сумму, которую достойные музыканты получали НА КАЖДОГО на этой же работе.
Таких НЕ уважали тогда, таких по-прежнему не уважают нигде и теперь. Уж извините за грубость. Ничего личного.

Много (очень много :hang2:) лет назад я знал одного товарища, который играл 4 часа за 5!!!! долларов, и на справедливое возмущение остальных отвечал "я наголодался уже, а теперь хочу свою копеечку иметь". Это в то время, когда мы добивались от работодателей повышения с 15-ти до 25-ти!!! Потому как в Москве к этому времени уже платили 50!!! Много лет с тех пор прошло, те, кто ДОБИВАЛСЯ, играют теперь за очень серьезные гонорары, и на "халтурах" тоже, а те, кто "голодать не хотел", так и скворчат за копеечку.
Противно, если честно. Повторюсь, ничего личного. Да и к РАО это уже имеет минимальное отношение.

По поводу РАО и ситуации ещё раз скажу - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ (свои предложения работодателям напрямую) можно было сделать умно и БЕЗ дебильных последствий в виде нелепого разбирательства в суде.
 
Таких НЕ уважали тогда, таких по-прежнему не уважают нигде и теперь. Уж извините за грубость. Ничего личного.
Ничего личного, я не обидчивый)) Насчёт "не уважают" или "не уважали" вынужден согласиться, с поправкой. Т.к. даже в любом самом цивилизованном рыночном сообществе всегда есть люди, которым милее картельный сговор и противны "всякие единоличники".. Я считаю, что человек сам вправе назначать себе цену. Сергея знаю лично - талантливый музыкант и прекрасный человек.. и если он завтра придёт к моим режиссёрам, например, и предложит свои услуги по $1 за трек, то это его право. А я готов в ответ предложить свой за $1000 и пусть решится дело тем, чей трек окажется в итоге талантливее... В общем это оффтоп.

Не совсем так. Библиотеки приличного уровня, такие как NonStopMusic, BMG и подобные им, не просто продают треки, а требуют подробнейшую информацию о том, в какой проект, какой канал, или иной формат
Я в силу специфики своей работы, убеждён, что знаю о продакшн-библиотеках очень многое... Мы легально работали или работем до сих пор с Videohelper, TM_Century, De-Wolf и т.д... и, естественно, условия их предоставления зависят от города.. лицензия в Москве будет стоить дороже, чем в Саратове.. но, принцип остаётся именно Royalty-Free... т.е. никаких отчислений за использование. Тольео единоразовый платёж или подписка. Допускаю что есть иные схемы, но тут речь идёт о том, что есть и иные схемы работы... Разве Вы станете возражать? К тому же - с чего Вы взяли, что Сергей собирался за копейки свои треки предлагать? Речь шла исключительно о продаже свободных от выплаты роялти треков. Схема известная, не понимаю в чём причина такой негативной оценки его деятельности. Впрочем - Ваше право.
 
Речь шла исключительно о продаже свободных от выплаты роялти треков. Схема известная, не понимаю в чём причина такой негативной оценки его деятельности.
Несложно догадаться. Он же хотел у РАО копеечку отобрать, а иного способа повлиять на его деятельность у них не нашлось.

Также совершенно идиотическая схема выплат в пользу РАО, (как бы в пользу авторов) организаторами концертов.
Я сам являлся организатором крупных джазовых фестивалей... Мне хозяева залов (разных) билеты в продажу не давали до тех пор, пока я им договор с РАО не показал о том, что буду платить 5% с проданных билетов в пользу РАО.
Например, я организовал свой концерт и исполняю свою музыку. Тем не менее, я как организатор должен заплатить в РАО 5% с проданных билетов
 
Видели последние новости?
хаха, грамотно :)

РАО, конечно, зажравшиеся негодяи.
И я всё таки считаю, если такие организации и должны существовать, то это должно идти на пользу артистам и уж точно без принудительных мер.
даёшь свободу выбора, товарищи!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist
хаха, грамотно :)

_________
Типичный пример неповоротливой монополии для "сливок", причем не имеющей никаких особых прав по закону, а ставшей монополией во многом благодаря правовой безграмотности.
Я очень сомневаюсь, что они бы выиграли иск. Разве что "неэкономическими" методами. Аббревиатура РАО не является товарным знаком или устоявшимся термином. Может, человек был против Разгильдяйства Автохтонных Образований или против Ручных Акселераторов Оргазма ?
 

Сейчас просматривают